0 просмотров

Какая марка зимних шин самая лучшая

10 лучших фрикционных шин 2020 для легковых авто и внедорожников (16 фото)

Типы зимних шин

Что значит зимний сезон для автомобилиста? Это не только красивый и пушистый снег, но еще и головная боль. Под головной болью подразумевается необходимость «переобувки» авто на зиму. Важно, чтобы шины были прочными, надежными и хорошо держали сцепление.

Зимняя авторезина должна быть прочной и надежной

При выборе зимней резины нужно учитывать климатические особенности региона, где планируется эксплуатация транспортного средства. Помимо погодных условий, следует принимать во внимание тип дорожного покрытия и качество дорог. Для асфальтированных дорог в черте города подбирают бесшумные покрышки, для бездорожья – прочные и проходимые.

Виды зимних шин для легковых авто и внедорожников:

1. Шипованные, или шиповка.
2. Нешипованные (фрикционные) скандинавского типа.
3. Нешипованные (фрикционные) центрально-европейского типа.

Шипованные

Нешипованные скандинавского типа

Нешипованные центрально-европейского типа

Особенности шипованной резины

Считается, что шипованная резина обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно в зимний период. Но нынешние зимы не всегда богаты на снег. В таких условиях шипованная резина – не самый лучший вариант. Шипы могут выпадать, повреждая целостность покрышки.

ПРЕИМУЩЕСТВА: отличное сцепление; хорошая курсовая устойчивость; короткий тормозной путь; низкая вероятность заносов.

НЕДОСТАТКИ: высокая шумность; присутствие вибрации рулевого колеса; повышенное потребление топлива; потеря шипов.

Особенности шин-липучек

Фрикционная резина изготавливается из особой резиновой смеси. Улучшенный резиновый состав повышает эластичность покрышек. Во время движения авто шины-липучки адаптируются под погодные условия, буквально «прилипая» к дорожному полотну.

ПРЕИМУЩЕСТВА: низкая шумность; комфортная езда; хорошая управляемость авто; незначительный расход топлива.

НЕДОСТАТКИ: проблемы с проходимостью по глубокому снегу; сложности с управлением на льду; большой тормозной путь.

Что лучше – шиповки или липучки?

Не стоит сравнивать шипы и липучки, поскольку эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий. Шипованные покрышки – лучший вариант для заснеженных и покрытых льдом дорог. Фрикционные шины считаются оптимальным вариантом для езды по мокрому или сухому асфальтированному покрытию.

Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

Топ-10 шин-липучек

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших шин-липучек, составленный на основе отзывов автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

Tigar Winter 1

Зимняя авторезина производства сербской компании, являющейся «дочкой» Michelin («Мишлен»). Покрышки Tigar Winter 1 имеют V-образный рисунок протектора. Центральное углубление гарантирует высокую курсовую устойчивость, вероятность заноса практически нулевая.

Мягкая, эластичная и прочная резина предназначена для легковых авто. Tigar Winter 1 отличается улучшенными сцепными характеристиками и повышенными тяговыми качествами. Имеет двойной стальной корд. Соответственно, шины устойчивы к механическим повреждениям и деформации.

ПЛЮСЫ: отсутствие аквапланирования; высокий акустический порог; незначительное потребление топлива; хорошая управляемость; высокий износ.

МИНУСЫ: сложности с управлением на льду; небольшой выбор типоразмеров.

Cordiant Polar SL

Зимняя нешипованная резина Cordiant Polar SL подходит для небольших легковых автомобилей. Модель отличается инновационным составом: резиновая смесь Smart-Mix улучшает управляемость транспортным средством на заснеженных и обледенелых дорогах. Новая резиновая смесь позволила усилить эффективность разгона и торможения.

Для шин Cordiant Polar SL характерен симметричный направленный рисунок протектора. Распределение веса – равномерное. Продольные ребра рисунка протектора обеспечивают четкость управления транспортным средством. Ширина поперечных канав увеличивается от центра к краю протектора.

ПЛЮСЫ: улучшенные сцепные свойства; низкая шумность; хорошая проходимость по заснеженному дорожному покрытию.

МИНУСЫ: слабо держит устойчивость на ледяной корке; склонность к износу при температуре воздуха от +5 °C и выше.

Cordiant Winter Drive

Не знаете, какая зимняя резина лучше для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в черте города? Лучшим вариантом являются шины Cordiant Winter Drive. Модель имеет высокую эффективность разгона и торможения. При этом направленный рисунок протектора с асимметричным дизайном позволил достичь идеального баланса потребительских и эксплуатационных характеристик автошин.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкий уровень шума и вибрации, что нехарактерно для зимней авторезины. Благодаря применению специальной резиновой смеси на основе силики и техуглерода удалось повысить срок службы протектора.

ПЛЮСЫ: прочность и эластичность; устойчивость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям и деформации; отменные тягово-сцепные характеристики; низкий уровень шума; стильный и привлекательный дизайн.

МИНУСЫ: увеличение расхода топлива за счет тяжести резины; незначительный занос на мокрой дороге; слабая боковая поддержка при плюсовой температуре воздуха.

Kumho I’Zen KW31

Самая лучшая авторезина для стабильного зимнего вождения легковых автомобилей. Рисунок протектора имеет вид частой ламельной сетки. Авто отличается хорошей проходимостью, в том числе и по заснеженной дорожной колее. Липкие блоки по центру протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и сцепление с дорожным покрытием.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива благодаря улучшенному составу резиновой смеси.

Резина Kumho I’Zen KW31 подходит для спорткаров и автомобилей средней и высшей категорий.

ПЛЮСЫ: использование экологически чистого сырья при производстве автошин; адекватность и предсказуемость во время управления авто; хорошее сцепление с дорожным покрытием; подходит для езды по легкому бездорожью; отличная балансировка.

МИНУСЫ: шумность выше среднего; вероятность незначительного заноса при вхождении в поворот на обледенелой дороге; увеличение тормозного пути на льду.

Nokian Tyres WR D3

Перед тем как выбрать шины на зиму, стоит внимательно изучить отзывы автомобилистов. Например, многие владельцы автомобилей малого и среднего классов рекомендуют модель Nokian Tyres WR D3. Фрикционные шины имеют особый рисунок протектора – в виде стрел. Такой рисунок обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Применение формулы Slush Blower способствует быстрому самоочищению протектора от грязи, мелкого мусора и снежной кашицы.

Nokian Tyres WR D3 отличается стойкостью к истиранию и повышенной чувствительностью к любому движению руля. Автомобилисты отмечают высокий уровень комфорта передвижения.

ПЛЮСЫ: надежность и стабильность управления; минимизация шума и отсутствие вибрации в салоне; отличная износостойкость.

МИНУСЫ: мягкая боковина; сложности с управлением на голом льду; не подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам низкого качества.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зачастую японская резина возглавляет рейтинги лучших зимних фрикционных шин для легковых автомобилей. Не знаете, какие покрышки поставить на авто? Обратите внимание на шины Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком и уникальным дизайном протектора. При этом асимметричный изгиб боковин повышает прочность и износостойкость покрышек. Модель имеет встроенную стальную защиту от механических повреждений.

Отсутствие шипов – гарантия низкой шумности во время движения автомобиля. Отличные акустические показатели высоко ценятся в черте города.

ПЛЮСЫ: хорошее сцепление с дорогой; отсутствие сложностей с управлением; отменные тормозные характеристики; минимальная вероятность заноса; комфортная езда; низкая шумность; устойчивость к проколам, порезам и иным механическим повреждениям.

МИНУСЫ: незначительный занос на мокром льду; высокая вероятность покупки неоригинальной резины.

Bridgestone Blizzak VRX

Модель Bridgestone Blizzak VRX служит долго благодаря применению фирменного резинового состава Multi-Cell Compound. Шины отличаются отличной управляемостью, в том числе и на обледенелом дорожном покрытии. Благодаря большому количеству микропор на рисунке протектора удалось повысить эластические качества резины.

ПЛЮСЫ: стильный современный дизайн; применение усовершенствованного состава фирменной резиновой смеси; высокая эластичность; устойчивость к износу; хорошие тормозные характеристики на голом асфальте и на снегу; большой выбор типоразмеров.

МИНУСЫ: небольшое скольжение на ледяном покрытии; незначительное увеличение расхода топлива.

Липучки для внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов пользуются повышенным интересом автомобилистов. Резина может использоваться для «обувки» универсальных и оснащенных полноприводной трансмиссией автомобилей. Покрышки характеризуются отменными сцепными свойствами на льду и снегу. Плоский профиль протектора отвечает за равномерное распределение давления по ламелям. Сложности с управлением транспортным средством отсутствуют.

ПЛЮСЫ: отсутствие необходимости обкатки шин; высокая прочность и надежность; устойчивость к абразивному износу; стойкость к слэшпленингу и аквапланированию; низкая шумность.

МИНУСЫ: незначительные сложности с выходом из снежной колеи; ухудшение технических характеристик при плюсовой температуре воздуха; завышенная стоимость.

Липучки для внедорожников Toyo Tranpath S1

Фрикционные шины Toyo Tranpath S1 рассчитаны на суровые российские зимы. Модель имеет агрессивный V-образный рисунок протектора, что позволило улучшить сцепные качества с различными видами дорожного покрытия. Автошины могут использоваться как в черте города, так и за его пределами. Увеличенная ширина протектора предупреждает неравномерный износ резины.

ПЛЮСЫ: уверенное и предсказуемое поведение на льду и укатанном снегу; отличная курсовая стойкость; отсутствие аквапланирования; агрессивный дизайн протектора; прочность и долговечность.

МИНУСЫ: средняя шумность; проблемы с боковым заносом на ледяной корке.

Липучки для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Лучшие шины для городских кроссоверов и внедорожников. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора. Агрессивный дизайн и увеличенное количество ламелей гарантируют отличное сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Боковые дренажные канавки полированного типа отвечают за оперативный отвод воды, снежной массы и кашицы из грязи. Расположенные в плечевых зонах зубцы способствуют улучшению курсовой устойчивости.

ПЛЮСЫ: высокая стойкость к слэшпленингу; равномерное распределение нагрузки и давления; стойкость к износу; хорошая управляемость авто; отличное сцепление на различных видах дорожного покрытия; высокий акустический показатель.

МИНУСЫ: увеличение расхода топлива; высокая стоимость.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что фрикционная резина хорошо себя ведет на сухом или мокром асфальте. Если же предстоит езда по снегу и льду, нужно обращать внимание на технические характеристики выбранных шин-липучек. От правильности сделанного выбора зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Рейтинг зимней резины 2021-2022: ТОП лучших шин по цене/качеству

Резина просто отлично ведет себя на заснеженных и обледенелых участках трассы. Дорогу держит просто безупречно! Японское качество как оно есть! Рекомендую!

  • 1. Как выбрать зимнюю резину?
  • 2. Лучшие зимние шины 2021/2022
  • 3. Nokian Tyres Nordman 7
  • 4. Cordiant Winter Drive
  • 5. Continental VanContact Winter
  • 6. Yokohama Ice Guard IG60A
  • 7. Continental ContiVikingContact 7 SUV
  • 8. GT Radial Champiro WinterPRO HP
  • 9. MICHELIN Agilis Alpin
  • 10. Continental VancoWinter 2
  • 11. MICHELIN Alpin 5
  • 12. Bridgestone Blizzak DM-V3
  • 13. Выводы и рекомендации

Несмотря на нестабильность экономического благополучия и колебания рынка, количество автомобилей на душу населения в России неуклонно растет. Личный автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши. Это и средство для обеспечения личного и семейного комфорта, и свобода передвижения по городу и за городом, и обеспечение необходимого ритма жизни.

С наступлением первых заморозков остро встает вопрос о смене шин своего «железного коня». Причем, покупатель сталкивается с огромным количеством вариантов для покупки, в которых непросто разобраться.

КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ?

В первую очередь, при выборе зимней резины следует определить погодные условия региона, где Вы будете эксплуатировать автомобиль. Исходя из этого определиться с типом подходящих для Вас шин. Для теплых малоснежных регионов с дождливой зимой могут подойти фрикционные шины европейского типа, а для северных широт следует выбирать скандинавский или нордический тип.

Есть несколько типов зимней резины:

  1. Шипованные шины (нордический тип). Эту категорию выбирают автовладельцы, эксплуатирующие свой автомобиль в суровых условиях сильных морозов. Шины обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой дорогой за счет силы трения и сцепления металлическими шипами. Температурный режим наибольшей эффективности составляет от 0 ◦С до -25 ◦С. Тем не менее, некоторые производители заявляют об эффективном использовании своих моделей вплоть до -50 ◦С.
  2. Фрикционные нешипованные шины (скандинавский тип). Фрикционной шиной или «липучкой» называют класс зимней шины, которая обеспечивает сцепление с дорогой без металлических шипов. Это происходит за счет силы трения и зависит от протекторного профиля. Чем выраженнее рисунок протектора, чем выше суммарное количество кромок в пятне контакта с дорогой, тем лучше качество сцепления с дорогой. При разгоне задействуется задняя кромка шашки протектора, при торможении — передняя. Эффективность сцепления также обеспечивается за счет возникновения сухого трения между поверхностью фрикционной шины и дорогой. Поэтому зависимость прямая: при снижении температуры зимой, эффективность использования «липучки» возрастает.
  3. Фрикционные шины европейского типа. Эти покрышки характеризуются менее профилированным протектором и развитой сетью канавок. Такой протектор позволяет эффективно управлять машиной на очищенных от снега дорогах. Развитая сеть канавок активно отводит влагу и талый снег из пятна контакта с дорогой, что обеспечивает безопасное вождение. Покрышки европейского типа предназначены для эксплуатации в теплых, бесснежных регионах. Они наиболее эффективны в диапазоне температур от +10C до -20C.

Другой не менее важный параметр – это ширина зимней шины. Для этого нужно понять, для каких условий эксплуатации Вы их подбираете. Специалисты производителей шин уверяют, что узкие покрышки с тонкими ламелями на протекторе усиливают трение, и наиболее подходят для сложных дорожных ситуаций (рыхлый снег, слякоть).

Ездовые характеристики машины также зависят от радиуса колеса и шины соответственно. Колеса малого диаметра чаще всего оснащаются высокопрофильной резиной. Они обеспечивают лучшую плавность хода и комфорт езды в случае неровностей дорог. Соответственно подвеска автомобиля испытывает меньше нагрузок и меньше изнашивается. Колеса большого диаметра оснащаются низкопрофильной резиной и больше подходят для спортивной езды.

Шины маркируются двумя параметрами: индексом нагрузки и индексом скорости. Эти параметры содержат информацию о максимально допустимых нагрузках на шину и максимально возможной безопасной скорости движения автомобиля. В случае несоблюдения условий этих параметров возможны нарушения геометрии и целостности покрышек, а также снижение управляемости автомобиля. Для эксплуатации в зимних условиях рекомендуется снижать заявленный изначально индекс скорости на 10-15%.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022

Переобуть машину нужно до первых декабрьских чисел, чтобы машина могла нормально передвигаться на заснеженному дорожному полотну, которое к данному периоду уже может заледенеть в отдельных местностях. Российские регионы отличаются разными условиями, диктующими зимний режим с учетом обстоятельств. Опытные водители советуют менять шину своевременно.

Советы по замене шин ведут к совершению действий при температуре, равной около минус 7 градусов по термометру. Тогда имеется свидетельство близкого обледенения дорог, которое приведет к ухудшению условий перемещению. Заморозки станут препятствием обычному движению.

Стоит ли шиповать резину при эксплуатации автомобиля, вопрос насущный. В городских пенатах зимой появляется снежная каша на дорогах, которая ведет к усложнению условий передвижения. Липучки на асфальте лучше перемещаются. Шипованные шины относятся к рейтингу 2020- 2021 года. Шипованные шины прекрасно себя ведут на гладком укатанном снежном покрове, поступая с отечественного рынка производителей липучек. Шипованные модели пригодны для эксплуатации. Не запутаться в изобилии товаров поможет рейтинг шипованных шин для зимы.

10. Pirelli ice zero 2

Относится к зимнему периоду применения, радиальные конструктивные особенности совмещены с бескамерной герметизацией, предназначены для легкового транспорта. Диаметр варьируется в пределах R 16, 17, 18. 19, 20 в общей линейке продукции.

На десятом месте находится оригинальный лидер второго поколения марки. У него нет недостатков в виде шума, плохого сцепления на ледяной поверхности. Протекторный рисунок изменен, в середине находится плотный конструктивный элемент, от него диагонально идут канавки, выводящие жидкость. Расширения по краям дают устойчивость.

Снегозацепы улучшают проходимость.

Шипы стали в большем количестве отличать поверхность шин. Их стало 190 шт. вместо привычных 130. На шумовой реакции не отражается многочисленное число шипов. Децибелы снижены для улучшения восприятия. Хорошее сцепление сделало удобнее угол наклона. Это лишние 20 % в пользу укрепления на дороге.

К положительным моментам относятся нормальная езда в период мокрого снега, тихая обстановка.

К минусам: отсутствие подобного эффекта на асфальтированной дороге.

9. На девятом месте находится Bridgestone ice cruiser 7000

Который относится к зимней резине, радиальному конструированию, имеется герметизация без камер, предназначено для легковых машин. Модель с шипами и диаметром в порядке 13, 14, 15, 16, 17. Наследовала резина от ice cruiser многое, предшественница существовала с 2011 года и отличалась не лучшим поведением на льду, буксовкой в снегу. Компания дала новую жизнь старой резине.

Выносливость сохранилась, шипы удерживаются на поверхности, делая движения безопасными, износостойкость резины находится на высоком уровне. Служит шина долго. Результаты при продольном передвижении обеспечивает устойчивость, также на поворотах действует шина.

Два кольцевых канала на протекторе имеют боковые отводы, сбрасывающие снег в любых условиях, даже в сугробах. Снежные заносы не страшны водителю. Жесткость покрышек отрицательно сказывается на восприятии неудобств водителем. Человек ощущает всю жесткость перемещения.

Плюсы заключаются в устойчивости при продольном положении, проходимости по заснеженным дорогам.

Минусами являются жесткость шин, дающая ощущать неровности дороги.

8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Отличается зимней комплектацией, радиальной, бескамерной структурой, предназначенной для легковых моделей. Не имеется шипов, диаметр составляет 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21. Семейство отличается суперпопулярными функциями авто. Выпустили продукцию в 2013 году. Марка держит качество и уверено идет в ногу со временем несколько лет.

Проходимость высокая, экстремальные условия не страшны шинам. Экономичность проявляется во всем. Протекторный рисунок помогает шипованной резине комфортно двигаться по снегу.

На асфальтовом покрытии уверенность не покидает шину. Шипы не длинные, легкие, имеется полость в опорном фланце для скопления воздуха, резина пружинит при попадании масс. При ударах об асфальт не происходит порчи шин. Даже хороший разгон, торможение, сцепление в условиях льда и снега возможно.

Плюсы: проходимость, экономичность являются положительными качествами.

Минусами называют отсутствие проявления подобных свойств на асфальтовом покрытии. Ощущается шум и жесткость.

7. Toyo observe g3-ice

Для зимы, с радиальным бескамерным комплектом нужны для вождения легковых авто.

Предусмотрена шипуемая резина, диаметром, равным от 13 до 22. Зимний период пройдет без помех, погодные условия не страшат владельца, если применена данная модель. Изготовитель воссоздал микрошипы природного происхождения. Это дробленая грецкая скорлупа и смесь веществ, обеспечивающих отличные условия езды при наличии скользкого льда. Поперечное явление немного уступает иным моделям на 15 %. Средние характеристики отлично себя проявляют зимой.

Разгон на снегу, устойчивость на снежном покрытии, тишина, управляемость средством относятся к положительным явлениям. На асфальте не проявляет данных качеств резина, пробуксовывает в сугробах, не экономична.

Плюсы: устойчивость

Минусы: экономичность

6. Nokian nordman 7

Относится к списку лидеров в линейке зимней шипованной резины диаметром от 13 до 17.

Покрышки хорошо себя ведут в условиях суровой зимы, проявляя сцепление, но по асфальту подобного не обнаруживается. Экономичный вариант становится популярным среди остальных версий. Бюджетная, износостойкая модель отлично идет по снегу и льду. Имеются воздушные протекторные углубления на шинах, напоминающие когти, уменьшающие вибрацию. Снижают шум, уменьшают износ.

Плюсами являются экономичность, проходимость. Асфальтное торможение не очень хорошее.

Невысокий комфорт – это минусы.

5. Yokohama ice guard ig 65

Зимняя, радиальная, бескамерная резина в спектре от 16 до 22 по диаметру. Резиновая смесь имеет в составе микросилику. Шипы увеличены до 172 штук, расположенных в двадцать рядов. Значительная разница отражается на улучшении сцепления. В сложных погодных условиях ведет себя хорошо, даже на гладкой ледяной поверхности.

Универсальный выбор позволит использовать в городских, сельских условиях. Шум слышен, а неровности дают о себе знать.

Плюсами являются уверенная езда асфальте и снегу

Минусами – сложности управления на льду, шумовой фон.

4. Nokian Hakkapeliitta 9

Это применение технологии runflat с зимними шипами, предназначено для зимней погоды севера. С шипами и симметричным рисунком протектора, а также диаметром в диапазоне от 14 до 21 девятое новое поколение с измененным протекторным рисунком шин работает. Смесь резины позволяет прекрасно справляться с суровым дорожным климатом.

Ошиповка прошла усовершенствования, которое имеет центральное расположение для разгона, боковое для управляемости. Сцепление обеспечивается особенностями боковых шипов, а торможение – центральными элементами.

Со 190 штук количество шипов уменьшилось до позиции 172 шт. На льду, снегу ведет себя идеально. Скандинавские модели уступают французскому экземпляру.

Экономичность находится на высокой отметке, дорожные изъяны не заметны водителю.

Плюсами является плавность хода при движении, проходимость на дорогах.

К минусам относятся большой тормозной путь, шумовое воздействие.

3. Hankook winter i*pike rs2

Предусмотрены для зимы с радиальной бескамерной системой. Предназначены для легковых автомобилей. Наличие шипов помогает управлению.

Диаметр шин составляет от 13 до 19. Покрышки показывают прекрасные результаты, уверенно ведут себя на льду, в заснеженных сугробах, расчищая дорогу автоматически. Кореянка очень экономна, имеет низкий уровень шума, увеличенное число шипов, отличную резиновую смесь, рисунок фирмы на протекторе. Экономные, тихие шины способны вынести разные нагрузки на модель.

Плюсы: цена и качество отлично сочетаются. Комфорт, мягкость обеспечены. Управляемость в трудных условиях отличная.

Минус этих покрышек: торможение на асфальтном покрытии плохое.

2. Модель с названием Continental icecontact 3

Предусмотрена для зимы, с радиальной бескамерной системой герметизации и управлением. Для легковых автомобилей с шипами резина является незаменимым помощником в условиях сурового климата, работает технология runflat, диаметр шин находится в линейке от 14 до 21.

Третья версия имеет новый протекторный рисунок шин. Нет симметрии, расширенные канавки присутствуют. Водоотведение происходит с помощью новых функций протектора. Резиновая смесь имеет в составе рапсовое масло для эластичности и мягкости материала. При низких температурах не происходит деформации шин. Продольное сцепление происходит с помощью двойного ряда шипов. Разгон и торможение совершается одним рядом, другим осуществляется поперечное сцепление.

Удачный вариант отлично скользит по снегу, положительно проходит тесты, на асфальте уверенно передвигается. Тормозной путь не меняется в зависимости от покрытия, не важно, мокрое ли оно либо сухое. Не реагирует на искусственные покрытия, к реагентам относится плохо. Мягкая, комфортная резина не выдерживает разъедающих составов.

Плюсы: тормозной путь при скольжении в любых условиях. Деформации.

Минусы: выпадение шипов и шум.

Поперечное сцепление работает, обеспечивается надежность, управляемость, проходимость.

1. Вариант Michelin x-ice north 4

Относится к зимней резине, с радиальным методом расположения, бескамерная герметизация обеспечит надежность движения.

Предусмотрена для легковых моделей и внедорожников. С шипами и диаметром от 15 до 20. Автомобильный рынок кишит данной продукцией, делая марку востребованной по сравнению с остальными. Лидер в сфере шипованной резины, наличие 250 шипов говорит о эффективности хода движения. На снегу, при разгоне, торможении и прочих движениях обеспечены отличные условия.

Поперечное сцепление обеспечивает надежный результат, скорость езды, плавные перемещения на обледеневшей дороге происходят безопасно, достигается легкое скольжение.

Плюсами являются управляемость, плавный ход, большое число шипов, крепкая резина.

Минусами считают движение по асфальту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector