0 просмотров

Какая резина лучше бц-20 или бц 48

Незапланированный тест драйв БЦ-20

Ну а теперь о моих вчерашних приключениях
как я выше писал болты начали доставать до тяги ручника

и по болтам видно, типа фаски поснимал ))) рассказал соседу по гаражу так он даже не удивился говорит уже на обоих задних болты подпиливал …

но я как известно не ищу легких путей
ибо осенила меня гениальная мысль перекинуть камеру с покрышкой БЦ-20 на почти нехоженный диск от запаски )
И вот вчера 28,10,2014 отпросился с работы и в 8 утра ждал у шиномантажки к 9-00 появились работники и обрадовали меня что у них блин работы уже много и раньше 11 мне колеса не вернут, ну думаю подождемс … подъехал к 11, и выясняется что готово будет аж к 15-00 …
было у меня в планах на разборку съездить, а она говорят за городом и не был я там ни разу. Думаю ладно съезжу пока колеса сделают… в гараж за Хенкуком типа за запаской ехать было лениво… вот и поехал как есть.

Отъехав от города около 20 км ползу помаленьку ищу описанное место … вот только машина както непонятно себя ведет типа попой виляет, собрался остановиться посмотреть, а тут мне уже сзади сигналят и чето его пассажир пальцем тыкает … Остановился, левое заднее БЦ-20 уже на ободе
запаски нет … пробовал накачать — так камеры похоже тоже нет … красота одним словом.

до ближайшей шиномонтажки оказалось 7.5 км … правда по неплохому асфальту, тыцнул аварийку, и на 15 км в час пополз и даже доехал ))

ну и призрак на фото )))

от камеры осталось 5-6 кусков и много крошки… покрышки на 13 у них тоже не оказалось. В общем минут через 30 забортировали мне новую камеру в изжёванную БЦ-20 ))) шиномонтажник честно сказал — стремное колесо однако …

домой добрался, в общей сложности до гаража 30-35 км проехал ) само собой потихоньку

но дальше на этой покрышке ездить и правда стремно

Эксперемент показал что БЦ-20 имеет достаточно прочную боковину, а как вывод без запаски — та ну нах ))) даже если недалеко и за 4-ре года всего 2 прокола (это третий )

Rosava Бц-20

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 13

Средний рейтинг Rosava Бц-20 – 3,92
Всего известно о 12 отзывах о Rosava Бц-20

Ищете положительные и негативные отзывы о Rosava Бц-20?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Rosava Бц-20 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Rosava Бц-20, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Rosava Бц-20

Отзывы про Rosava Бц-20

Достоинства:
Единственная шина в 13 радиусе с более-менее A/T-шным рисунком. Неплохо ведет себя на сухом или мокром асфальте, не пасует в умеренной грязи, прочная. Для выездов на рыбалку или за грибами самое оно, да и в городе сайгачить по рельсам, ямам и бордюрам вполне нормально.

Недостатки:
Гудёж по трассе, но я знал, что беру; воду не режет совсем, аккуратнее в лужах, жестковат ход. Цена великовата по сравнению с Камой-205,217 или БИ-391: 1700 против 1400.

Комментарий:
Покупал, чтобы спокойно лазить на тазу-семерке по грунтовкам после дождя или по сырой траве. Зимой ездить на этой резине не буду, есть нормальная зимняя.

Достоинства:
Хорошая проходимость в грязи, высокая прочность, хорошее поведение на асфальте, в теплую погоду тихая

Недостатки:
В жару сильно размягчается и ощутимо стирается, при износе от 30% по накату и льду ездить очень неудобно, в холодную походу ощутимо подгуживает.

Комментарий:
В средней полосе России если зимой ездить с головой, то надо ездить на зимней резине. В незимнее время покрышки очень даже неплохие.

Достоинства:
Не убиваемая. Прочная. Высокая проходимость. Как раз для российской глубинки, где хороший асфальт это роскошь.

Комментарий:
Досталась от дедушки пятерка 96 года. С родными шинами БЦ-20. За 60000 пробега протектор в норме, единственное за 16 лет эксплуатации начала по бокам трескаться. Сейчас, все-таки настало время поменять, возьму скорее всего тоже БЦ-20.

Достоинства:
на снегу ведёт себя достаточно хорошо даже на высокой скорости

Недостатки:
на льду или дороге с ледяной коркой вообще не контролируема (всё-таки не шипы и не липучка!)

Комментарий:
Езжу на этой резине и зимой и летом уже 7 лет подряд, за такие деньги очень хорошая резина!

Достоинства:
Бц-20 форева!
Я не пробывал другие вартанты от этого производителя, но БЦ-20 мне понравилсь. Стояли 2,5 года и я все испортил – проколо шину и проехал на ней 1 км до шиномонтажа! зажевало шину конкретно!

Недостатки:
на больших скоростях свыше 140км плохо держат дорогу! но мне достаточно 120км.

Комментарий:
Стоят своих денег в 2007 это было 1500р

Достоинства:
в любой сезон ведет себя хорошо

Недостатки:
бока слишком жидкие, уже несколько раз протыкал палками двигаясь через парк

Комментарий:
у меня м 412 и при 170 в кривую градусов 40 начинает вести всю машину

Комментарий:
За свои деньги норм. У кого шумит, видимо слух музыкальный, в муз школу Вам а не на машине ездить. Проехал правда только 200 км, но впечатления только положительные. Взял больше за “неубиваемость”. Еле шелестит по дороге, особенно после шипов. Износ протектора озвучу позже.

Достоинства:
пятый год без остановки – резина бомба, ерунда что шумная – достоинств на порядок больше. и в гололед и по снегу с небольшим пригрузом и приспуском давления на классике 21063 – 100% проходимость. Лучше Rosava Бц-20 175/70 R13 82T может быть только Rosava Бц-20 175/70 R13 82T.

Недостатки:
Вы просто не умеете ездить

Комментарий:
Думаю еще сезон отобью – и новый комплект

Достоинства:
Стаяла на ваз 2108 резина для такой машины бобще не потходит шумит просто пипец с водой не дружит со снегом тоже полный отстой мне не понравилась как выше скозоно резина для колхоза это 100%

Комментарий:
я под впечетлением больше нечего сказать!

Достоинства:
Цена, дорогу держит идеально только в +. износостойкость.

Недостатки:
Зимой – лучше не ездить. Сильно шумит выше 120км/ч

Комментарий:
В дождь – просто идеальный вариант. Хорошо держит повороты.
Сильно шумит выше 120 км.
У друга прогнил диск, а резина живая (ездил 7-8 лет).
Зимой и в минус 5, лучше не использовать, резина деревянная.
Бц-20 в нашем городе найти можно только с рук. И это печалит.
Советую как летне-осенний вариант.
История.
Когда обучался на кат С. всегда заезжал на тренировочную площадку для грузовиков. (площадка не была асфальтирована) Думал что дело в переднем приводе. Когда сменил на кама евро, понял что дело именно в резине.
Проходимость просто не реальная!

Достоинства:
Цена, качество, проходимость)

Недостатки:
очень плохо ведёт себя на льду(

Комментарий:
Очень хорошая резина)

Достоинства:
Согласен полностью с автором, который пишет, что на снегу ведёт себя хорошо, за счёт глубокого протектора. Слабо истирается на асфальте летом.

Недостатки:
По гололёду сцепление с дорогой плохое, Шумновата.

Комментарий:
Езжу на девятке на этой резине уже более 5 лет, круглогодично, каждый день. Не выезжал только когда машина не заводилась из-за мороза. Резина, второй комплект, ни разу не подводила. По соотношению цена-качество лучше резины не знаю.

Тема: ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Господа,хочу назиму поставить на ВАЗ 21063 на задние колеса шипованную резину.Подскажите,что лучше поставить,на каких дорогах шипы оправдывают себя, какую резину лучше шиповать: зимнюю или всесезонную.Где в Киеве недорого можно купить новую Росаву и качественно вкрутить шипы.Спасибо.

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    PERETS
    Здесь где-то уже были обсуждения преимуществ шиповки резины, почти единогласно сошлись на том, что это не есть хорошо + ещё наши зимы.. Вон, пол-зимы прошло, а снега нет. А с шипами на сухой трассе тормозной путь увеличивается.. Да и шипы при езде по сухому выживают только пол-сезона.. Покупать, как мне кажется, дешевле всего на Окружной, сам третий год там пасусь. На базаре и в магазинах сильная накрутка.
    Я бы на твоём месте (кстати, как заберу машину с СТО, то так и сделаю) поставил зимнюю Россаву БЦ-6 и ни о чём не беспокоился.
    Если ты всё-таки хочешь шиповать (не стоит. ), то в БЦ-20 нет посадочных мест под шипы, они есть только в БЦ-6. А без посадочных шиповать – на неделю хватит и повылетают нафиг.

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Спасибо,брат.Я тоже к этому пришёл,может знаешь точно место на Окружной где рядом и шиномонтаж,хочу купить 4 диска Кременчугских и надеть зимнюю резину, я думаю за 2 сезона отобью стоимость дисков.

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    PERETS
    А біла неплохая точка как съезжать на Окружную с пр. Победы в районе Дачной. Съезжаешь под мост и км2-3 по Окружной.. И прям у обочины справа гола шин. Но я пол-месяца тому назад был, мне сказали, что БЦ-6 195грн(. ).. Немного ох..л.. 14-я замняя стоько же стоит! Но тым был другой продавец.. может заменял и ошибся в цене.. Поэтому пока что покупку отложил, буду искать точку подешевле.. А вообще – проехался бы в выходные поближе к самой Белой Церкви.. А мне ещё и обкатать двиг как раз нужно после к/р.
    По поводу дисков ничего сказать не могу.. Я на разборке беру б/ушные штатные диски по 25 грн – дешево и сердито.
    Удач!
    Как найдёшь подешевле БЦ – сообщай.

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    А воздух не травится на бу дисках если бескамерные шины? А где можно купить такие диски. Мне товарищ сказал что на Окружной БЦ-6 стоит 110 грн, на Перова они стоят 125 грн. Если ехать с пр.Победы направо на Окружную. пРОВЕРЮ НА ВЫХОДНЫХ

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    PERETS[q]А воздух не травится на бу дисках если бескамерные шины? [/q]Нет! когда-то на моём штатном травился – с тех пор я для пущей уверенности прошу на шиномонтаже промазывать жидкой резиной по контактной поверхности шины и диска. Бесплатно и сердито.
    Такие диски можно подобрать на любой разборке.. Наибольший выбор (но цены чуть выше) на Чайке. в разделе СекондХенд есть контакты в теме “автомобильные разборки в Киеве” – можешь звякнуть, прикинуть цены..
    Я был на ПЕрова в поза-прошлые выходные, БЦ-6 были по 185 грн. 🙁
    [q]Мне товарищ сказал что на Окружной БЦ-6 стоит 110 грн[/q] 110 – кажется, это прошлогодние цены. Но обязателньо отпиши, как побываешь там!

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Был в субботу на одной точке, там БЦ-6 по 165 грн.. Дорого!!

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Да.цены на Перова БЦ-6 170 грн, диски 65 грн. Блин выборы проходят. Надо было летом покупать. А интересны отзывы по зимней резине БЦ-53. Там прямые канавки для лучшей очистки от воды – грязи, гудит,не гудит и т.д.

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Ребята небольшой совет на будующее, если будет возможность поставить на зиму НИШП РАЛЛИ (Практически любой – Российский, Belshina и т.д. )
    Возьмите его не пожалеете шиповать не надо. Правда есть на 14″ и специальный под шипы но все равно не стоит. И без шипов зимой на нем лучше, чем на многих шипах. Разница со старта только в 1,5 метра, а потом. :tire::tire::tire:

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    ChebanDmitry . А я где-то на другом форуме читал,что НИШП на голом асфальте за сезон убивается,и при 30 кмч начинает сильно гудеть,это правда, сколько стоит и где можно купить такую резину,или лучше купить Джеславет нешипованную,хотя и в 2 раза дороже.Спасибо

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    PERETS. На чистом асфальте нишп начинает гудеть после 120 км/ч, а не при 30. За сезон его можно убить если ездить на нем все лето, а не зиму, т.к. зима у нас короче, то хватит на 2-4 сезона. Причем почти совсем стертый нишп, когда остается где-то около 2мм он все еще хорошо работает, только хуже держит на поворотах, если не ошибаюсь первоначальный протектор где-то около 8-9мм. Точно, где ее сейчас доставать не могу сказать, т.к. просто не знаю к сожалению, ее не так просто достать сейчас, но надо смотреть на рынках. :tire:
    Про Джеславет ничего не могу сказать с ней не знаком. :idontnow:

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Понятно,Будем искать.Вопрос в том, будет ли на ВАЗ заднеприводной эта резина хорошо выгрибать с заснеженной стоянки,или любая резина будет буксовать и лучший выход – мешок песка в багажник

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    Резина в принципе мягкая.
    Должен нормально выгребаться и сразу со стоянки.
    Но если машина будет еще немного подгружена, то совсем хорошо. 🙂

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    А кто знает,нужно ли делать развал – схождение при установке новой резины,а то я потолкался на Перова так приходят пацаны разные и рассказывают,что поставили всю новую резину,а машину начинает вести в сторону,соответственно резину возвращают,получается резина плохая, или проблема в чёмто ещё, спасибо

    ЧТО лучше, БЦ-6 или БЦ-20

    PERETS
    [q]А кто знает,нужно ли делать развал – схождение при установке новой резины[/q]
    Да ты что! Развал не по шинам ставится, а, если ты обращал внимание на компьютерный развал, – по дискам. Именно на диски цепляются развальные датчики. И какую бы ты резину не ставил, хоть вообще без резины – развал тебе один и тот же будет.

    Я лично третий год езжу на одной и той же всесезонке – и зимой и летом.. Иногда только диски перекатываю.. И до 140км/час превосходно себя чувствую.

    На шиномонтажен, правда, говорят, что мне с резиной очень повезло – партия хорошая.

    На зиму вот думал менять, да передумал.. Хотя, сненга у нас и неплохие выпали + плохая работа дророжных служб, машина отлично чувствует дорогу. Посему – когда корд попрёт, буду снова ставить БЦ-20

    Росава BC-11 vs BC-20 (+)

    Сотрудник собрался покупать Росаву 175/70R13.
    И его интересует в чём разница между ВС-11 (дорожный) и ВС-20 (всесезонный).
    Аргументированно объясните какая лучше?

    Дорожня і всесезонна.
    БЦ-20 не юзав, а БЦ-11 стоїть в мене. Ну що, як на мене, то краще барум брати. З мінусів БЦ-11 – шумна вона. Особливо по гладкому асфальту чи по мокрій дорозі. Співає, так би мовити. З плюсів – . Навіть не знаю. Ну, гума, як гума. Не фонтан, але й не повний [*****].
    Про всесезонку. Таких коліс, як всесезонні, не буває. Те, що називають всесезонними колесами – це, як правило, літні колеса для їзди по неякісній дорозі. От якщо по лісах-полях часто їздиться, тоді їх і брати. На асфальті вони не дуже.
    Зимою – якщо їздити на одному комплекті круглий рік, тоді ой, тоді всесезонка. А по науці треба мати окремо літню і зимову гуму.

    З недорогих – саме барум. І зимову, і літню.
    ІМХО.

    пошляком виставляєте? Сказав “а Ц той”, а скрипт вирізав! Тепер люди подумають, що я якийсь некультурний, прямо! Невідомо що говорю

    Сотрудник собрался покупать Росаву 175/70R13.
    И его интересует в чём разница между ВС-11 (дорожный) и ВС-20 (всесезонный).
    Аргументированно объясните какая лучше?

    Если к зиме не будет денег купить зимнюю или БЦ20, то лучше сразу покупать БЦ20 и ездить круглый год.
    На дорожной БЦ11, БЦ4 зимой по снегу особо не поездишь. Из достоинств БЦ20: долго ходит – до 80тыс., зимой очень хорошо идет по рыхлому и укатанному снегу (в сравнении с БЦ11, БЦ4). Хотя, по гололеду – один х**н, как корова на льду. Из недостатков – цена выше, резина шумнее и на мокрой дороге хуже устойчивость (опять-таки в сравнении с БЦ11, БЦ4). Хотя ездить можно круглый год, просто надо помнить про мокрую дорогу. Я себе на зиму взял БЦ20 (по 235грн пара – в самый пик спроса), а сейчас переставил старенькую БЦ11.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: