8 просмотров

Какая резина лучше континенталь или нокиан

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Continental IceContact 3

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Шумность Управляемость Сцепление с дорогой Поведение на льду Поведение на снегу Проблемы Continental IceContact 3 – зимняя шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения
Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти
Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины
В размерности 17” и более с революционной технологией ContiFlexStud™

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 – самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и “ватная” в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала “удары” судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше – 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг – на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2

Навигация по странице:

Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.

Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2

Нокиан Хакапелита 8

Начало производства: 2013 год

Рисунок протектора: направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 51 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.

Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:

  • Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
  • Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.

Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2

Nokian Hakkapeliitta 8

Количество отзывов: 30

Средняя оценка: 4.60

Continental ContiIceContact 2

Количество отзывов: 19

Средняя оценка: 4.60

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2

Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.

Заключение

Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.

В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.

Какая резина лучше: «Нокия», «Йокогама» или «Континенталь»

Шины от производителя Nokia еще 10-12 лет назад неоднократно признавались «товаром года», возглавляя ТОПы автомобильных издательств (например, «Авторевю»). Выясним, какая лучше резина: «Нокия» или «Йокогама», — отталкиваясь от мнений реальных покупателей.

С наступлением холодов у автомобилистов наступает сложная пора выбора покрышек на зиму. Среди множества производителей и моделей в их линейках легко растеряться. Мы сравнили покрышки распространенных в России брендов, чтобы ответить для владельцев машин на вопрос, какая резина лучше: «Йокогама» или «Континенталь», или «Нокия».

Сравнение резины «Йокогама» и «Континенталь»

Характеристики
Марка покрышекYokohamaContinental
Места в рейтингах популярных автожурналов («За рулем», «Автомир», «Авторевю»)Не ниже 5-6 места в ТОПах автомобильных издательствСтабильно занимает 2-4 позиции
Курсовая устойчивостьУкатанный снег и обледеневшие покрытия – серьезное испытание для этих шин, скорость лучше сбрасыватьСтабильная на всех поверхностях
Проходимость по снегуХорошая, по снежной каше — посредственнаяДаже переднеприводное авто на этой резине способно без проблем выехать из сугроба за счет удачного рисунка протектора
Качество балансировкиНареканий не вызывает, некоторые колеса не требуют грузиковНе больше 10-15 г на диск
Поведение на трассе при температуре около 0 °ССтабильное, но в поворотах лучше сбрасывать скоростьАналогично «японцу» — машина сохраняет управляемость, но устраивать гонки на мокрой трассе не нужно
Мягкость движенияЕзда очень комфортна, но покупатели предупреждают о слабой «совместимости» японских покрышек с российскими дорожными ямами – есть вероятность появления грыжФрикционные разновидности по этому показателю ничем не уступают летней резине, шипованные модели чуть жестче, но не критично
ПроизводительВыпускается на российских шинных заводахЧастично шины поставляются из ЕС и Турции, некоторые разновидности выпускают на предприятиях РФ
Ассортимент типоразмеров175/70R13 – 275/50R22175/70R13 – 275/40R22
Скоростной индексT (190 км/ч)

По основным характеристикам продукция японского и европейского брендов практически идентична. Покупатели отмечают, что Yokohama дешевле, но у Continental лучше курсовая устойчивость и управляемость.

Сравнение резины «Нокия» и «Йокогама»

Шины от производителя Nokia еще 10-12 лет назад неоднократно признавались «товаром года», возглавляя ТОПы автомобильных издательств (например, «Авторевю»). Выясним, какая лучше резина: «Нокия» или «Йокогама», — отталкиваясь от мнений реальных покупателей.

Характеристики
Марка покрышекYokohamaNokia
Места в рейтингах популярных автожурналов («Автомир», «5 колесо», «Автопилот»)Примерно 5-6 строки в ТОПахСтабильно в районе 1-4 позиции
Курсовая устойчивостьНа укатанном снегу и обледеневших участках нужно сбрасывать скорость и воздерживаться от активной работы рулемК последним моделям много нареканий – на чистом льду и укатанном снегу поведение авто становится нестабильным
Проходимость по снегуХорошая, но в каше автомобиль начинает вязнутьНеплохо себя чувствуют на укатанной заснеженной поверхности, но рыхлый снег не для них
Качество балансировкиХорошее, иногда балласт не требуетсяПроблем не бывает, средняя масса груза – 10 г
Поведение на трассе при температуре около 0 °СПредсказуемое, но в поворотах скорость лучше сбрасыватьВ таких условиях желательно строго соблюдать скоростной режим
Мягкость движенияШины комфортные, тихие, но протектор разновидностей с низким профилем чувствителен к ударам (попадание в ямы) на скоростиРезина достаточно мягкая, но шумная (причем касается это не только шипованных моделей)
ПроизводительВыпускается на российских шинных заводахДо недавнего времени выпускалась в ЕС и Финляндии, сейчас шины, продаваемые у нас, выпускаются на территории РФ
Ассортимент типоразмеров175/70R13 – 275/50R22155/70R13 – 275/50R22
Скоростной индексT (190 км/ч)

Отзывы автовладельцев

Понять, какая резина лучше: «Йокогама», «Континенталь» или Nokia, — сложно, не проанализировав отзывы автолюбителей.

Мнения покупателей о Yokohama

Автомобилистам нравятся следующие характеристики продукции японского бренда:

  • большой выбор типоразмеров, в том числе для бюджетных легковых авто;
  • адекватная стоимость;
  • хорошие управляемость и курсовая устойчивость (но не во всех условиях);
  • прогнозируемое поведение авто при чередовании мокрых и обледеневших участков при оттепели;
  • невысокий уровень шумности.

Недостатки заключаются в том, что чистый лед резина переносит плохо, курсовая устойчивость на обледеневших участках также посредственная.

Мнения покупателей о Continental

  • резина высокого качества по приемлемой стоимости;
  • большой выбор типоразмеров;
  • прочность и долговечность, отсутствие склонности к вылету шипов;
  • минимальная шумность;
  • управляемость и проходимость по снегу, льду.

К числу недостатков следует отнести чувствительность к колейности дорог. Стоимость размеров более R15 «бюджетной» назвать сложно.

Мнения покупателей о Nokia

Опыт автомобилистов в использовании резины «Нокия» указывает на следующие достоинства:

  • долговечность, устойчивость к вылету шипов;
  • торможение по прямой;
  • хорошее сцепление при сухом асфальте.

Но недостатков у этой резины больше:

  • стоимость;
  • посредственная курсовая устойчивость;
  • затрудненные разгон и трогание с места на обледеневших участках;
  • слабый боковой корд.

Многие пользователи также говорят о шумности покрышек даже при незначительной скорости движения.

Выводы

Исходя из анализа пользовательских мнений, места можно распределить так:

  1. Continental – для тех, кому нужна надежная резина по сравнительно невысокой цене.
  2. Yokohama – уверенно конкурирует с «Континенталь», имея ряд недостатков, но и стоит дешевле.
  3. «Нокия» – этот бренд, чья резина дороже, в последние годы любви опытных автомобилистов не снискал.

Сложно сказать точно, какая именно резина лучше: «Йокогама» или «Континенталь», но опытные автолюбители советуют выбирать между ними, так как за свою цену продукт финского бренда дает слишком мало. Покупатели предполагают, что тому виной изменившаяся технология производства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: