0 просмотров

Какая резина встанет на таврию

Запорожец тюнинг → максимальный размер резины ТАВРИИ.

подскажите пожалуйста какой размер резины можно поставить вперед, на таврию.

  • 0
  • Maksim_Alekseev
  • 24 февраля 2012, 02:23
  • Laric_Kucherenko
  • 24 февраля 2012, 02:28
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Dobrosov
  • 24 февраля 2012, 02:29
  • v
  • 0
  • Denis_Pereyro
  • 25 февраля 2012, 09:01
  • v
  • 0
  • Maksim_Alekseev
  • 25 февраля 2012, 13:52
  • v
  • 0
  • Forever_Sobalinov
  • 25 февраля 2012, 14:02
  • v
  • 0
  • Igor_Yakimov
  • 25 февраля 2012, 16:34
  • v
  • 0
  • Vengr_Maslov
  • 25 февраля 2012, 19:37
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Dobrosov
  • 26 февраля 2012, 21:19
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Gordienko
  • 26 февраля 2012, 21:47
  • v
  • 0

155ки и мотор свистит ..
Учитесь ездить нормально и они квадратными не будут.

Меньше колесо — больше тяга
Больше тяга — легче движку
Легче движку — меньше бензина,меньший износ деталей
Меньший износ двигла(и не только двига,но и ходовки) — спокойно на душе,больше денег на пиво.))

Да и еще много много «+++++++++++++++++++++» в том,что стандарт колесо — лучше чем не стандарт.

Кто не верит — навесьте грузиков на колеса равномерно ПОЛ КИЛО и поездите чуть.. Ощутите разницу.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Dobrosov
  • 26 февраля 2012, 22:36
  • v
  • 0

Больше колесо — лучше накат,
Лучше накат — легче движку.
Хотя это все из области теорий)) Лучше так:

Выше колесо — лучше плавность хода,
Лучше плавность хода -комфортнее пассажирам
Ширше колесо -лучше устойчивость,
Лучше устойчисвость — комфортнее водителю.
Так же лучше — проходимость, а лучше проходимость — целее машина, и еще куча плюсов, проверенная на собственном опыте)
свернуть ветку

  • Dmitriy_Gordienko
  • 27 февраля 2012, 09:02
  • v
  • 0

УХАХА)))
И че ж такой талант пропадает.
Нах конструкторов ЗАЗа.)) Александра назначить главным конструктором ЗАЗа!!

Устойчивость — действительно лучше. Но я не думаю,что ты в повороты заходишь на скорости 120-130км в час..
Но стоит ли жертвовать устойчивостью ради всего остального??
тише едешь — никому не должен.
Там где лужа — может быть яма.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Dobrosov
  • 27 февраля 2012, 11:31
  • v
  • 0
  • Shurochka_Boyko
  • 27 февраля 2012, 16:52
  • v
  • 0
  • Forever_Sobalinov
  • 27 февраля 2012, 23:01
  • v
  • 0
  • Laric_Kucherenko
  • 27 февраля 2012, 23:41
  • v
  • 0
  • Vengr_Maslov
  • 28 февраля 2012, 00:09
  • v
  • 0

Александр товарищ Добросов
вчера в 21:19
Если с геометрией подвески ОК, 165ки встают без проточки растяжек.
На 175 скорее всего придется чуть подточить.
155 не оптимально ни разу, ибо они от наших дорог квадратными становятся.
Александр, моя машина 15 лет на 155 резине проездила, а диски до сих пор круглые как не странно, я конечно не знаю, может ты по бардюрам и по ступенькам ездиш, поверь, моя машина за 15 лет ездила по разным дорогам и ниче, все норм, и передок не разбит

#12
Сергей Гордиенко
вчера в 23:01
УХАХА)))
И че ж такой талант пропадает.
Нах конструкторов ЗАЗа.)) Александра назначить главным конструктором ЗАЗа!!
согласен полностью, конструкторы все же не дураки наверно раз вставили 155 резину)))
свернуть ветку

  • Dmitriy_Gordienko
  • 28 февраля 2012, 17:16
  • v
  • 0
  • Vengr_Maslov
  • 28 февраля 2012, 17:18
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Dobrosov
  • 28 февраля 2012, 19:06
  • v
  • 0

Восьмерку купить — это неинтересно и скучно.
Таврия — очень интересный объект для тюнинга. жаль, времени у меня крайне мало.
Когда Таврия была единственной машиной — ездил именно на 175 резине, т. к. любил забираться во всякие говна.

Восьмой двиг 1,3 — не самое удачное решение, ага.
свернуть ветку

Размер резины на Таврии

#1 Darth Vader

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 33
    • Город: Тверь
    • Моё авто: Славута 1,2 L

    Всего просмотров: (4)

    Последний просмотр: Сегодня, 09:48

    Последний просмотр: 09 марта 2017 — 08:31

    Последний просмотр: 17 января 2015 — 15:11

    Последний просмотр: 10 октября 2014 — 14:18

    • Наверх

    #2 Melman

  • Тавроводы
  • 8 189 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе

    165/65 встают без проблем,но это очень редкий размер резины
    165/70 стояли,но сзади подтирали подкрылки при полной загрузке
    175/65 стояли спереди без проблем,спидометр не врал,подкрылки затирали в крайнем положении руля.проточка тяг решила вопрос.с 175 и мягче машина,и в повороты увереннее входит,но сейчас поставил себе по кругу 155/70

    Зы:возможно встанут 175/70 но машина убдет как трактор на них

    • Наверх

    #3 WCC

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 31
    • Город: г.Ульяновск
    • Моё авто: Ford Focus 1.8t

    Какая резина встанет на таврию

    В настоящее время для семейства Таврии выпускается только один вид дисков: стальные 13-дюймовые производства КрКЗ (Кременчугский Колесный Завод) с шириной обода 4,5J, так называемые «нового образца». Они отличаются от дисков «старого образца» большей прочностью и несколько лучшей окраской. Кроме того, старые диски имели меньшую ширину — 4J.

    В свое время выпускались и литые диски мелитопольским заводом «Автоцветлит». Конструктивно форма та же, что и у стальных, только все детали чуть толще. Главное их преимущество, разумеется, не во внешнем виде (какой там внешний вид без центральной части!), а в очень малом весе, прочности и большем вылете. Не имея данных о массе, просто скажу, что такое колесо легко поднять двумя пальцами. Попробуйте проделать то же с колесом на стальном диске! Ну а о преимуществах легких колес распространяться не буду, как говорится «кто понимает — тот выбирает». В силу вылета и ширины на такой диск без проблем встает резина 175/70R13.

    Титановые диски выпускались запорожским заводом «Моторсич». По слухам выпускались они маленькими партиями и только для спортсменов Кременчугского автозавода, но видимо малая часть просочились в свободную продажу (5 лет назад видел в Ясененво, Москва). Красивая вещь. Хром; центральное отверстие маленькое и закрыто декоративным черным колпачком как на 41м Москвиче. Стоили дороже чем литые, но быстро исчезли из продажи и больше не появлялись.

    Окраска литых дисков

    Литые диски для Таврии изготавливались из легкого магния (!), однако на их защиту от коррозии почему-то «положили большой болт». То есть диски не защищены от коррозии ничем. А ведь помимо того, что магний сам прекрасно окисляется при взаимодействии с воздухом и водой, так еще в отверстиях под колесные гайки запрессованы стальные кольца, которые образуют с магнием прекрасно корродирующую гальваническую пару. Таким образом, через несколько лет диски приобретают такой вид, что их даже мыть не хочется.
    Тем не менее для придания дискам приличного вида нужно не так много сил и средств, как кажется. Пескоструйка одного диска стоит в Москве около 150р, а порошковая окраска его на конвеере фирмы «Прома» обошлась мне в 180р (при виде литых таврических дисков лицо не кривили, что еще более укрепило мое уважение к этой фирме). Покраска ведется по той же технологии и теми же материалами, что красится вся их продукция: грунтовка, краска, лак, сушка в печи. Причем краска обладает очень хорошей укрывистостью и хорошо маскирует раны, нанесенные временем.
    Не следует шкурить диски самостоятельно, потому что коррозия оставляет на них множественные небольшие полусферические рытвины, которые вручную зачистить до чистого металла практически невозможно, либо это потребует снятия большого количества хорошего металла. После пескоструя диски нужно завернуть в чистую бумагу, и руками до покраски не трогать. Желательно красить сразу после пескоструя или в тот же день, потому что очень быстро образуется оксидная пленка, препятствующая хорошей адгезии краски. После покраски желательно, чтобы диски полежали несколько дней перед шиномонтажом.

    Надеюсь, зашедшим сюда не надо объяснять, насколько важную роль в поведении автомобиля играют покрышки. Ниже приведены краткие характеристики покрышек, подходящих размером на Таврию, которые я использовал.
    Примечание:
    Если размерность не указана — то это стандартный для Таврии размер 155/70/13.
    165/65/13 — имеет на 1 см бОльшую ширину при высоте стандартной.

    Бл-85
    Всесезонка.
    Редкостная дрянь. Жесткая. Крайне низкие сцепные свойства. Момент срыва в скольжение практически не ощущается. Имеют отвратительный резонанс на 80-90км/ч. Ресурс был бы огромным, если бы от низкого качества изготовления покрышки не «шли» винтом и грыжами уже через пару-тройку тысяч километров. Справедливости ради надо отметить, что мне встречались экземпляры, которые при пробеге 60 тыс имели еще половину протектора и прекрасно себя чувствовали; но это скорее исключение.

    БЦ-11
    Заострю Ваше внимание: это исключительно летняя резина, даже не всесезонка. И то, что некоторое время после ее появления в продаже шиномонтажники ее шиповали и продавали как зимнюю, я ничем, кроме как массовым кретинизмом, объяснить не могу (это вроде наливания тормозухи в фары). Зимой на ней — как на лыжах.
    Летом: Отличные сцепные свойства на асфальте, даже странно получить такие высокие результаты от отечественного производителя. Мягкая, комфортная резина без ущерба для управляемости. Ресурс низкий, в том числе и от качества.

    STOMIL
    Всесезонка.
    Нормальная, вполне средняя по всем показателям резина. Из минусов стоит отметить резонансный гул на 80-90 км/ч.

    Uniroyal Rally
    165/65/13
    Очень жесткая резина с отличной управляемостью и большим ресурсом. Отличные сцепные свойства. Не убиваемая. Не пробивается до обода даже при низком (1.8) давлении. Минусы не отмечены. Пожалуй, лучшая из этого теста для скоростной езды.

    Mishellin Energy
    165/70/13
    Очень мягкая, бесшумная, комфортная. Отличные сцепные свойства. Управляемость средняя. Минусы — легко пробивается до обода, лучше держать повышенное давление. Для скоростной езды не подходит.

    Pirelly P-700-z
    165/55/13. Низкопрофильная, на сантиметр ниже, чем стандартная 155/70/13.
    Довольно мягкая и комфортная резина, при этом не пробивается до обода и имееет отличную управляемость. Отличные сцепные свойства. Кроме того, поразительно легкая покрышка. Минусов нет.

    Winter Power, она же INSA TURBO и т.д.
    165/65/13
    Всесезонная , восстановленная. Протектор скорее зимний, s-образный, много ламелей и отверстия под шипы. Восстановленная резина с этим протектором продается также и под другими марками. Дешевле любой новой отечественной покрышки. Средние сцепные свойства на снегу, плохие на асфальте. На асфальте плохо чувствуется момент срыва в скольжение. Управляемость нормальная. Тяжелая резина. Довольно комфортная. Легко пробивается до обода, лучше держать повышенное давление. В целом вполне средняя по всем показателям. Свои деньги полностью оправдывает, но в общем резина из разряда «никому не посоветую».

    Зимние шины и улучшение их характеристик

    Уралшина «Снежный барс»
    165/70R13.
    Наверное лучшая из всей зимней отечественной резины, да и многих импортных. Минусы: нестабильна твердость резины. У двух стоящих рядом в магазине одинаковых покрышек отличие чувтсувуется руками. Мягкая, быстро выходит из строя, рыскает в асфальтовых колеях и при смене покрытия. Однако все это можно простить за сцепные свойства и проходмость на снегу. Если заехал внатяг и застрял — назад выедешь 100%.

    Таганка М-234
    165/70R13.
    Примерно все то же самое, немного жестче, чуть хуже разгоняется на снегу, но дольше изнашивается, меньше рыскает и вообще позволяет «зажигать» на асфальте.

    Отдельно коснусь вопроса ошиповки. По сообщениям СМИ, отечественные заводы свои зимние покрышки не шипуют, оставляя лишь места или отверстия для шипов. Таким образом, вся шипованная отечественная резина — это поделки предприятий-смежников, на которые смотреть страшно. Ошиповка весьма низкого качества, шипы вкривь и вкось, на разной глубине. Соответственно, такие шипы не «работают» в полную силу и вылетают гораздо быстрее. В общем, практикой проверено, что намного дольше держатся шипы, установленные в проверенном шиномонтаже в купленную неошипованой резину.

    Дальнейший текст рассчитан преимущественно на любителей активной и экстремальной езды.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector