Какая летняя резина лучше на поло седан
Содержание
- 1 Какая летняя резина лучше на поло седан
- 1.1 Лучшие летние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид
- 1.2 Критерии выбора
- 1.3 Премиум-сегмент
- 1.4 Более доступные варианты
- 1.5 Сравнение цен
- 1.6 Выбор тихой резины на лето
- 1.7 Шины, диски на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
- 1.7.1 Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Volkswagen Polo?
- 1.7.2 Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Polo в зимнее время года?
- 1.7.3 Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Polo в летнее время года?
- 1.7.4 Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Polo?
- 1.7.5 Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Polo?
Лучшие летние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид
Какие покрышки поставить на лето? По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 5 лучших моделей покрышек для Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. Бонус: сравнение цен всех покрышек в статье!
Критерии выбора
Для этой подборки я отдавал большее значение этим характеристикам шин:
- тормозной путь на мокром асфальте — обеспечит стабильность во время или после дождя,
- комфорт,
- курсовая устойчивость на сухом асфальте — для длительных поездок.
Премиум-сегмент
В этой группе лучшие шины, которые можно купить и поставить на Поло и Рапид. Современные технологии и оборудование на производстве, отличные характеристики, минимум компромиссов. Если ваш бюджет позволяет, в первую очередь обратите внимание на эти покрышки.
Continental ContiPremiumContact 5 — очень сбалансированная шина, первые места в российских и немецких тестах. Много позитивных оценок на Я.Маркете. Что нравится больше всего: очень тихие. Покупатели ценят управляемость и комфорт.
Goodyear Efficient Grip Performance — традиционно лучшие дождевые шины. Тоже занимают первые места во время испытаний. Из приятных дополнений: тихие и экономичные. Что нравится больше всего: поведение на мокром асфальте. Недавно в продажу вышла обновлённая модель — Goodyear Efficient Grip Performance 2. Присмотритесь к ней, если не найдёте первую версию.
Michelin Energy XM2 – ещё одна покрышка, сильная во всех дисциплинах. Бонус: укреплённая боковина, низкий расход топлива и большая ходимость. Что нравится больше всего: как хорошо держит прямую. Покупатели ценят прочность и износостойкость.
Более доступные варианты
В этой группе шины, которые дешевле предыдущих на 10…25%. Но они тоже сбалансированы по своим характеристикам, без явных провалов. При этом не настолько хуже лидеров, насколько дешевле. Эти покрышки будут комфортнее и крепче штатной резины Соляриса.
Hankook Kinergy Eco² — хорошие шины по всем показателям с акцентом на управляемость на мокром асфальте. Покупатели ценят управляемость и низкий уровень шума.
Pirelli Cinturato P1 Verde — шины с драйверским характером, обеспечивают хорошую управляемость и приемлемый комфорт.
Сравнение цен
Все цены взяты на шин размерности 185/60 R15 с одного известного сайта-агрегатора.
Гистограмма сравнения цен на летние шины для Поло седана и Рапида
Как видно из графика, Континенталь — самые дорогие. Гудьер и Мишлен доступнее на 19–28%. Ханкук и Пирелли почти вдвое дешевле Конти.
Далее:
- Лучшие зимние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид
- Yokohama BluEarth RV-02
- Sailun Winterpro SW61
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Выбор тихой резины на лето
Хочу к следующему летнему сезону взять комфортную нешумную резину. Давно об этом думал, (а сейчас времени подумать особенно много, потому что пешеход, домосед и вот это всё) поэтому выставил объявление на авито о продаже родных Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84H. Данная резина обладает продуманным протектором, по идее заточенным под небольшой шум, но её дубовость убивает всю задумку.
Проехал на них 6667км до переобувки. А сегодня они ушли за 9т комплектом (новые такие в магазине стОят около 13-13,5т, а на авито нулёвые без пробега продают по 10-11т).
Теперь самое сложное: нужно определиться с выбором)
Типоразмер скорее всего останется без изменений, т.к. в стремлении уменьшить шум глупо брать более широкий и низкий профиль)
Что же касается марки, тут и кроется основной вопрос…
Одноклубник посоветовал Michelin Energy XM2. И, действительно, на них повсюду очень много хвалебных отзывов.
Хотя, человек, который купил мои покрышки, сказал, что катался на таких XM2, и они на самом деле шумят. “По крайней мере по сравнению с Continental EcoContact” (он не уточнил, какая именно версия, но не премиум точно). Даже интересно было бы посмотреть его реакцию на шум от моей пирельки))
Одноклубник же наоборот говорил, что плевался после премиального дорогущего контика.
Также я поглядываю на:
Michelin Primacy 4, но пугает ценник и отзывы о мягком корде и быстрому износу.
Nokian Hakka Green 2 — номер один в тесте “За рулём” (интересно, они могли продажный тест сделать?). при этом тихие и бюджетные… такое вообще бывает?
Continental PremiumContact 5 — также вопросы к износостойкости, но ценник уже приемлем, если оно того стоит. Во всех топах (кроме выше указанного теста за рулём) эти шины номер один по уровню шума и комфорта.
На момент написания склоняюсь в основном к Michelin Energy XM2 или Nokian Hakka Green 2.
Ну и критерии выбора.
Особо важные критерии:
малая шумность
износостойкость не менее 50ткм
крепкий корд/боковина. Здесь нужно пояснить три момента:
— я не особо гоняю и езжу аккуратно, но всё таки проживаю в регионе, где качество дорог оставляет желать лучшего; и очень не хотелось бы влететь в небольшую ямку на скорости около 100 и с вероятностью 100% убить колесо — пирелька такое терпела, когда я на прошлом авто все ямы собирал по неопытности;
— и ещё на пирелли был случай, когда на скорости 150 при обгоне дорога внезапно приобрела огромную колею, а мне надо было срочно сваливать со встречки — мы знатно пропрыгали, но пирелли это всё схавала и без проблем вытащила машину в свою полосу без последствий.
Не слишком важные критерии, но хотелось бы иметь показатели около средних (или достаточных под мои условия эксплуатации и стиль вождения):
— экономичность (сопротивление качению)
— тормозной путь (хотя я не совсем понимаю, насколько важна разница между 38,5м у первого места и 42,2м у последнего, когда остановка производилась со скорости 100км/ч на сухом асфальте, — это же считанные проценты, которые находятся где-то в пределах погрешности; понятно, что почти 4м — это почти целый кузов автомобиля, но когда за каждую секунду ты пролетаешь 25м, от времени реакции зависит гораздо больше “кузовов”… единственное предположение — тормозной путь важен для динамичной езды, а для 110+АКПП в комплекте с моим околоовощным стилем вождения с плавными ускорениями и постоянным заглядыванием далеко вперёд — совершенно нет смысла смотреть на этот показатель. так оно?)
— возможно, устойчивость к аквапланированию. Что вообще значит фраза про Michelin Energy XM2: “сложная управляемость на мокрой дороге”? Про какую скорость идёт речь? Вообще не совсем понятно.
В общем, не знаю, какие места и показатели должны быть по аквапланированию, но на пирелли я ехал 80-90 в сильнейший ливень ( по знакомой, прямой и пустой дороге, а то напишут тут щас, умники ) и управляемость нисколько не пошатнулась, но пирелли всё таки, судя по тестам, умеет в устойчивость к аквапланированию. Значит ли это, что резина с “плохими” показателями по аквапланированию не сможет такое повторить?
А если не значит, то для кого вообще этот показатель на гражданскую резину? для тех, что в дождь летает 130-150? Такой же вопрос и про тормозной путь, собственно. Кому, кроме гонщиков, важны резкие торможения?
Совершенно не важные критерии:
— внешний вид (с точки зрения ширины/высоты профиля — я не хочу менять комфорт на большие и широкие тапки)
— сцепление на грунтовке (т.к. автомобиль вне асфальтового покрытия проходит менее 1% общего пробега)
— пробуксовка, снос, свист, скрип и иные звуки при резком старте или в поворотах (под мои задачи и стиль вождения достаточно вообще любой резины, т.к. я стартую плавно, а в повороты вхожу на адекватной скорости)
И, собственно, цель записи: если у Вас был опыт эксплуатации перечисленных шин в сравнении с другими, напишите пожалуйста) а просто комменты в стиле “ездил только на одной модели, она огонь” или “сменил каму-евро или любую другую, убитую прошлым хозяином, на вот такую — эффект непревзойдённый” — ни к чему.
Ну и также приветствуются рассуждения на тему вопросов, приведённых по ходу записи)
Всем добра, идеального сцепления и ровных дорог )
Шины, диски на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Ни для одного водителя не секрет, что шины требуется заменять при условии ежегодной их эксплуатации. Если не учитывать риск серьезного прокола резины или прочие неприятные ситуации, то необходимость смены комплекта колес происходит сезонно. Соответствие покрышек сезону их использования обеспечивает безопасность водителя, его пассажиров и придает спокойствие, уверенность в любую погоду.
Вольфсбургский производитель поставляет свою продукцию, отвечая всем требованиям немецкого качества. Водители становятся владельцами автомобилей Фольксваген Поло по всему миру, поэтому модели этих транспортных средств учитывают особенности дорожного покрытия каждой страны в отдельности. Определение размера колес авто, с учетом этого, несет индивидуальный характер.
Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Volkswagen Polo?
Европейский рынок, на который поставляется этот немецкий автомобиль, делится на два направления: западноевропейское и восточноевропейское. Делятся они по причине различных дорожных и погодных условий. Восточноевропейское направление включает в себя подразделения в виде России, Украины и Белоруссии. В этих государствах более тяжелые условия эксплуатации самих автомобилей и их шин в частности. Связано это с плохим дорожным покрытием, которое зачастую просто отсутствует. Характеризуют этот рынок следующие моменты:
- Плохое качество дорог;
- Переменчивый климат;
- Высокий износ автомобильной резины.
Таким образом, если в Западной Европе водители устанавливают на авто Фольксваген Поло покрышки размером в 17 или 18 дюймов, то восточные европейцы склоняются к R14. Этот размер колес устанавливается в качестве базового заводом-производителем.
Исходя из данных таблицы, покрышки на Фольксваген Поло на сегодняшний день имеют следующие значения: диаметр 14 или 15 дюймов, ширина шин от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 70%. Отклонения в меньшую или большую сторону допускаются на усмотрение владельца автомобиля, т.к. это решение требует подробного изучения всех позитивных и негативных последствий.
Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Polo в зимнее время года?
Рассмотрим некоторые комплекты шин, которые рекомендуются для эксплуатации зимой. Далее разберем их положительные и отрицательные стороны.
Зимние шины на Volkswagen Polo | Nokian Hakkapeliitta R3 Michelen X-Ice 2 Cordiant Polar SL Continental ContiVikingContact5 |
---|
Положительные стороны автошин Nokian Hakkapeliitta R3:
- Экономят топливо;
- Имеют высокий уровень сцепления с поверхностью дорожного покрытия;
- Обладают хорошей управляемостью, быстро реагируют на любые движения руля;
- Имеют высокую скорость разгона.
Отрицательные стороны этих покрышек:
- Ощутимо шумят во время движения по сухому асфальту;
- Недостаточно качественно тормозят на сухом асфальтовом покрытии.
Плюсы автошин Michelen X-Ice 2:
- Экономичны;
- Состоят из мягкой резины;
- Имеют хорошие сцепные качества, не допускают пробуксовку;
Минус этих покрышек:
- Недостаточно качественное торможение в условиях сухого асфальта.
Позитивные черты резины Cordiant Polar SL:
- Экономичны;
- Имеют высокий уровень износостойкости;
- Обладают надежным сцеплением на гололеде;
- Оснащены усиленными боковыми сторонами.
- Риск пробуксовки в момент начала движения;
- Недостаточно качественное торможение.
Плюсы Continental ContiVikingContact5:
- Имеют качественное сцепление с дорогой, выражающееся в надежном торможении, уверенном маневрировании и отсутствии заносов во время поворотов;
- Быстро разгоняются до необходимой скорости.
Минусы этих шин:
Жесткий состав резины.
Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Polo в летнее время года?
Лето для водителей – время года, раскрывающее способность автомобильных покрышек проявлять сопротивление аквапланированию, маневрировать на сухом асфальте, выносить высокие нагрузки и долгие дальние поездки.
Летние шины для Фольксваген Поло должны обладать высоким уровнем контроля, управляемостью. Во время поездок водитель и его пассажиры должны ощущать комфорт, который не омрачает шум трения покрышек о поверхность дороги. Аквапланирование должно быть незначительной преградой, с которой с легкостью справляются каналы, отводящие излишнюю влагу оперативно и незаметно для водителя.
Можно обратить внимание на следующие шины для Фольксваген Поло: Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1,Cordiant Sport 2 (PS-501),Continental ContiPremiumContact 5. Каждые из них имеют набор положительных качеств, перечисленных выше, а минусы являются индивидуальными характеристиками: это и стоимость и разница в составе резины.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Polo?
Диски на Фольксваген Поло имеют пять отверстий под крепления, а их диаметр варьируется от 14 до 17 дюймов.
Стоит учитывать, что основными размерами считаются диаметры дисков в 14 и 15 дюймов. Перед установкой более крупных дисков необходимо убедиться в том, что это не нанесет вред износостойкости автомобильной резины.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Polo?
Рекомендуемое давление, в зависимости от степени нагрузки, указано в таблице ниже: