0 просмотров

Какая зимняя резина лучше бриджстоун или йокогама

Какие шины лучше – Bridgestone или Yokohama: сравнение характеристик, обзор, мнения

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели ряд тестов. Сравнивали технические характеристики покрышек, уровень шума и качество езды по зимней и летней дороге.

Основные критерии оценки

В рамках тестирования специалисты исследовали такие показатели:

  • Управляемость в разных условиях.
  • Скорость торможения.
  • Сопротивление аквапланированию. На этом этапе эксперты выясняли, какие шины, Bridgestone или Yokohama, лучше держат сцепление с мокрой дорогой.

Эти факторы определяют комфорт и безопасность вождения.

Сравнение покрышек «Йокогама» и «Бриджстоун»

Для тестирования зимней резины эксперты использовали IceGuard iG60 и Blizzak Ice с асимметричным рисунком протектора. В летних испытаниях участвовали Turanza T001 и Bluearth RV-02.

Зимняя резина

Сравнение зимних нешипованных шин Yokohama и Bridgestone проводили в разных условиях: на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Результаты теста на управляемость:

  • На льду. Покрышки IceGuard обогнали соперника — 8 против 7 по 10-балльной шкале.
  • На заснеженной трассе. Автошины IceGuard набрали 9 баллов, а Blizzak Ice — всего 7.
  • На мокром асфальте. Оба соперника были одинаково устойчивы — на твердую 7.

Чтобы разобраться, какие зимние шины лучше по тяге, — «Йокогама» или «Бриджстоун» — эксперты протестировали резину в разгоне и торможении:

  • На льду. Результаты оказались одинаковыми — 6 баллов из 10.
  • На заснеженной трассе. IceGuard набрали 9, а Blizzak Ice — 8 баллов.
  • В сугробах. Bridgestone забуксовали и получили оценку 5. В режиме Russian Winter эта резина практически бесполезна. А Yokohama заслужила 10 баллов.
  • На мокром асфальте. Резина «Бридж» хорошо показала себя при разгоне и торможении: автовладельцы отдали ей 10 баллов. Соперник получил всего 6.
  • На сухой трассе. Разрыв выровнялся: по 9 — у IceGuard и Blizzak Ice.

Летняя резина

При продольном аквапланировании одно из колес автомобиля отрывается от шоссе, загоняя машину в занос. Поперечное еще опаснее — сцепление с дорогой теряют два колеса.

Итоги тестов на мокром шоссе:

  • Продольное аквапланирование. С автопокрышками «Туранза» автомобиль уходит в занос на скорости 77 км/ч, с резиной конкурентов — на 73,9 км/ч.
  • Поперечное аквапланирование. Результат: Turanza — 3,45 км/ч, Bluearth — 2,85 км/ч.
  • Боковой занос. Устойчивость у «Бриджа» составила 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 у конкурента.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Какие шины лучше по отзывам владельцев

Автовладельцы затрудняются с ответом, какие шины лучше — Bridgestone или Yokohama. Оба соперника набрали 4,2 балла из 5.

Сравнивая конкурентов, покупатели учитывали:

  • скорость износа;
  • уровень шума;
  • управляемость.

Результаты голосования приведены в сравнительной таблице.

«Йокохама»«Бриджстоун»
Износостойкость4,14,2
Шум4,13,8
Управляемость4,14,3

Решая, что лучше, шины «Бриджстоун» или «Йокогама», автовладельцы чаще выбирают первый вариант. Объемы продаж у этого производителя выше, чем у конкурента.

Какая зимняя резина лучше бриджстоун или йокогама

  • Список сообщений

Ну тогда меняй, нам то какая разница.

Одинаковые, не умеют японцы зимнюю резину делать

Такие дела, они для России изначально не делали резину, только под свои климатические условия. Это только недавно с 16-17 года открыли завод в Липецке где Йокохаму под наш рынок делают в том числе шипованную. Также уже и Бриджстоуны стали у нас выпускать ориентированные на российский рынок. Из Японских резин только Тойо еще не запустили в России, хотя дилерская сеть хорошо развитая.

Edwig, да плевать мне на их дилерскую сеть, как не умели делать так и не умеют. Японские шипы это просто смех..

Такие дела, А ты что можешь?делать то? Только воздух трясти , в отличии от нас они на 100 лет ушли по развитию а ты на уровне ,лет сада остался ,,ты то что придумал, что не ездегь на Ладе Гранте ?

Оба японские бренды,не может одна лучшей другой быть,бред.

CAPRAL, жертва маркетинга, ты даже не видел настоящие японские шины только контрактные стёртые . За бугра дорого вести резину и поэтому ее делают в России, а ты дурачок веришь что она японская ,,

Факер_, ты чего вообще ляпнул что-то, не подумавши:)?
Я написал просто про бренд,а не утверждал,что эти шины все производят в Японии.
Кстати шины у меня все новые,лето,зима.

CAPRAL, ага японские . верим это вам картонным дуртлкам рассказывают про японские запчасти и масла , Япония не делает масел , только , даёт торги кто сделает, обычно ,

Шины какие – зима или лето? Вообще у меня к йокогаме положительное отношение. На эту зиму куплены ig65 с шипами. Что значит квадратные в вашем понимании остается только догадываться.

Йокохама летние зайбисьь Насчёт зимних не подскажу

Йока крепче, Бриджи мягче
В городе лучше бриджи
На трассе Йока

Йокогама скользит, но износоустойчивое, бридж наоборот.

Короче каждый пишет, как ему кажется, иногда просто от фонаря не основываясь ни на чем, просто лишь бы написать.
Я пользовался обоими брендами. Покупал с новья свежего года. По результатам использования выяснилась странная особенность у резины ИОКОГАМА после одной зимы, внутри облезло все покрытие, короче начало все отслаиваться, как чешуя змеи, все слезло тонким слоем. С бриджстоуном все отлично. И выше написано все неправильно. У Бриджстоуна покрышка крепче и износустойчивее чем Иокогама. Короче прогугли отзывы и рейтинги и сам поймешь на основании большого количества отзывов и рейтингов легче сделать вывод что действительно лучше или хуже и в чем именно.

андроид, это у тебя герметизирующий слой потрескался, возможно ездил долго на приспущенных.

Edwig, В том то и прикол, что нет)) Я всегда слежу за давлением в шинах, раз в неделю как минимум и машина ночует всегда в нормальном теплом гараже. На тот момент, это была новая резина с магазина проехала только 1 зиму.

андроид, значит мэйд ин Раша, у выпущенных в Раше такое иногда бывает. У чисто японских не должно быть) У меня Тойо японская вообще отличная и прочная

Йоки скользят (про липучки), бриджи лучше дорогу держат. Сугубо мое мнение. были йокахама айс гуар. бриджи не помню.

Езжу на бриджах M+S, сейчас дорогу держат хорошо, в марте пригнал ездил по май месяц, тоже хорошо держали. Как зимой поведут будем посмотреть себя)))

Хз.
По мне Йокогама летние – качество ниже среднего. Как-то упала марка в глазах. Обычная бюджет резина, цена/качество так себе. Эт про мэйд ин Раша.
Не все мэйд ин Раша плохие, тот же гудрич ваще нормал

Китайские теперь в тренде, они ни чем не уступают от брендов, уже большая половина города гоняет на китайских резинах

Bridgestone или Yokohama – что лучше?

Содержание

Вступление

Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. Bridgestone и Yokohama – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.

Критерии оценки

Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:

Сопротивление аквапланированию (на мокрых трассах);

Мы сравним показания покрышек компаний в зимних и летних условиях. В холодное время года нам помогут модели Blizzak Ice от Bridgestone и iceGuard iG60 от Yokohama, а с приходом тепла кататься будут Turanza T001 и Bluearth RV-02 соответственно. Показатели, которые будут приведены ниже, взяты из рейтингов октября 2019 года от популярного российского издания «Авторевю» и мартовского номера немецкого Gute Fahrt за 2020 год.

Помните, что абсолютно объективных тестов, которые раз и навсегда повесили бы на производителя ярлык «аудстайдер» или «лидер» не существует. Каждый тест или оценка от самого заслуженного эксперта имеет свою субъективную сторону, и многим водителям есть что возразить на любой рейтинг.

Управляемость зимой

Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.

Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.

На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.

На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.

По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.

Удобство управления, балл

Удобство управления, балл

На мокром асфальте

Сопротивление аквапланированию, балл

Управляемость летом

На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.

Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.

Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с 2 , а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с 2 и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.

Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 .

В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.

Управляемость на сухой дороге

Управляемость на влажной дороге

Продольное аквапланирование, км/ч

Поперечное аквапаленирование, м/с 2

Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с 2

Тяга зимой

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: