1 просмотров

Какая резина лучше yokohama или toyo

Какие шины лучше: Тойо или Йокогама?

Каждый сезон владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью подобрать для себя шины. Предлагаемый на рынке ассортимент достаточно широк, чтобы новички могли в нём запутаться. Но разобраться с выбором не так сложно, как кажется на первый взгляд. Какие шины рекомендуется выбирать?

Какие именно шины рекомендуется покупать?

Шины разного типоразмера могут подходить к одной и той же модели транспортного средства. Конкретный выбор зависит всего от нескольких параметров.

  1. От мощности, типа двигателя, установленного на автомобиле.
  2. Сезон, для которого подходит изделие больше всего.
  3. От дисков, которые стоят на машине –они могут быть железными или алюминиевыми.

Что касается размеров, то тут рекомендуется строго придерживаться рекомендаций производителя.

Если рекомендации не соблюдать, управляемость транспортного средства ухудшится. Показания спидометры будут искажены, увеличится вероятность разрушения самих шин.

Если ширина или высота будет больше рекомендуемых, то шины начинают тереться о неподвижные части автомобиля. При этом транспортное средство станет жёстче, если практические показатели будут меньше, чем указано в рекомендациях. Из-за этого будет больше вероятность того, что повредиться колёсный диск. Рычаг подвески или часть кузова тоже может разрушиться.

Совершая выбор, необходимо опираться не только на рекомендованные типоразмеры, но и на ряд других показателей. У более широких шин есть свои особенности.

  1. Повороты лучше проходятся на больших скоростях.
  2. При торможении и разгоне улучшаются характеристики.
  3. Увеличивается пятно контакта между автомобилем и дорожным покрытием.

Но имеется и масса недостатков.

  • Эффект аквапланирования увеличивается.
  • Расход топлива больше.
  • Увеличивается вес всей конструкции.
  • Увеличивается цена.

Конкретный выбор зависит от имеющихся финансовых возможностей. Опираться надо и на личные предпочтения. Обычно считают, что широкие шины лучше подходят для автомобилей с большей скоростью и мощностью.

Есть отличия между дорогими и дешёвыми моделями, кроме цены?

Визуально изделия из разных ценовых категорий могут выглядеть похожими, но так кажется только на первый взгляд.

Если резина дороже – значит, для её производства используются более дорогие материалы, технологии. Конструкция корда соответствует последним стандартам, состав резины отличается от других моделей.

Благодаря таким решениям улучшаются характеристики, которые имеют значение:

  1. Снижение уровня шума.
  2. Снижение тормозного пути, улучшение управляемости транспортного средства.
  3. Существенное увеличение пробега автомобиля.
  4. Уменьшение расхода топлива.
  5. Уменьшение веса. Что ведёт к созданию оптимальных аэродинамических показателей.

Рисунок протектора. Об отличиях и особенностях

Рисунок на шинах бывает трёх основных видов:

  • Направленный.
  • Не симметричный.
  • Симметричный.

Всё больше и больше водителей в последнее время выбирают направленные и несимметричные разновидности рисунков. Особенно это касается владельцев дорогих моделей. Это связано с улучшенными характеристиками, которые не могут получить владельцы симметричных рисунков. Из пятна контакта вода со снегом выбрасываются эффективнее. Другие параметры не просто сохраняются, но иногда и улучшаются.

Но есть определённые правила, которых рекомендуется придерживаться.

Только в направлении по стрелке должна вращаться резина, у которой рисунок направлен. Стрелка располагается на боковине. Управляемость автомобиля будет хуже, если изменится направление. И резина сама начнёт изнашиваться быстрее.

Великолепными характеристиками отличаются шины с направленными рисунками. Невозможность переустановки – пожалуй, их единственный недостаток. Во всяком случае, это невозможно без перебортирования.

Лучше возить шины с симметричными рисунками в качестве запасных, поскольку они универсальны.

Что такое дождевые шины? Когда их покупать?

Это шины, специально разработанные для путешествий в мокрую погоду. Уменьшение эффекта аквапланирования – главное отличие от других разновидностей шин.

Такой эффект достигается за счёт того, что увеличивают каналы, отвечающие за отвод воды. Дополнительные канавки на рисунке протектора в этом случае так же имеют увеличенные размеры.

Об особенностях японских производителей

Считается, что в Японии выпускают только товары самого высокого качества. Это касается не только техники, но и самих шин. Японским производителям удаётся улучшать внешний вид, не забывая о технических характеристиках.

Компания Toyo вместе с Dunlop считаются представителями среднего ценового сегмента. Но шины Toyo ближе к среднему сегменту из-за своей цены. Покрышки Тоя предназначены для кроссоверов, а так же грузовиков. Качества резины Тойо тоже близки к премиум-классу.

  1. Хорошие сцепные характеристики Тойо обеспечиваются за счёт состава резиновых изделий.
  2. Любителям высоких скоростей Toyo точно придутся по вкусу.
  3. По своему качеству шины Тоя смогут соперничать с самыми известными компаниями из Европы.

Но высокие цены вместе с агрессивной рекламной кампанией часто отпугивают потенциальных покупателей Тойо. Даже с учётом этого, Toyo выпускает шины, способные заменить многие из моделей Бриджстоуна.

А вот другой производитель из этой же страны – Yokohama, стал одним из самых любимых среди автомобилистов в России. Покупателей радует широкий модельный ряд этого производителя, выпускаются шины Yokohama как для легковых машин, так и для грузовиков.

У этой марки есть свои особенности:

  1. Комфорт.
  2. Усреднённые сцепные показатели.

У многих моделей от Yokohama только положительные пользовательские оценки. Есть у Йокогама и не очень удачные, но их меньшинство.

Отдельного внимания заслуживает зимняя резина от производителя Yokohama. Инженеры постоянно совершенствуют свои решения, стараясь закрепить позиции в конкурентной борьбе.

На что обратить внимание перед покупкой?

Обычно покупатели, выбирая подходящего продавцам Toyo, ориентируются на несколько факторов:

  • Уровень цен.
  • Близкое расположение к месту проживания, работы.
  • Отношение к персоналу.
  • Рекомендации знакомых людей.

Если при первой покупке всё клиента устраивает, он старается и в последующем обращаться в это же заведение. Главное – отнестись к выбору со всей серьёзностью.

Лучше всего заранее посетить сразу несколько торговых точек, где есть Toyo. Это позволит сравнить цены и ассортимент, лучше узнать, что происходит на рынке. Надо посмотреть на наличие парковки рядом, шиномонтажной мастерской. Важными факторами становятся чистота, наличие рекламных материалов и так далее. Никто не помешает пообщаться с продавцами до того, как совершить покупку. Значение имеет компетентность сотрудников, их готовность отвечать на любые вопросы.

Рекомендуется выбирать магазины Toyo, где ассортимент самый широкий. Сезон эксплуатации не имеет значения. Но некоторые покупатели предпочитают выбирать какую-то конкретную марку. Тогда стоит присмотреться к объектам, где именно эта марка представлена в широком ассортименте.

Дополнительные советы будущим покупателям

Всё чаще водители отдают предпочтение так называемым универсальным моделям Toyo. Но таких практически не существует. В любом случае, какими-то характеристиками придётся пожертвовать. Нельзя сказать точно, какая модель будет оптимальной. Про отсутствие шума в салоне могут забыть те, кто предпочитает агрессивный стиль езды. Если коэффициент сцепления достаточно высокий, то изделие будет достаточно шумным, жёстким.

Мягкие шины больше понравятся спокойным водителям. Но за комфорт придётся заплатить меньшей отзывчивостью. Тормозной путь в этом случае тоже увеличится.

Какой конкретный тип резины лучше выбирать?

Это особенно важно для зимних разновидностей Toyo. Но тут всё зависит от конкретных условий эксплуатации. Шины нешипованные больше подходят тем, кто редко выбирается за пределы города. Но на чистом льду тормозной путь у таких изделий будет чуть дольше обычного.

Нешипованные шины имеют ряд недостатков.

  1. Уменьшают градус подъёма для автомобилей с передним приводом.
  2. На укатанном в снегу они уходят в занос раньше других моделей.
  3. Лёд под снегом, чистый лёд – места, где такие шины окажутся беззащитными.

Но не обошлось и без сильных сторон.

  • Предсказуемый занос. Он всегда начинается плавно.
  • Лёгкая езда даже в межсезонье. Тишина в салоне, сцепление с дорогой не утрачиваются.
  • Тише, если сравнить с шипованными.

У шипованных слабых сторон у них гораздо больше, чем сильных. У многих даже нет вопроса о том, какие варианты подобрать.

  1. Шипы нужно прикатать, прежде чем начинать активную эксплуатацию.
  2. Плавность в заносе не присутствует почти никогда. Шипы держатся до последнего, а уход в занос потом очень резкий.
  3. Коэффициент сцепления гораздо меньше. На сухом асфальте тормозной путь будет больше.
  4. Шум увеличивается.

О разнице между низко- и высокопрофильными моделями

На боковой стороне каждой из шин есть по нескольку цифр. Например, можно увидеть такое обозначение – 23575 R15. 235 – ширина, которая измеряется в мм. 75 – соотношение между высотой и шириной, в процентах. Диаметр диска обозначается цифрой 15.

Обычно считается, что, если соотношение между шириной и высотой меньше 60 – то резина низкопрофильная. А если больше этой цифры – то высокопрофильная, такие изделия называют ещё полнопрофильными. При отсутствии индекса шины принято относить только к полнопрофильным. Их обозначают английской буквой C.

У полнопрофильных шин есть свои уникальные свойства, отличающие их от низкопрофильных:

  1. Большая мягкость.
  2. Основное назначение – передвижение по дорогам с неровностями.
  3. Увеличенный клиренс в автомобиле.

Низкопрофильные шины больше подходят для хороших дорог с большими скоростями. Но у каждого типа есть как недостатки, так и достоинства.

Вывод

Специалисты советуют приобретать шину, которая соответствует по характеристикам самому автомобилю. Производитель в данном случае отходит на второй план. Единого критерия, лучшего производителя нет. Каждая компания совершенствует свою продукцию, иначе ей не выжить в конкурентной борьбе.

Нужно помнить лишь об эксплуатационных параметрах, имеющих значение. Например, мягкие резины стираются быстрее твёрдых. В некоторых ситуациях это не так важно, как высокие сцепные характеристики. Но зато такая резина изнашивается быстрее. И так у каждой разновидности. Выбор делается по условиям эксплуатации у конкретного водителя.

Как в эксплуатации шины Yokohama и Toyo

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как в эксплуатации шины Yokohama и Toyo?

    Всем привет
    вот озадачился выбором летних шин ..ну или всесезонок на будущий год уже сейчас.Как говориться готовь сани летом ) Забрёл тут в фирменный магазин Иокогамы у себя и вобщем есть интересные варианты.По крайней мере по цене.Например Yokohama Geolander A/T или H/T на 225/65/17″ стоят в районе 5500-5800 .Как они в эксплуатации? Может кто пользовался? Как по шуму,расходу,и самое главное ДОЛГОВЕЧНОСТИ? У меня из близких знакомых такие не пользует никто,а по ОБС говорят разное ) от полного восторга,до разочарования
    ЗЫ: Анлогичный вопрос к сообществу по Toya.Эти две марки как то не часто попадают в разные тесты и инфы по ним не много

    Последний раз редактировалось marales; 28.10.2010 в 21:50 .

    У меня и лето и зима (шипы) Yokohama, летние стояли от старого владельца у него сколько отходили не знаю, но у мну 2 сезона и еще на сезон хватит точно. На зимних сезон откатал, в поворотах кажется что они “мягкие” чтоли, а так претензий к ним нет, пару раз спасали)

    ну для зимних то сезон не показатель.Если вовремя переобуваться то хватить должно не на одну зиму)
    Просто есть мнение ..по ОБС опять же) ,что Йокогама ходит меньше брендовых.Ну там типО грыжа может вылезти или ещё какая напасть случиться )) Штатный Данлоп например отходил у меня . ммм. ну тысяч 45-50 наверное (точно не могу сказать ,т.к на зиму ставлю липу).И половина этого километража была по очень непростым горным дорогам.Если бы Йоко столько же выходила меня бы это устроило,при том что она значительно дешевше

    думаю тебе по карману Бридж Дуалер 694 айтишный)), ну если говорить о всесезонке.

    три сезона езжу. В целом нормально, только после первого сезона чувство некоторой потери сцепления с дорогой, жестковат протектор, что ли. У меня производство правда Таиланд что ли..
    Но дорогу держат, бордюрами не рвёт, уж не раз на углы нарывался

    Тойо у меня, вжисть бы ранее не подумал, что такой класс !
    Бери не пожалеешь.
    Только у меня правда они СПОРТ.

    Сносу нет. Пробег на одном комплекте, чуть за восемдесят тысч.
    Думаю, что до сотни дотяну.

    Размерность 255*55*17
    Тойо Транспанч Спорт(как то так по памяти)

    не,такой размер мне не пойдёт.Низкопрофильно как то будет) да и на мои диски 6,5 вроде максимально 235мм. встает..так чтоб не задевало.У Toyo есть размер 225/65(60)/17,причем не одна модель даже

    “за одно и тоже не плати дороже”(с)
    ..помнишь в рекламе? хотя как масть попрет! Я ещё ничего не решил) правда 17″ А/Т размера я их не встречал ,на ЯндексМаркете по крайне мере

    Три года ездил на TOYO всесезонка не снимая: летом в поворотах на скорости повизгивает, зимой при троганьи на льду подскальзывает, в грязи быстро замыливается, но и зимой и летом тормозит лучше многих известных брендов. Где нажал на тормоз – там и встал. Не раз и здоровье и авто спасала. Только пложительные воспоминания.
    Пы.Сы. Стояла на HR-V. На них купил, через три года на них продал.

    у Yokohama Geolander H/T тоже присутствует, кстати впервые это услышал на ней. Раньше думал это только в кино эффект создают..

    Вот буквально вчера у себя во дворе обратил внимание на Скайлике праворуком стоит Йокогама Геоландер.
    Всегда так,когда начинаешь чем то интересоваться поневоле это попадается на глаза )))
    Модель не рассматривал,но по виду какая то низкопрофильная всесезонка.И сбоку две приличные такие грыжи. хотя протектор ещё вполне нормальный.Т.е покрышки прошли не так уж и много судя по износу.Вот об этом мне и говорили – что боковины у них слабоваты.Может конечно сейчас уже положение изменилось?

    Приобрёл всёже Yokohama Gеоlandar G-012 A/T-S 225/65/17.
    Цена была уж очень привлекательная по какой то акции.По первым впечатлениям резина довольно тихая.Почти как родной Dunlop ,который был с откровенно шоссейным рисунком..думал будет хуже ) .Расход на ней стал немного больше, где то оринтировочно на 0,5 – 0,7л по городу пока у меня выходит в среднем.Но оно как бы и ожидаемо,т.к рисунок протектора значительно зубастее ) Встала нормально, нигде ничего не задевает , пробовал в разных режимах. на ямках, при полном повороте руля и т.д ( размер покрышки стал выше родного на 17мм) .В говнах ещё не было случая попробовать, но думаю по сравнению со штатной проходимость увеличится значительно ))

    Полтора года езжу на всесезонке TOYO Tranpath 215/75R15. Гонщикам возможно не кайф, но мне (рисунок, состав резины, размерность) – самое то, зимой и летом по любому покрытию. Боялся что будут шумные – ничего подобного. Рекомендую. ЗЫ У меня Made in Japan (бывыют и другие).

    Я такую поставил – Continental ContiCrossContact AT 215 / 65 R16 ET 16 – всесезонка
    По мягкости и проходимости по грязи – доволен. Зимой – “липучести” маловастенько, но по снегу – тоже плюсы:

    Какие шины лучше: «Тойо» или «Йокогама»

    На снежном покрове характеристики этих автошин почти не отличаются. Так же, как и на льду, Тойо опережает соперника в качестве управления, но проигрывает в проходимости по сильно заснеженным участкам дороги. При этом зимой у этих двух марок одинаковые показатели устойчивости на всех сложных поверхностях. Если сравнить шины Тойо и Йокогама на асфальтовом покрытии, то результаты аналогичные по всем вышеперечисленным критериям.

    Регулярно перед владельцами автомобилей стоит задача провести замену резины. Водители предпочитают японские бренды с высоким качеством продукции. Чтобы облегчить выбор, предлагаем сравнить шины Тойо и Йокогама: обе марки быстро приобрели популярность на российском рынке.

    Сравнение шин Тойо и Йокогама

    Для того чтобы выбрать, какая японская марка лучше, необходимо определить критерии оценивания. Шины отличаются по сезонности использования.

    Для оценки зимней резины, какие шины лучше — Йокогама или Тойо, поможет описание поведения скатов на разных покрытиях:

    • сцепные свойства на снегу;
    • сцепление на льду;
    • проходимость по снегу;
    • комфорт;
    • экономичность.

    На дороге, покрытой льдом, лучшими характеристиками обладает Yokohama. Тормозной путь скатов короче, быстрее разгон. Toyo выигрывает в управляемости.

    На снежном покрове характеристики этих автошин почти не отличаются. Так же, как и на льду, Тойо опережает соперника в качестве управления, но проигрывает в проходимости по сильно заснеженным участкам дороги. При этом зимой у этих двух марок одинаковые показатели устойчивости на всех сложных поверхностях. Если сравнить шины Тойо и Йокогама на асфальтовом покрытии, то результаты аналогичные по всем вышеперечисленным критериям.

    В плане комфорта Йокохама немного уступает сопернице по шумности покрышек, плавности хода. Тойо в движении более плавная и тихая. В тестах на экономичность бренды меняются лидерством. На скорости 90 км/ч показатели одинаковы, но при движении 60 км/ч у автомобилей с покрышками Yokohama снижается расход топлива.

    Чтобы сравнить, какие лучше шины — Йокогама или Тойо летом, критерии оценивания меняются.

    Причина: в этот сезон покрытие дороги кардинально отличается, и для сравнения описывают поведение шин также происходит по другим ходовым характеристикам:

    • качество сцепления на сухом асфальте;
    • сцепление с мокрой поверхностью;
    • комфорт;
    • экономичность.

    Если сравнить шины Тойо и Йокогама в тестах на мокрой дороге, то меньший тормозной путь показывают первые скаты, но значительно уступают при этом вторым по управляемости. На сухом же асфальте с незначительным отрывом в торможении лучше себя показывает Тойо, а более управляемой оказывается Йокогама.

    Какие шины лучше, Тойо или Йокогама, по отзывам автовладельцев

    Если сравнивать отзывы на шины от производителей Toyo и Yokohama, то предпочтения разделяются примерно одинаково. Тойо лишь немного уступает японскому конкуренту. В зимней линейке Йокогама представлены шины с усредненным сцепным показателем. Они более универсальны, пользуются большей популярностью. Покрышки Тойо также обладают хорошим сцеплением и качеством, но стоят дороже, за счет чего спрос на изделия ниже.

    Сравнительный анализ брендов облегчает выбор новой резины. Обращайте внимание не только на популярность производителя, но и характеристики шин под конкретный автомобиль. Обязательно учитывайте условия эксплуатации, климат и стиль вождения.

    Toyo или Yokohama — какие шины лучше, выбираем победителя

    Toyo или Yokohama? – часто звучащий вопрос в среде людей, которые присматриваются к шинам из далекой Японии. Какой производитель делает более качественную резину по сцеплению, управляемости и акустическому комфорту. Давайте возьмем результаты тестирований, топы и мнения простых водителей и ответим на вопрос – какие шины лучше, Тойо или Йокогама?

    Критерии сравнения

    В основном покрышки оценивают по очень небольшому набору критериев, который как правило, год от года остается неизменным. К примеру, для зимних моделей он будет таким:

    • Сцепление на снежной, ледяной дороге и на асфальте;
    • Акустический комфорт и плавность хода;
    • Экономия топлива.

    Для лета мы выбрали похожие критерии, но более соответствующие погодным условиям:

    • Сцепление и поведение на влажном и сухом полотне;
    • Акустический комфорт и плавность хода;
    • Экономия топлива.

    Мы выбрали эти критерии исходя из тех положений, которыми обычно руководствуются профессиональные тестеры и авторы рейтингов, но вы в своем праве не соглашаться с нами. В конце концов, мнения по поводу того, какие шины лучше – Тойо или Йокогама, очень часто не просто разнятся, но и основываются на уникальном наборе приоритетов.

    Испытания летних шин

    В летний период не так много опасностей, которые могут подстеречь на длинных дорогах, но это не значит, что шины нужно подбирать абы как. Качество резины будет оцениваться в собственных специфических условиях, характерных для лета. Это в первую очередь сухой и мокрый асфальт и различные испытания на нем, в том числе и упражнение «переставка» – маневрирование в чрезвычайном режиме.

    От компании мы возьмем по одной модели – Toyo Proxes Sport и Yokohama BluEarth-A AE‑50. Про модель от Тойо владельцы отмечают, что это довольно тихая покрышка, к тому же обладающая серьезным балансом. Ее главные преимущества: мягкость, хорошее управляемость и знаковые износоустойчивость, а значит, прослужит она долго. На сайте у нее стоит оценка 4/5 звезд, однако среди отзывов можно встретить даже оценку в 1 звезду. С чем это могло быть связано – мы проверим на практике.

    Отзывы о Proxes Sport полны множество теплых слов про качества протектора и резины, в первую очередь отмечают хорошее торможение на асфальтовой трассе и в зной, и в дождь. Хорошие качества контроля дороги дополняется очень низким шумом во время езды.

    Сцепные свойства на асфальте

    Будут оцениваться два типа асфальтового покрытия – влажное и сухое. Традиционно начнем с торможения. На влажной дороге Toyo Proxes Sport ненамного обошла соперницу – 25,2 м против 25,8 м у Yokohama BluEarth-A AE‑50. На «переставке», где требуется резко изменить направление движения, чтобы обогнуть препятствие, и быстро вернуться к изначальному курсу, лучше оказалась Йокогама – максимальная скорость 68,5 км/ч, тогда как Тойо смогла справиться на скорости в 68,0 км/ч.

    Далее проводилось торможение на сухом полотне и по итогам Тойо оказалась лучше – 40,4 м, а Йоко затормозила только с результатом в 42,8 м. «Переставка»: 70,5 за Проксес Спорт, 70,6 за Блю Арт AE‑50. Разница в десятую долю сделала Тойо лидером этого испытания.

    Йокогаму на этот раз не за что хвалить, но и Тойо можно поставить на ступеньку выше только потому, что в сравнении с прошлыми «победами» ей удалось показать результат. Для нас самое главное даже не это, ведь мы на практике доказали, что короткий тормозной путь, который отмечали многие авторы отзывов, – чистая правда.

    Поведение на асфальтовом покрытии

    Здесь будет «взвешиваться» управляемость, курсовая устойчивость и качество подъема на грунтовке. BluEarth-A AE‑50 радует управлением на влажном полотне – 60 баллов от экспертов, у Proxes Sport сильно хуже – лишь 42 балла. На сухой трассе ничего принципиально не поменялось: Йокогама заработала 42,0 балла, а Тойо лишь 36,0, что ведет ее к поражению. В чем они равны, так это в подъеме по грунтовой дороге – от экспертов 5,0 балла для каждого.

    В отличие от предыдущего трека, здесь Йоко снова занимает планку первенства, одержав однозначную победу в трех состязаниях из четырех. Те успехи управляемости, которыми наделяли Тойо авторы отзывов из Интернета, нам, увы, выявить не удалось. Здесь она довольно посредственная. В то время как Йокохама однозначно показывает, что все положительные отзывы о ней это не в коем случае не преувеличение, а те, что поставили 1 звезду совсем не правы.

    Комфорт и экономия топлива

    И в финале обозначим их возможности в области акустического комфорта и плавности хода, а также рассмотрим экономию топлива. По первым двум пунктам однозначную победу одерживает Yokohama BluEarth-A AE‑50, которая получила 21,0 баллов от экспертов по обоим характеристикам. Proxes Sport оказался хуже с 19,5 баллами и за шум, и за плавность.

    Расход топлива ниже вновь у Йокогамы – при скорости в 90 км/ч шины выдают 6,2 л/100 км, а на скорости 60 км/ч – 4,3 л/100 км. У соперницы Тойо ситуация чуть слабее – 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч.

    Отметим, что отзывы на форумах соответствуют полученным нами результатам – обе соперницы показывают тихую работу и довольно плавный ход. Однако Йоко явно выигрывает у Тойо по обоим пунктам.

    Тесты зимних шин

    Главное предназначение протектора зимней резины в том, чтобы не дать автомобилю терять сцепление и скользить по укатанной заснеженной дороге или ледяным участкам, которые так много в российских широтах. Однако «белые» покрытия еще не все опасности, которые могут подстеречь водителя на зимней дороге, иной раз и без снега асфальтовая мокрая трасса может доставить проблем с заносами и аквапланированием. Поэтому хорошая зимняя резина должна хорошо справляться со всеми тремя видами трасс.

    Для сравнения мы выбрали два комплекта шин, по одному от каждой марки – Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65.

    Судя по отзывам на модель Observe Ice-Freezer, она очень тихо взаимодействуют с трассой – и это шипованная разновидность. Также покупатели хвалят управляемость на «белых дорогах», на снегу и льду, она хорошо выдерживает курс с возрастанием скорости и на поворотах, к тому же продается по небольшой цене. Пользователи оценили ее полезные свойства на пять звездочек из пяти.

    IceGuard iG65 очень хороша в плане торможения и набора скорости на ледяной поверхности, обладает крепко усаженной ошиповкой, которая продержится несколько сезонов без единого выпавшего «гвоздика». В снежной каше она уверенно управляется рулем, очень негромкая, довольно прочная и стойкая к низким температурам. По оценке пользователей она имеет пять звездочек из пяти.

    Теперь перейдем к тестам, по которым оценим торможение, управляемость и разгон.

    Контакты с ледяной и снежной дорогой

    Сначала посмотрим, как шины справятся с ледяными поверхностями, и начнем с тормозных свойств. Yokohama IceGuard iG65 сразу показывает тормозной путь, который куда короче, чем у Toyo Observe Ice-Freezer – 20,6 против 26,8 в пользу Йокогамы. И это довольно ощутимая разница, которая может дорого стоить на реальной дороге.

    Ледовый круг снова вознес на пьедестал IceGuard iG65 – автомобиль в комплекте этих шин прошел испытание с результатом 20,8 с, когда шины Observe Ice-Freezer отстали с результатом в 21,7 с.

    Качества разгона: 7,5 с у Йоко и 11,0 у Тойо, и вновь Йокогама одерживает вверх.

    И единственное испытание на ледяном покрытии, где Observe Ice-Freezer смогла побороть свою соперницу – это управляемость. Тойо заработала 22,8 баллов, а Йокогама лишь 21,0.

    Теперь посмотрим на что способны наши соперники на дорогах, занесенных снегом. Как обычно начинаем с торможения и сразу замечаем, что IceGuard iG65 смогла обойти соперницу с результатом 15,4 м против 15,7 м у Observe Ice-Freezer. Набор скорости также показал преимущество Йокогамы – 5,8 с, когда у Тойо 6,0 с.

    Если обратиться к испытаниям по управляемости, то этот тест был разбит на три составляющие, помогающие намного точнее определить все возможности резины: езда в обычном, ускоренном и экстремальном стиле. Вот тут Тойо смогла-таки одержать вверх по результатам:

    • Спокойное вождение: 15,0 – 12,0
    • Быстрое вождение: 7,0 – 6,5
    • Экстремальные маневры: 14,0 – 13,0

    Но IceGuard iG65 вернуло преимущество в тестах проходимости в сугробах – 33,8 баллов против 31,5 у Observe Ice-Freezer. Курсовая устойчивость поставила соперниц на одну ступень – 32,0 балла обеим.
    В завершение «белых» испытаний можно с уверенностью заключить, что однозначно лучшие результаты продемонстрировала модель IceGuard iG65, которая обошла соперницу в большинстве тестов, уступив ей лишь управляемость. Если сравнивать две «белые» поверхности, то она больше подходит для льда, чем для снега, но и там она вполне неплоха.

    Если обратиться к отзывам покупателей, то можем признать, что про тормозные качества победительницы никаких расхождений нет – она действительно очень добротная в торможении. Управляемость и курсовая устойчивость пусть и оказалась хуже или на уровне с Тойо, но в целом про них нельзя сказать ничего плохого.

    Сцепление на асфальтовых покрытиях

    На асфальте никаких сюрпризов – примерно та же ситуация, что и в прошлом блоке. IceGuard iG65 тормозит лучше на мокрой и сухой дороге – 20,1 м и 33,5 м соответственно. Observe Ice-Freezer не смогла с ней тягаться, ее результат – 21,6 м на влажном полотне и 34,7 м. Курсовая устойчивость подобно «белым» тестам оказалась на равном уровне у обоих участников – 21,0 м. Мы бы не назвали эту победу неоспоримой, но факт налицо. Против отзывов покупателей так же возразить нечего.

    Комфорт и экономия топлива

    Увы, но Йоко оказалась в проигравших, когда дело дошло до тишины и плавности – 18,0 против 19,5 баллов за акустический комфорт и 12,0 против 16,0 баллов за мягкость на ухабах у Тойо. Из этого совершенно очевидно, что за уверенные характеристики на «белых» покрытиях и асфальте придется заплатить громкостью работы шины с асфальтовым покрытием и очень жестким ходом. Пусть Observe Ice-Freezer и не слишком блистает в плане сцепления, но комфорт при езде она подарит точно.

    И последний критерий, по которому мы рассматриваем зимние шины, – это экономия топлива. И тут ситуация интересная. Когда потребление топлива мерили на высокой скорости в 90 км/ч, то стабильно оказывалось, что обе соперницы выдают 6,5 л/100 км. Кажется, что вот и все – боевая ничья? Но нет. Стоило только сбросить скорость до средних значений – до 60 км/ч, как перед нами совсем другая картина – у Йокогамы 4,4 л/100 км. Если вы брали IceGuard iG65 ради экономии на бензине, то вы не ошиблись.

    За выводами далеко ходить не надо – модели от Yokohama по большинству пунктов обходят изделия Toyo. Они одержали победу по торможению, разгону, прохождению ледяного трека и проходимости в сугробах. Они слабее в плане управляемости, но не критично. Про Тойо можно сказать, что это неплохой производитель, который в различных показателях то ближе, то дальше от своего соперника, а кое-где даже превосходит его. Если для вас управляемость является более важным критерием, то никто не мешает признать побудителям другого производителя. Уверены, что у вас есть собственный опыт поездок на шинах, и ждем, что вы поделитесь им в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам найти качественную обновку.

    Летние и зимние комплекты Toyo или Yokohama ищите в интернет-магазине BlackTyres. В каталоге есть возможность выбрать отличную модель по характеристикам авто. Просто выставляйте фильтры по сезонности, рисунку протектора, типоразмеру и другим характеристикам и выбирайте только лучшее. При покупке комплекта шин или дисков от 2 000 рублей за штуку по акции «Шиномонтаж в подарок» вы можете «переобуться» абсолютно бесплатно.

    Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: