4 просмотров

Какая резина лучше нокиан или данлоп

Что Лучше Dunlop Или Nokian

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей.

Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости, Что Лучше Dunlop Или Nokian Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем.

То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:
Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

Условия эксплуатация и нагрузка.

Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля.

Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия.

Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:
Не издает дополнительно шума.

Небольшой тормозной путь.

Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

Большой шум при движении по сухому асфальту.

Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью.

Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

Создают дискомфорт при движении.

Слишком быстрый износ.

Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно.

Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Какая марка шин лучше для infiniti: Dunlop или Nokian?

Машины премиум класса, для богатых пассажиров требуют особого ухода и финансовых вложений. Для таких автомобилей нужно правильно подбирать шины и выбор часто падает на dunlop или nokian.

Учитывая это, каждому стоит научиться определять оптимальный из этих двух вариантов.

Как это сделать? Узнать можно прямо сейчас.

Шины для автомобилей Infiniti – выбираем dunlop или nokian

Машины Нисан покорили весь мир своими положительными показателями внешнего вида, комфортом, простотой в плане использования, а ещё высоким уровнем безопасности. Специально для потребителей с высокими запросами было создано подразделение Infiniti, которое специализируется на выпуске машин премиум класса для американских водителей, имеющих очень высокие доходы. В этой серии выпущено много вариантов авто – это как комфортные, маленькие модели, так и огромные внедорожники, сочетающие в себе комфорт и параметры спортивного авто. Для таких машин следует подбирать и соответственные шины.

Сейчас выбор водителей останавливается на финском варианте nokian и британском dunlop. Так какие же из них лучше на самом деле?

Подбирать резину для машины нужно учитывая её особенности

Раньше говорилось о том, что Инфинити – это автомобили премиум класса, они созданы для богатых, которые ценят дорогой внешний вид, высокие технические показатели и комфорт. Исходя из этого можно сказать, что для машин с этим названием необходимо подбирать шины по такому принципу:

  1. Для дорогого автомобиля не подходят бюджетные варианты шин;
  2. Если это внедорожник купить резину, нужно только предназначенную для такого типа машин – то же самое с другими вариантами;
  3. При покупке следует присмотреться к внешнему виду продукции и проверить маркировку.

Подразделение, занимающееся производством этих автомобилей начало свою деятельность в 1989 году. С этого времени компания успела выпустить ряд автомобилей с мощными двигателями, обновила дизайн, сделав машины внутри и внешне очень дорогими. Приятно удивляет то, что ходовая часть каждой модели из ряда идеально настроена.

Машины изготавливаются для американских и канадских потребителей и шины должны подходить под тип их дорог. Если эти автомобили купил житель России или Европы шины придётся выбирать учитывая качество дорог, климатические особенности. Мощность автомобилей Инфинити достигает 405 лошадиных сил, а климат контроль в салонах делает передвижение ещё более комфортным.

Особенности nokian – сочетается ли этот вариант с машинами премиум класса

Восемьдесят процентов отечественных автолюбителей утверждают что лучше шин чем nokian не найти. Финский производитель специализируется на выпуске автомобильной резины для следующих категорий транспорта:

  1. Легковые автомобили;
  2. Грузовые машины;
  3. Строительная и сельскохозяйственная техника.

Шины нокиан выпускают для обычных автомобилей и моделей премиум класса – Инфинити принадлежит ко второй категории, а значит для моделей этого уровня финскому производителю есть что предложить.

Выбор в пользу этого варианта стоит сделать тем, кто ищет резину премиум класса, которая будет вписываться под следующие параметры:

  • выдерживает резкие температурные перепады и суровые русские зимы;
  • в процессе столкновения со снегом, грязью или в период гололёда качество передвижения остаётся прежним;
  • можно подобрать шины для любого стиля вождения, с учётом особенностей конкретного региона;
  • всегда найдутся варианты для любителей скоростной езды и передвижения по бездорожью.

Финские шины нокиан являются одними из лидеров продаж на мировом рынке, особенно это касается зимней резины. Производитель постоянно обновляет ассортимент, обновляет дизайн и качественные показатели своей продукции, что и позволяет каждому владельцу подобрать идеальный вариант для себя.

Dunlop – британское качество, большой выбор, дополнительный комфорт

Компания, которая занимается выпуском автомобильной резины Dunlop была основана в 1880 году. Проработав больше чем столетие, усовершенствовав, качество и дизайн своей продукции производителю удалось занять очень высокое место на мировом рынке.

Шины этой марки можно отличить от других благодаря следующим показателям:

  • при температуре ниже ноля сохраняют свою эластичность полностью;
  • имеют повышенное спецдавление;
  • обладают повышенной проходимостью и справляются с трудностями на сложных участках дороги;
  • имеют зигзагообразные ламели, которые спасают машину в процессе борьбы с грязью;
  • есть дополнительные, боковые грунтозацепы.

Этот производитель первым на мировом рынке начал выпуск резиновых и стальных автомобильных шин. Продукция dunlop обладает высокой износоустойчивостью, а для автомобилей премиум класса это является высоким показателем качества. Британский производитель первым додумался использовать водоотталкивающую систему для своих шин и предложил ко вниманию водителей бескамерные шины.

Шины марки Данлоп выдерживают ещё 100 километров пробега, после того, как их проколоть– таких высоких показателей ещё не предоставляли другие производители. Сейчас компанией ведётся разработка новой модели автомобильной резины, которая сможет уведомлять водителя о возникнувших проблемах на дорогах.

Когда водителю Infiniti выбирать dunlop или nokian – все возможные варианты

Владельцам машин Инфинити стоит выбирать шины нокиан, если речь идёт о следующих случаях:

  1. Необходимо подобрать качественную и устойчивую к суровым условиям зимы резину.
  2. Нужно найти качественный, выносливый вариант для скоростных машин и внедорожников.
  3. Если человек хочет покупать только дорогую, специальную резину, созданную для машин высокого уровня.
  4. Когда нужно подобрать вариант для конкретного региона.

Благодаря возможности большого выбора можно подобрать шины nokian для любой модели машин Инфинити, а это намного упрощает жизнь водителям.

Британские автомобильные шины dunlop станут незаменимыми для тех владельцев Инфинити, которые:

  1. Ищут товар производителя с огромным опытом работы.
  2. Часто ездят по плохим дорогам и в плохую погоду.
  3. Хотят избавиться от лишнего шума, влаги.
  4. Часто ездят зимой и сталкиваются с таким природным явлением, как гололёд.

Лучше шин чем dunlop владельцам машин из серии Инфинити не найти, если им приходится сталкиваться с некачественными дорогами, плохими погодными условиями. Но шины данлоп в отличие от своего конкурента не могут похвастаться наличием выдвижных шипов – это приспособление спасает водителей зимой.

Что ещё нужно знать, выбирая для Инфинити шины данлоп и нокиан

Перечислив положительные качества, финских и британских автомобильных шин не стоит забывать о том, что можно наткнуться на подделку. Чтобы этого удалось избежать стоит знать правила, которые помогут владельцу Инфинити выбрать лучшие шины dunlop и nokian для машины премиум класса. При выборе резины стоит учитывать следующие моменты:

  • внешний вид конкретной модели резины должен соответствовать описанию товара;
  • на боковой стороне всегда указанно название компании производителя и все буквы в нём должны быть указаны в правильной последовательности, наличие лишних знаков недопустимо;
  • должна быть проставлена соответствующая маркировка –метка департамента транспортной безопасности, основной и дополнительный код завода производителя и дата изготовления в последовательности месяц-год;
  • не должно присутствовать следов краски, каких-то неровностей, вмятин.

Качественная резина для машин премиум класса стоит дорого и поэтому её стоит выбирать ответственно, ведь подделка долго служить не будет, а её применение ухудшит качество езды в несколько раз.

Выбирая зимнюю или летнюю резину для Инфинити, стоит помнить, что это машина класса люкс. Потом следует подобрать шины нокиан или данлоп для конкретной модели – внедорожника, скоростной машины или обычного, легкового варианта. Выбрав шины, стоит проверить параметры их качества и покупать товар только после тщательного его обследования. Автомобильные шины нокиан или данлоп стоит подбирать, используя не только сведенья других людей и пользуясь информацией о рабочем стаже компании. Для каждого региона, отдельных целей, климатических особенностей есть свой тип резины. Учитывая эти показатели, стоит проанализировать, шины какой компании лучше справятся с поставленной на них задачей.

Выбирая зимнюю резину, стоит оценить её способности хорошо держаться на морозе и во время присутствия гололёда на дороге, летняя резина должна справляться с грязью и водой. Взвесив все за и против, сравнив резину, подобранную для определённого типа езды водитель, сможет сам дать себе ответ на вопрос «выбирать нокиан или данлоп?». Универсального варианта нет, владельцам Инфинити придётся отталкиваться от информации о модели своего авто и выбирать, сравнив качества обоих вариантов.

Резина nokian, как и шины dunlop обладает высокими показателями качества, нокиан предлагает шины премиум класса, а значит выбрать можно будет легче и быстрее. Компания Данлоп стремится к чему-то новому и если владелец автомобиля класса люкс любит эксперименты – эта резина именно для него.

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Dunlop SP Winter Ice02

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 – самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и “ватная” в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала “удары” судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше – 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг – на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: