5 просмотров

Какая резина на бмв х1

Шины, диски на БМВ Х1 (BMW X1)

Автомобиль BMW X1 – пятиместный кроссовер, отличающийся компактными размерами и спортивным характером. Выпуск этой модели начался на немецком заводе в 2009 году. За три года произошло проектирование, создание технического задания и сход с конвейера этого авто, обладающего на своем кузове и, главное, боковинах массой кривых линий.

Дизайнеры стремились отойти от консерватизма, привлекая к этой модели молодое население, стремящееся к скорости и переменам. Сохранено было характерное, для компании BMW, желание создать надежный, прочный автомобиль, который невозможно не узнать: присутствует и визитная карточка в виде разделенной решетки радиатора.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ Х1 рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора новых покрышек и дисков для своего авто. Происходит это из-за износа предыдущего комплекта, из-за его повреждений или желания водителя улучшить характеристики машины и обновить ее внешний облик.

Для того, чтобы верно подобрать типоразмеры колес, необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены параметры, исходя из этих факторов. Левая часть отвечает за характеристики шин, а правая – дисков.

В компании KOLOBOX каждый автолюбитель сможет подобрать оптимальный комплект зимних и летних шин с дисками.

BMW X1 01.01.2009 – 01.01.2015 I(E84) 1,8/2,0/2,3/2,5/2,8
Передняя осьЗадняя осьПередняя осьЗадняя ось
R17R17
Ориг225/50R17Ориг7.5-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET34
Замен245/45R17Замен7-9×17 5*120 d72.5-100 ET10-34
R18R18
Ориг225/45R18255/40R18Ориг8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг8×18 5*120 d72.5-72.6 ET308.5-9×18 5*120 d72.5-72.6 ET37-41
Замен7-9×18 5*120 d72.5-100 ET10-34
R19R19
Ориг225/40R19255/35R19Ориг8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг8×19 5*120 d72.5-72.6 ET309-9×19 5*120 d72.5-72.6 ET41-41
Замен8-10×19 5*120 d72.5-100 ET10-34
BMW X1 01.01.2015 II(F48) 1,6/1,8/2,0/2,5/3,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг225/55R17зимниелетниеОриг7.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET52литьештамп.
Замен7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-52литьештамп.
R18R18
Ориг225/50R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET52литьештамп.
Замен7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-52литьештамп.
R19R19
Ориг225/45R19зимниелетние

Автомобиль BMW X1, выпускаемый с 2009 года, представлен в двух модификациях. Эта модель, отпускаемая с завода с 2015 года имеет следующие характеристики резины: диаметр 17, 18 или 19 дюймов, ширина 225 мм, а профиль от 55 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW X1

Определяясь с зимним комплектом покрышек, необходимо для начала выяснить, должна ли резина оснащаться шипами? Для того, чтобы верно ответить на этот вопрос, нужно сопоставить регион эксплуатации автомобиля с имеющимся предложением.

Если для европейской зимы со слегка припорошенными снегом асфальтированными дорогами подойдет нешипованная резина, которая будет показывать качественное сцепление с дорожным полотном, то для более суровой зимы выбирают шипованные шины.

Ниже представлены варианты зимних покрышек для BMW X1. Это только небольшая доля тех комплектов, что могут предложить специалисты компании KOLOBOX своим клиентам.

Зимние шины для БМВ Икс1Nokian WR D4
Kumho Winter Craft Ice
Pirelli Winter Sottozero Serie III
Yokohama Ice Guard
Goodyear Ultra Grip Performance G1
Continental Viking Contact 7

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ Х1

Для теплого времени года подойдут как надежные модели покрышек со стандартными размерами, так и более экстремальные параметры. Выбирая автомобильные покрышки на лето стоит учитывать, что от них требуется выполнение ряда правил:

  • Маневренность автомобиля должна быть в высокой степени для быстрого реагирования на любую дорожную ситуацию.
  • Колеса должны оперативно справляться с аквапланированием.
  • Рисунок протектора должен исключать вероятность заноса на поворотах и обеспечивать должный уровень сцепления с дорожным полотном.
Шины для БМВ Икс1 в теплое время годаGoodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Pirelli Cinturato P7
Bridgestone Potenza
Nokian Hakka Black
Michelin Primacy 3
Bridgestone Potenza

Выбираем диски для авто BMW X1

Кроссовер BMW X1 отпускается с завода с дисками диаметров 17 и 18 дюймов. При приобретении премиальной комплектации, этот автомобиль имеет диаметр дисков в 19 дюймов.

Разболтовка представлена в виде пяти крепежных отверстий на окружности в 120 мм.

Вылет диска от ЕТ34 до ЕТ30.

Ширина дискового обода 7,5 и 8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ Х1?

При нормальной загрузке автомобиля давление в передних колесах БМВ Икс1 должно поддерживаться в пределах 2,2 бар, а в задних – 2,6 бар.

Повышенная загрузка обязывает поднять давление до 2,4 бар в передних колесах и 2,9 – в задних.

Штатный размер шин BMW (БМВ) X1 и допуски

Модели X1 выпускались производителем BMW с 2009 по 2020 года. Всего было 64 разные модификации данного авто:

  • sDrive18d I (E84)
  • sDrive20d I (E84)
  • xDrive18d I (E84)
  • xDrive20d I (E84)
  • xDrive23d I (E84)
  • xDrive28i I (E84)
  • sDrive18i (ABA-VL18) I (E84)
  • sDrive18i I (E84)
  • xDrive25i (ABA-VL25) I (E84)
  • xDrive25i I (E84)
  • sDrive20d EfficientDynamics I (E84)
  • sDrive20i I (E84)
  • xDrive20i (DBA-VM20) I (E84)
  • xDrive20i I (E84)
  • xDrive28i (DBA-VM20) I (E84)
  • sDrive16d I (E84) Facelift
  • sDrive18i (CBA-VL18) I (E84) Facelift
  • sDrive20d I (E84) Facelift
  • sDrive20i (DBA-VL20) I (E84) Facelift
  • xDrive20d I (E84) Facelift
  • xDrive25d I (E84) Facelift
  • sDrive18d I (E84) Facelift
  • sDrive18i I (E84) Facelift
  • sDrive20d EfficientDynamics I (E84) Facelift
  • sDrive20i I (E84) Facelift
  • sDrive28i I (E84) Facelift
  • xDrive18d I (E84) Facelift
  • xDrive20i (DBA-VM20) I (E84) Facelift
  • xDrive20i I (E84) Facelift
  • xDrive28i (DBA-VM20) I (E84) Facelift
  • xDrive28i I (E84) Facelift
  • xDrive35i I (E84) Facelift
  • sDrive18d II (F48/F49)
  • sDrive18i (DBA-HS15) II (F48/F49)
  • sDrive18i II (F48/F49)
  • sDrive20i II (F48/F49)
  • xDrive18d II (F48/F49)
  • xDrive20d II (F48/F49)
  • xDrive20i (DBA-HS20) II (F48/F49)
  • xDrive20i II (F48/F49)
  • xDrive25d II (F48/F49)
  • xDrive25i (DBA-HS20) II (F48/F49)
  • xDrive25i II (F48/F49)
  • sDrive18Li II (F48/F49)
  • sDrive20Li II (F48/F49)
  • sDrive28i II (F48/F49)
  • xDrive18d (LDA-HT20) II (F48/F49)
  • xDrive20Li II (F48/F49)
  • xDrive25Li II (F48/F49)
  • xDrive28i II (F48/F49)
  • sDrive18i (ABA-JG15) II (F48/F49)
  • xDrive25i (CBA-JG20) II (F48/F49)
  • xDrive25Le II (F48/F49)
  • sDrive20d II (F48/F49)
  • xDrive20i (ABA-JG20A) II (F48/F49)
  • sDrive18d II (F48) Facelift
  • sDrive18i II (F48) Facelift
  • sDrive20d II (F48) Facelift
  • sDrive20i II (F48) Facelift
  • xDrive18d II (F48) Facelift
  • xDrive20d II (F48) Facelift
  • xDrive20i II (F48) Facelift
  • xDrive25d II (F48) Facelift
  • xDrive25i II (F48) Facelift

Производитель BMW устанавливал на модели X1 шины шириной от 205 до 225 миллиметров. На X1 можно подобрать 780 вариантов покрышек – 195 заводских и 585 допустимых.

BMW X1: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для BMW X1, которые выпускались в 2009-2020гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек BMW X1):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина – профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус – соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин BMW X1:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на BMW X1.

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

  • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
  • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
  • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
  • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
  • Кнопка стартера — в «базе».

Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

  • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
  • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.

Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

  • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
  • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

  • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
  • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.

Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: