3 просмотров

Как защитить резину от растрескивания

Будни дилетанта… Уход за шинами… (часть 3)

Наверное правильным будет закончить серию постов, средствами для защиты резины. Мне очень нравится слово из американского обихода «tyre dressing”, так что далее по тексту буду применять его.
Товарищи, ПОЖАЛУЙСТА! Если вы считаете, что уход за автомобилем — это выброс денег! Не нужно писать наводящие комментарии. Вам не интересно, проходите мимо молча! Что-то дополнить, поправить по делу, милости прошу.
Теперь по теме.
Основной задачей дрэссинга — является защита резины и наружнего текстурного пластика от : УФ, грязи, пыли и прочей дорожной дряни. Есть даже керамика для этих целей. Производители подобных, обещают насыщений цвет и более стойкий эффект (пока не пробовал). Друзья, не нужно находясь в автомагазине, покупать первую попавшуюся чернилку. Ведь поддержание шин в чистоте и их питание — это не только фетиш, но и очень полезная процедура. Подробнее можно почитать здесь autofeel.ru/soveti/2015/09/08/shiny-letom.html
Если вас заинтересовала данная тема, то опираясь на вышеперечисленное, к подбору «правильных средств» стоит подойти серьёзнее.
Когда особо не вникал в культуру DT, покупал чернилки не дорогие, разные. Из последних помню аэрозольную от «Fra-ber».

Познакомившись с продуктами из премиум линеек, понял как я был не прав. Практически у всех дешёвых подобного рода продуктов, в составе повышенное содержание силикона, который пагубно влияет на резину. К тому же, после их нанесения — «вазелиновый вид» или как говорят, — «салом намазали». Про пыль, я вообще молчу! Некоторые изготовители, ошибочно пишут на своих упаковках — «эффект мокрых шин», покупая, мы видим эффект «размазанных соплей»
(простите, если кого обидел).
Покажу, что на сегодняшний день имею в своём арсенале и немного расскажу о каждом!

Цена в районе 500₽ за 500мл, найти не сложно.
— гелеобразная формула;
— пахнет нейтрально;
— поверхность после обработки (тактильно) жирная (фууууу);
— наносится равномерно;
— впитывается ооочень посредственно, ощущение что просто лежит на поверхности,
— притемнение обычное;
— расход минимальный;
— эффект «размазанных соплей»,
— обязательно убирать остатки фиброй;
— страшно тянет пыль.
На мой взгляд странно, что у многих детейлеров мира, пользуется не меньшей популярностью чем «Meguiar’s Endurance tire gel», а именно славится длительным удержанием на поверхности. Скорее всего и мага такой же противный))) Работать с ним на шинах — сущий ад! Кошмарно жирный, даже нитриловые перчатки отмыть сложно.

Цена в районе 1200₽ за 1000мл, найти не сложно.
— масляная эмульсия;
— запах химических фруктов;
— поверхность после обработки (тактильно) вообще не скользкая, немного жирная и мягкая (именно резинки делает мягкими);
— наносится равномерно;
— впитывается прекрасно;
— притемнение интенсивное;
— расход минимальный;
— эффект неравномерно глянцевый, с располировкой — чистый мат;
— обязательно убирать остатки фиброй;
— страшно тянет пыль.
Работать с ним на шинах регулярно будет сложно, т.к. состав довольно жирный. На мой взгляд PSS, больше подойдёт в качестве консерванта на период сезонного хранения колёс.

Цена фиксированная 350₽ за 750мл, в любом приличном интернет-магазине.
— водно/масляная основа;
— запах какой-то ягоды, при долгом контакте становится навязчивым;
— поверхность после обработки (тактильно) умеренно скользкая, абсолютно сухая;
— наносится равномерно;
— впитывается изумительно, без остатка, при нанесении пенится;
— притемнение лёгкое;
— расход минимальный;
— эффект «матовый блеск», самый естественный вид резины (в сравнении со всеми в обзоре);
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Прекрасно подойдёт для регулярного ухода, в особенности для тех, кто любит натуральный вид шин без лишнего глянца. Претензий к BSM нет от слова «ВООБЩЕ». Отличный дрэсс! Ещё и цена очень радует)))

Цена фиксированная 2550₽ за 473мл. Найти можно пока только у официальных представителей (OPT), т.к. состав из новой линейки «Opti-Coat Maintenance». Является усовершенствованной формулой Opti — bond tire gel…

— эмульсия на основе воды;
— запах просто бомбический — «бубль гум» (умеют амеры делать отдушки);
— поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
— впитывается хорошо, но при нанесение есть ощущение, что мажешь шину водой, остатка нет;
— наносится посредственно, нужно следить, чтобы не было пропусков;
— притемнение интенсивное (самый насыщенный оттенок из всех в обзоре);
— расход средний;
— эффект «умеренный глянец». По фото очень сложно передать, но выглядит шина ооооочень благородно. После использования TG понимаешь, что такое настоящий эффект «мокрых покрышек»;
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Из-за своей цены в РФ, своего покупателя TG будет найти крайне сложно. Хотя я, о покупке не жалею.

Цена в районе 900₽. Найти можно в любом приличном интернет — магазине.
— кремообразный состав;
— запах «миндальный орех», лично я просто балдею от него;
— поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
— впитывается просто божественно, без остатка (быстрее всех в обзоре);
— наносится равномерно (не смотря на очень густую консистенцию);
— притемнение интенсивное;
— расход минимальный;
— эффект схож с TG, но более выраженный мат;
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Прекрасно подойдёт для регулярного ухода. Премиум продукт, за адекватные деньги.

Пара фото общего вида. Верхняя часть шины — просто чистая)))

Если вновь не строить иллюзий, благодаря российским дорогам, долго на шинах не держится ничего, но я прекрасно понимаю, что нанесение правильного дрэсса от мойки до мойки даёт нужную защиту и питание резине. Повторюсь :
— спасает от пагубного влияния УФ;
— более лёгкая очистка от грязи, пыли, реагентов зимой;
— питание и достойный внешний вид ВСЕГДА!
Для меня, чернение колёс после каждой мойки — обязательно! Очень уж нравится глубокий, чёрный, матовый блеск шин!

Примерный вид моих шин после недельной эксплуатации и около 350 км пробега.

Проводит ли кто обработку пыльников приводов защитными составами для резины?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всяко эффект есть.. смазка защищает от агрессивной среды.. воду отталкивает-значит микротрещинки не прогрессируют

    Верно глаголит), в микротренщинках вода, застывая, разрывает резину-особенно это характерно для регионов где происходит многократный переход через ноль или для тех кто зимой держит машину в теплом гараже.

    Ну это все умозрительно, из области фантастики так сказать. Реально, кто отслеживал, что обработанные пыльники живут дольше необработанных? И на сколько??

    PS Кто не в курсе – первые советские презервативы хранились в тальке, а не в смазке! Смазка в современных презервативах совсем не для сохранности резины, а как бы это вам сказать, для людей:)))

    Ну это все умозрительно, из области фантастики так сказать. Реально, кто отслеживал, что обработанные пыльники живут дольше необработанных? И на сколько??

    PS Кто не в курсе – первые советские презервативы хранились в тальке, а не в смазке! Смазка в современных презервативах совсем не для сохранности резины, а как бы это вам сказать, для людей:)))

    Это не умозрительно, уважаемый, это физика и химия))) простой пример-новую автомобильную покрышку в руках держали? если да то вы наверняка заметили, что на ощупь она масляниста тк обработана составом(консервантом) предохраняющим ее от высыхания, положите новую резину на улицу под открытое небо-через несколько лет она станет дубовой и потеряет эластичность, а следовательно хуже будет выполнять свои свойства. Поэтому вы читайте дальше фантастику, а мы порассуждаем в реалиях. )

    – Это все бла-бла-бла ни о чем.
    Новая покрышка не “обработана составом(консервантом) предохраняющим ее от высыхания” – это остатки силикона, который является смазкой пресс-форм в производстве РТИ. И поверхность покрышки не “масляниста” – это просто высохший силикон, а он как известно, обладает очень слабой адгезией в отвердевшем состоянии, поэтому ваши пальцы, покрытые водой и различными жирами создают этот эффект “маслянистости”. В данном случае мы имеем элементарную ошибку восприятия – это не шины жирные, это руки надо мыть:))
    И как раз в силу очень слабой адгезии в затвердевшем состоянии силиконовые спреи (тот самый силикон в аэрозольных баллончиках) у всех производителей позиционируются в первую очередь как средство для смазки. И уж потом как средство для защиты от коррозии (от воды), и от выгорания (УФ лучей).
    Силикон защищает от воды, да. Но! Есть силикон ацетатный – при его отвердевании образуется уксусная кислота, которая наоборот усиливает коррозию.
    Силикон в какой то мере защищает от УФ-лучей, покрайней мере есть силиконы, которые устойчивы к их воздействию, но основной фактор способствующий разрушению резины в этом случае ИК-лучи!
    Еще одним губительным для резины фактором является озон. От него силикон практически не способен защитить, т.к. он очень хорошо пропускает газ. Элементарно – иначе бы из него не делали контактные линзы, одно из основных требований к которым – пропускать через линзу кислород содержащийся в воздухе к роговице.
    Говорить про то, что силикон не спасает от механических и тепловых воздействий вообще смысла нет. По крайней мере не тот микронный слой который вы наносите распыляя его из баллончика на шрус:)))
    Вот пожалуй и вся “физика и химия”. Но вы, ребята, можете и дальше “рассуждать в реалиях!”, а так же, заодно, на тему “Когда коту делать нечего, . “:))))

    значит не зря мне голос небес возвестил

    Леха, меняй пыльники своевременно, а изобретай велосипед. :)))

    Что выбрать для ухода за шинами – силиконовую смазку или чернитель авторезины?

    Перед автовладельцами часто встает вопрос: чем лучше обрабатывать покрышки – силиконовой смазкой или же чернителем резины? Какой вариант эффективнее, дешевле и удобнее в использовании?

    Эффект от использования силиконовой смазки и чернителей разного качества. Известно, что дешевый чернитель авторезины не оказывает серьезного воздействия на шины и подходит только для выполнения декоративной функции. Силиконовая смазка кажется подходящим вариантом – она не только улучшает внешний вид шин, но и заполняет микротрещины, маскирует дефекты. Кроме того, эффект от нее длится дольше, чем от использования дешевого чернителя. Так что же лучше для шин?

    Чернитель авторезины на самом деле справляется с уходом за покрышками хуже, чем силиконовая смазка, но это касается только дешевого средства на базе глицерина. А вот для изготовления дорогих чернителей используется силикон и эффект использования отличается в разы.

    Смазка на силиконовой основе водонепроницаема и создает на шинах защитную пленку, которая не позволяет воде и грязи задерживаться на поверхности. Также эта пленка защищает резину от воздействия ультрафиолетовых лучей и делает ее цвет более насыщенным за счет незначительного преломления солнечных лучей. После обработки такой смазкой, шины начинают выглядеть как новые, но у этого средства есть и недостаток – эффект не долговечен, достаточно попасть на машине под дождь или отправить ее на мойку, как силиконовая смазка полностью смоется и нужно будет проводить процесс обработки еще раз.

    Чернитель на силиконовой основе оказывает аналогичное действие, при этом эффект от него длится намного дольше. В качестве эксперимента можно попробовать обработать одно колесо машины таким чернителем, а другое – силиконовой смазкой, чтобы сравнить результат. Визуально никаких отличий между колесами не будет, но после нескольких моек или поездок, силиконовая смазка практически полностью смоется, а чернитель останется.

    Сравнение стоимости и расхода средства. Еще один параметр, по которому можно сравнить эти два средства – стоимость и то, насколько экономно их можно использовать. Силиконовая смазка и качественный чернитель имеют разную цену, последний стоит дороже. Однако этот недостаток компенсируется долговременным действием чернителя и его минимальным расходом. Для обработки поверхности одного и того же колеса его потребуется намного меньше, чем смазки. Кроме того, для последующих обработок покрышек будет требоваться минимальное количество чернителя, поскольку средство не смывается с поверхности даже после попадания воды или долгих поездок. Силиконовая смазка таким свойством похвастаться не может – после контакта с водой она полностью смывается, из-за чего колеса приходится обрабатывать заново.

    Итог. Что же лучше? Таким образом, лучшим вариантом для ухода за шинами является качественный чернитель на основе силикона. Силиконовая смазка имеет похожий эффект, но она недолговечна, однако намного лучше использовать ее, чем дешевые чернители, изготовленные на основе глицерина.

    Купить присадку в двигатель

    • XADO INFO

    Подбор товаров по проблематике

    Кузов и салон

    • Плохой подъем стекол
    • О сезонной консервации покрышек
    • Что делать, если скрипят дверные петли?
    • Как отчистить следы насекомых с капота авто?
    • Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
    • Обледенение кузова и стекол
    • Что делать, если не отмываются колесные диски?
    • Затвердевание уплотнителей дверей
    • Запотевание стекол салона в дождь
    • Что делать, если замерзли замки?
    • Как устранить битумные пятна?

    Посмотреть все вопросы

    Плохой вид покрышек, защита от растрескивания

    Длительная эксплуатация автомобиля влечет за собой неминуемое старение шин. Главный признак изношенности резины – затвердевание протектора и наличие микротрещин на поверхности шин. Увеличение твердости резины оказывает негативное влияние на качество сцепления.

    Что же приводит к появлению трещин на поверхности шин? Чаще всего причиной тому – простаивание автомобиля. Так, недостаточная эксплуатация машины влечет за собой отсутствие естественных процессов сжатия-растяжения резины, а специальные защитные составы прекращают действовать, способствуя растрескиванию шин. Продлить «жизнь» шин помогут специальные средства по уходу за резиной. Используя автохимию для шин ХАДО, вы восстановите их первоначальный вид и сделаете поверхность резины более стойкой к образованию новых загрязнений.

    Рекомендации специалистов ХАДО

    Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.

    Благодаря использованию средства VERYLUBE Кондиционер резины и пластика, становится возможным эффективное восстановление первоначального цвета резиновых и пластиковых изделий, очищение микротрещин и царапин от грязи и защита от дальнейшего изнашивания. Что касается силиконовых смазок, они защищают элементы авто из пластика и резины от растрескивания, обновляя их внешний вид.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: