Какая резина подходит для песка
Содержание
- 1 Какая резина подходит для песка
Покрышки для песка. Посоветуйте.
#1 alkom
Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах. Не обязательно конкретные модели, хватит и ширины с профилем.
- 0
- Наверх
- Жалоба
#2 lmv
Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах.
Schwalbe Jumbo Jim Evo 26 х 4.80 дюйма ) ни где не втухнешь )))
- 0
- Наверх
- Жалоба
#3 GarikS

- Имя: Игорь
Чем шире, тем лучше, протектор не важен. Лучше купить фэт. Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в раму
Ну и давление поменьше, что бы увеличить пятно контакта
- 0
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из “Ориона“!
- Наверх
- Жалоба
#4 alkom
lmv , спасибо добрый фатбайкер
Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в раму
Спасибо. Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине? Т.е. меньше какого размера брать нет смысла?
- 0
- Наверх
- Жалоба
#5 MIHAL_IVANYCH
2,25 очень легко в песке вязнут. Намного шире ты в обычный вел не воткнешь, особенно сзади. Так что сугубо для песка – это фэт, как озвучили выше.
Сообщение отредактировал MIHAL_IVANYCH: 03 May 2018 – 15:26
- 0
Akkum 34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем – традиционные, EFB, AGM . Шины и диски по самым низким ценам . Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*
- Наверх
- Жалоба
#6 Guest_ВЕЮ_*
- 0
- Наверх
- Жалоба
#7 MIHAL_IVANYCH
По своему опыту, по песку вполне хорошо ехали и кенды 1.95 шириной, но с высоким зубастым протектором. А вот втб нано 2.1 с мелковатым протектором даже мелкий слой песка одолевают с гораздо большими трудозатратами и понижением скорости по сравнению с рядом едущими товарищами. При этом, сменив даже только одну переднюю на швальбу рокет рон, 2.25, даже довольно глубокий песок стал проезжаться. Хотя если его сантиметров 20 и колея не очень, то проще действительно на фэте пусть даже и с не самым зубастым протектором.
Специальных сравнительных тестов не проводил, но мне кажется, что в рыхлом песке зубастый протектор не помощник. Но вот как ведут себя автомобильные шины в рыхлом сухом песке, знаю не понаслышке – внедорожник на полном приводе на гладкой шоссейной резине очень легко едет по пляжу, а вот на зубастой грязевой зарывается, машина надрывно ревет и лезет по песку очень тяжело. Это все на нормальном давлении. С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам?
- 0
Akkum 34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем – традиционные, EFB, AGM . Шины и диски по самым низким ценам . Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*
- Наверх
- Жалоба
#8 Guest_ВЕЮ_*
- 0
- Наверх
- Жалоба
#9 Amanita muscaria
Континенталь маунтин или Х кинг. На них проезжаю даже глубокий песок.
- 0
Гриб – это материализовавшаяся радиоволна
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
- Наверх
- Жалоба
#10 MIHAL_IVANYCH
ВЕЮ,
В сухом рыхлом песке всегда одна передача – низшая (еще и пониженная, если есть)
Но я нисколько не претендую на гуру проезжания песка – просто делюсь соображением (даже не сочтите мнением)
Сообщение отредактировал MIHAL_IVANYCH: 04 May 2018 – 23:15
- 0
Akkum 34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем – традиционные, EFB, AGM . Шины и диски по самым низким ценам . Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*
- Наверх
- Жалоба
#11 027
С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам?
Законы те же, а давление велоколеса выше, и зарывается оно глубже.
По моим личным ощущениям (а я толстый и тяжелый) по песку лучше любая дешевая, лишь бы широкая в теле и зубастая. Причем, толщина в «теле» (толщина трубы шины) важнее общей толщины, которую пишут производители (по вершинам шипов).
Я спокойно ехал при моих 110 кг по сухому песку летом у Барбашей на резине номинально 2.0 (но это были мишлены кантри драй) одновременно с Трайдентом (70 кг) на шипастой 1,75. Он тонул и зарывался, а я ехал. Ну, не то, чтобы прям топтал невозбранно, иногда выписывал виражи, куда песок вел, но без вынужденных остановок.
К тому же, песок песку рознь. Одно дело, рыхлый песок на всю глубину, другое — когда под ним прощупывается более твердая основа. Вот тогда, на моей практике, шипастая начинает «грести». Только она не гребет, а цепляется за плотные слои под песком. Вот тут — любая кетайская, лишь бы щипы страшные торчали.
Но таких мест в окрестностях ±100 км не так уж много. Я бы сказал, мало. Если рыхлый слой толще какого-то предела, будешь зарываться передним, и замучаешься стартовать. Ни и таких ездовых мест очень мало, проще их пешком пройти.
Навскидку: маленькие кусочки на Криту, некоторые участки в ёлках за Бакалдой, да и на самой Балде, за лагерем Политеха, в районе Барбашей. На полуострове за Вертячим на Дону, где песок с илом перемешан.
Я бы выбирал для типичных местных песков толстую в теле, толстую трубу, пусть с мелкими шипами. Качество не имеет значения, можно любую китаёзу.
Сообщение отредактировал 027: 05 May 2018 – 03:29
- 0
- Наверх
- Жалоба
#12 GarikS

- Имя: Игорь
Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине?
Не ниже 2.25 точно. Но тут ещё и умение ездить по песку должно прилагаться)) Выбор правильной передачи, это не 1х1 однозначно, пробуксовок быть не должно, ты должен крутить ровно, в круговую, то есть в контактах, на той передаче которая тебе по силе, но не слишком лёгкая, иначе как только колесо начало буксовать оно зарывается сразу глубоко и выбраться оттуда намного сложнее чем равномерно ехать на передаче повыше. По поводу переднего колеса – в любую современную вилку можно впихнуть 2.4 дюйма, хреново если в грязь на такой попадёшь, а по песку супер, можно давление до 1.5 атм спускать, а вот с задним колесом хуже, многие рамы не расчитанны на что то шире 2.25
- 0
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из “Ориона“!
- Наверх
- Жалоба
#13 027
Про плавность верно сказано, а еще важно крепко держать руль, и не терять скорость ниже 8-10. На пешеходной скорости рулить намного трудней, чуть дернулся и зарылся передним.
Особо рыхлые участки только с разгону и получается проехать. У меня, во всяком случае.
Сообщение отредактировал 027: 07 May 2018 – 21:13
- 0
- Наверх
- Жалоба
#14 lmv
027 все верно расписал, найти у нас песок под фэт еще постараться надо. По факту это только на пляже Волги гонять. В остальных местах 2,25 хватит за глаза.
Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )
- 0
- Наверх
- Жалоба
#15 Sirius
- 0
- Наверх
- Жалоба
#16 027
Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )
Знали бы вы, как сильно прибавляет к езде по песку (с грузом) замена только задней резины с 32 на 40. Она же 1,75.
А ежли еще и дОвление приспустить. Как резонно заметил Серега Парамонов на рыхлом песочке перед Арабаткой — изюмительно!
Сообщение отредактировал 027: 07 May 2018 – 23:43
- 0
- Наверх
- Жалоба
#17 Velonaut
Из личных экспериментов, поставил недавно вперед резину 2,3 шириной, довольно таки зубастую и чего уж говорить тяжелую, на “железе” с крепкими боковинами, 975 гр, http://duro.ru/landslide.html вместо Maxxis Crossmark 2.1 120TPI, silkworm фолдинговой, согласно офиц сайта https://www.maxxis.c. 1-140-crossmark 515 гр, с некоторым предубеждением, мол по песку будет ехать лучше, а тяжесть и протектор остановит вел на твердом грунте и асфальте.
– поскольку я не гоняюсь, то за облегченный максис только зря переплатил, спокойно проехал 100км в смешанном режиме асфальт+грунт от дома до дома в воскресной покатушке.
– на копыченой грунтовке 2,3 работает гораздо мягче (больше объем воздуха, пятно контакта), при колях с контруклонами на грунтовке грунтозацепы позволяют уверенно продолжать медитировать, спокойно педалируя, а не судорожно применять искусство балансировки, всеми силами удерживаясь от сваливания в колею.
– на песке 2,3 также работает гораздо лучше 2,1, снова можно скучно медитировать спокойно педалируя там, где нужно было судорожно удерживать руль, и все равно останавливаться и катить вел, особенно это касается Ергенинской возвышенности, где под песком грунт почти всегда.
– фетишизм по поводу веса резины без чисто прикладного спортивного применения фетишизм и есть, физуха и дыхалка и в покатушках решают.
– вид у вела с 2,3 брутальнее, визуально больше и по факту выше рама поднялась.
Грунтовки сейчас пересушены, все в трещинах, основная локация моих покатушек Ергенинская возвышенность, вся изрядно запесоченная (дождей ведь совсем не было), в общем поставил 2,3 попробовать и оставил.
Конечно, ширина 2,3 не превращает в фэт, и тем не менее.
Сообщение отредактировал Velonaut: 24 June 2018 – 20:32
Использование шин AT для езды по самому древнему строительному материалу – песку
В этом уроке нам предстоит встретиться с, пожалуй, самой интересной для преодоления субстанцией – песком, который не только древнейший строительный материал, но и очень распространённое препятствие. Как для спортсменов ралли-марафонов, так и для рядовых граждан, выехавших в выходные на ближайший пляж, песок – частая преграда, преодолеть которую, как обычно, нам помогут покрышки Toyo Tires.
Мастера ралли-рейдов советуют учиться «читать пески», но это важно для гонок в пустынях. Наши задачи скромнее, и для начала хорошо бы понять, какова природа песка. «Википедия» говорит, что это осадочная порода, состоящая из зёрен горных пород, по большей части кварца. Но при этом насчитывается невероятное количество типов песка, к тому же меняющих свои свойства в зависимости от состояния. Например, плотный речной песок обычно легко проходим, но в размытом виде этот же материал способен засасывать не хуже болота.
Очень интересным свойством песка является его чрезвычайно высокое сопротивление качению, которого нет ни у какого другого типа грунта. И, съехав на рыхлый песок пляжа (а под пляжем мы понимаем песчаный берег любого водоёма), водитель внедорожника может столкнуться с невозможностью тронуться с места даже на первой пониженной! Его вездеход окажется просто не в силах провернуть колёса в песке. При этом рядом вполне успешно могут ездить другие машины.
Существует ли какой-то секрет? Да, и мы уже не раз говорили о нём в предыдущих уроках, например, совсем недавно, сражаясь с глиной. Так вот, секрет лёгкого движения по песку – исключительно в сверхнизком давлении в шинах. Причём с песком следует обходиться даже строже, чем с глиной. Как только колёса начали вязнуть, немедленно снизьте в них давление до 1 атм. После этого автомобиль должен поехать гораздо веселее. Однако если песок оказался рыхлым или предстоит двигаться в гору, этого может не хватить. Такие места предпочтительно проходить, набрав скорость, – проще говоря, ходом. Важно помнить, что если машина начинает буксовать – не нужно отчаянно давить на газ, иначе она, скорее всего, просто закопается в песке. В большинстве случаев достаточно сдать немного назад, после чего, если песок влажный и на нём осталась чёткая укатанная колея, повторить попытку уже по ней, а если рыхлый и колея имеет треугольное сечение – поискать новую траекторию по целине. Например, используемая нами для уроков Toyo Open Country AT plus отлично подходит для песка и вполне позволяет такие манёвры. Вообще, для песка резина АТ предпочтительнее МТ. Потому что меньше закапывает машину и позволяет уверенно двигаться с пробуксовкой, если без этого не обойтись.
Выехав на асфальт, не забудьте вернуть штатное давление в шины
В рыхлом песке движение по целине всегда предпочтительнее, чем по следам. Сопротивление качению значительно меньше. Да и при движении ходом колея сразу будет ощущаться падением скорости и рысканием машины. Если вы застряли в песке, не отчаивайтесь! И не ходите за трактором. У вас всегда есть отличная палочка-выручалочка – покрышки вашей машины. Да, пусть они не вывезли вас, но не забывайте главного правила: если застряли – снижайте давление. Не помогло? Снижайте ещё! Давление в шинах стандартного размера и на стандартных дисках можно снижать до 0,5 атм и даже чуть ниже. Только не забудьте, прежде чем начать движение, откопать машину, освободив её из песчаного плена. Уберите песок из-под днища и подвески. Автомобиль всем своим весом должен не лежать на грунте, а стоять на колёсах (кстати, требуется убрать песок и перед ними). И смело трогайтесь – машина обязательно поедет. И, конечно, выехав из ловушки, накачайте давление до «единички». Опять не получается? Тогда потихоньку езжайте на сверхнизком давлении, избегая значительных поворотов рулём и резкой работы газом. Если нужно совершить крутой поворот, делайте его в несколько приемов, иногда даже сдавая назад. Круто вывернув руль, вы можете разбортировать одно из спущенных передних колёс. И, повторим ещё раз, обязательно верните давление в шины, как только выберетесь из ловушки. Впереди целое лето, есть время проверить действенность наших советов на практике и стать настоящим генералом песчаных карьеров.
Помните, что не следует выкручивать руль до упора, а также буксовать
при низком давлении в шинах – покрышки могут разбортироваться
Шины АТ, например такие как Toyo Open Country AT plus, стоящие на нашем внедорожнике,
для движения по песку даже предпочтительнее зубастых грязевых.
Потому что их протектор обеспечивая надежный зацеп, не работает как роторный экскаватор,
закапывая машину
Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора. Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.
Лето – сезон не только курортных отпусков, но и время загородных поездок на дачу, пикник, рыбалку, а жителям сельской местности – по обыденным делам. Поэтому важно подобрать для плохих дорог на лето шины, обеспечивающие комфорт и полный контроль над автомобилем. На основе отзывов покупателей составлен рейтинг из 5 лучших внедорожных покрышек.
Как выбирать шины
При выборе резины следует опираться на качество дорожного покрытия, по которому продукт преимущественно будет эксплуатироваться. Важно правильно подбирать рисунок протектора, учитывать жесткость корда. Летние шины для грунтовых дорог маркируют 2 буквами AT – универсальные колеса (50% бездорожье, 50% шоссе) или MT – шины наивысшей проходимости.
Какими должны быть шины для плохих дорог
Летние шины внедорожного класса должны обладать прочностью, износоустойчивостью, выдерживать повышенные нагрузки на разрыв. Еще колесам важна достаточная высота профиля, обеспечивающая защиту во время пересечения ям и канав. Для полного бездорожья подойдет вариант покрышек, оснащенных боковыми грунтозацепами, способными без просадок проходить глубокую колею.
Летняя резина для плохих дорог
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора.
Лучшие летние шины для российских дорог
Специфику российских дорог знают известные компании по производству шин. Огромный спрос на колесную продукцию привел в нашу страну именитые брэнды, многие из которых, помимо экспорта, открыли на территории РФ дочерние предприятия. На таких заводах трудятся русские сотрудники, хорошо знакомые с особенностями отечественной инфраструктуры, и делают качественные шины для плохих дорог на лето, адаптированные под условия нашего бездорожья.
Рейтинг 5-и лучших шин состоит из покрышек для труднопроходимых мест и эффективно работающих на грунтах и трассах общего пользования.
Dunlop SP Touring T1
Превосходная ходимость по сухому или мокрому асфальту и легкому бездорожью делают модель Dunlop SP Touring T1 одной из лучших в своем классе. Асимметричный рисунок протектора придает универсальность. Шины отлично ходят по плохим проселочным дорогам. Удивляют тишиной, комфортом, управляемостью, курсовой устойчивостью. Радуют достойным уровнем износоустойчивости (3-5 сезонов гарантированной эксплуатации) и демократичной ценой.
Dunlop SP Touring T1
Dunlop SP Touring T1: характеристики | |
Брэнд | Dunlop |
Сезонность | Летние |
Ширина профиля | 155-215 |
Высота профиля | 55-70 |
Посадочный диаметр | 13-16 |
Рисунок | Асимметричный |
Среди покупательских оценок шины тоже на высоте. Единственный существенный минус резины – потеря курсовой устойчивости при езде по мокрому асфальту. Любителям погонять с ветерком по гладкой влажной поверхности лучше подыскать другую обувку.
Toyo Open Country AT +
Компания Toyo представляет модель шин, сочетающих относительно ценовую экономичность, достойное качество сцепления, управляемости и комфорта. Автовладельцы доверяют этому брэнду и часто покупают именно эти шины.
Toyo Open Country AT +
Шина Toyo Open Country AT +: характеристики | |
Брэнд | Toyo (Япония) |
Сезон | Лето |
Ширина профиля | 285 |
Высота профиля | 70 |
Диаметр | 17 |
Тип рисунка протектора | Симметрия |
Эти универсальные колеса относят к классу AT. Соответственно, их можно эксплуатировать в условиях умеренного бездорожья, на сухом или мокром асфальте. Покупатели выбирают модель Toyo Open Country AT + за отличные ездовые качества и неплохую износоустойчивость. Среди основных, положительных особенностей покупатели отмечают:
- универсальность;
- наличие боковых грунтозацепов, значительно повышающих колейную проходимость;
- доступную цену;
- акустическую комфортность.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Сверхпроходимые шины класса MT – баланс цены и качества. Торговые площадки предлагают полный спектр размерного ряда резины. Продукт относят к всесезонной резине. Колеса превосходно демонстрируют свои ходовые качества в условиях знойного лета. Надежный каркас покрышек прочен, надежен и эластичен, поскольку усилен металлическим кордом и дополнительным нейлонным слоем под протектором.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Агрессивный рисунок протектора – многочисленные шашки, разделенные широкими канавками, которые обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Недостатки колес – повышение шума при езде на скорости свыше 60 км/ч, абсолютно нулевой КПД на дорогах общего пользования.
Maxxis Bighorn MT-764: характеристики | |
Сезон | Всесезонные |
Профильная ширина | 225-325 |
Профильная высота | 50-85 |
Типоразмеры диаметра | 15, 16, 17, 20 |
Тип кузова | Внедорожник |
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл
Компания BFGoodrich лидирует в производстве шин типа All Terrain, повышенной проходимости. Многие считают бренд одним из пионеров производства универсальной резины.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Конкретно модель BFGoodrich All Terrain T/A KO2 производитель позиционирует как шины, легко проходящие бездорожье. Во время езды шина может понижать давление до 0,5 бара. Такой эффект моментально улучшает проходимость по песку, трясине, рыхлому грунту.
Покупатели оценивают покрышки как одни из лучших для бездорожья. Из недостатков отмечают высокую цену, небольшой выбор типоразмеров. Впрочем, последняя проблема решается покупкой конкретного размера по индивидуальному заказу.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2: характеристики | |
Размерный ряд (ширина, высота, диаметр) | 125-315/55-85/15-20 |
Тип кузова | Внедорожник |
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
Продукт из Китая предлагает отличные ходовые качества. Продольное ребро протектора гарантирует четкую курсовую устойчивость, отзывчивое управление. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Покрышки подходят для большинства марок легковых автомобилей.
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201: характеристики | |
Размерный ряд: ширина | 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 305 |
Размерный ряд: высота | 30, 35, 40, 45, 50, 55 |
Доступные диаметры | 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24 |
Тип авто | легковые |
Продуманный рисунок протектора создают при помощи компьютерного моделирования. Протектор не содержит лишних элементов, каждый сегмент выполняет конкретную функцию на дороге, включая отличную сцепку, отвод влаги, акустический комфорт. Резина демонстрирует чуткий отклик на вращение рулевого колеса. Несмотря на то, что это китаец, Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201 – самая держаковая летняя резина, по мнению большинства покупателей.