0 просмотров

Какая резина выше 195 или 205

Какая резина выше 195 или 205

Визуальный шинный калькулятор

Во время подбора новых колёс для авто, часто возникает вопрос, а не поставить ли мне колёса больше или меньше, или в целя улучшения внешнего вида авто или удешевления покупки шин и дисков. Но возникает самый главный вопрос, подойдут ли колёса для моей машины и как изменятся её характеристики. Понять, подойдут ли колёса можно на крышке бензобака или боковой стойке авто (фото 1). Или найти в нашем справочнике применимости дисков к авто, свой автомобиль и посмотреть рекомендуемые заводом шины. Но часто бывает, что можно поставить и другие шины, которые не одобрены официально заводом.

В этом случае, главное понимать, как изменятся показатели спидометра, т.е. скорость машины, так как изменится внешний радиус колеса. Так же поменяется и клирес (дорожный просвет). Не рекомендуется выходить за значения заводских шин более чем на 2-3%. Могут измениться показатели управляемости и поведения автомобиля, расход бензина и реальная скорость автомобиля.

Калькулятор шин — сравнение размеров

Наш шинный калькулятор покажет визуальную разницу в диаметре, профиле, радиусе, клиренсе и ширине шины. Пунктирными линиями отображена разница в размерах. В верхней части можно увидеть визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части визуализирована новая шина. Так же как вы заметили, шину можно увидеть в боковой и фронтальной проекции. Вы можете скопировать адрес страницы и показать её другим людям и они увидят то-же сравнение как выидите вы.

Но как понять все эти значения и разницу в %? Для этого мы и создали шинный калькулятор, он поможет понять изменение всех нужных характеристик и покажет разницу в % между старой и новой шиной и даже визуально отобразит как будет выглядеть колесо старого и нового размера. Вам достаточно ввести Ширину шины, профиль и радиус колса. Обычно они отображаются в таком виде — 19565 R15 (фото 2).

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться нашим онлайн шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу сайта, находятся поля выбора размера шины. В верхнем ряду нужно указать размерность вашей оригинальной заводской шины (или шин, которые сейчас установлены на вашей машине). Эти значения написаны на профиле шины (боковой поверхности). В первом списке нужно выбрать ширину шины – она указана в милиметрах. Второй список – это процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Третий список – это диаметр диска в дюймах (обычно называют радиус).

Во нижнем ряду вам нужно указать типоразмер новых шин. Шины, которые вы собираетесь установить на авто или уже купили. После этого нажмите “Рассчитать”. Наш шинный калькулятор вычислит различия между старой и новой шиной и отобразит их в таблице и на рисунке. А именно: диаметр, ширину, длину окружности, высоту профиля шины, количество оборотов на километр и изменение клиренса авто. В первых колонках таблицы будут показаны параметры для старых и новых шин, в следующих колонках разница в мм и процентная разница между ними.

В нижней части шинного калькулятора есть спидометр для визуального сравнения скорости старой и новой шины. Под спидометром, вы можете прибавить и уменьшить скорость и посмотреть изменения в разнице скоростей на старой и новой шине.

Будьте осторожны!

Будьте внимательны на дороге и следуйте рекомендациям завода изготовителя. Обратная стороная установки не стандартных размеров шин, это риск лишиться страховки при ДТП, не прохождение государственного тех.осмотра авто, так как уставка шин, не одобренных заводом считается изменением в конструкции тарнспортного средства.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

И ВСЁ ТАКИ 16/195/55 ЛУЧШЕ 16/205/55 Личный опыт и впечатления!

Всем привет! Ну в общем такая история, решил Я поставить 16 колеса, никогда не ездил на них, но не мог определится с размером, перечитал здесь ох как много записей, не только с ветки Тойота, Но и Ниссан Ноут, Ниссан Санни, Шкода Фабия, Рапид, Хендай Солярис и т.д и т.д и т.д!
Ну и вот, кто то писал 16/205/55 поставили и всё ок! а кто то жаловался, на валкасть, разгон, расход, кто то перешел в итоге на 16/195/55, а кто то вообще на 15 колеса и рады.
Искал по началу б/у 16/195/55, но бес толку, потом решил фиг с ним возьму как большинство 16/205/55, нашел купил, обул и поставил, смотрю и думаю

Ладно поехал по делам, за одно тестить как оно.
Ну в общем поездил и… Машина реально какая то как валкая, старт тупой стал, руль иногда куда то в сторону тянет, крутится руль тоже как то хуже, не прям конечно всё плохо, в принципе терпимо и можно привыкнуть, НО! Мне не понравилась не езда, не вид! Самое интересное, Я вот не понимаю на хрена так делать, ставить больше диск и в итоге ставить на него резину большую! и Я блин туда же, не ну реально вся красота диска теряется, а кто то же и 16/205/60 ставит, какой ужас… одним словом :

НУ и тут смотрю выкладывает человек колеса в сборе с такой же сверловкой и размером резины какой надо 16/195/55, позвонил, приехал смотреть, вытащил он мне одно из гаража и мне что то прям понравились…

поторговались, забрал.
Короче поездил утром еще на 16/205/55, приехал домой обул 16/195/55 вот они на моей машине

Сразу же Проехался и блин как то прям был приятно удивлен, а люди то и правы были, реально машина едет хорошо! Едешь как будто опять на 14х, только не много по жёстче, но прям незначительно ! Так как 3 диска нужно было подправить с внутренней стороны, обул 14 поехал на 14 и серьезно разница с 16/195/55 не ощутима, только лежачие пролетаешь быстрее да крупные ямки.

Да вид по арки не то, но за то авто едет нормально и колесики смотрятся и вообще захотелось 17) но на 1.5 ставить не хочу.
В общем как ни крути 16/195/55 самое то!
Конечно это мое мнение, ни кому не навязываю, кто хочет пусть ставит хоть 16/205/60, хоть 17/215/50, кстати видел Фила на 17/215/50, кошмар)
НУ А СЕРЫЕ ВЫСТАВЛЕНЫЕ НА ПРОДАЖУ ЗА 10 т, НЕ ПРОДАМ ХОЧУ ИХ В БЕЛЫЙ ЗАДУТЬ И НА ЗИМУ ПОСТАВИТЬ, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ТОЖЕ НАДО ПОДХОДЯЩУЮ

КСТАТИ, к слову о продаже, Я ох… над нашим народом!) один пишет давай за 6 заберу, другой давай 5 заберу, другой дебил сегодня звонит спрашивает а диски то с резиной?! Я че?! Японское Литье за десятку еще и с резиной?! В основном ага!
Ну говорит тогда не интересно.
НУ вообще обнаглели уже…

Запчасти

Toyota Corolla Fielder 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 43

Согласен, тоже блин взял на свою голову 205/55 16, мол клево, да нифига не клево) так же тупой разгон, тяжелый руль, да ну короче.
На следующий год наверно вернусь на родные 195/55 16.

Вот вот, меня много кто убеждал, что 205 будет огонь, а в итоге так себе.

225/40/18 зимой проездил и щас, пока нет летней резины, меня устраивает на 120%

Да ты мне уже показывал своего красавца и обсуждали мы с тобой за колеса) не спорю прикольно смотрится)
Мне с такими колесами ездить вообще бы не получилось, у нас тут снег растаял вместе со асфальтом, плюс дожди идут, надо помнить каждую ямку, да и то не всегда получается обруливать, позовчера мазда 3 ехала на встречу и проезжая лужу упала так одним колесом что чуть бампер не отлетел, а еще на днях Х- ТРАЙЛ тоже лужу проезжал так подпрыгнул, мля! было смешно и жалко машину) в среду ездил в деревню, сначала попали на участок где все две полосы в ямах, как будто разбомбили дорогу, как на скорости не уварачивался, всё ровно схватил несколько, а еще чуть вообще беды не было, ехал перед мной микро-автобус, хотел его сначала обогнать, но решил какое то время за ним по плестись, и тут внезапно он резко вправо по обочине на скорости, чуть не улетел в кювет, Я сначала понять ниче не могу, а потом смотрю ямище широкая во всю полосу движения, Я резко на встречку и объехал, вот и как по таким еб*ням ездить на низком профиле?) плюс у меня то бампер низкий, а у тебя вообще, Я бы с таким к другу раз в гости приехал и бампер там бы оставил) В общем у тебя красавец такой, для меня бы такой как машина выходного дня только)
Я и когда на Винге ездил видел людей что кто то 18 ездит) Короче тут дело каждого, и по возможностям

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: