0 просмотров

Какая резина лучше белшина или росава

Тест шин где присутсвует и Росава и Белшина

Daewoo Sens 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 71 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 14

фиг нафиг. бел 254 АртМоушен-лучшая шина в бюджетном сегменте (это копия Континенталь). У белорусов лучше контроль качества. У меня во дворе и не только все купили беллу — довольны.Россаву многие обидно обзывают «сажа».Балансируется плохо, часто вылазят грыжи…

Если говорить про старые модели то может и да…
Но новые модели росавы намного лучше стали…
Рисунок протектора ещё ничего не означает…

фиг нафиг. бел 254 АртМоушен-лучшая шина в бюджетном сегменте (это копия Континенталь). У белорусов лучше контроль качества. У меня во дворе и не только все купили беллу — довольны.Россаву многие обидно обзывают «сажа».Балансируется плохо, часто вылазят грыжи…

Шикарная аргументация — «Протектор похож…»

Мне все равно, у меня мишелин.
Но именно та статья ни о чем.

жаль камы нету) белшина была бы не последней!

Интерсно где бы был кордиант…

кордиант вроди получше камы и белшины с росавой, или нет?

Зимний кордиант сно-макс и полар сл, спорт 3 вроде лучше…
Комфорт вроде на том же уровне…

))))) что одно что другое фигня.лучше добавить и чет взять по лучше

В 2 раза минимум добавить )

как раз таки реальнось. получаешь хорошую шину и без косяков а у росавы много брака. когда машина переобута в новые шины приезжает на розвал а по шине 3 градуса я думаю это не очень хорошо когда за нее деньги заплатил, это выходит как поедена с одной стороны. я много какие шины пробовал и росаву тоже юзал к сожелению не долго тоже из за брака по этому считаю раз раставаться с кровными то в итоге получить нужный результат а не для галочки новые шины. а там как кому.

Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но.

— Я не могу заехать обратно на подъем к боксам! Как только начинается уклон, машина беспомощно соскальзывает назад…
В нашем боксе, обычно наполненном какофонией звуков визжащих гайковертов, воющего подъемника и падающих на пол колесных болтов, на мгновение установилась абсолютная тишина.
— Это ты на «Белшине» не можешь заехать или…
— Или! Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! А то придется там до весны стоять, ждать, пока снег сойдет…

Сразу спешу заметить: под псевдонимом «или» скрывается незачетная шина, в испытаниях принимающая участие скорее просто как наглядная иллюстрация для тех, кто живет «против шерсти» и утверждает, что все эти сезонные «переобувания» опытному водителю не нужны. Да, в комплекте с пятью бюджетными зимними покрышками мы испытывали и комплект летних шин, чтобы наглядно продемонстрировать, чем это чревато. И уже в первый день выяснилось, что даже в идеальных полигонных условиях, где нет других авто и всегда можно тормозить заранее, благодаря «лету» вы элементарно не можете подняться на горку. Да и в остальных ситуациях машина ведет себя совсем не так, как вы ожидаете.

Собственно в таблицах вы и сами сможете увидеть, какие результаты демонстрирует летняя шина в сравнении с зимней, а пока представим других участников теста.

В этом году мы размахнулись аж на два теста. Отдельно испытывались 8 комплектов премиальных зимних покрышек (о них расскажем в ближайшее время) и 5 «бюджетных», в числе которых оказалась и новая «Белшина» Бел-317 из долгожданного нового семейства Artmotion Snow. Компанию ей составили весьма грозные соперники Nokian Nordman RS, Premiorri Via Maggiore, Barum Polaris 3 и Cordiant Winter Drive. Размерность покрышек — 205/55 R16, испытательный автомобиль — VW Golf VII.

Методику испытаний мы уже описывали неоднократно, но так как у читателей периодически возникают вопросы, пройдемся по всем пунктам еще раз. Сами испытания соответствуют методике, закрепленной Правилом ЕЭК ООН 117: чтобы обеспечить одинаковые условия испытаний, используется метод референтной шины, которая ставится в начале, в середине и в конце каждого из испытаний. Разброс результатов референтной шины при этом не должен превышать 3-5%. Это позволяет контролировать изменение погодных условий или покрытия площадки для испытаний — как только погрешность выходит за указанные границы, испытание останавливается как некорректное. Таким образом, для всех участвующих в тесте покрышек обеспечиваются равные условия испытаний.

Сами испытания разделены на две части: зимнюю, которая проходит на полигоне в Лапландии, и осеннюю, которая имитирует оттепель (температура -1+7°С) и проходит на полигоне в городе Нокиа, где находится и первый завод Nokian Tyres.

Зимняя часть включает в себя следующие замеры: торможение на снегу, торможение на льду, поперечное сцепление на льду, управляемость на льду, подъем на холм (оценивает цепкость шин в продольном и поперечном направлениях), скоростная трасса субъективной оценки управляемости на снегу (поведение шин в предельных режимах, особенности управляемости).

Осенняя часть посвящена испытаниям шин на сухом и мокром асфальте, поскольку во время оттепели реально оказаться и на том, и на другом покрытии. На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром — тормозной путь и управляемость. На отдельном участке все шины проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, а в межсезонье проводятся также испытания на аквапланирование на снежной шуге.

Итак, зима… В Лапландии в феврале обычно бывает очень холодно — в иные годы испытания даже прекращались на некоторое время, потому что при -35°С все шины становятся одинаково «дубовыми». Но в этом году повезло: всего 7-9 градусов ниже нуля, без резких перепадов.

Таблица зимних испытаний

Шина

Торможение на снегу, м

Поперечное сцепление на льду, км/ч

Торможение на льду, м

Управляемость на льду, круг, с

Подъем в гору, с

Аквапланирование на снежной шуге, км/ч

Белшина против западных и российских марок

Еще недавно диски для авто R16 были роскошью, но уже сегодня они являются стандартным вариантом для большинства автолюбителей. Поэтому неслучайно данный размер дисков стал участником очередного тестирования.

На этот раз активное желание провести тестирование проявила «Белшина». Сегодня этот отечественный производитель радует нас новыми моделями летней резины Artmotion.

Параллельно с «Белшиной» участие в тестировании приняли еще несколько участников, ориентированные на эксплуатацию в условиях твердого дорожного покрытия. Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг.

Известно, что тестирование будут проходить три следующие новинки: Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 и, конечно, Nexen N’blue HD. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности. Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала.

Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало.

Показатели резины

Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, т.к. влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе.

Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. износостойкости, что указан на боковой части протектора.

Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. У экономной резины EnergySaver+ и вовсе 6,7 мм. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными – 7,1 мм.

Стоит так же выделить коэффициент стойкости (его ещё называют Treadwear). Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Звание «неубиваемые» досталось Nokian Nordman SX с показателем 620.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector