0 просмотров

Как заварить шину

Содержание

Ремонт порезов шин горячей вулканизацией

Пошаговая инструкция

Предваряет ремонт автошин очистка покрышки от всех видов загрязнений, последующая сушка и выявление возможных скрытых дефектов. Необходимо также проверить – насколько целесообразно осуществлять ремонт шины, руководствуясь такими критериями, как специфика эксплуатационных условий и геометрические параметры неремонтируемой зоны.

Обработка наружной поверхности

Для зачистки ремонтируемого участка следует использовать пневмодрели с числом оборотов не более 5000 в минуту и дисковые фрезы из карбида вольфрама. Зачистка краев пореза выполняется максимально плавно, захватывая изломы и зоны с концентрацией внутренних напряжений. Угол воронки, образуемой при обработке боковой части шины, должен быть не менее 120˚. Труднодоступные места повреждений наиболее эффективно зачищать при помощи специальных фрез малого диаметра.

Косметический ремонт требует зачистки площади, на 5-10 мм превышающей размер воронки по всей ее протяженности. Особое значение имеет качество разделки: края пореза должны отстоять друг от друга на 2-3 мм. Это обеспечит плотный контакт сырой резины, заполняющей наружную поверхность, и адгезивного слоя пластыря, что заметно повышает прочность образуемых связей в зоне ремонта.

Обработка внутренней поверхности

Первоначальной задачей при начале работ на внутренней поверхности шины является определение оптимальных размеров пластыря. Для этой цели рекомендуется воспользоваться таблицей предельных размеров, учитывающей ширину и длину пореза.

Разметив осевыми линиями сам пластырь и ремонтируемый участок, следует совместить их и выделить требуемую зону зачистки, которая на 5-10 мм превышает габариты пластыря. Перед зачисткой ее поверхность обезжиривают при помощи буферного очистителя, наносимого кистью или распылителем. Не дожидаясь высыхания очистителя, скребком тщательно удаляют слой грязи.

Зачистку ремонтируемого участка производят той же низкооборотной пневмодрелью, но используя полусферическую карбидную фрезу. Наиболее удобно производить данную операцию на борторасширителе. При этом небольшой фрагмент камеры от колеса велосипеда, надетый на пневмоинструмент, выполняет сразу две важные функции: отводит воздушную струю за пределы рабочего участка и исключает загрязнение зачищенной поверхности каплями маслянистого конденсата.

Учтите, что применение высокооборотистого инструмента и абразивных камней приводит к ухудшению прочностных характеристик верхних слоев резины вследствие их оплавления. Использование же узких карбидных фрез не позволяет получить достаточно ровной поверхности после зачистки – в итоге слой наносимого клея высыхает неравномерно, а под плоскостью прилегания пластыря остаются воздушные зоны.

Завершает зачистку дополнительная шероховка поверхности с помощью кордовой щетки – несложная, но крайне эффективная и полезная операция. Готовая поверхность не нуждается в обезжиривании, необходимо лишь удалить пылесосом оставшиеся во внутренней полости шины частицы резиновой крошки и пыли.

Установка пластыря на зону пореза

На качественно подготовленный ремонтируемый участок тщательно наносят один-два слоя (с промежуточной сушкой) термоклея, о высыхании которого свидетельствует исчезновение поверхностного блеска. На время высыхания влияют характеристики (температура и влажность) окружающей среды. Как правило, это время составляет 10-20 минут.

При выполнении последующих операций не используют борторасширитель, чтобы не нарушить геометрию шины. Улучшить клеящие свойства и пластичность пластыря в холодные дни позволяет его прогревание бытовым или техническим феном до 40-60 ˚С. В процессе установки пластыря особую важность приобретает вытеснение из-под него пузырьков воздуха, что достигается прикатыванием нешироким роликом от центральной точки к периферийным участкам.

Косметический ремонт дефектного участка

После того, как пластырь установлен, на внешней стороне пореза выполняют косметический ремонт. Прежде всего, осуществляют замер глубины заполняемой полости, и к максимальному значению добавляют еще 2-3 мм. Это позволит достаточно точно рассчитать время вулканизации. Образовавшуюся после зачистки повреждения воронку покрывают слоем термоклея, для высыхания которого потребуется 10-20 минут.

Нарезав сырую резину полосками шириной 5-10 мм, ею заполняют воронку поверх слоя высохшего клея. Повысить пластичность резины помогает нагрев феном – это обеспечивает большее удобство и улучшает качество проведения работ. Затем резину раскатывают при помощи узкого ролика таким образом, чтобы по центру пореза образовался бугорок высотой 2-3 мм. Точность дозировки резины позволяет после вулканизации не осуществлять дополнительно на внешней стороне процедуру шероховки. В свою очередь чрезмерная экономия сырой резины приводит к повышению ее пористости и ухудшению прочности, поскольку вулканизация в таком случае осуществляется при недостаточном давлении.

Вулканизация зоны пореза

Для выполнения вулканизации легковых и грузовых шин (как диагонального, так и радиального типа) оптимально подходит двухстоечный вулканизатор, в оснащение которого входит профильное лекало. В сравнении с С-образным вулканизатором подобное устройство позволяет обжимать больший по площади поврежденный участок вместе с установленным пластырем, обеспечивая при этом сохранение геометрии шины.

На вулканизатор монтируют лекало, соответствующее внешнему профилю шины, разогревают аппарат и устанавливают покрышку. Во внутреннюю полость шины укладывают специальный мешок с присыпанной тальком поверхностью. Он предназначен для обеспечения равномерности распределения нагрузки по всему ремонтируемому участку. Изготавливают подобные приспособления из б/у автомобильных камер, вкладывая их одна в одну и заполняя песком на 70-80%.

В случаях, когда боковые порезы ремонтируют значительными по площади пластырями, применяют соответствующие по размерам мешки. Благодаря своим эластичным свойствам мешки из резины наиболее эффективно обжимают пластырь и служат заметно дольше тканевых аналогов. Поверх мешка с песком укладывают стальную пластину, необходимую для передачи и распределения усилия давления. При этом, выполняя зажим вулканизатора, необходимо контролировать, чтобы центральная область давления совпадала с центром поврежденной зоны. Передающий усилие рычаг одним концом опирается на опору, высота которой может корректироваться, а вторым – на требуемый участок выравнивающего мешка.

Спустя 5-7 минут после начала процесса происходит нагрев сырой резины и требуется произвести дожим вулканизатора. В итоге рычаг должен оказаться в горизонтальном положении, что позволит исключить смещение пластыря. Именно правильный выбор зажимного усилия и точность установки шины на вулканизатор обеспечивают наилучшие показатели прочностных связей в ремонтируемой зоне при сохранении геометрии шины.

Если вулканизатор перед началом работ разогрет до 150 ˚С, то для полноценного осуществления процесса вулканизации потребуется 4 минуты времени на каждый миллиметр толщины резинового слоя. При холодном вулканизаторе к данному времени добавляют необходимые для разогрева оборудования 20-30 минут.

Для удобства время начала процесса вулканизации или его завершения указывают мелом на боковой поверхности шины. Демонтаж шины с вулканизатора по завершению процесса проводят в обратной последовательности.

В случае необходимости наружную область ремонтируемого участка дополнительно зачищают для придания эстетичного вида.

Когда отремонтированная зона остынет, периметр пластыря и зачищенные участки обрабатывают специальным герметизирующим составом бескамерного слоя.

Накачивание отремонтированной шины до номинального давления допустимо выполнять лишь после ее остывания и выдерживания на протяжении 2-4-х часов.

Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

рис. Боковой порез

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

  • повреждение боковины;
  • протектора.

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».

рис. Причина возникновения повреждения – наезд на бордюр или яму

Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

  • простой;
  • U – образный;
  • L – образный.

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Как исправить?

Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.

Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.

Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, – доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

рис. Зачистка поверхности.

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

  1. Демонтаж колеса.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Осмотр поверхности и поиск пореза. Если визуально не видно – можно использовать специальную жидкость для обнаружения аварийного участка.

    При попадании на зону повреждения – на резине образуется пена.
  4. С помощью мела определяем границы области для ремонта.
  5. Подготовка внутренней поверхности. Зачистка карбидной фрезой и создание шероховатой поверхности для лучшей адгезии резины. Зачищать нужно тщательно, не оставляя неровных краев.
  6. Устранение резиновой пыли с помощью пылесоса.
  7. Обезжиривание.
  8. Наносим на всю поверхность обрабатываемого участка термоклей. Ждем полного высыхания (не менее 20 минут).
  9. Устанавливаем пластырь с внутренней стороны. Чтобы полностью выгнать из-под латки воздух, медленно проходимся по ней роликом.
  10. В холодное время года пластырь рекомендуется прогреть до 60 градусов.
  11. Оставляем покрышку до полного высыхания.
  12. Косметический ремонт пореза с наружной стороны.Сначала наносим клей. После того как он “схватился”, заполняем воронки полосками сырой резины.
  13. Для повышения пластичности резины рекомендуется прогревать ее феном.

  14. Шина готова к установке на вулканизатор.
  15. Шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где лежит лекала под нужный профиль наружной стороны.
  16. Для предотвращения деформации, внутрь выкладывается выравнивающий мешок с песком. Такое приспособление легко самостоятельно изготовить из старой камеры.

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

Тромбозы при короновирусе

Используйте навигацию по текущей странице

  • Подробно
  • Заболевания
  • Методы диагностики
  • Методы лечения

COVID-19 не только вызывает серьёзные респираторные проблемы, но и вызывает нарушения свёртываемости крови. Пациенты с тяжелой инфекцией COVID-19 подвергаются большему риску развития тромбов в венах и артериях. Тромбоз при коронавирусе может образовываться в глубоких венах ног (тромбоз глубоких вен). Эти тромбы способны отрываться и перемещаться в лёгкие, вызывая тромбоэмболию лёгочной артерии, которая может быть фатальной. Сгустки крови в артериях могут вызывать инфаркт миокарда, когда они блокируют кровоснабжение сердца, или инсульты, когда они блокируют поступление кислорода в мозг.

Почему развивается тромбоз в организме людей с коронавирусом?

Последние данные из Европы показывают, что у 30-70% пациентов с коронавирусом, поступающих в отделения интенсивной терапии (ОИТ) выявляются тромбы в глубоких венах ног или в лёгких. Вирус вызывает повреждение стенки сосудов, что запускает процесс тромбообразования, который в норме защищает человека от кровотечения. При ковиде поражение эндотелия приводит к активации системы комплимента, повышение активности иммунной системы, которая атакует собственные клетки организма.

Примерно у каждого четвёртого пациента с коронавирусом, поступившего в отделение интенсивной терапии, развиваются признаки тромбоэмболии лёгочной артерии. Постельный режим сам по себе повышает риск тромбоза нижних конечностей при коронавирусе. Частота тромбоза намного выше, чем мы обычно наблюдаем у пациентов, нуждающихся в госпитализации по другим причинам, отличным от COVID-19.

Экспертные аппараты и Лучшие специалисты

Повышенный риск инсульта

Пациенты, поступающие в больницу с COVID-19, также более подвержены инсульту по сравнению с неинфицированным населением. Вероятность инсульта обычно связана с возрастом, а также с другими факторами риска, такими как высокое кровяное давление, повышенный уровень холестерина или курение. Однако выявлена более высокая частота инсультов у пациентов с COVID-19 у людей в возрасте до 50 лет, без других факторов риска инсульта. У пожилых людей, принимающих лекарства против тромбов снижаются риски сосудистых катастроф при Covid-19.

Низкий уровень кислорода

COVID-19 также связан со сгустками крови в крошечных кровеносных сосудах, которые важны для переноса кислорода в органах. В отчётах о вскрытии обнаружены элементы SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, в клетках, выстилающих эти небольшие кровеносные сосуды в лёгких, почках и кишечнике.

Это может привести к образованию крошечных сгустков крови в этих мелких кровеносных сосудах, которые нарушают нормальный кровоток и способность крови доставлять кислород к этим органам. Важно отметить, что эти небольшие сгустки крови могут нарушить нормальную функцию лёгких. Это может объяснить, почему у пациентов с тяжёлой формой COVID-19 может быть очень низкий уровень кислорода.

Как лечить и диагностировать тромбы

Когда пациенты поступают в больницу из-за ковида, обычной практикой является введение низких доз антитромботических препаратов для предотвращения образования тромбов. С 2020 года проводятся испытания, чтобы уточнить схемы назначения этих препаратов для максимального эффекта. Диагностика этих тромбов у пациентов с COVID-19 также может быть особенно сложной задачей.

Симптомы обострения лёгочной инфекции, связанной с вирусом, могут быть неотличимы от симптомов тромбоэмболии лёгочной артерии. Симптомы тромбоза глубоких вен после коронавируса неотличимы от классических:

  1. Отёк голени и стопы.
  2. Болезненность мышц голени.
  3. Вздутие подкожных вен.

Основные лабораторные признаки тромбоза при коронавирусе включают изменения коагулограммы. Проблема, связанная с COVID-19, заключается в том, что вирус может влиять на лабораторные тесты, которые также могут использоваться для диагностики венозных сгустков крови. У некоторых пациентов это означает, что тест на D-димер возможно не помогает диагностировать тромбы и вовремя начать их лечить.

Каждому пациенту с диагностированной коронавирусной инфекцией необходимо проводить исследование вен нижних конечностей. Обычно для этой цели достаточно ультразвуковой диагностики. Важно понимать, что тромбы могут возникать и в отдалённом периоде после заболевания, поэтому стандартом должна быть ультразвуковая диагностика вен ежемесячно на протяжении полугода после перенесённого ковида. Точный диагноз тромбоза, как осложнения коронавируса может поставить флеболог с помощью УЗИ диагностики. Назначение лекарственных средств против тромбозов позволит предотвратить тяжёлые осложнения.

Почему COVID-19 вызывает свёртывание крови?

Одна из теорий заключается в том, что повышенная скорость образования тромбов при ковиде — это просто отражение общего недомогания и неподвижности. Однако текущие данные показывают, что риск образования тромбов и тромбоэмболии у пациентов с ковидом значительно выше, чем у пациентов, госпитализированных в стационар и в отделения интенсивной терапии.

Другое возможное объяснение заключается в том, что вирус напрямую влияет на клетки, выстилающие наши кровеносные сосуды. Когда организм борется с инфекцией, иммунная система активируется, чтобы попытаться убить захватчика, и исследования показывают, что при атаке активированной иммунной системы в стенках сосудов образуются тромбы, которые довольно редко отрываются.

Предварительные исследования показывают, что обычно используемый гепарин для профилактики тромбоза при коронавирусе, может оказывать противовирусное действие, связываясь с SARS-CoV-2 и подавляя ключевой белок, который нужно использовать вирусу для закрепления на клетках.

Что мы знаем точно, так это то, что осложнения со свёртыванием крови быстро становятся серьёзной угрозой COVID-19. В этой области нам ещё многое предстоит узнать о вирусе, о том, как он влияет на свёртываемость крови, и проверить данные о лучших вариантах профилактики и лечения этих тромбов.

Фиолетовые высыпания, опухшие ноги, закупоренные катетеры и внезапная смерть — это тромбы сосудов при коронавирусе, большие и маленькие, являются частым осложнением.

Двойной удар

Сгустки крови, желеобразные сгустки клеток и белков, являются механизмом организма для остановки кровотечения. Тромбы образуются в сосудах в ответ на повреждение внутренней стенки. Некоторые исследователи рассматривают свёртывание крови как ключевую особенность COVID-19.

Воздействие вируса на иммунную систему также может проявляться повышенной свёртываемостью крови. У некоторых людей COVID-19 побуждает иммунные клетки высвобождать поток химических сигналов, усиливающих воспаление, которое связано с коагуляцией и свёртыванием крови различными путями. И вирус, похоже, активирует систему комплемента, защитный механизм, который вызывает свёртывание крови и повышает риск тромбоза при коронавирусе.

Как избежать тромбоза лёгких при коронавирусе?

Препараты, разжижающие кровь, являются стандартом лечения пациентов в отделении интенсивной терапии, и пациенты с COVID-19 не являются исключением. Но дозировка – это вопрос горячих дебатов. Истинная распространённость тромбоза, связанного с инфекцией COVID-19, неизвестна, поскольку большинство исследований на сегодняшний день не включают протоколы систематических и всеобъемлющих исследований.

Похоже, что также важно учитывать стадию течения болезни и место обследования пациента: обычная палата или отделение интенсивной терапии (ОИТ). Оба этих фактора будут влиять на количество антикоагулянтов, которое может получить пациент, что, в свою очередь, может повлиять на последующий тромбоз. Большинство исследований относится к тромбоэмболии лёгочной артерии (ТЭЛА), тогда как есть убедительные доказательства того, что большая часть этого может быть тромбозом лёгочной артерии « in situ». Высокая частота тромбоза лёгких при COVID-19, вероятно, обусловлена слиянием трёх процессов:

интенсивного эндотелиального воспаления, описанного выше, приводящего к тромбозу « in situ », включая тромбоз микрососудов;

уменьшение лёгочного кровотока в ответ на паренхиматозный процесс проявляется низкой скоростью движения крови в сосудах;

классический переход тромбоза глубоких вен в тромбоэмболию лёгочной артерии.

Срочно необходимо проверить результаты текущих испытаний для дальнейшего информирования клинической практики об использовании антикоагулянтов. Сюда входят как пациенты, госпитализированные в отделения интенсивной терапии, так и пациенты из группы риска, находящиеся в палате общего профиля.

Для пациентов, не нуждающихся интенсивной терапии важно решить: каковы поводы для более интенсивной антикоагуляции там, где визуализация недоступна? Можно ли назначать антикоагулянты, используя только анализ на D-димер, и какие пороговые значения следует использовать для точки отсчёта?

Антикоагулянтные препараты

Выбор антикоагулянта, который будет вам назначен, основан на различных факторах: функции почек, массе тела и других принимаемых вами лекарствах. Профилактика тромбозов при ковиде должна проводится с первого дня после установления диагноза и продолжаться не менее месяца после прекращения всех симптомов перенесённого заболевания. Стоит иметь в виду, что некоторые антитромботические препараты получены из животных (свиного происхождения). Существуют таблетированные и инъекционные формы лекарственных препаратов, которые выбирает врач.

Назначаемые схемы

Таблетка ривароксабана, 10 мг один раз в день – принимать примерно в одно и то же время каждый день. Ривароксабан не лицензирован для предотвращения образования тромбов у людей с COVID-19, но используется по другим показаниям, чтобы избежать образования тромбов.

Инъекция эноксапарина, доза зависит от вашего веса и функции почек – принимать примерно в одно и то же время каждый день. В отличие от обычного гепарина при приёме этих лекарственных средств нет необходимости делать анализы крови на свёртываемость.

Как долго нужно пить антикоагулянты?

Вам будет предоставлена подробная информация о том, как долго вам следует принимать антикоагулянтные препараты, а также инструкции на этикетке лекарства и больничной документации. Обычно срок антитромботической профилактики не менее месяца после исчезновения всех клинических проявлений. Перед окончанием профилактического курса необходимо провериться на УЗИ и определить необходимость его продолжения. Такой подход позволит предотвратить развитие поздних тромботических осложнений в виде постэмболической пневмонии и массивной ТЭЛА. В информационном поле постоянно появляются случаи преждевременной смерти от тромбоэмболии через несколько месяцев после перенесённой коронавирусной пневмонии. Важно, чтобы вы пили лекарства в течение рекомендованного времени и завершили курс.

Что делать, если вы пропустите приём?

Если вы пропустили приём и вспомнили об этом в тот же день, примите пропущенную дозу, как только вспомните, в этот день. Примите следующую дозу на следующий день и продолжайте принимать один раз в день. Не принимайте двойную дозу, чтобы восполнить пропущенную дозу. При любых подозрениях на тромбоз необходимо провериться флеболога, чтобы определить возможные тромбы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: