Какая резина лучше данлоп или бриджстоун
Содержание
- 1 Какая резина лучше данлоп или бриджстоун
- 1.1 Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Dunlop Winter Maxx WM02
- 1.2 + добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.
- 1.3 Какая резина лучше данлоп или бриджстоун
- 1.3.1 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.2 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.3 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.4 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.5 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.6 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.7 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.8 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.9 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.10 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.11 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.12 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.13 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.3.14 Re: Бриджстоун или Данлоп?
- 1.4 Для автоспорта: Шины, Dunlop SP Sport Maxx 050+ vs Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Dunlop Winter Maxx WM02
- Подбор шин и дисков по авто
- Подбор по размеру Шины
- Найти по размеру&стилю Диски
- Выбрать шины блондинке!
- Шины Сравнить
- Шины Run-Flat
- Шины Спортивные
Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.
Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.
Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения “змейка” сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.
Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.
+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.
Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду
Какая резина лучше данлоп или бриджстоун
Сообщение mustang » 04 фев 2014, 07:59
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение АлександрК » 04 фев 2014, 09:20
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение mustang » 04 фев 2014, 10:59
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение Podzemshik » 04 фев 2014, 14:27
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение АлександрК » 06 фев 2014, 13:58
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение mustang » 06 фев 2014, 14:48
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение АлександрК » 06 фев 2014, 16:13
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение Podzemshik » 06 фев 2014, 16:25
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение mustang » 07 фев 2014, 04:24
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение oleg528 » 09 фев 2014, 13:47
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение mustang » 13 фев 2014, 07:17
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение Podzemshik » 13 фев 2014, 09:20
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение АлександрК » 13 фев 2014, 09:35
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение Podzemshik » 13 фев 2014, 10:55
Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.
Если не ездить в серьёзную грязь – МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму – некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.
БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Сообщение АлександрК » 13 фев 2014, 18:57
Podzemshik писал(а): Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.
Если не ездить в серьёзную грязь – МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму – некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.
БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
Для автоспорта: Шины, Dunlop SP Sport Maxx 050+ vs Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Ввиду покупки новых дисков, начинается выбор резины. Вместе с дисками попросил привезти для сравнения 2 комплекта покрышек в параметрах 235/45/17, именно на таких параметрах поеду сезон 2021. Так что давайте разберем 2 варианта, которые мне понравились: 1. Dunlop SP Sport Maxx 050+ и 2. Bridgestone Potenza Adrenalin RE004.
Предыстория:
Я думаю, что большинство лансероводов знакомы с шиной Dunlop SP Sport 2050M, потому что зачастую она поставлялась вместе с 10ми лансерами, в целом резина была неплохая, она не так быстро стиралась, очень редко попадался брак, резина не шумная, даже при небольшом превышении скоростного режима, она не так уж сильно поддавалась аквапланированию, но что греха таить, она гражданская, не спортивная ни разу, перегревается очень быстро и уходит в срыв, мягкая боковина: подламывается на виражах и пр. Так вот шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ не просто так схожа с ней в названии, это ее прямой потомок, в которой они постарались учесть ранние ошибки и привнести что-то новое, поэтому исходя из своего опыта езды на SP 2050M я присмотрелся к ней.
Теперь ее оппонент — Bridgestone Potenza Adrenalin RE004, это 4ое поколение все той же хорошо закрепившейся на рынке Bridgestone Potenza Adrenalin, которая по отзывам успешно себя показывает на около спортивных и спортивных машинах, будь то городская езда или выходной выезд на трек, поэтому я тоже положил на нее глаз. Еще повлияло то, что на поколении RE003 в прошлом сезоне (2020) ездил мой близкий друг (за его временем прохождения нашего трека я охочусь, подробнее смотри здесь), а знакомый с трека ездил и на RE002, и на RE003, они оба довольны, и оба показывали очень хорошее время.
Начнем разбор.
Рисунок.
Обращу ваше внимание на то, что обе шины ассиметричные (первое отличие SP Sport Maxx 050+ от SP Sport 2050M), помимо этого обе шины полноразмерные, т.е. то, что написано 235 — это действительно 235мм ширины, а не как, например, у TOYO бывает написано 215, а по факту 210мм.
Что видно: количество желобов одинаковое, но желоба у Dunlop более широкие и глубокие, чем у Bridgestone, что говорит о том, что у Dunlop туда может вместиться больший объем воды, что позволит ей лучше удерживать машину от аквапланирования. Хотя вы наверное заметили у Bridgestone соединительные прорези между желобами (производитель называет это А-образным рисунком), может быть эти прорези помогают шине перераспределять воду между желобами?! — Может быть, но тогда почему бы не соединить все желоба, а только 2 ?! — Не понятно. Вывод воды с крайних желобков наружу есть у обеих шин, в этом равны. Ну и, конечно, раз у Bridgestone желоба уже, значит больше пятно контакта, значит лучше держак. А еще в плане эстетики рисунок у Bridgestone мне нравится больше, он выглядит очень агрессивным, новаторским.
Боковина:
Боковина у обеих шин жесткая, у Bridgestone, как известно, она всегда такой была, потому что шину проектировали приспортивленной и старались добавить бокой держак. Однако, видимо собрав отзывы, для поколения RE004 компания Bridgestone решили сделать боковину чуть помягче относительно RE003, это мне сказал друг, который ездил на RE003 прошлый сезон и смотревший со мной эти шины. Сравнивая боковину с Dunlop, у Bridgestone она еще хоть как-то проминается пальцем, у Dunlop — нет, очень жестко (Конечно, фотографией я вам это передать не смогу, но поверьте на слово).
Нейлон-арамидное волокно в боковине — это кстати еще одно нововведение от Dunlop относительно предка SP 2050M, я думаю, что они его как раз подчеркнули у Bridgestone, но видать перестарались. Я думаю, что при такой жесткости боковины на Dunlop будет казаться, будто едешь на чистых дисках.
Однако по Treadwear указано, что у Dunlop = 240, у Bridgestone = 220, но мы (гонщики) уже давно заметили, что не все производители сильно задумываются об этом значении. Лично по моим ощущениям там не может разница лишь в 20 единицах жесткости состава, а добавив еще отзывы людей о Dunlop SP Sport Maxx 050+, многие пишут, что она очень шумная (шумнее зимы), это еще одно доказательство жесткости состава смеси.
Чуть не забыл сказать, у обеих шин есть защитный уголок, который ложиться прямо на кромку обода диска, а значит как-никак он будет защищен, для меня это теперь важно.
Прочее:
Обе шины Extra Load, тут сравнивать нечего, данные покрышки отличаются по индексу скорости Dunlop — 300 км/ч, Bridgestone — 270 км/ч, но поскольку я их рассматриваю на лансер, который даже 240 не разменивает, то запас и там, и там огромный. Цена: Dunlop = 7000/баллон, Bridgestone = 7340/баллон, что почти одинаково, поэтому и рассматриваю их. Год выпуска модели Dunlop SP Sport Maxx 050+ = 2019, но я думаю можно найти и свежую резину, у Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 = 2020, т.ч. вся резя очень свежая (это тоже плюс).
Вот такой вот получился обзор, надеюсь был полезен и несильно абсурдным, жду ваши замечания, добавления, варианты в комментариях. Посмотрим, какая шина вам больше понравилась, а ближе к лету увидим, на чем же остановился я.