0 просмотров

Какая резина на пежо 5008

Размеры шин и дисков Peugeot 5008 (Пежо 5008)

Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 5008. Штатная летняя и зимняя резина для Peugeot 5008. Колесные диски для автомобилей Peugeot 5008 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
5008 / 1.6 AT (156 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16
5008 / 1.6 MT (120 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16
5008 / 1.6 MT (156 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16
5008 / 1.6d AT (115 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16
5008 / 1.6d MT (115 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16
5008 / 2.0d AT (163 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16
5008 / 2.0d MT (150 л.с.) (2009)Компактвэн215/60R16

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Какой размер шин на Peugeot 5008?

5дв. минивэн

Модификаций в данном кузове: 12

Модификация Размер шин

5дв. кроссовер

Модификаций в данном кузове: 6

Модификация Размер шин

Другие вопросы по Peugeot 5008

  • Какой объем двигателя у Peugeot 5008?
  • Какая максимальная скорость у Peugeot 5008?
  • Какая мощность двигателя у Peugeot 5008?
  • Какой клиренс у Peugeot 5008?
  • Какой расход топлива у Peugeot 5008?
  • Какое время разгона у Peugeot 5008?
  • Какой крутящий момент у Peugeot 5008?
  • Какой привод у Peugeot 5008?
  • Какой кузов у Peugeot 5008?
  • Какой объем бака у Peugeot 5008?
  • Сколько весит Peugeot 5008?
  • Какая коробка на Peugeot 5008?
  • Какой бензин заливать в Peugeot 5008?
  • Какой двигатель на Peugeot 5008?
  • Сколько мест в Peugeot 5008?
  • Какой год выпуска Peugeot 5008?
  • Какой объем багажника у Peugeot 5008?
  • Какие габариты у Peugeot 5008?
  • Какая длина кузова Peugeot 5008?

Другие модели Peugeot

Peugeot 1007

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Peugeot 104

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 2

Peugeot 106

Страна производства: Франция
Количество версий: 38
Типов кузова: 2

Peugeot 107

Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Peugeot 108

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Peugeot 2008

Страна производства: Франция
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Peugeot 205

Страна производства: Франция
Количество версий: 52
Типов кузова: 3

Peugeot 206

Страна производства: Франция
Количество версий: 73
Типов кузова: 4

Peugeot 206 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Peugeot 207

Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 3

Peugeot 207 СС

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Peugeot 208

Страна производства: Франция
Количество версий: 35
Типов кузова: 2

Peugeot 3008

Страна производства: Франция
Количество версий: 18
Типов кузова: 1

Peugeot 301

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Peugeot 305

Страна производства: Франция
Количество версий: 17
Типов кузова: 2

Peugeot 306

Страна производства: Франция
Количество версий: 104
Типов кузова: 5

Peugeot 307

Страна производства: Франция
Количество версий: 71
Типов кузова: 3

Peugeot 307 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Peugeot 308

Страна производства: Франция
Количество версий: 69
Типов кузова: 3

Peugeot 308 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Peugeot 309

Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2

Peugeot 4007

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Peugeot 4008

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot 405

Страна производства: Франция
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Peugeot 406

Страна производства: Франция
Количество версий: 98
Типов кузова: 3

Peugeot 407

Страна производства: Франция
Количество версий: 78
Типов кузова: 3

Peugeot 408

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Peugeot 504

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 4

Peugeot 505

Страна производства: Франция
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Peugeot 508

Страна производства: Франция
Количество версий: 40
Типов кузова: 3

Peugeot 604

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Peugeot 605

Страна производства: Франция
Количество версий: 23
Типов кузова: 1

Peugeot 607

Страна производства: Франция
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

Peugeot 806

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Peugeot 807

Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Peugeot Bipper

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot Expert

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 2

Peugeot Ion

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot J9

Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Peugeot Partner

Страна производства: Франция
Количество версий: 24
Типов кузова: 2

Peugeot RCZ

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Peugeot Traveller

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector