1 просмотров

Какая резина лучше bridgestone или yokohama

Какие шины лучше – Bridgestone или Yokohama: сравнение характеристик, обзор, мнения

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели ряд тестов. Сравнивали технические характеристики покрышек, уровень шума и качество езды по зимней и летней дороге.

Основные критерии оценки

В рамках тестирования специалисты исследовали такие показатели:

  • Управляемость в разных условиях.
  • Скорость торможения.
  • Сопротивление аквапланированию. На этом этапе эксперты выясняли, какие шины, Bridgestone или Yokohama, лучше держат сцепление с мокрой дорогой.

Эти факторы определяют комфорт и безопасность вождения.

Сравнение покрышек «Йокогама» и «Бриджстоун»

Для тестирования зимней резины эксперты использовали IceGuard iG60 и Blizzak Ice с асимметричным рисунком протектора. В летних испытаниях участвовали Turanza T001 и Bluearth RV-02.

Зимняя резина

Сравнение зимних нешипованных шин Yokohama и Bridgestone проводили в разных условиях: на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Результаты теста на управляемость:

  • На льду. Покрышки IceGuard обогнали соперника — 8 против 7 по 10-балльной шкале.
  • На заснеженной трассе. Автошины IceGuard набрали 9 баллов, а Blizzak Ice — всего 7.
  • На мокром асфальте. Оба соперника были одинаково устойчивы — на твердую 7.

Чтобы разобраться, какие зимние шины лучше по тяге, — «Йокогама» или «Бриджстоун» — эксперты протестировали резину в разгоне и торможении:

  • На льду. Результаты оказались одинаковыми — 6 баллов из 10.
  • На заснеженной трассе. IceGuard набрали 9, а Blizzak Ice — 8 баллов.
  • В сугробах. Bridgestone забуксовали и получили оценку 5. В режиме Russian Winter эта резина практически бесполезна. А Yokohama заслужила 10 баллов.
  • На мокром асфальте. Резина «Бридж» хорошо показала себя при разгоне и торможении: автовладельцы отдали ей 10 баллов. Соперник получил всего 6.
  • На сухой трассе. Разрыв выровнялся: по 9 — у IceGuard и Blizzak Ice.

Летняя резина

При продольном аквапланировании одно из колес автомобиля отрывается от шоссе, загоняя машину в занос. Поперечное еще опаснее — сцепление с дорогой теряют два колеса.

Итоги тестов на мокром шоссе:

  • Продольное аквапланирование. С автопокрышками «Туранза» автомобиль уходит в занос на скорости 77 км/ч, с резиной конкурентов — на 73,9 км/ч.
  • Поперечное аквапланирование. Результат: Turanza — 3,45 км/ч, Bluearth — 2,85 км/ч.
  • Боковой занос. Устойчивость у «Бриджа» составила 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 у конкурента.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Какие шины лучше по отзывам владельцев

Автовладельцы затрудняются с ответом, какие шины лучше — Bridgestone или Yokohama. Оба соперника набрали 4,2 балла из 5.

Сравнивая конкурентов, покупатели учитывали:

  • скорость износа;
  • уровень шума;
  • управляемость.

Результаты голосования приведены в сравнительной таблице.

«Йокохама»«Бриджстоун»
Износостойкость4,14,2
Шум4,13,8
Управляемость4,14,3

Решая, что лучше, шины «Бриджстоун» или «Йокогама», автовладельцы чаще выбирают первый вариант. Объемы продаж у этого производителя выше, чем у конкурента.

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Yokohama iceGuard iG60

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Bridgestone или Yokohama – что лучше?

Япония – это страна, которая отличается уникальной культурой и очень развитыми технологиями. Также стоит отметить, что на рынке автомобильных шин это государство тоже находится в перечне лидеров. Резина от компаний Yokohama и Bridgestone регулярно занимает передовые позиции в рейтингах и обзорах от известных мировых специалистов. Именно поэтому вопрос относительно того, какая резина лучше Йокогама или Бриджстоун является довольно популярным среди автолюбителей всего мира. Далее подробно обсудим преимущества и недостатки продукции каждого бренда.

Алгоритм оценивания

Сравнение данных гигантов индустрии производства автошин требует особого подхода. Во время оценки качества каждой резины стоит обращать внимание на следующие показатели:

— управляемость,
— динамика разгона,
— величина тормозного пути,
— комфорт от передвижения,
— сопротивление аквапланированию (для мокрых дорог).

Только скрупулезно подойдя к тестированию, можно будет точно понять, что купить — Бриджстоун или Йокогама для установки на свой автомобиль.

Сравнение показателей авторезины от данных двух японских производителей проводилось в летних и зимних условиях. В холодный период года тестировались модели IceGuard iG60 от Йокогама и Blizzak Ice от Бриджстоун. Летом оценивались модели Bluearth RV-02 и Turanza T001 соответственно. Нижеуказанные значения были взяты из рейтингов немецкого издания Gute Fahrt и российского журнала «Авторевю».

Акцентируем внимание, что полностью объективных тестов, способных точно показать какие шины лучше — Бриджстоун или Йокогама, не существует. Каждая оценка либо тест имеет собственную субъективную сторону. Это означает, что каждый водитель может не согласиться с любым предоставленным рейтингом.

Управляемость в холодное время

Способность транспортного средства отзываться на повороты руля будет оцениваться по нескольким факторам. Так, для зимнего периода года наиболее важными являются такие показатели:

— управляемость на скользкой дороге,
— сопротивление аквапланированию,
— удобство управления.

Если говорить об управляемости на льду, то обе покрышки показали идентичные значения. Но по удобству управления шины от Йокогама показали лучшие показатели. На снегу Blizzak Ice останавливался немного быстрее, нежели IceGuard iG60. Управляемость и удобство управления на заснеженной трассе были несколько лучше у Бриджстоун.

На мокром асфальте наши участники эксперимента сопротивлялись аквапланированию одинаково эффективно. Итог зимних испытаний показал, что резина от Yokohama была лучше Bridgestone по управляемости. Они были фактически равными на льду, однако Йокогама показала лучшие значения при преодолении заснеженных виражей. На снегу Yokohama лучше управлялась и была намного удобнее собственного конкурента.

Управляемость в теплый период года

На летних трасса покрышки проверялись экспертами на:

— управляемость на влажной и сухой дороге,
— сопротивляемость аквапланированию,
— торможение.

Эксперты Gute Fahrt не смогли однозначно назвать лидера в плане управляемости. Им показалось, что обе покрышки были одинаково податливыми.

Модификация Turanza T001, как на сухой, так и на мокрой трассе, показала себя очень хорошо и получила отметку «Отлично». Соперник Bluearth RV-02 на обоих типах покрытий показал только посредственные результаты. Ему поставили оценку «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивали в двух категориях: поперечное и продольное при уровне жидкости в 6 и 7 мм соответственно. Резина Туранза Т001 оказалась лучшей в продольном аквапланировании (максимальная скорость составляла 77 км/ч). Блю Арт РВ-02 значительно отстала в этом испытании. Она показала скорость лишь 73,9 км/ч (это самые низкие цифры среди всех участников тестирования от Gute Fahrt).

В категории поперечного аквапланирования Бриджстоун также одержал победу. Боковое ускорение составляло 3,45 м/с2. Шины Йокогама снова проиграли. Значение 2,85 м/с2 опять было наиболее слабым результатом среди всех участников летнего теста.

В плане боковой устойчивости на мокрой трассе шина Turanza T001 опять выиграла (7,67 м/с2 против 7,55 м/с2). Эксперимент показал, что летние автошины от Бриджстоун с большим запасом победили своего конкурента.

Тяговые свойства зимой

Дальнейшие испытания помогут понять, какая резина — Бриджстоун или Йокогама, является лучше зимой. Тест, оценивающий тяговые показатели на зимней трассе, поможет определить способности шин выбираться из снежных завалов, разгоняться и тормозить на различных покрытиях.

На обледеневших дорогах оба конкурента показали совершенно идентичные качества. Они одинаково неплохо разгоняются и тормозят на льду. Этот факт означает, что, оборудовав свой автомобиль резиной от этих производителей, вы можете быть уверены в безопасности эксплуатации транспортного средства в сложных зимних условиях.

После выезда на заснеженную дорогу Йокогама сразу же показывает себя намного лучше. Она лучше оттормаживается, но по разгонной динамике не обгоняет конкурента. Бриджстоун имел все шансы сравняться с конкурентом, но испытания проходимости в сугробах все изменили. В этом плане Йокогама является однозначным фаворитом. Со снегом эти автошины борются отлично. Резина от Бриджстоун показала усредненные значения. Среди всех участников тестирования именно эти шины хуже всего гребут снег.
На мокрых дорогах ситуация меняется в кардинально противоположную сторону. Бриджстоун получил максимальную оценку в тесте торможения по мокрой трассе. При этом тормозной путь на Йокогаме был довольно внушительным.

Сухая дорога показала лишь незначительные различия между конкурентами. Бриджстоун всего на несколько пунктов опередил Йокогаму.

Если бы не испытания на глубоко заснеженной дороге и торможению на влажной поверхности, то опять можно было бы говорить об идентичности конкурентов. Но, как мы можем видеть, обе автошины обладают собственными серьезными минусами. Бриджстоун плохо показал себя при преодолении сугробов, а Йокогама проиграла на мокром покрытии.

Тяговые свойства измерялись при помощи торможения на мокром и сухом дорожном покрытии при скорости в 100 км/ч. В конечном итоге на сухой трассе тормозной путь автопокрышки Turanza T001 составлял 35,5 м (остаточная скорость — 11,5 км/ч). У Bluearth RV-02 путь торможения был равен 37,78 м (остаточная скорость – 26,98 км/ч). Но на мокрой трассе конкуренты практически сравнялись. Йокогама оттормозилась за 40,6 м (21,17 км/ч), а Бриджстоун – за 40,65 м (21,44 км/ч). Цифры минимально различаются, но могут стать значимыми в непредвиденных ситуациях на дороге.

Благодаря победе на сухом асфальте, Бриджстоун получает победу в летних тестах. Разрыв на мокрой дороге является настолько маленьким, что его не стоит брать во внимание. Таким образом можно говорить, что Бриджстоун одержал безоговорочную победу в этом этапе тестирования.

Комфорт при поездках

Говоря о комфорте вождения стоит отметить, что зимние шины показали абсолютно идентичные значения. Они были одинаковыми как в плане акустического комфорта, так и в тесте на плавность хода. Если вам необходима тихая и комфортная резина на зиму, то вопрос — Yokohama или Bridgestone, не будет стоять перед вами. Обе покрышки показали себя отлично в этом плане.

У летних автопокрышек значения комфорта немного различаются. Так, модель Turanza T001 на дорожном покрытии различного вида заслужила оценку «Хорошо». Вместе с тем, с Bluearth RV-02 опять вышла незадача – автошины получили только удовлетворительную оценку.

Шумность внутри авто оценивали на скорости 60 км/ч. При этом двигатель автомобиля был выключен. В итоге ситуация фактически не изменилась. Йокогама получила оценку «Удовлетворительно», а Бриджстоун – «Хорошо».

В зимних испытаниях конкуренты по комфортабельности показали идентичные результаты, однако на летней дороге победу одержали автошины от Бриджстоун.

Стоит подвести итоги. Зимние испытания показали, что автопокрышки от Йокогама чувствовали себя существенно увереннее противника. Если не обращать внимание на серьезную неудачу в преодолении снежных сугробов, то Бриджстоун не очень сильно отстал от Yokohama. Однако по большинству значений, Йокогама, все же, несколько обходит либо находится наравне своего конкурента.

Модель Blizzak Ice хорошо показала себя на льду, влажной трассе и немного заснеженной дороге, однако из больших сугробов ей будет очень сложно выбираться. При этом IceGuard не может похвастаться уверенным торможением на влажном покрытии. Также на этой резине не нужно очень сильно разгоняться в период весенней оттепели.

В летнее время все существенно более понятно. В этом случае лидером является Bridgestone Turanza T001. Автошины Yokohama BluEarth RV-02 не сумели показать себя с лучшей стороны. Они серьезно отстали как от рассматриваемого конкурента, так и от большинства моделей, принимающих участие в тесте от журнала Gute Fahrt. BluEarth RV-02 показал довольно средние результаты.

Стоит еще раз напомнить, что данное сравнение не может считаться истиной последней инстанции. Оно не даст однозначного ответа на вопрос: «Йокогама или Бриджстоун на зиму — что лучше?». Не существует никакой цели заставить автомобилистов выбрать шины конкретного производителя. Это только индивидуальные показатели, которые могут измениться при определенных условиях эксплуатации средства передвижения. Тем не менее, можно сделать вывод, что резина от обоих рассматриваемых брендов является довольно качественной, безопасной и комфортной.

Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Какая марка летних шин лучше Yokohama или Bridgestone

Когда наступает весна, всем автолюбителям приходится думать о том, чем заменить зимние шины. Качество резины во многом определяет, насколько безопасной будет езда для водителей с пассажирами. Надо учитывать, что дорожные условия летом и зимой сказываются по-разному.

Bridgestone.Особенности некоторых моделей

Летние шины BridgeStone

Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.

Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.

На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.

Технологии Yokohama

Yokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.

Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.

Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.

В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:
К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.
Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.

Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.

Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.

Необычные разработки от Bridgestone

Технология Run Flat

Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.

Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.

Бюджетные разработки

Это износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.

Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.

О конструктивных особенностях шин

Сезонность колёс BridgeStone – вообще один из определяющих показателей для разбивки продукции на несколько групп.

Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
Всесезонная резина – оптимальный выбор для регионов, где на протяжении всего года перепад температур остаётся небольшим. Такие изделия будут хорошо чувствовать себя на зимней дороге, но и не повредятся от летнего зноя.


Глубина протектора в летних покрышках меньше. И рисунок существенно отличается от аналогов, предназначенных для зимы.
Для изготовления летних шин берут жёсткий материал, выдерживающий высокую температуру вместе с максимальными скоростными режимами. Резина станет просто «дубовой», когда наступят морозы. Из-за этого сцепление с дорожным полотном будет гораздо хуже.

О типоразмерах

Типоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее.

Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.

Езда станет жёсткой и менее комфортной, если применять низкопрофильные шины. В такой ситуации детали подвески служат в 2-3 раза меньше, чем аналогичные разработки.
Если же колёса будут иметь слишком большой диаметр – резина заденет арку во время движения.

Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:

  • Хороший контроль автомобиля
  • Более лёгкий вход в повороты
  • Отличная управляемость

Главное перед выбором – осознать, по дорогам с какими характеристиками придётся двигаться чаще всего.

Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно.

Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector