6 просмотров

Какая резина лучше континенталь или гудиер

Шины Continental или Goodyear

Я не очень доволен резиной Goodyear, на песку и на гравии авто несёт, торможение также не очень впечатлило ещё и шумит, поэтому рекомендовать не могу да и сам теперь буду искать, что-то получше!

Не могу советовать шины Goodyear так как они очень слабые, при малейшей же яме вылазят грыжи. Меня такое качество не устраивает, если есть деньги, то купите что-то посолиднее!

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

У меня pirelli ice zero — неплохая резина. Goodyear по снегу замечательно гребёт.

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

Сегодня прикупил новые шины Goodyear eagle f1 as3. Такие же только as1 шли с машиной. Отличная резина, проявившая себя как в городе так и в поездках и автопутешествиях. Рекомендую. Балон обошелся в 12460 руб/шт.

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

Резина штатная goodyear eagle assimetric 3, заметно легче, но шумнее зимнего bridgestone spyke-02.

Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.

На старой ВАЗ 2102 какие-то шины от GoodYear стоят с начала 2000-х и резина не потрескалась и не стерлась. С ними пробежала тысяч 70 наверное, может быть больше. 20 лет резине (и на ней ещё ездят!).

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

У антигравиев CHAMÄLEON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизатора KBAYBO появился первый отзыв!

У ДМРВ ZOMMER появился первый отзыв!

У ШРУСов FAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помп Thermotec только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

У литых дисков X’trike только 50 голосов! Рекомендуете?

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю – появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 14 производителей!

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя HEYNER на странице рейтинга

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Avantech на странице рейтинга

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA на странице рейтинга

Амортизаторы хорошие и цена приемлема, всё отлично, рекомендую. .

Два года отработал . .

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У ДПДЗ ВТН уже 150 голосов!

9 января 2022, 21:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

9 января 2022, 14:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Bridgestone или Michelin

Какие шины выбрать – Continental или Goodyear?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Goodyear или Continental?

В январе 2022 года на PartReview шины Goodyear в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. Continental получили оценку PR в 84 из 100, a Goodyear смогли набрать 85 баллов.
  2. Continental заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Goodyear заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.3) выше чем у Goodyear (4.2).
  4. Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у Goodyear:
    • Шум – владельцы считают, что по этому свойству Continental не отличается от Goodyear.
    • Управляемость – автолюбители утверждают, что по этому свойству Continental не отличается от Goodyear.
    • Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у Goodyear предпочтительнее, чем у Continental.

Какие шины популярнее – Continental или Goodyear?

В январе 2022 года на PartReview шины Goodyear в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины Goodyear превзошли Continental:

  • У Continental соотношение положительных голосов (468) к отрицательным (85) составило 383 голоса.
  • У Goodyear соотношение позитивных голосов (517) к негативным (89) составило 428 голосов.

По количеству отзывов шины Goodyear превзошли Continental:

  • На шины Continental написано 170 отзывов: 135 положительных, 21 нейтральный, 14 отрицательных.
  • На шины Goodyear написано 191 отзыв: 154 положительных, 23 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – Continental или Goodyear?

В январе 2022 года, по данным PartReview, шины Goodyear возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Continental vs Good Year (кто на них ездил?)

miron

студент
  • 26.03.2006
  • #1
  • здрасте ! вот стою перед выбором>
    Continental ContiPremiumContact VS Good Year EAGLE NCT5 !

    какая тише и лучше ?

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 26.03.2006
  • #2
  • Мастер советчик
    • 26.03.2006
  • #3
  • _Freeman_

    Я здесь живу
    • 27.03.2006
  • #4
  • miron

    студент
    • 27.03.2006
  • #5
  • Мастер советчик
    • 27.03.2006
  • #6
  • eroigor

    Постоянный участник
    • 30.04.2006
  • #7
  • tadan (b4 2e)

    Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки
    • 30.04.2006
  • #8
  • anchar

    Постоянный участник
    • 01.05.2006
  • #9
  • Мастер советчик
    • 01.05.2006
  • #10
  • Участник
    • 05.05.2006
  • #11
  • tolmach

    Джиполов
    • 06.05.2006
  • #12
  • belandABF

    in progress.
    • 06.05.2006
  • #13
  • Guererro

    . Quiero el motor GTi
    • 07.05.2006
  • #14
  • Guererro

    . Quiero el motor GTi
    • 08.05.2006
  • #15
  • заслуженный автомобилист РОССИИ
    • 08.05.2006
  • #16
  • Mixxxa

    Мастер советчик
    • 09.05.2006
  • #17
  • Guererro

    . Quiero el motor GTi
    • 14.05.2006
  • #18
  • Karma

    Сборы на Салитер!
    • 15.05.2006
  • #19
  • Guererro

    . Quiero el motor GTi
    • 16.05.2006
  • #20
  • а я вот себе купил сегодня вот такую

    ощущение – чумовая резина! машина просто рулиться как формула 1. советую – MARAGONI ZETA – итальянская – ее в основном ставять на гоночные фиаты и альфы – в россии пока не очень известна хотя как оказалось зря – да и вид чумовой – фотки тачки с колесами выложу позже

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: