19 просмотров

Какая резина лучше на камаз 43118

Содержание

Шины для камаза: лучшие российские и зарубежные марки

Шины для камаза должны соответствовать самым суровым требованиям. Как правило, шины для камаза проверяют на эффективность торможения, надежность и износостойкость. Подбор колес для грузовика – ответственная операция, к которой следует отнестись со всей серьезностью.

Проблема выбора

Если вам нужны колеса на камаз, купить такие изделия сегодня можно в интернет-магазинах, а также у официальных дилеров. В общем и целом, современный рынок предлагает достаточно много интересных вариантов для владельцев таких грузовиков.

К вашим услугам российские, китайские и японские компании. Также можно обратить внимание на восстановленные и б/у шины. Все будет зависеть от вашего бюджета. Если вы располагаете хорошими финансовыми возможностями, то лучше всего отдавать предпочтение европейским и японским брендам. В группу лучших также можно добавить ряд корейских марок. Именно они считаются самыми долговечными. Важно, чтобы шины для камаза выдерживали, как минимум, 2-3 сезона.

Шины для камаза

На втором месте по долговечности – китайская продукция. Ценник в данном случае будет чуть ниже. Замыкают тройку лидеров российские производители. Как правило, пробег отечественных покрышек составляет 50-80 тыс. км.

Когда речь заходит о покупке или продаже камазов, колеса выходят на первый план. Нет никаких сомнений в том, что представленные элементы являются одними из самых главных. От их хорошего состояния зависит благополучие вашей компании.

Основные марки

Итак, если вам нужна резина на камаз, то вы сможете выбрать из продукции следующих брендов.

Шины для камаза LingLong

Это китайская продукция. Не стоит беспокоиться – далеко не все, что made in Chine, является по умолчанию плохим и некачественным. Представленные колеса прекрасно зарекомендовали себя на российских дорогах. Именно поэтому продажи китайских шин в нашей стране неуклонно растут.

Перечень главных преимуществ данной марки включает в себя следующее:

  • Сбалансированный износ;
  • Устойчивое движение по дороге в любых погодных условиях;
  • Продолжительный срок применения.

Описанные достоинства облагают огромнейшим значением в сфере грузоперевозок. Данные параметры оказывают влияние на скорость транспортировки грузов и их сохранность. Крайне важно, чтобы во время долгих путешествий колеса не ломались и не пробивались. К счастью, китайский производитель уделяет прочностным характеристикам повышенное внимание.

Шины для камаза проходят строжайший контроль качества на всех этапах изготовления. В данном случае речь идет о балансировочных тестирования, проверках с помощью ультразвука и исследованиях с помощью рентгена. Все это позволяет выявлять вероятные дефекты на самых ранних стадиях производства.

Шины для камаза Кама 310

Если вам нужны качественные колеса на камаз, обратите внимание на модель Кама 310. Это летние шины, которые выдерживают самые сильные нагрузки. Скорость эксплуатации составляет 110 км/час. Перечень основных достоинств марки можно представить следующим образом:

  • Уникальный рисунок протектора. Благодаря данной характеристике описываемые изделия превосходно себя чувствуют на самых разных дорожных покрытиях при любых погодных условиях;
  • Повышенная прочность;
  • Стабильность при движении по трассе;
  • Быстрый отклик на любые движения руля;
  • Большой срок эксплуатации. Качественный состав резиновой смеси прошел огромное количество самых серьезных испытаний.

Важно! В настоящий момент описываемую модель применяют как на территории нашей страны, так и в странах ближнего зарубежья. Более того, шины Кама 310 покупают некоторые автопроизводители из Голландии, Финляндии и Англии.

Все экологические нормы строжайше соблюдаются. Следует указать на то, что Кама 310 предоставляет возможность экономить топливо.

KAPSEN HS268

Если вам нужны колеса в Атырау (на камаз), попробуйте приобрести шины KAPSEN HS268. Сразу же следует указать на то, что представленную продукцию можно смело назвать универсальной. К примеру, такие колеса довольно часто ставят на автобусы. Модель отлично приспособлена к дорогам разного качества.

Шины KAPSEN HS268

Узор протектора – ненаправленный, симметричный. Шины для камаза отличаются высокой производительностью при любых погодных условиях. Курсовую устойчивость авто обеспечивают четыре продольных ребра (2 плечевых зоны и 2 центральные части). Производитель сделал ребра максимально жесткими. Это необходимо для того, чтобы изделия с легкостью выдерживания динамическую деформацию.

Модель демонстрирует низкое сопротивление качению. Таким образом, вы всегда сможете рассчитывать на экономию топлива. Это особенно актуально, если езда осуществляется по асфальту. Впрочем, на проселочных дорогах (песке, гравии, глине и т.п.) шины для камаза показывают себя столь же неплохо.

Вышеописанные ребра протектора представлены в форме зигзага. Таким образом, кромок сцепления здесь очень много. Аквапланирование и заносы исключены.

WINDFORCE WA1060

Если вы нацелились на покупку колес для камаза, и цена имеет для вас первостепенное значение, то представленная модель может стать отличной опцией. Производитель делает все возможное для того, чтобы такие колеса были доступны компаниям с самыми разными бюджетами. Несмотря на то, что стоимость описываемых шин довольно низка, они ничуть не уступают в качестве более дорогим аналогам.

WINDFORCE WA1060 можно ставить на самые разные грузовые автомобили. Как и предыдущую модификацию, эту вполне можно назвать универсальной.

Многие эксперты заявляют о том, что данные шины для камаза следует относить к классу «Премиум». Это подтверждают многочисленные испытания. Основное преимущество покрышек – высокий уровень проходимости в самых сложных условиях. Когда речь заходит о камазах, такое качество всегда имеет большое значение. А все потому, что доставка грузов может осуществляться по проселочным дорогам, на которых много грязи.

Рисунок протектора – симметричный. Шины могут использоваться на любых осях грузовиков и автобусов. Уникальный набор компонентов резиновой смеси, благодаря которому улучшается сцепление с любыми дорожными покрытиями. Неравномерность износа колес снижена до минимума.

Michelin XZL

Если вам необходимо приобрести колеса на камаз, Актобе – это место, где вы сможете найти множество хороших вариантов. Взять, к примеру, шины Michelin XZL. Это грузовые покрышки, которые с легкостью справляются с самыми тяжелыми условиями эксплуатации. Авто на таких шинах преодолеет грязь, гравий, мокрый асфальт, проселочные дороги с большим количеством песка и т.п. К механическим повреждениям представленная резина невероятно устойчива.

Важно! Шины XZL множество раз ставились на грузовики, которые участвовали в гонках Париж – Дакар.

Маневренность и прочность таких покрышек высоко ценят во всем мире. Риск заносов на влажных дорожных покрытиях исключен. Резина тонко чувствует все движения руля. Ваша безопасность и безопасность грузов будут на самом высоком уровне. Также следует указать на то, что описываемые модели можно монтировать на любые оси.

Что касается протектора, то он создавался по инновационным технологиям. Речь идет о глубоком узоре, который предполагает большое количество крупных блоков. Описываемая резина с легкостью проводит самоочищение. Не секрет, что в процессе эксплуатации в канавки может забиваться песок, грязь или снег.

GOODYEAR AT 3A

Это колесо, благодаря которому камаз при любых условиях будет сохранять стабильность хода.

Материал производства – натурально-синтетическая резина. Изделие отличается высокими эксплуатационными показателями. И это неудивительно, ведь в качестве производителя выступает крупнейший американский концерн (согласно официальной статистике, в настоящий момент шины Goodyear находятся на втором месте по продажам в Европе).

В составе шины имеется высокопрочный стальной корд. Таким образом, в ударопрочности и долговечности таких колес можно не сомневаться. Блочный рисунок протектора – ненаправленный. Это обеспечивает прекрасное сцепление с любыми трассами. Вы будете с уверенностью передвигаться на своем грузовике даже в сильный дождь. Узор протектора обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды.

Модель можно применять для работы на газовых месторождениях, строительных объектах, при добыче полезных ископаемых и т.п. Серьезные перепады температур таким колесам не страшны.

Опрос- Камаз 43118 1/24 (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщения с 1 по 25 из 83

1 Тема от subarik 10-05-2018 12:03:19

  • subarik
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-01-2014
  • Сообщений: 2,334

Тема: Опрос- Камаз 43118 1/24

Собственно вопрос такой, насколько интересна данная модель в масштабе 1/24? Кабина именно такая как на фото, дневная тоже есть.

2 Ответ от КДмитрий 10-05-2018 12:38:11

  • КДмитрий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 16-03-2014
  • Сообщений: 392

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Интересны обе. Как всегда вопрос стоимости. Сколько?

3 Ответ от RUNNER 10-05-2018 13:32:07

  • RUNNER
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 30-01-2014
  • Сообщений: 1,692

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

4 Ответ от subarik 10-05-2018 13:36:23

  • subarik
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-01-2014
  • Сообщений: 2,334

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Сейчас обсуждаем хочу-не хочу, ценообразование и комплектность набора это будет во втором туре.

5 Ответ от Peterbilt377 10-05-2018 13:40:44

  • Peterbilt377
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбургская обл. г.Новотроицк
  • Зарегистрирован: 05-02-2014
  • Сообщений: 316

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Если это будет полный набор – интерес есть !

6 Ответ от газелькин 10-05-2018 13:59:01

  • газелькин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 21-01-2014
  • Сообщений: 237

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

7 Ответ от Elephant 10-05-2018 14:22:23

  • Elephant
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован: 05-02-2014
  • Сообщений: 160

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

8 Ответ от pomorsky 10-05-2018 14:38:30

  • pomorsky
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-06-2014
  • Сообщений: 354

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

9 Ответ от Sergey 10-05-2018 18:10:17

  • Sergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован: 27-01-2014
  • Сообщений: 74

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

10 Ответ от Steps_555 10-05-2018 19:20:55

  • Steps_555
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-01-2018
  • Сообщений: 17

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

11 Ответ от Sergej M 11-05-2018 00:33:02

  • Sergej M
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Германия (Niedersachsen)
  • Зарегистрирован: 05-02-2014
  • Сообщений: 1

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

12 Ответ от Байкал 11-05-2018 06:16:15

  • Байкал
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 21-12-2016
  • Сообщений: 5

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

13 Ответ от zveroboy 11-05-2018 09:00:00

  • zveroboy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 20-01-2014
  • Сообщений: 570

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

14 Ответ от saveliev-vv 11-05-2018 16:21:43

  • saveliev-vv
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-10-2017
  • Сообщений: 22

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Вообще конечно интересен, но скорее не полноприводной. И цена, чувствую, не порадует.

15 Ответ от Dime 11-05-2018 16:33:58

  • Dime
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19-11-2015
  • Сообщений: 468

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Интересно. Но только вместе с такими колёсами.

16 Ответ от subarik 11-05-2018 21:55:08

  • subarik
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-01-2014
  • Сообщений: 2,334

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

На след. неделе покажу детали.

17 Ответ от S-ED 12-05-2018 10:38:45

  • S-ED
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован: 05-02-2014
  • Сообщений: 53

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Ооооочень интересно. ну и ценник конечно тоже интересен.

18 Ответ от Tolibass 12-05-2018 17:37:40

  • Tolibass
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина-Днепропетровск
  • Зарегистрирован: 04-05-2016
  • Сообщений: 572

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Интересная машина! А какая модель станет донором для транскита? Или это будет полный набор? Тоже важно знать цену.

19 Ответ от subarik 12-05-2018 18:11:28

  • subarik
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-01-2014
  • Сообщений: 2,334

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Посылка неожиданно быстро пришла-

Чуть позже приедет ещё такой-

Все детали модели отлиты из смолы, покрышки резина.
Кабина, салон, бампер-






Шасси-




Двигатель-

Мелочёвка-

20 Ответ от zveroboy 12-05-2018 19:02:47 (изменено: zveroboy, 12-05-2018 19:14:27)

  • zveroboy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 20-01-2014
  • Сообщений: 570

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Класс, у меня уже есть три хотелки, надо выбрать одну, поставить евро диски.


21 Ответ от sb 12-05-2018 19:14:06 (изменено: sb, 12-05-2018 19:31:14)

  • sb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Центр окраины столицы
  • Зарегистрирован: 24-01-2014
  • Сообщений: 1,934

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Олег!
Похоже, что многие вещи всё-таки сильно упрощены? Двигатель, внутренности кабины.
А вот такая резина не пойдёт?


22 Ответ от subarik 12-05-2018 19:28:01

  • subarik
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-01-2014
  • Сообщений: 2,334

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Да, вообще странная была контора, и модели спорные учитывая их цену на момент существования производителя. Рама сделана цельной просто чтобы тупо выдержать вес всей модели, салон и двигатель не сильно детализированы, настоящий рай для ачумелых ручек )). Но все детали рисовались в 3д и выращивались, если ты дочитал всю статью, которую я тебе кидал.
Чуть позже прикину кое что и отпишу свои мысли по поводу дальнейших планов.

ЗЫ-По поводу резины это наверно пусть так сказать непосредственные специалисты ответят)..

23 Ответ от sanek 13-05-2018 00:04:16 (изменено: sanek, 13-05-2018 00:05:45)

  • sanek
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21-01-2014
  • Сообщений: 520

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Олег катаюсь сейчас на 65116, тягач с движкой каминз, правда 6х4.
Вот он https://auto.ru/artic/used/sale/kamaz/6 … -9346c640/
Если что надо по тех части спрашивай.

24 Ответ от subarik 13-05-2018 09:00:30

  • subarik
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-01-2014
  • Сообщений: 2,334

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Саш, а есть возможность сделать валк по ходовой, рама, подвески и т.д.
И насчёт резины которую Сергей показал, её ставят на модели которые сейчас выпускают, или это старая покрышка?

25 Ответ от sanek 13-05-2018 09:42:07

  • sanek
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21-01-2014
  • Сообщений: 520

Re: Опрос- Камаз 43118 1/24

Да конечно, могу и фото и видео сделать, правда наше шасси скорее всего самосвальное, т к рама длиннее на 500 мм, и подвеска усилиная, по сравнению с другими такими же, (хотя брали новый с салона).
По резине, он с новья на евродисках, и такую наврятли поставить, она уже.
Вечером скину размеры резины для сравнения, бубновка у нас на прицепе стоит, размер её на одном 9.00 на втором 10.00, разница 10.00 чуть по выше, на тягаче вечером посмотрю. У нас даже один был на батонах.

Сообщения с 1 по 25 из 83

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Знатоки Камаза, вопрос для Вас .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Знатоки Камаза, вопрос для Вас .

    Имеем Камаз 43118, полный привод на односкатной резине.

    Если нужно будет переделать в обычный привод и поставить двухскатую резину нужно:

    1. Поменять ступицы на двускатные
    2. Снять кардан.

    И получим обычный камаз 6х4. Больше ничего переделывать не нужно? Или что то еще?

    Если снимешь передний кардан,то пока не заблокируешь межосевой диф,машина не поедет.

    Это единственная проблема?

    ЗЫ Если несложно скажи в двух словах как это делается)))

    1)купить готовый камаз.
    какая задача вобще стоит?можно просто перейти на шосейную резину по два ската,но в любом случае нужно менять чулки со ступицами.если совсем хочешь отказаться от полного привода то лучше и раздатку снять,либо придётся с заблокированной раздаткой ездить.

    Камазы есть. Я вот думаю, если для вездехода работы не будет – переделать 43118 в обычный 6х4. В связи с этим и вопрос.

    Что нужно, что бы 6х6 стал 6х4?)))

    Камазы есть. Я вот думаю, если для вездехода работы не будет – переделать 43118 в обычный 6х4. В связи с этим и вопрос.

    Что нужно, что бы 6х6 стал 6х4?)))

    не совсем понятный вопрос.ты думаешь клиенту есть разница на каком авто будет доставлен груз на 6х6 или 6х4.
    сам чего хочешь,чтобы ниже был,резина шоссейная стояла спарка(увеличить пробег),уменьшить расход топлива ,увеличить скорость.

    Это единственная проблема?

    ЗЫ Если несложно скажи в двух словах как это делается)))

    Делается то это просто-под панелью с клавишами есть рычажок(он есть на всех камазах).Направо-блок,налево-разблок.И ещё редукторы разные.Поставив на мосты “сайгака” колёса с меньшим диаметром,по трассе ездить будет,мягко говоря,не очень.Да и соляру жрать он будет как бык помои.Тоже думаю-проще купить готовый камаз.

    В том то и дело, что клиенту разницы нет. Машина будет ниже (бытовки перевозить), расход меньше, износ резины меньше, г/п чуть больше и т.д.
    Лишний мост, как нож в спине, если по асфальту ездить)))

    Про трассу (дальняки) речь не идет. По городу мотаться – бытовки, оборудование возить.

    Я в армии на “сайгака” ставил МАЗовскую резину на УРАЛовские диски(не моё изобретение).Проходимость,конечно стала хуже,но по асфальту ездить стало комфортнее.Может и тебе такой вариант подойдёт.

    Вместо шиповки – мазовскую шоссейку?

    Да.Вместо родной “ёлки” мазовскую шоссейку,но только на УРАЛовские диски.

    из камаза можно сделать всё.поставив ниже колёса увеличится расход топлива,надо уменьшать передаточные чила на редукторах.кпп какая, с делителем или без?снимать кардан на передок и потом ездить с вкл блокировкой на моё мнение это полный бред.у меня был камаз 4310 переделанный на шоссейную резину и оставлен привод на все колёса(седельником)возил контейнера с торгового и рыбьего порта.

    У меня два камааз с делителем и без. КПП 154-я вроде на всех.

    проще помоему продать 6х6 и купить шоссейники или обменять сразу на 6х4 ведь по уму для снижения расхода топлива мост передний на балку менять надо, а кардан снимать какой смысл отключил передок в кабине вот тебе и 6х4

    Не отключается передний мост на камазе.6х6 всегда.

    Да. Зиму прошлую кантовался на таком бомбовозе.В основном ходил вокруг,так как взрывать нечего было. По сравнению с моим 5410 Конечно земля и небо.Мягкий,раздатка скоростная-на 2200 больше 110км/ч,блокировки и межосевая и межколёсные,горючки меньше потребляет:двигатель 740.13-260. Минусы-резина быстро изнашивается и неманёвренный. без переднего кардана он можен по прямой катиться,а чуть подъём или грязь,то всё. )))

    имхо использовать просто в городе не совсем рентабельно. Проще поменять.

    Да. Зиму прошлую кантовался на таком бомбовозе.В основном ходил вокруг,так как взрывать нечего было. По сравнению с моим 5410 Конечно земля и небо.Мягкий,раздатка скоростная-на 2200 больше 110км/ч,блокировки и межосевая и межколёсные,горючки меньше потребляет:двигатель 740.13-260. Минусы-резина быстро изнашивается и неманёвренный. без переднего кардана он можен по прямой катиться,а чуть подъём или грязь,то всё. )))

    имхо использовать просто в городе не совсем рентабельно. Проще поменять.

    сняв кардан и заблокировав раздатку,передок всёравно крутится создовая доп сопротивления,шруз и редуктор всё равно крутятся.надо тогда крышки на полуоях менять чтобы шруз отсоеденить от ступиц.никогда не понимал водителей снимавших кардан на уралах и камазах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: