0 просмотров

Какая зимняя резина лучше bridgestone или goodyear

Содержание

Рейтинг производителей шин: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli

Выбор правильной автомобильной резины – это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.

Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг производителей шин, куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.

Рейтинг производителей шин:

  1. Bridgestone.
  2. Yokohama.
  3. Michelin.
  4. Goodyear.
  5. Dunlop.
  6. Pirelli.
  7. Nokian.

Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.

«Бриджстоун»

Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях – от знойной жары до суровой зимы.

На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.

Особенности моделей

В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. Летняя резина имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.

Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами – это идеальный вариант.

«Йокогама»

Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.

Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.

Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).

Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».

«Мишлен»

История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы – покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.

Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.

Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.

«Гудиер»

Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.

В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.

«Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.

«Данлоп»

Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.

Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины – покупай «Данлоп».

Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин – в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.

«Пирелли»

Приоритетное направление компании – это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.

Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.

Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.

Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.

«Нокиан»

Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.

Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод – дела привычные.

Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.

Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.

Сравнение шин Goodyear Ultra Grip Ice + с Bridgestone Blizzak Revo GZ

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Ultra Grip Ice отличается повышенной глубиной и шириной канавок между блоками протектора. Такое строение протектора позволяет «вгрызаться» в снег и ледяную кромку, также обеспечивается отводы воды и слякоти, тем самым препятствуя аквапланированию. Шина разработана для суровых северных условий, изготавливается в Канаде. Покрышка прошла испытания в швейцарских Альпах и по результатам отмечены превосходные тяговые показатели как на заснеженных так и обледеневших покрытиях. В шине сочетаются различных по размеру и форме блоки с целью обеспечения минимального шума при движении и комфортной езды. В разработке Ultra Grip Ice использована запатентованная система Over Winter (OIW), которая заключается в специальном составе резины (смесь Силики со специальным фрикционным полимером), повышающая тяговые свойства в сравнении с традиционными зимними протекторами.

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

Сравнительная характеристика зимних шин Hankook, «Гудиер», «Нордман» и «Данлоп»по разным критериям: определяемся с выбором

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Современный рынок покрышек богат и разнообразен. Одни из самых популярных производителей шин – Hankook. Сравним продукты этого бренда с моделями других компаний и определим, какая зимняя резина лучше, «Ханкук» или «Гудиер», «Нордман», «Данлоп».

«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше

«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.

  • технология динамического прохождения поворотов на высокой скорости;
  • снижение сопротивления качению для снижения расхода топлива; расширение протектора для хорошего сцепления;
  • разработка шин с переменной структурой протектора для большой движущей силы (позволяет ездить по бездорожью и даже в пустыне);
  • концепт покрышек для езды по пересеченной местности с дополнительным дорожным просветом;
  • технология водоотталкивания для повышения устойчивости на дороге.

Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.

  • технология автоматического устранения проколов до 5 мм без необходимости извлечения причины;
  • способ изготовления резины, позволяющий снизить уровень шума на 50%;
  • запатентованная технология трехмерных ламелей, увеличивающая жесткость и устойчивость продукции;
  • способ укорачивания тормозного пути на мокрой дороге.

Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»

Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:

  • регионов с сильными снегопадами, низкими температурами;
  • управления по обледенелым трассам (разработан особый рисунок на покрышках).
  • в составе резины много каучука – она остается мягкой при низких температурах;
  • дополнительные вырезы на протекторе обеспечивают проходимость на заснеженных дорогах;
  • особый рисунок позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье.

Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:

  • низкий уровень шума благодаря собственной технологии;
  • устойчивое поведение на дороге (удалось достичь уменьшения тормозного пути);
  • сохранение хорошего сцепления на мокрой дороге;
  • специальная резиновая смесь обеспечивает эластичность;

В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.

Какие шины популярнее

Частично на вопрос о том, лучше зимняя резина «Ханкук» или «Гудиер», помогает ответить уровень их популярности. Обе компании заслужили внимание водителей благодаря хорошему качеству продукции. Но производители «Ханкук» держат более высокую планку. У них на 10% положительных отзывов больше.

Какие шины выбирают автовладельцы

Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».

Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook

«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.

Какие шины выбрать

В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.

  • агрессивный рисунок для безопасной езды по заснеженным и покрытым льдом дорогам;
  • состав резины позволяет ей не твердеть при отрицательных температурах;
  • оптимальное расположение шипов способствует легкому торможению и контролю при поворотах и на трудных дорогах;
  • усиленный шип некоторых моделей обеспечивает крепкую фиксацию;
  • в-образный рисунок улучшает управляемость на льду.

Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».

Какие шины популярнее

«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»

В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.

Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»

Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.

  • технология Nokian Cryo Crystal для улучшения качества сцепления;
  • зимний индикатор износа – концепция для безопасной эксплуатации (цифры на протекторе постепенно стираются; водитель видит, сколько мм осталось до полного износа);
  • решение Silent Groove Design для комфортной езды и снижения уровня шума.

Какие шины выбрать: Nordman или Hankook

Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:

  • низкий уровень шума благодаря полукруглым углублениям на протекторе;
  • безопасная эксплуатация с возможностью следить за степенью изношенности покрышки;
  • хорошее сцепление с дорогой, быстрое торможение из-за концепции Nokian Cryo Crystal (в составе резины кристаллообразные частицы, которые действуют как шипы);
  • двойная ошиповка улучшает сцепление и обеспечивает безопасность при езде по льду.

Какие шины популярнее

«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»

Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат компании «Гудиер».

  • Технология шумозащиты. Снижает уровень звука до 50%. Внутрь шины встраивают слой пенополиуретана.
  • Multi Blade System. Производитель использует несколько типов рисунков для зимних моделей для разных покрытий дороги.
  • Усиленная боковая часть покрышки.

Какие шины выбрать

«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.

  • низкий уровень шума благодаря защите и слою пенополиуретана;
  • износостойкость и управляемость на поворотах, которой удалось достичь усилением боковины;
  • разные рисунки для каждого типа дороги.

Какие шины популярнее

Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»

«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.

Сравнение покрышек для зимы

Сравним зимние шины «Ханкук» и «Данлоп» по отзывам покупателей:

Критерий оценкиHankook«Данлоп»
СтоимостьУдовлетворительноХорошо
ШумностьХорошоНеудовлетворительно
УправляемостьХорошоУдовлетворительно
Сцепление с дорогойОтличноНеудовлетворительно
Поведение на льдуУдовлетворительноНеудовлетворительно
ПроблемыОтличноУдовлетворительно

Если сравнивать популярные компании по производству шин для автомобилей с Hankook, то последний вариант выигрывает по популярности, оценкам экспертов и покупателей.

Goodyear UltraGrip Ice 2 или Bridgestone Blizzak VRX

Всем доброго дня! Помоги в принятии решения, ибо мой мозг кончился. Выбираю на зиму новые колеса. Мои Michellin Alpina R16 2014 остаток 6-5.5мм, видимо, устали. Ставили меня в глупое положение, когда я не мог выехать из снежной колеи, чтоб разминуться со встречной машиной. Думаю, обновить резину. Смотрел в сторону Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL .
Зима Одесская. с поездками в Карпаты. То есть, мокрый асфальт с эпизодами неочищенного снега и зимней трассы.

Запчасти

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 16

Катал н Goodyear ultragrip — безумно понравились. И тут я решил сменить на радиус побольше и взял ultragrip 2 — хуже резины не встречал. Резина плавает-что в первом варианте не было, по мокрому асфальту есть не зацеп, словил грыжу на кочке маленькой(впредь был аккуратнее) и самое главное она плохо гребет по глубокому снегу так как 2е поколение уж очень мягкое. Сейчас выбрал себе Bridgestone Blizzak Ice с улудшениями vrx.

спасибо! купил Alpina 6. Скорее всего, они похожи… но, зима покажет.

Катал н Goodyear ultragrip — безумно понравились. И тут я решил сменить на радиус побольше и взял ultragrip 2 — хуже резины не встречал. Резина плавает-что в первом варианте не было, по мокрому асфальту есть не зацеп, словил грыжу на кочке маленькой(впредь был аккуратнее) и самое главное она плохо гребет по глубокому снегу так как 2е поколение уж очень мягкое. Сейчас выбрал себе Bridgestone Blizzak Ice с улудшениями vrx.

Улучшениями такими же, как получилось ultragrip сменил utrlagrip 2?

Катаю на гудьиер, резина пушка просто,

Имею Goodyer UltraGrip Ice 205/55/16 на двух машинах Шкода и Киа Сеед . Резина Польская . По трассе держит отлично, 150 — 160 идет уверенно. Мягкая, достаточно тихая . Снег, лед, слякоть все норм. Для мягкой зимы самое то .

У меня гудеар айс плюс стоит уже 4 комплект на моих машинах. Для мокрых трасс снега и легкой попадающейся ледяной корки — отличные колеса.
На леон Брал индекс 92. Норм было. Думаю и 91 на октавию сойдет

Я раньше на шипах ездил, сейчас на липе бриджи врх три зимы, очень нравится, резиной доволен.
В твоём случае надо учитывать климат, липа делится на 2 варианта: «европейка» и «скандинавка», врх скандинавка, у нее ламелий больше/чаще и состав более мягкий, в твоём климате лучше европейку смотреть, у них лемелии чуть крупнее и состав чуть твёрже.
Соответственно износ и поведение/зацеп/устойчивость у них разное!

спасибо! значит, еще один + в пользу нового Гудика. А что скажешь по поводу размера колеса, есть смысл брать зимний комплект на 15 радиусе?

У гудьера рисунок визуально похож на «европейку», но в описании указано что «скандинавка».
По размеру не скажу, тут уже сам думай, по возможностям в том числе…

У мене Бриджи зимние стоят, уже на второй машине одни Revo gz, а на мазде были WS 60, думаю если со временем буду покупать то только Бридж. Есть отзыв в бортжурнале

Сравню не совсем указанные модели, но все же:
Ездил на Goodyear UltraGrip Ice 1й версии и потом на Бридж REVO GZ (думаю кроме рисунка/маркетинга обе модели не сильно отличаются от последующих версий).
Обе шины вели себя нормально зимой, если аккуратно, с головой — то и разгонялись, и тормозили на достаточном уровне. Главное не переходить грань, все таки это липучка.

Разница заметна в боковине, на Гудиках наловил несколько грыж, очень мягкий борт, как желе. Потом одну шину вообще порвал…так получилось.Стирались вроде чуть быстрее чем бриджи. Чуть лучше гребли по мокрой снежной каше, т.к. протектор был елочкой.
Бриджи — пробег 30-35тыс, по снегу гребут отлично, по скользкой дороге и гололеду со светофора 1-2я передачи часто с пробуксовками (тут наверное любая липучка забуксует), боковина очень крепкая, по ямам и отсутствующему весеннему асфальту им часто доставалось, ни одной грыжи или повреждения боковин, ни одного прокола. Только протектор стерся от пробега.

Сам выбираю кстати между двумя этими марками на след сезон. Бриджи понравились практичностью, а Гудиер2 держатся на верхушках шинных тестов. До зимы еще подумаю)).

Спасибо за подробный ответ! Я бы тоже думал до зимы, но тут б/у вариант сделал мозговой шторм) Я на Goodyear Ice+ откатал пять сезонов на Golf2. Бывал на них во всех возможных зимних ситуациях, никогда не пугали и не подводили. Но, то была машинка маленькая и лёгкая. Не, знаю, можно ли переносить этот опыт на октавию…

Говорят липучка к остатку в 50% сильно теряет все свои качества и свойства. Я бы пожалуй не покупал с остатком 6мм, уж лучше новую, для зимней это особенно важно. Конечно если очень дешево то это другое дело, тут надо смотреть)). На два сезона точно хватит.

На себе сложно оценить, но вот я докатал бриджи до остатка 2мм (шинам 3й сезон), всю зиму когда был гололед — копал на светофорах с места, не цепляется. Газ нажат, машина еле трогается с места, антибукс моргает. Именно в гололедные дни было вот так. В первые сезон пока шины были новые я таких пробуксовок не замечал. С другой стороны это не помешало мне нормально отъездить 3ю зиму, в том числе и в снег по лесу, и в обледеневшую асфальтированную горку заезжал с небольшим разгоном пару раз в неделю. По сухому или по снегу на таком протекторе нормально ездилось.
Этой зимой впервые застрял на липучке в глубокой снежной каше по пузо, протектора уже не хватило цепляться, может новые увереннее бы выехали, а так — выручили цепные браслеты.

Сравню не совсем указанные модели, но все же:
Ездил на Goodyear UltraGrip Ice 1й версии и потом на Бридж REVO GZ (думаю кроме рисунка/маркетинга обе модели не сильно отличаются от последующих версий).
Обе шины вели себя нормально зимой, если аккуратно, с головой — то и разгонялись, и тормозили на достаточном уровне. Главное не переходить грань, все таки это липучка.

Разница заметна в боковине, на Гудиках наловил несколько грыж, очень мягкий борт, как желе. Потом одну шину вообще порвал…так получилось.Стирались вроде чуть быстрее чем бриджи. Чуть лучше гребли по мокрой снежной каше, т.к. протектор был елочкой.
Бриджи — пробег 30-35тыс, по снегу гребут отлично, по скользкой дороге и гололеду со светофора 1-2я передачи часто с пробуксовками (тут наверное любая липучка забуксует), боковина очень крепкая, по ямам и отсутствующему весеннему асфальту им часто доставалось, ни одной грыжи или повреждения боковин, ни одного прокола. Только протектор стерся от пробега.

Сам выбираю кстати между двумя этими марками на след сезон. Бриджи понравились практичностью, а Гудиер2 держатся на верхушках шинных тестов. До зимы еще подумаю)).

Ездил на обоих моделях, Goodyear считаю лучше и универсальней.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector