11 просмотров

Какая резина подходит на яву

Резина на JAWA

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Резина на JAWA

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Владею мото Jawa 350. Ласкаю и лелею ее. Спереди стоит еще родная резина. Сзади от ижа. Хотел бы заменить обе на что-то импортное. Есть ли в природе импортная резина дорожныйшоссейный рисунок размерности 3.25х18?

    http://www.koleso70.ru/katalog/produ. -dorozhnyh/-18 -в КОЛЕСО-70 гляньте, у них и доставка почтой есть. Кенда- это Тайвань, но очень приличного качества.

    А в области – это где?) А то есть у нас пару Яв)

    Большие знатоки различают Явы шестивольтовые и двенадцативольтовые,даже в одном мотомагазине продвинутый продавец спрашивает что надо с привязкой к вольтажу. Я бы не сказал,что ТС лелеет и ласкает-ни названия модели,ни фотки.Что касается резины,которой в магазинах и на рынках навалом,нужно еще почитать инструкцию-резина спереди и сзади разная по размеру.Если колеса без нескольких спиц,погнутые,то и не стоит покупать новую резину-сразу колеса ровные прикупить.

    Колеса абсолютно одинаковые.

    Я думал фотку увидеть той Явы с 18колесами и разным профилем, что ТС лелеет и ласкает. Наверное нету чем фоткать,что фоткать.

    Фоткать есть чем, уважаемый. Могу предложить на выбор nikon 5100 или полноформатную sony 900, есть зенит фотоснайпер, есть детский 1м-пиксельный canon.
    Что фоткать – тоже есть. Могу себя, могу и мото.

    Да, я знаю, что профиль у яв спереди и сзади разный. Сзади 3.25, спереди 3.15. Но как показывает практика, то и спереди на явы ставили от ижа (не кроссовую естественно). Поэтому я и спросил только один размер. А упомянул именно что яве нужно – чтобы было понятно, что суперслики с индексом скорости по 300 мне не нужны.
    К сожалению, мотоцикл стоит в гараже на другом конце города, не могу точно посмотреть на колеса. Причем он стоит абсолютно исправный, законсервирован снаружи и внутри смазкой. Это к вопросу что я лелею и ласкаю.

    Во втором посте я нашел всю интересующую меня информацию.

    Фоткать есть чем, уважаемый. Могу предложить на выбор nikon 5100 или полноформатную sony 900, есть зенит фотоснайпер, есть детский 1м-пиксельный canon.
    Что фоткать – тоже есть. Могу себя, могу и мото.

    Да, я знаю, что профиль у яв спереди и сзади разный. Сзади 3.25, спереди 3.15. Но как показывает практика, то и спереди на явы ставили от ижа (не кроссовую естественно). Поэтому я и спросил только один размер. А упомянул именно что яве нужно – чтобы было понятно, что суперслики с индексом скорости по 300 мне не нужны.
    К сожалению, мотоцикл стоит в гараже на другом конце города, не могу точно посмотреть на колеса. Причем он стоит абсолютно исправный, законсервирован снаружи и внутри смазкой. Это к вопросу что я лелею и ласкаю.

    Во втором посте я нашел всю интересующую меня информацию.

    Наверное инфа что ты лелееш и ласкаеш была лишней. Консерватор,а не любитель Яв.

    Последний раз редактировалось Isputatel; 15.07.2012 в 18:23 .

    РЕзина бывает как на спортах. на r 18. Хочу себе на яву

    13 лет на сайте
    пользователь #146003

    Подскажите РЕзина бывает как на спортах.только там на r17 а надо. на r 18. Хочу себе на яву

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Вопрос правильно задай. Резина 18 радиуса бывает. Тебе какой ширины надо ?

    13 лет на сайте
    пользователь #146003

    echo ))) r-это и есть радиус. до 140 нада резина!

    17 лет на сайте
    пользователь #22443

    echo ))) r-это и есть радиус. до 140 нада резина!

    Парень, не тупи. Про R и так всем известно.

    Еще и высота профиля помимо ширины должна быть известна.

    Если тебе на явовский обод, то 110/90 R18 или 120/90 R18 тебе подойдёт.

    130 влезет только в ижа без цепных кожухов, 140 не пойдёт вообще.

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    qqqqqq, echo,

    Мда. знатоки блин. Пораскинуть немного мозгами, что дюйм это 2.54см и радиус 17 дюймов это 17*2*2.54=86.36см+высота профиля. так у вас в мото колеса под метр высотой.

    Для тех кто в танке. R – обозначение того что шина радиальная а не диагональная (буквой D обозначается), а 17 – это ДИАМЕТР в дюймах.

    13 лет на сайте
    пользователь #146003

    Вообщем неваЖНО.. думаю все понели что я имел введу..нужна резина на 18 не шире 120или на простой резине пишется(не шире 4.0)а профильну высота резины без раздницы

    15 лет на сайте
    пользователь #71104

    qqqqqq, Русский язык очень красив и мелодичен, но его нужно учить. Или Ваше правописание это дань какой-то моде? Да и перед тем как запостить информацию, нужно четко и лаконично ее сформулировать, очень трудно читаемо. Сорри за офф!

    poisonn, Спасибо за формулу с дюймами. Реально был в “танке” или просто об этом не задумывался.)

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    poisonn, и взял бы и закрыл бы, а то расплодилось тут

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    конечно не важно. Между радиусом и диаметром разница то всего в 2 раза.

    а профильну высота резины без раздницы

    Тоже согласен, что не важно, то что ее снимет в повороте это ерунда, как может это важным быть, правда?

    нужна резина на 18 не шире 120или на простой резине пишется(не шире 4.0)

    наверное здесь ты говоришь о ширине покрышки и ширине диска? 2-а в одно одним словом. каламбур какой-то

    п.с. то что ты пишешь и формулировка вопросов поражает. нужно несколько раз прочитать, чтобы понять о чем речь.

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Вообщем неваЖНО.. думаю все понели что я имел введу..нужна резина на 18 не шире 120или на простой резине пишется(не шире 4.0)а профильну высота резины без раздницы

    Да, такая резина существует, причем у большинства производителей- это не столь редкий размер.

    Сзади на 638 шире 130 не ставится. 140 – с некой степенью вероятности и точно- потребует снятия кожуха.

    Плюс непонятно зачем это нужно – двигателю просто тяжело будет 130-140 крутить, оч заметно при переходе с 3.5 на 4.0, да и по японцу знакомо.

    Высота профиля отличается для моделей в дост небольших пределах, яве будет пофигу.

    Имей в виду, что на такой резине возможно ездить ТОЛЬКО по асфальту. Желательно чистому. По грунтовкам уже так не поскачешь.

    Где взять и почем – обьявления ты сможешь посмотреть и без нашей помощи

    Какая резина подходит на яву

    Колеса и шины мотоциклов Ява-250, Ява-350

    Устройство. Переднее и заднее колеса мотоциклов “Ява-250” и “Ява-350”, а также колесо
    коляски “Велорекс” модели 560/01 имеют одинаковую конструкцию и являются
    взаимозаменяемыми.
    При установке заднею колеса в переднюю вилку или на коляску следует рассоединить его
    со звездочкой задней ценной передачи, которая остается в задней вилке, и закрыть
    образовавшуюся в ступице полость с перегородками легкосъемным защитным кожухом (диск
    м), имеющимся у переднего колеса. В случае установки переднего колеса или колеса коляски в
    заднюю вилку мотоцикла надо снять упомянутый выше защитный декоративный диск и
    установить колесо в заднюю вилку, соединив его там со звездочкой задней цепной передачи и
    реактивным рычагом тормозного диска.
    Колесо состоит из обода, спиц и ступицы.

    Ступица 9 (рис. 66) отлита из алюминиевого сплава совместно со стальным тормозным
    барабаном и стальной втулкой в центре для установки подшипников.

    Внутри тормозного барабана размешаются тормозные колодки с деталями привода,
    установленные на тормозном диске 8.
    Снаружи ступицы имеются ребра, служащие для охлаждения тормозного барабана, а
    внутри с обеих сторон – ребра жесткости. Причем, если колесо установлено в переднюю вилку
    или на коляску, эти ребра служат только как ребра жесткости, а при установке колеса в заднюю
    вилку гнезда, имеющиеся между ребрами, одной стороны используются для соединения
    ступицы колеса с задней цен ой звездочкой. Ребра в этом случае служат для передачи тягового
    усилия с задней цепной передачи к заднему колесу. Ведомая звездочка задней цепной передачи
    имеет для этого шесть пальцев с установленными на них резцовыми блоками-амортизаторами
    10.
    В стальную втулку ступицы запрессованы два шариковых подшипника 6302. Подшипник
    16 расположенный на стороне, противоположной тормозному барабану, фиксируется от осевого
    перемещения наружу стопорным кольцом 27. вставленным в кольцевую проточку, и от осевого
    перемещения внутрь шайбой 15, которая упирается в буртик втулки. Эта шайба, кроме того,
    является центрирующей для распорной втулки 31, вставленной между подшипниками.
    Другой подшипник 32 запрессован во втулке без фиксации наружной обоймы от осевого
    перемещения. Рабочее положение упругого подшипника во втулке определяется фиксацией его
    внутренней обоймы, которая зажимается между распорной втулкой, расположенной меж у
    подшипниками, и втулкой, залитой в тормозном диске. В свою очередь, втулка тормозного
    диска (а с ней и диск) зажимается на оси колеса соответствующими (в зависимости оттого
    спереди или сзади установлено колесо) деталями, обеспечивающими нормальную работу колеса
    и тормоза.
    Со стороны, противоположной тормозному барабану, к внутренней обойме подшипника
    примыкает распорная втулка 17 с буртиком. Эта втулка контактирует с разрезной распорной

    втулкой левого подвижного наконечника передней вилки или с полой осью задней цепной
    звездочки в зависимости от того, где установлено колесо.
    Подшипники закрыты стальными шайбами 6 и 26 и фетровыми сальниками 5 и 25,
    установленными в стальные чашки. Сальники удерживают смазку в подшипниках, а также
    предохраняют подшипники от попадания в них пыли и воды.
    По краям ступицы просверлены отверстия для спиц. Спицы изготовлены из специальной
    стальной проволоки диаметром 3,5 мм. Один конец спицы имеет накатанную резьбу М4, а
    другой – утолщение, называемое головкой. Своей головкой спица фиксируется в отверстии
    ступицы, а на резьбу навинчивается ниппель, соединяющий спицу с ободом. В колесе имеется
    36 спиц.
    Обод колеса изготовлен из стали. Он имеет поперечный профиль, обеспечивающий ему
    жесткость, см. рис. 67. В ободе сделаны углубления с отверстиями для ниппелей спиц. Ободья
    мотоциклов “Ява” хромированы и имеют с двух сторон бронзовые декоративные полоски.
    Размер обода переднего колеса у всех моделей 1,85х161. Некоторые партии мотоциклов
    выпускались с задними колесами имеющими уширенные ободья размером 2,15х161.
    На ободе смонтирована шина (см. рис. 67), состоящая из прямобортной покрышки 1,
    камеры 2 и ободной лепты 4. Размер передней шипы 3,25х161, задней – 3,50х161.

    У мотоциклов моделей 353/04 и 354/04 на обоих колесах устанавливались одинаковые
    шины размером 3,25х161.
    Колеса устанавливаются в передней и задней вилках на осях. имеющих на одном конце
    резьбу, на другом – головку с отверстием под короток. Взаиморасположение установочных
    деталей колес видно на рис. 66 и 67. Все детали, расположенные на осях, стягиваются гайками,
    имеющими пружинящие шайбы.
    Переднее и заднее легкосъемные колеса мотоциклов моделей 353/04 и 354/04 аналогичны
    по конструкции, по они невзаимосвязаны. От колес более поздних моделей они отличаются
    только конструкцией спицы.
    В ступицу (рис. 67) запрессованы дна шариковых подшипника (6302), между которыми
    находится распорная втулка 21. Один подшипник, расположенный на стороне, закрытой
    защитным диском 8, зафиксирован в ступице с двух сторон стальными; стопорными кольцами 5.
    Подшипники закрыты шайбами 10 и 26 и фетровыми сальниками 11 и 22 со стальными чашками
    25 (сальник подшипника переднего колеса, находящийся под защитным алюминиевым
    кожухом, стальной чашки не имеет).
    Ступица заднего колеса (рис. 68) в отличие от переднего имеет приклепанный шлицевой
    барабан 25 для соединения со шлицевой ступицей 24 задней звездочки 22.

    Рис. 66. Поперечный разрез ступицы колеса и ведомой звездочки задней цепной
    передачи:
    1 – гайка; 2 – пружинящая шайба; 3, 4 и 17 – распорные втулки; 5 и 25 – сальники; 6 и 26 –
    стальные шайбы; 7 – реактивный рычаг; 8 – тормозной диск; 9 – ступица; 10 – резиновый
    амортизатор; 11 – корпус звездочки: 12 – зубчатый венец; 13 – резиновая прокладка; 14 –
    защитный диск; 15 – фасонная шайба; 16 и 32 — подшипники ступицы; 18 — гайка полой оси;
    19 – полая ось; 20 и 24 – сальники; 21, 23 и 27 – стопорные кольца; 22 – подшипник звездочки; 28
    – тормозной рычаг; 29 – возвратная пружина; 30 – ось тормозного кулачка; 31 – внутренняя
    распорная втулка подшипников; 33 – ось колеса


    Рис. 67. Поперечный разрез переднего колеса:
    1 – покрышка; 2 – камера; 3 – обод; 4 – ободная лента; 5 – ниппель; 6 – спицы; 7 – ступица;
    8 – защитный, диск; 9 – подшипник; 10 и 26 – шайбы сальников; 11 и 22 – фетровые сальники; 12
    и 13 – наружные распорные втулки; 14 – ось колеса; 15 – стопорные кольца; 16 – пружина
    тормозных колодок; 17 – разжимной кулачок; 18 – тормозной барабан ступицы; 19 –
    тормозной рычаг; 20 – дополнительная возвратная пружина; 21 – распорная втулка; 23 – шайба; 24 – гайка си; 25 – стальная чашка сальника; 27 -тормозной диск; 28 – ось тормозной
    колодки; 29 – тормозная прокладка.


    Рис. 68. Поперечный разрез ступицы заднего колеса в ведомой звездочке задней цепной
    передачи:
    1 – центрирующая фасонная втулка; 2 и 16 – распорные втулки; 3 – реактивный рычаг; 4 –
    защитный диск; 5 – резиновое уплотнение; 6 и 11 – чашки сальников; 7 и 10 – шайбы сальников;
    8 и 9 – стопорные кольца; 12 и 27 – перья задней вилки; 13 – оттяжка; 4 – ось звездочки; 15 –
    гайка; 17 и 23 – фетровые сальники; 19 – диск кожуха цепи; 20 – отражательный диск; 21 –
    резиновая прокладка; 22 – звездочка; 24 – шлицевая ступица звездочки; 25 – шлицевый барабан
    ступицы; 18 и 26 – подшипник; 28 – шайба; 29 гайка; 30 – ось колеса.

    Профилактическое обслуживание колес и шин мотоциклов Ява-250, Ява-350

    Перед каждой поездкой нужно осматривать протектор покрышек и удалять из него все
    застрявшие предметы, а также необходимо проверять давление воздуха в шине два раза в
    неделю по манометру.
    Давление воздуха в шине должно быть: у переднего колеса 1,25-1,30 кгс/см1, у заднего
    колеса при езде без пассажира 1,50-1,60 кгс/см2, а с пассажиром – 2,00 кгс/см2.
    Во время езды по мокрому асфальту для улучшения сцепления шин с дорожным
    покрытием можно снизить давление воздуха в шинах на 0,1-0,2 кгс/см2 по сравнению с
    рекомендуемым для сухой дороги. Следует учитывать, что для сохранения покрышек выгоднее

    немного повышенное давление воздуха в шинах, а для лучшего сцепления шин с дорогой
    пониженное.
    Надо помнить, что езда на слабо накачанных шинах быстро выводит из строя корд
    покрышки. Покрышку с отслоившимися нитями корда и тем более с лопнувшим кордом следует
    считать непригодной к эксплуатации, так как отслоившийся корд будет очень быстро протирать
    камеры, а езда на покрышке с лопнувшим кордом может привести к разрыву (“на выстрел”)
    шины во время движения. Авария при этом неизбежна. Исходя из дорожных условий следует
    поддерживать оптимальное давление, способствующее безопасному движению мотоцикла. При
    движении на сухом асфальте выгоднее поддерживать несколько повышенное давление воздуха
    в шинах. Измерение давления следует производить в холодных шинах. Замена смазки в
    подшипниках колес. До пробега 8000-10000 км менять в подшипниках заводскую смазку не
    следует.
    В процессе эксплуатации мотоцикла менять смазку в подшипниках колес и задней
    звездочки завод рекомендует через 8000 км пробега, если пробег мотоцикла в сезон
    приближается к этой цифре и составляет 6000 или 10000 км., то замену смазки следует
    производить после такого пробега. В случае, если годовой пробег мотоцикла намного меньше,
    можно менять смазку через год, но не реже, как через два сезона эксплуатации. При замене
    смазки в подшипниках их необходимо промыть.
    Чтобы не нарушить плотности посадки подшипников в гнездах ступицы, промывку
    подшипников нужно производить, не вынимая их из ступицы. Промывать подшипники в
    ступицах колес удобнее без покрышки на ободе – в противном случае трудно уберечь покрышку
    от попадания на нее и в нее (через отверстия для ниппелей спиц) промывочной жидкости.
    После снятия покрышки и ободной ленты с обода колеса необходимо проделать
    следующее.
    1. Удалить сальники вместе с защитными шайбами.
    2. Положить колесо на широкую емкость (тазик и т.п.).
    3. Поливая керосином на подшипник, промыть его кистью с длинным жестким волосом,
    затем колесо перевернуть и проделать то же с другим подшипником.
    4. После промывки подшипники и всю ступицу необходимо ополоснуть чистым
    бензином и хорошо просушить.
    5. Проверить легкость вращения подшипников. При заедании подшипника надо
    найти и устранить причину. Плохое вращения подшипника возможно из-за
    застревания в подшипнике волоса от кисти или от того, что беговые дорожки
    (или шарики) имеют раковины. Застрявший волос нужно удалить, а при обнаружении
    раковин на беговых дорожках или на шариках подшипник необходимо заменить. Если
    керосин при промывке подшипников попал в обод, то его надо удалить оттуда через
    имеющиеся в ободе отверстия, иначе оставшийся керосин во время движения будет
    выливаться из обода и разрушать покрышку.
    6. Хорошо просушив подшипники и проверив легкость вращения, набить подшипник
    консистентной смазкой ЯНЗ-2, ЦИАТИМ-221 до полного заполнения пространства
    между обоймами. Смазать защитные шайбы и сальники этой же смазкой и установить
    их на место.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: