5 просмотров

Какая резина лучше китай или россия

Недорогая резина – что выбрать, если не хочется покупать Китай?

Автор: Дмитрий Сапко

С наступление очередного климатического сезона автомобилисты начинают размышлять о покупке новой резины. Это необходимость для комфортной и безопасной поездки. Сегодня мы поговорим не о конкретном сезоне шин и не об определенных типоразмерах, а только о брендах. В России слишком много компаний, которые предлагают свою продукцию в магазинах, иногда просто невозможно выбрать в этом огромном ассортименте. Поэтому покупатели теряются, не понимают, где и какие шины можно приобрести выгоднее. Иногда продавцы в магазинах описывают какой-нибудь очередной китайский бренд настолько хорошими словами, что крайне сложно отказаться от покупки. Но стоит самостоятельно разобраться с особенностями покрышек, чтобы не попасть на удочку хитрого маркетинга. Слушать продавца в магазине вообще бесполезно, так как он предлагает вам резину из наличия. А выбрать и купить сегодня все можно в интернете, где у вас нет вообще никаких ограничений.

Итак, подбирая резину в бюджетном сегменте, мы будем основывать свой выбор на стоимости. Действительно, цена имеет большое значение, но не следует забывать о первых задачах покрышек. В частности, это обеспечение безопасного передвижения. Важной функцией является комфорт. Если вы купите жесткие китайские покрышки, то будете ездить неудобно, даже хорошая подвеска не спасет от неприятных эффектов эксплуатации. Почему-то сложилось мнение, что дешевая резина – это именно Китай. Но сегодня рынок наполнен недорогими брендами, которые могут предложить гораздо больше качества, чем вы можете представить. Неизвестные и знаменитые названия спутались, покупатели перестали различать страны происхождения и изначальные параметры качества. Так что пора возобновлять забытые знания и понимать все преимущества конкретного продукта.

Lassa – турецкие шины с хорошим качеством

На официальном сайте можно встретить довольно комичное описание истории бренда, а также маркетинговых преимуществ. Но давайте не будем забывать, что это бюджетный бренд, на маркетинг тратится не так много денег. Шины Lassa довольно доступные, поэтому многие считают их не самым достойными представителями. Это большая ошибка, так как шины предлагают такие преимущества:

  • покрышки изготовлены в Турции на весьма современном заводе, в оснащении которого принимали участие такие лидеры мирового рынка автомобильной резины, как Brisa и Bridgestone;
  • компания сегодня использует японские технологии и оборудование Бриджстоун для производства своей продукции, качество сырья также достаточно высокое, что радует покупателя;
  • ассортимент немалый, но привлекают внимание самые доступные решения с традиционным рисунком протектора и без излишеств в технологиях, недорогих вариантов достаточно много;
  • отзывы о покрышках прекрасные, покупатели довольны не только мягкой поездкой, но и высоким качеством торможения, а также прекрасными характеристиками износа протектора.

Как зимние, так и летние варианты колес от этого бренда уже несколько лет завоевывают популярность в недорогом сегменте в России. Поход на славянские рынки дается бренду с трудом, так как имя не слишком известное и звучное. Многие путают компанию с корейскими производителями и приписывают несуществующие характеристики. Но в целом эта резина заслуживает вашего внимания – отличный вариант для авто любого класса.

Achilles – сюрприз по качеству из Индонезии

Этот бренд отличается прекрасным звучным именем, но вот страна производства многим неизвестна. В магазинах города вам расскажут, что Ахиллес – это партнер Pirelli и Continental, а также будут всячески избегать упоминания о том, что это покрышки из Индонезии. Впрочем, этот факт не портит качество бюджетного бренда. Конечно, шины дороже китайских, но они предлагают такие преимущества:

  • производство на японском и европейском оборудовании, к подбору сырья очень ощутимое внимание, нет брака и откровенных проблем с литьем, протектор ровный и четкий на всех моделях;
  • есть летние и зимние варианты в самых бюджетных расценках, при этом Achilles соблюдает конъюнктуру рынка и поставляет в Россию только нужные размеры и диаметры колес;
  • очень мягкий протектор сначала кажется плавающим по асфальту, и на скорости этот эффект действительно чувствуется, но в городской поездке изделие добавляет комфорта вашему авто;
  • износ протектора значительно быстрее, чем у более дорогих вариантов, но в целом ресурс достаточно большой, в среднем производитель обещает до 40 000 км пробега на одном комплекте.

Конечно, производство в Индонезии немного смущает, но отзывы о покрышках заставляют задуматься о покупке. Это шины с хорошим рейтингом среди владельцев самых разных классов авто, включая бюджетные отечественные модели. Это еще раз доказывает, что большим преимуществом бренда является мягкость и комфорт передвижения, а также практичность и выносливость.

Matador – уже не очень бюджетный, но качественный

Производство в Словакии делает эту резину одной из самых качественных. Раньше это был бюджетный бренд из Восточной Европы, но сегодня словацкое качество производства оказалось наравне с другими европейскими брендами. Технологии Continental стали отличным решением для производства шин в Словакии. Продукция предоставит такие преимущества:

  • несколько действительно бюджетных моделей, которые оказываются качественными именно для российских условий эксплуатации, в частности радуют летние покрышки MP-16;
  • мягкость протектора и тонкие боковины сначала немного смущают, но в поездке вы понимаете все преимущества этих замечательных явлений, авто становится намного мягче и увереннее;
  • не теряется качество хода, автомобиль на резине Matador прекрасно держит дорогу и просто замечательно управляется, это касается как летних, так и зимних предложений от компании;
  • литье удивляет своей точностью, вы не найдете ни брака, ни некрасивых отклонений от формы протектора, все выполнено очень качественно и не вызывает никаких сомнений в долговечности.

Радует ресурс зимних шин от компании Matador. Есть отзывы, которые говорят о 50 000 км пробега на такой резине с сохранением практически всех качеств. Летние покрышки стираются быстрее в силу условий эксплуатации. Но в целом каждая модель достойна внимания. Кстати, среди типоразмеров появились и покрышки для премиальных брендов, что не может не радовать.

Белшина – практически европейское качество

Белорусское производство резины раньше считалось одним из самых бюджетных и непривлекательных вариантов. Но сегодня качество покрышек Белшина можно сравнить с теми же Lassa или Matador. К примеру, отечественная Кама совершенно не может конкурировать с белорусами по выносливости, прочности и качеству поездки. Вот несколько важных преимуществ продукции из РБ:

  • шины Белшина довольно мягкие, они обеспечивают неплохой комфорт при отсутствии высоких ценников и невероятных технологий производства, это простой продукт без пафоса;
  • продукция производится на заводе, который постоянно обновляется в соответствии с европейскими требованиями, у концерна есть желание закрепиться на рынке Восточной Европы и Прибалтики;
  • выносливость удивляет – эта резина способна пройти намного больше любого другого бюджетного бренда, летние покрышки ходят от 50 000 км, зимние примерно в том же диапазоне;
  • удерживают дорогу все модели хорошо, но больше преимуществ эксплуатации вы найдете именно в более дорогих моделях, так что для получения преимуществ не покупайте самые дешевые предложения.

Хорошие материалы, проверенные технологии и стабильность качества изготовления – вот рецепт успеха концерна Белшина. Сегодня все постсоветские страны покупают данные покрышки довольно активно, модельный ряд медленно расширяется, а производитель вытесняет многих ценовых конкурентов за пределы рынка. И это еще раз доказывает отличные свойства белорусских шин.

Nexen – будьте осторожны с покупкой

И снова речь пойдет о магазинах автомобильной резины. В магазине консультант с прекрасной улыбкой сообщит вам, что Nexen – это корейская компания, так что нет смысла переплачивать за Hankook, можно просто купить Нексен и получить все те же преимущества. Но давайте не забывать, что Nexen имеет больше заводов в Китае, чем в Корее. Преимущества именно корейских шин очевидны:

  • это довольно дешевое предложение, которое отличается стабильным качеством, хорошей смесью резины для производства всех деталей покрышки и довольно ощутимой мягкостью;
  • компании Hyundai и KIA принимают покрышки Nexen корейского производства для оснащения некоторых новых автомобилей, что также говорит о высоком качестве продукции;
  • заводы в Корее производят покрышки и для России, но для уточнения стоит посмотреть маркировку на самом скате, китайские предложения сильно отстают по качеству и стабильности;
  • корейская резина отлично держит дорогу, поставляется в большом количестве типоразмеров и хорошо служит, так что переплачивать в данном случае действительно не обязательно.

Стоит повторить, что сказанное выше относится только к шинам, произведенным на корейских предприятиях бренда. Жаль, что в российских магазинах зачастую представлены именно китайские варианты, которые не отвечают требованиям покупателя. Поэтому рекомендуем предпочесть этому производителю более предсказуемые бренды, представленные выше.

Предлагаем также посмотреть видео о преимуществах и недостатках резины Nexen:

Подводим итоги

Сегодня можно подыскать много интересных решений на рынке автомобильной резины. Одни бренды готовы предложить невероятное качество с неплохим ценником, другие берут мягкостью и комфортом, третьи удивляют демократичной ценой. Стоит выбирать покрышки, исходя из требований вашего автомобиля, а также сферы эксплуатации. Один бренд производит лучшие решения для трассы, а другой предлагает прекрасную продукцию для городских поездок. У одного производителя передовая линейка зимних покрышек, а у второго лучше получаются летние. Все эти факторы стоит учитывать при выборе продукции.

Покупка более бюджетных решений – это риск приобрести не самые долговечные покрышки. Проблема в том, что самые дешевые бренды показывают нестабильность. Один комплект окажется хорошим, а второй не прослужит и сезона. Возможны разрывы, порезы, проколы или слишком быстрый износ, неравномерное стирание протектора. Все это моменты стоит учитывать, если вы берете отечественные шины или продукцию китайского производства. Впрочем, выбор зависит только от ваших предпочтений, так как в современных условиях рынка ни один эксперт не может с уверенностью выделит лидера и рекомендовать его всем покупателям. А какие покрышки предпочитаете вы?

Лучшие китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.

Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).

Шины из Поднебесной — очень деликатный вопрос для любого дилера или шиномонтажника. Зачастую клиент, при запросе на китайскую автошину, слышит что-то вроде «ну Китай, сами понимаете», «вроде ничего, хоть и Китай» и т.д.. Однозначно нечестный подход как к покупателю, так и к производителю. Да, львиная часть китайских брендов специализируются на недорогой шинной продукции, но не стоит весь этот громадный сегмент рынка обобщать. Шинный рынок состоящий из китайских шин имеет своих лидеров, аутсайдеров, середнячков, как и любой другой. Но определенные закономерности, которые смогут помочь подобрать резину, есть.

Преимущества покупки китайской резины:

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Китайские брендыБюджетные брендыПремиальные бренды
Преимущества
Цена/качестводане всегдане всегда
Широкий ассортиментдане всегдада
Динамичный рост качестваданетнет
Отсутствие подделокдане всегданет
Перманентная новизна сортамента на рынкедаданет
Недостатки
Вероятность производственного бракадане всегданет
Отсутствие современных разработокдаданет
Слабая информативность о продукциидане всегданет

Китайские шинные бренды

Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.

ПроизводительБрендыОценка от пользователей Autoshini Com
Triangle TyreTriangle, Diamond Black★★★★☆
Hengfeng TiresHifly, Sunfull, Mirage, Ovation, Ushield, Cachland, Hengfeng, Roadwing, Onyx★★★★☆
Aeolus TyresAeolus★★★★★
Doublestar GroupDoublestar, Kumho★★★★★
Shandong Yongtai Chemical GroupDurun, Banners, Goldway, Bennaf★★★★☆
Sailun Jinyu GroupJinyu, Evergreen, Sailun, Rovelo, Blacklion, Blackhawk, RoadX, Maxam★★★★☆
Shandong Fengyuan TireFarroad, Saferich, Yeada, Arcron★★★★☆
Qingdao Fullrun TyreFullrun, Autogrip, Fullway, Turnpike, Antyre, Carbon Series★★★★☆
Shandong Guofeng Rubber PlasticsGoform
Shandong Huasheng RubberHuasheng, Kapsen, Habilead, Taitong, Terraking, Roadboss★★★★☆
Qingdao Keter TyreIntertrac, Keter, Neoterra
Sentury TireDelinte, Landsail, Pantera, GrandSpeed
Shandong Haohua TireLanvigator, Aplus, Compasal, Royal Black★★★★☆
Shandong Linglong TireLinglong, Leao, Infinity, Atlas, Hubtruck★★★★☆
Shandong Yongsheng Rubber GroupRotalla, Tracmax
Trendsetter Torque TyresTorque
Qingdao Sunwide TireSunwide, Aventus
Hangzhou Zhongce Rubber (ZC Rubber)Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride, Trazano★★★★☆
Best Choice International TradeMazzini, Autogreen, Delmax, Sunew, Gowind
Prinx Chengshan (Shandong) Tire CompanyPrinx Tires, ChengShan, Fortune, Austone
Zhejiang PDW Industrial Co. Ltd (PDW Group)Altenzo (разработаны в Австралии, делаются в Китае)★★★★★
Zeta tyresZeta, Pace★★★★★
Zafco (компания из ОАЭ, но производственные мощности в Китае)Zeetex★★★★★
Guangzhou South China Rubber TireAptany, Wanli, Sunny★★★★★
Shandong New Continent TireComforcer, Roadcruza★★★★☆

Стоит ли покупать китайские покрышки?

Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.

Выбор летней резины. Какую резину лучше выбрать КитайvsЕвропаvsЯпония

  • Тема закрыта

#1 K@RP@TiST

Добрый день. Хотелось бы чтобы вы поделились какую резину лучше брать на лето (марка, модель). В какой резине на ваш взгляд оптимально сочетаются два таких нужных и противоречивых параметра как Цена/Качество.

  • Наверх

#2 R A M I S

K@RP@TiST сначала бюджет озвучте.
Нравится Мишелин Пилот, но дорого, потому езжу (ездил пока пешком не пошел) на китайской Кенда модель не помню но могу вспомнить если нужно.

  • Наверх

#3 Quatto II

Я за мягкую японию!

  • Наверх

#4 Gregorian

Добрый день. Хотелось бы чтобы вы поделились какую резину лучше брать на лето (марка, модель). В какой резине на ваш взгляд оптимально сочетаются два таких нужных и противоречивых параметра как Цена/Качество.

  • Наверх

#5 Low Timing

Hankook берите. Относительно недорого и качественно.

  • Наверх

#6 automoto

Да любую берите,кроме дунлоп.

  • Наверх

#7 jenya-andreev

китай несоветую лудше на крайняк б/у но только жирняк и год смотреть чтоб трещин небыло а так я сам резиной занемаюсь

  • Наверх

#8 lyudi x

Bridgestone, Yokohama, Dunlop, Toyo, индекс – y,w.

  • Наверх

#9 Tim_S

для себя и надолго – новую. рисунок и состав подбирать покурив “резиновые” форумы.
на продающееся авто ценой сред группы и выше – новую корейскую – будет аргумент +
на недорогое и на время пойдет и БУ – только аккуратней везде и всегда

з.ы. смотреть дату и страну производства. в свое время (2003-5 гг) купил новую турецкую по акции оч. недорого. отходила совсем нечего.

  • Наверх

#10 K@RP@TiST

потому езжу (ездил пока пешком не пошел) на китайской Кенда модель не помню но могу вспомнить если нужно.

китай несоветую лудше на крайняк б/у но только жирняк и год смотреть чтоб трещин небыло а так я сам резиной занемаюсь

судя по тому, что не интересует конкретный размер – можно любую.

для себя и надолго – новую. рисунок и состав подбирать покурив “резиновые” форумы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: