1 просмотров

Какая резина на уаз буханка

Какие шины лучше поставить на автомобиль УАЗ Буханка

Автомобилисты, выбирающие автомобили УАЗ, прежде всего ценят в них проходимость и надежность. Все уазовские модели, скажем так, просторные, но иногда этого недостаточно. Для таких случаев предусмотрена модель УАЗ Буханка с увеличенной вместительностью.

Кроме того, что в машину входит увеличенный объем груза, в ней может располагаться более пяти людей. Соответственно, и шины для УАЗ Буханка нужны мощные, способные выдержать предполагаемую нагрузку.

Кроме УАЗ-452, к Буханке относят модели:

  • 2206,
  • 3741,
  • 3909,
  • 3962,
  • 39625.

Альтернативные названия – Таблетка, Батон.

Давление в шинах и размерность

Чтобы максимально раскрыть потенциал этого внедорожника, понадобится подобрать шины оптимальных параметров и соблюдать в них определенное давление.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах.

Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер. При этом в передних колесах рекомендуется, чтобы показатель был чуть меньше, чем в задних.

Итак, рассмотрим оптимальные грязевые покрышки для УАЗ Буханка.

Cordiant Off Road

Эти российские покрышки являются самым бюджетным вариантом, но из-за этого их качество все равно не страдает. Для небольшого бездорожья такие шины вполне подходят. Их широкие канавки протектора хорошо очищаются от грязи.

Однако из-за того, что блоки выполнены из твердой резины, на сильном бездорожье автомобиль, оснащенный Кордиант Офф Роуд, чувствует себя неуверенно. Лучше всего они подходят для летнего сезона и эксплуатации по проселочной дороге. Зимой резина становится чрезмерно твердой.

Contyre Expedition

У этой модели рисунок протектора такой же, что и у предыдущей. Поэтому самоочищение от грязи тоже хорошее.

Однако шины Контайр Экспедишн, также выпущенные в России, лучше тем, что изготовлены из более мягкой резины. Благодаря этому стало возможным покорение бездорожья посерьезнее. Но на асфальте они тоже шумные и плохо управляемые.

Cooper Discover STT

Эти шины от американской компании Cooper заметно выигрывают у предыдущих моделей. Однако их главный недостаток – высокая стоимость. УАЗ Буханка – это бюджетный автомобиль, и ставить такие дорогие шины на него готов не каждый владелец.

В остальном шины просто отличные. Центральное ребро обеспечивает хорошую управляемость, боковые блоки усилены, поэтому при наезде на неровность покрышки не деформируются. Проходимость авто с Купер Дискавери СТТ заметно возрастает.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Эта американская модель пока что является новинкой, поэтому конкурентов у нее не так много. Такие шины рекомендуется устанавливать, если на УАЗе предполагается передвигаться по горной местности, камням и серпантинам.

Также БФ Гудрич Мад Террейн подходят и для передвижения по бездорожью, так как канавки образуют собой целые каналы, которые хорошо очищаются от грязи.

Из недостатков этой модели стоит отметить то, что при установке на Буханку потребуется вырезать колесные арки, хоть и немного. Стоимость их не самая низкая, но покрышки стоят своих денег.

Омскшина Я-192

Рассмотрим вариант от российских производителей. Эти покрышки относятся к бюджетным, поэтому часто встречаются на автомобилях УАЗ Буханка. Они как будто специально подготовлены под эти машины, так как устанавливаются просто и не требуют переделок.

Благодаря протектору проходимость отличная, на грязи они чувствуют себя «как в своей тарелке». Если нужны очень недорогие шины с хорошей проходимостью, то это идеальный вариант.

Кузов УАЗ Буханки больше похож на минивэн, а не на внедорожник, но тем не менее благодаря высокому клиренсу и надежным элементам подвески этот автомобиль становится верным товарищем при преодолении бездорожья. Чтобы при этом машина не застряла, рекомендуется подобрать для нее качественные шины, неспособные подвести в ответственный момент.

Если на автомобиле установлена топливная система Бош, то качественную диагностику и ремонт форсунок Bosch лучше заказывать у профессионалов, способных выявить даже минимальное отклонение от нормы.

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Simex Extreme Trekker 2

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Simex Jungle Trekker 2

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

Какая резина на уаз буханка

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Другие названия:

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для UAZ 452 Buhanka разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для UAZ 452 Buhanka разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для UAZ 452 Buhanka разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

  • Размеры авто UAZ 452 Buhanka
  • Размеры дисков UAZ 452 Buhanka
  • Размеры шин UAZ 452 Buhanka
  • Размеры кузовов UAZ 452 Buhanka
  • Размеры дворников UAZ 452 Buhanka
  • Размеры аккумуляторов UAZ 452 Buhanka
  • Размеры колесных болтов UAZ 452 Buhanka
  • Размеры воздушных фильтров UAZ 452 Buhanka
  • Размеры топливных фильтров UAZ 452 Buhanka
  • Размеры двигателей UAZ 452 Buhanka
  • Размеры масляных фильтров UAZ 452 Buhanka
  • Размеры поршней UAZ 452 Buhanka
  • Размеры цилиндров UAZ 452 Buhanka
  • Размеры топливных баков UAZ 452 Buhanka
  • Размеры лобовых стекол UAZ 452 Buhanka
  • Размеры салонов UAZ 452 Buhanka
  • Размеры сцеплений UAZ 452 Buhanka

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: