0 просмотров

Какая резина лучше dunlop или bridgestone

Какая марка шин летом лучше: Dunlop или Bridgestone?

Для любого автомобиля значение имеет такой конструктивный элемент, как шины. Повреждение и износ не должны сильно вредить воздушной камере колеса. Именно для этого используют упругие резиновые оболочки, которые и называют шинами.

Об основных производителях шин

Конкуренция компаний-производителей данного товара остаётся весьма высокой в условиях современного рынка. Существует много не только глобальных, но и региональных компаний. Но большую часть рынка контролируют именно гиганты. И они присутствует в большинстве стран. К наиболее известным компаниям в этой сфере относятся:

  1. Goodyear.
  2. BridgeStone.
  3. Dunlop.
  4. Continental.
  5. Michelin.

Именно эти пять компаний контролируют сейчас до 60 процентов от рынка во всём мире. К одной из обозначенных компаний часто относятся и другие бренды, представляющие так называемый «второй эшелон».

Великобританские разработки от Dunlop: чем они хороши?

Это один из старейших производителей шин во всём мире. Руководство компании приступило к активной деятельности ещё в 1888 году. Она получила название в честь Джона Данлопа. Он создал первую в мире пневматическую шину.

Эта компания вообще внесла большой вклад именно в дальнейшее развитие пневматических шин на современном автомобильном рынке. Из достижений стоит отметить наиболее важные:

  1. За появление боковых грунтозацепов на покрышках необходимо благодарить именно сотрудников Dunlop.
  2. Dunlop – первая компания, где протектор разделили на несколько рядов. Благодаря чему лучше стали показатели по износостойкости. Хорошее сцепление теперь сохранить гораздо легче.
  3. Именно в этой организации инженеры первыми оснастили протекторы наборами шипов, изготовленных из стали и резины.

Кроме того, в Dunlop первыми начали выпускать резину, обладающую способностью отталкивать воду. Благодаря чему стало возможным создание особенной разновидности шин, предназначенных для дальних поездок. Теперь в таких моделях отпадает необходимость ставить шипы противоскольжения.


Крупные инвестиции в научные разработки как раз и способствовали новым исследованиям, применению инновационных технологий. У Dunlop есть собственная научная база, достаточно крупная. И в настоящее время производитель остаётся лидером на рынке по технологичности продукции.

Созданы шины, которые даже в случае прокола обеспечивают дальнейшее движение. Инженеры заняты внедрением многочисленных датчиков для контроля состояния. Это значит, что скоро обычным водителям станут доступны так называемые «умные шины» — достаточно будет посмотреть на приборную панель, чтобы понять, какие характеристики сейчас поддерживаются в изделии.

У производителя Dunlop, самих шин, есть следующие особенности.

  1. Производственные мощности расположены в 9 странах, включающих США и Японию. Но больше всего предприятий находится в Европе. Dunlop занимает пятое место в мире по объёму производства. И поставляет продукцию большинству крупных производителей автомобилей.
  2. Для покупателя главное – страна, в которой произведена та или иная шина. Этот вопрос рекомендуется изучить до покупки. У немецких вариантов управляемость меньше, но изделия могут похвастаться долговечностью. Продукция из Японии обладает противоположными характеристиками.
  3. Хорошее сочетание между ценой и качеством, одно соответствует другому.

О BridgeStone. Особенности модельного ряда

Сейчас летняя линейка шин от BridgeStone состоит из шести моделей, каждая из которых относится к одному из базовых брендов – Turanza, Potenza. Компания старается как можно чаще выводить на рынок новые продукты. Чтобы удовлетворять потребности разных категорий покупателей.

Компания BrdigeStone начала свою историю ещё в 1900 году. Тогда была основана небольшая компания FireStone. Сначала её руководство вообще не было настроено на выпуск именно автомобильных шин. Но тенденции, складывающиеся на рынке, заставили внести свои коррективы в программу производства. Потому приоритетным стало именно производство автошин.

BridgeStone – название, которое компания получила спустя 11 лет. Некоторое время две организации существовали совместно, но потом они слились в один бренд.

Активное продвижение на европейском рынке началось с 1994 года.

Компания Bridgestone так же старается создать продукцию, для которой можно продолжать эксплуатацию, даже если шина проколота. Главное достоинство данной продукции – в отличной проходимости по дорогам, любым её видам. Это относится как к зимней, так и к летней конфигурации.

Разработчики из BridgeStone стараются уделить новым разработкам как можно больше времени.

  1. Для них важно, чтобы резина сохраняла свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
  2. За это отвечают не только пузырьки особой формы. Но и новые каналы в составе резиновой смеси, обеспечивающие отличное сцепление, на протяжении всего эксплуатационного срока.
  3. Специальный RC-полимер был введён в состав резины Bridgestone, чтобы стабилизировать износ, температурные свойства материала.

Именно такие разработки делают приличным поведение изделия от BridgeStone на любых типах дорожного покрытия, как летом, так и зимой, если сравнить с доступными аналогами.

Новый направленный рисунок у BridgeStone создаётся при помощи компьютерного моделирования. При этом присутствуют ламели, созданные с помощью 3D-технологии. Контактное давление в каждом блоке протектора равномерно распределяется по всей поверхности. В рабочем пятне очень много кромок, что гарантирует надёжность сцепления с дорожным покрытием.

На что обратить внимание при выборе шин?

На боковине BridgeStone производитель обычно указывает дату выпуска. Она находится словно в специальном окошке. Год выпуска обозначается двумя последними цифрами. На боковине дата находится у любых шин, которые были выпущены в США. Дату могут нанести под маркировкой. И тоже на боковине, только цифры будут выпуклыми, а не выдавленными.

От условий эксплуатации и хранения шины зависит то, сколько она прослужит. Если хочется сохранить и второй комплект шин на более долгое время, следует придерживаться нескольких советов.

  1. В межсезонье лучше хранить конструкции на дисках, уменьшив давление хотя бы на 0,5 атмосфер. Тогда шины не будут деформироваться, даже если складывать их в форме стопки. Если же хранение осуществляется в вертикальном виде, колёса необходимо периодически прокручивать на 90 градусов, при этом пятно контакта не меняется. Диск в таком случае не нужен.
  2. Соприкосновение с другими химическими веществами, маслами недопустимо.
  3. Для хранения надо использовать только сухие и прохладные места. Главными врагами шины становятся прямые солнечные лучи и сырость. Особенно это касается ситуаций, когда шины лежат на открытом воздухе.

Ночью на поверхности материала образуется конденсат. А с утра на неё воздействуют солнечные лучи. Трещины образуются из-за резких температурных перепадов.

Возможность покупки бу летних шин не стоит отметать сразу. Иногда легко найти хорошие покрышки, степень износа у которых совсем небольшая. Конечно, их срок службы меньше, чем у новых изделий. Но даже на такой покупке можно сэкономить, если найти подходящий вариант. При этом не всегда стоит приобретать именно оригинальные запчасти. Порой и аналоги имеют не худшие технические характеристики, а стоят гораздо меньше. Главное – помнить о том, что на одной оси не должны стоять шины разных типов. Желательно, чтобы все 4 шины выглядели одинаковыми.

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Dunlop Winter Maxx WM02

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Для автоспорта: Шины, Dunlop SP Sport Maxx 050+ vs Bridgestone Potenza Adrenalin RE004

Ввиду покупки новых дисков, начинается выбор резины. Вместе с дисками попросил привезти для сравнения 2 комплекта покрышек в параметрах 235/45/17, именно на таких параметрах поеду сезон 2021. Так что давайте разберем 2 варианта, которые мне понравились: 1. Dunlop SP Sport Maxx 050+ и 2. Bridgestone Potenza Adrenalin RE004.

Предыстория:

Я думаю, что большинство лансероводов знакомы с шиной Dunlop SP Sport 2050M, потому что зачастую она поставлялась вместе с 10ми лансерами, в целом резина была неплохая, она не так быстро стиралась, очень редко попадался брак, резина не шумная, даже при небольшом превышении скоростного режима, она не так уж сильно поддавалась аквапланированию, но что греха таить, она гражданская, не спортивная ни разу, перегревается очень быстро и уходит в срыв, мягкая боковина: подламывается на виражах и пр. Так вот шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ не просто так схожа с ней в названии, это ее прямой потомок, в которой они постарались учесть ранние ошибки и привнести что-то новое, поэтому исходя из своего опыта езды на SP 2050M я присмотрелся к ней.
Теперь ее оппонент — Bridgestone Potenza Adrenalin RE004, это 4ое поколение все той же хорошо закрепившейся на рынке Bridgestone Potenza Adrenalin, которая по отзывам успешно себя показывает на около спортивных и спортивных машинах, будь то городская езда или выходной выезд на трек, поэтому я тоже положил на нее глаз. Еще повлияло то, что на поколении RE003 в прошлом сезоне (2020) ездил мой близкий друг (за его временем прохождения нашего трека я охочусь, подробнее смотри здесь), а знакомый с трека ездил и на RE002, и на RE003, они оба довольны, и оба показывали очень хорошее время.
Начнем разбор.
Рисунок.

Обращу ваше внимание на то, что обе шины ассиметричные (первое отличие SP Sport Maxx 050+ от SP Sport 2050M), помимо этого обе шины полноразмерные, т.е. то, что написано 235 — это действительно 235мм ширины, а не как, например, у TOYO бывает написано 215, а по факту 210мм.
Что видно: количество желобов одинаковое, но желоба у Dunlop более широкие и глубокие, чем у Bridgestone, что говорит о том, что у Dunlop туда может вместиться больший объем воды, что позволит ей лучше удерживать машину от аквапланирования. Хотя вы наверное заметили у Bridgestone соединительные прорези между желобами (производитель называет это А-образным рисунком), может быть эти прорези помогают шине перераспределять воду между желобами?! — Может быть, но тогда почему бы не соединить все желоба, а только 2 ?! — Не понятно. Вывод воды с крайних желобков наружу есть у обеих шин, в этом равны. Ну и, конечно, раз у Bridgestone желоба уже, значит больше пятно контакта, значит лучше держак. А еще в плане эстетики рисунок у Bridgestone мне нравится больше, он выглядит очень агрессивным, новаторским.

Боковина:

Боковина у обеих шин жесткая, у Bridgestone, как известно, она всегда такой была, потому что шину проектировали приспортивленной и старались добавить бокой держак. Однако, видимо собрав отзывы, для поколения RE004 компания Bridgestone решили сделать боковину чуть помягче относительно RE003, это мне сказал друг, который ездил на RE003 прошлый сезон и смотревший со мной эти шины. Сравнивая боковину с Dunlop, у Bridgestone она еще хоть как-то проминается пальцем, у Dunlop — нет, очень жестко (Конечно, фотографией я вам это передать не смогу, но поверьте на слово).
Нейлон-арамидное волокно в боковине — это кстати еще одно нововведение от Dunlop относительно предка SP 2050M, я думаю, что они его как раз подчеркнули у Bridgestone, но видать перестарались. Я думаю, что при такой жесткости боковины на Dunlop будет казаться, будто едешь на чистых дисках.
Однако по Treadwear указано, что у Dunlop = 240, у Bridgestone = 220, но мы (гонщики) уже давно заметили, что не все производители сильно задумываются об этом значении. Лично по моим ощущениям там не может разница лишь в 20 единицах жесткости состава, а добавив еще отзывы людей о Dunlop SP Sport Maxx 050+, многие пишут, что она очень шумная (шумнее зимы), это еще одно доказательство жесткости состава смеси.
Чуть не забыл сказать, у обеих шин есть защитный уголок, который ложиться прямо на кромку обода диска, а значит как-никак он будет защищен, для меня это теперь важно.

Прочее:

Обе шины Extra Load, тут сравнивать нечего, данные покрышки отличаются по индексу скорости Dunlop — 300 км/ч, Bridgestone — 270 км/ч, но поскольку я их рассматриваю на лансер, который даже 240 не разменивает, то запас и там, и там огромный. Цена: Dunlop = 7000/баллон, Bridgestone = 7340/баллон, что почти одинаково, поэтому и рассматриваю их. Год выпуска модели Dunlop SP Sport Maxx 050+ = 2019, но я думаю можно найти и свежую резину, у Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 = 2020, т.ч. вся резя очень свежая (это тоже плюс).

Вот такой вот получился обзор, надеюсь был полезен и несильно абсурдным, жду ваши замечания, добавления, варианты в комментариях. Посмотрим, какая шина вам больше понравилась, а ближе к лету увидим, на чем же остановился я.

Какая резина лучше dunlop или bridgestone

  • Список сообщений

Без разницы, обе нормальные. Если новые.

бриджстоуны в Якутии испытания проходят

И то и то фуффло.

Я за бриджстоун, у меня все данлопы покрывались грыжами, особенно модель граспик

Бриджстоун не пробовал, а вот данлоп очень понравилась. Пятый сезон уже на них, даже половину ресурса не износил. Мягкая, не дубеет. В гололед держит хорошо, спуски и подъёмы вывозит.

Я бы взял Данлоп

И то и то хрень, данлоп никогда свойствами не отличался. Бриджи вроде не плохие, но тупо мерзнут после 40, хорошо так мерзнут. Даже голимый рашен нордман так не дубеет.

Лучше хаки нет ничто.

dunlop мягче и тише, но более подвержен к грыжам

Япы с Бриджстоуна имели полигон для испытаний вместе с СВФУ, кажись в феврале закончили испытания

конечно данлоп ,не пожалеешь

Бриджи, говорят боковина крепкая. С нашими ямами, бордюрами самое то.

Bridgestone
Dunlop хуже держит дорогу и грыжами покрывается быстро

Бридж смотри год выпуска.

Бриджи DM V2. Отличная резина.)

бриджстоун лучше, данлоп- как корова на льду, резина дубеет, сцепление зимой с дорогой ни какое, резину данлоп ( она китайская) покупали в китае, заходили через международный переход забайкальск- маньчжурия, там свободная экономическая зона, можно на своих авто заежать в китай, там старую резину выбросили, машину в данлоп переобули, подкрасили, перебрали ходовку, и поехали домой, отъездили мало на той резине, плохая.
бриджстоун заказывали с питера, везли транспортной компанией, нормально, года 3 ездили зимой на ней.
еще Фалькен хорошая резина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector