4 просмотров

Как выпрямить резину

Как выпрямить резину

ну дык надо поглядеть какое у неё там максимально допустимое давление написано.

То есть она расправится сама должна?
У неё не будет другого выхода.

Пять много, 4 можно.

4 вроде как “по паспорту” можно, для асфльта. Я так никогда не качал, всегда качаю 2,5-3,5 ибо бордюры.

———- Добавлено в 02:05 ———- Предыдущее сообщение было в 02:03 ———-

ну дык надо поглядеть какое у неё там максимально допустимое давление написано.

У неё не будет другого выхода.

в ласкуты
карочи вы меня убедили – завтра пойду компрессором качать

Потом надуть атмосфер эдак до 4 – 5. Если не помогло намазать борта мылом и повторить. Ага хороший совет, особенно если учесть что не у всех покрышки держат по 8-9 атм, а некоторые покрышки вообще держат макс.внут.давление до 4 с половиной атм.

4 вроде как “по паспорту” можно, для асфльта. Я так никогда не качал, всегда качаю 2,5-3,5 ибо бордюры. Что значит “по паспорту”, по какому ещё паспорту, к велосипеду что ли, забудьте про него, смотреть нужно что написано на самой покрышке, там должно быть чётко указано какое рекомендуемое давление и какое максимальное она держит. А качать ровно столько, сколько нужно конкретно Вам, для Ваших условий езды (но в пределах мак.внут.давления покрышки). Так что аккуратнее, не перекачайте.

А что именно Вы вообще хотите выронить, многие покрышки (даже дорогие) имеют некоторую кривизну и садятся не ровно, так что особо не запаривайтесь над этим вопросом, главное что бы сам обод был без “восьмёрок” и “яиц”. А так, как Вам уже совершенно правильно рекомендовал wonzen, если есть явные перекосы, то можно немного подспустить и попытаться выронить руками. Можно ещё это делать на перевёрнутом байке, что бы не было давления самого велосипеда на одну из сторон покрышки в момент накачивания, хотя в принципе, это не так уж и важно. Если после всех манипуляций всё равно останутся небольшие неровности, то в принципе ничего страшного в них нет. Если перекосы всё же достаточно большие (при ровных ободах) то можно попробовать поменять резину если это для Вас будет очень критично. Удачи.!

Russs, “по паспорту” это я так, обобщая что на покрышках пишут сбоку

“Перекос” который я хочу исправить это закус “линии выравнивания” под обод. т.е. по кругу идет так, что она равномерно отстоит от обода, а в одном месте – уходит под обод.

Если вращать колесо без нагрузки видно, что неровно одета покрышка.

Покрышки – новые, michelin xc dry

кроме давления, допустимого для покрышки, есть еще ограничение давления у обода. в общем случае (шоссеры и прочую асфальтовую чертовщину не учитываем, это отдельная тема) качать более четырех атмосфер я бы не советовал.

а за вот такие заявления

От того что кратковременно, без нагрузки, превысить рекомендуемое давление никаких ужасов не произойдёт.

надо немедленно давать в рыло, не раздумывая. ПЕРЕКАЧИВАТЬ ПОКРЫШКИ НЕЛЬЗЯ.
были случаи взрыва даже не сильно перекачанных покрышек. последствия могут быть от отсутствия таковых, если повезет, до травм и повреждения материальных ценностей.

———- Добавлено в 01:59 ———- Предыдущее сообщение было в 01:56 ———-

по теме посоветую не париться и идти кататься. неровность эта в езде ощущаться не будет никак. через несколько сотен километров можно попробовать покрышку снять и надеть обратно — неровность может уйти. а может еще и раньше уйти, в процессе обкатки.
а не уйдет, так и не надо. значит, такая покрышка.

ой, ой ой боюсь боюсь боюсь)))
Проблема в том что были случаи взрыва и совсем не перекачанных покрышек. И что теперь? И у меня лично. и один раз вырвало треть борта обода, хотя, справедливости ради он был стукнутый и рихтованый.
Бабахнуло громко но материальных ценностей не пострадало.

В связи с этим я считаю, что даже полезно немного перекачать для усадки и проверки, а потом вернуть нужное давление и относительно спокойно ездить.

tyche,
Всё понятно, значит просто переверните байк и медленно накачивайте колёса, но не до жёсткого состояния а так что бы покрышку можно было “править” руками. И как она станет ровной, докачайте до нужного Вам давления. Посмотрите, может ещё камера не совсем правильно оделась, такое тоже редко но бывает.

wonzen,
Ну у каждого видимо свои способы выравнивания..
Как по мне, так покрышку просто нужно ровно одеть, и если нужно, то ровнять в момент накачивания. А ровнять покрышку методом выдавливания её изнутри и проверки на прочность, ну что ж можно наверное и так.. каждому своё. Просто у каждого действительно разные покрышки с разным мак.допустимым внут.давлением, 5 атм. для многих это предел прочности, я только по этому и написал, что-б человек прежде чем качать посмотрел что написано на его покрышке, а то так и накачает “не глядя” по совету.. Разрушений может особых и не будет, но неприятно наверное будет, если такое случится. Т.к. думаю мало кому приятно вместо ожидаемого результата получить совсем неожиданный.

Вправить руками, пока слегка накачанная. Потом надуть атмосфер эдак до 4 – 5. Если не помогло намазать борта мылом и повторить.

а обод не расправит? там, вообще-то, тоже есть ограничение на давление в покрышке.

Минуту назад забортавал 2 колеса. Покрыхи Мишлен хс dry2 фолдинг, 2.0. Сначала сели изрядно кривоо. Чутка подкачал, ручками с обоих сторон поправил и вдул около 3х атмосфер, сидят практически идеально. Дерзай 🙂

Я точно такие же ставил, мыло + 3 очка – сели идеально.

ПЕРЕКАЧИВАТЬ ПОКРЫШКИ НЕЛЬЗЯ.[/COLOR]

хрень полная, качал до 5 атм чтобы она встало как надо и сдувал до 2-3, и не чего не взывало, не один раз, и не только я так делал, все в норме

хрень полная, качал до 5 атм чтобы она встало как надо и сдувал до 2-3, и не чего не взывало, не один раз, и не только я так делал, все в норме
5 атм — вполне допустимое давление для многих покрышек и ободов, особенно узких.

но в целом приведенные слова следует воспринимать примерно так же, как и “хрень полная, переходил дорогу на красный светофор и ничего не случилось, и другие так делают, все в норме”.

какое рекомендуемое давление и какое максимальное она держит.

Нет там такого, там только MIN и MAX.

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было в 23:13 ———-

а маслом можно? или смазкой силиконовой например? 🙂 Харрикейн не становится нифига

Вам можно, и только Олифковым не рафинированным. 🙂

Вам можно, и только Олифковым не рафинированным. 🙂

А остальным? Не повредит ли масло покрышку?

А остальным? Не повредит ли масло покрышку?

Покрышку нет, а вот вас да.

и да, автомобильный компрессор и накачка до ограничения обода (4 атм в моём случае) рулит

касательно лишней смазки, мыло же как раз хорошо тем, что засыхает, не?

мазать мылом борт и обод, накачать до дуба (без фанатизма) сам парился вечно с ровностью.
кстати кевларовые сами норм ложатся, только с мемтал тросом хреновенько

———- Добавлено в 13:35 ———- Предыдущее сообщение было в 13:34 ———-

мазать обе стороны обода и покрыхи по всему диаметру, в ванной, ибо пена капать будет, накачать, крутануть проверить, смыть водичкой!

tufoed,
Я расстроилсо. Блин вот считал швабру “нормальной” и обошлись не дёшево.

mox_,
Не обода тфу тфу тфу близко к идеалу.

Ни когда больше швабру не куплю и с нового кубика сниму и продам нафик.

Попробуйте поизвращаться следующими двумя способами:
1. посмотрите внимательнее на замятия корда на этой стороне (они образовались, когда покрышку складывали для транспортировки), попробуйте их расправить (можно поразгибать, понатягивать, даже позажимать тисками, только без фанатизма, корд все-таки довольно нежная штука). Потом попробуйте поставить еще раз.
2. попробуйте перевернуть покрышку и поставить другой стороной. рисунок там конечно не симметричный, но на поведении это мало отразится (может быть будет чуть хуже самоочищаться). если встанет, покатайте так некоторое время, потом переставляйте обратно как положено, должна встать.

Ну и если есть другой обод (в смысле совсем другой, не такой же), попробуйте поставить на него. опять же, если внезапно встанет, оставьте так на некоторое время, а потом снова пробуйте на свой.

tufoed,
Сегодня с работы приеду займусь по новой “растягивать резину” это уже дело принципа. Либо она порвётся и пойдёт на помойку, либо будет вставать надлежащим образом.

sputnik64,
Вдул 5.5, толку ноль.

serega87,
Если бы при езде не чувствовалось я бы и не заморачивался. Постоянно этот “”бам-бам-бам-бам” под задницей, просто бесит.

UST в обычный обод действительно трудно впихивается. Не понимаю зачем брать UST на обычные обода.

У меня тоже были проблемы с трудной установкой швальб (не UST) никак до конца не хотела бортировочная полоса выходить вплоть до отрыва серой ленты НАКЛЕЕНОЙ! на борт. Вообще я рассудил тогда что дело в том, что трение о камеру очень высокое и не дает ей свободно расправляться внутри покрышки, что мешает последней распрямляться. Сообразно с этим просыпал внутреннюю поверхность тальком и все встало с полпинка и продолжает вставать. К швальбе претензий больше не имею. До случая со швальбой тальк пользовал не всегда и все было ОК, думаю это от того что до этого у меня в основном кенды были, а у них боковины не “бумажные” в отличие от труъ лайтовых швальб и их так просто трением о камеру не остановить в их порыве установиться правильно. Все ИМХО, но работает.

Да, при установке естественно всегда качаю до максимально допустимого для покрышки значения (как правило это 50-55 PSI)

Прблемму решил демонтажом и установкой новой резины от нокиана. Села идельно.

conrad,
Да я купил её новую у человека с рук (он её с чайника заказал) на прозапас полгода назад. Честно говоря не придал значения, что они бескамерные. Впредь наука.
Швальбу теперь невозьму никогда. Итак на память две покрыхи с пробегом 60 км остаются которые в своём селе мне реально непродать 🙁

Швальбу теперь невозьму никогда.

А вот это зря. Делать такой вывод из-за неудачи с теоретически не предназначенными друг для друга ободом и покрышкой глупо. Особенно учитывая, что покрышки этой фирмы действительно хорошо работают и по каждой модели можно купить как обычную недорогую версию, так специализированную гоночную, причем как в максимально облегченной реализации, так и с повышенным уровнем защиты.

У меня постоянно были проблеммы с посадкой швальбе биг эпл, попробовал специальную жидкость для бортировки покрышек (http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?cPath=31_104_190&products_id=6930), вроде помогло.
Можно зайти в авто шиномонтаж, у них есть какая-то гадость для посадки покрышек, помогает

ставил сегодня big apple 20*2.0, помогло только жидкое мыло и давление в 7-8 bar (при макс. рекомендованном 5, нифига не расправляется). Пришлось большой насос купить специально.

кроме давления, допустимого для покрышки, есть еще ограничение давления у обода. в общем случае (шоссеры и прочую асфальтовую чертовщину не учитываем, это отдельная тема) качать более четырех атмосфер я бы не советовал.

а за вот такие заявления

надо немедленно давать в рыло, не раздумывая. ПЕРЕКАЧИВАТЬ ПОКРЫШКИ НЕЛЬЗЯ.
были случаи взрыва даже не сильно перекачанных покрышек. последствия могут быть от отсутствия таковых, если повезет, до травм и повреждения материальных ценностей.

———- Добавлено в 01:59 ———- Предыдущее сообщение было в 01:56 ———-

по теме посоветую не париться и идти кататься. неровность эта в езде ощущаться не будет никак. через несколько сотен километров можно попробовать покрышку снять и надеть обратно — неровность может уйти. а может еще и раньше уйти, в процессе обкатки.
а не уйдет, так и не надо. значит, такая покрышка.
Про теже Continental Traffic. Их без мыла ровно посадить невозможно. Резина твердая как автомобильная летняя. Качал их до 6 атмосфер, жив здоров, как впрочем и они. В отличие от всяких кенд. По поводу перекачивать, на сколько помню на кендах макс. 4.5 Атм. И это давление для эксплуатации. Для того, чтобы расправились можно и 7-8 впихнуть думаю.
Так вот их бьет радиально на 2 мм если они не сели как положено. Если ехать на такой то в жопу не слабо так лупит на скорости >15.
Автору – в шиномонтажах пользуют некий состав, можно у них поклянчить баночку наковырять. можно к примеру жидким мылом. Я просто сухим мазал, работает но плохо. МОжно густой мыльной кашей. Зато трафику пох последствия прохода быдла в виде битых пивных бутылок. Три кенды порезал намертво бутылками.

Автору – в шиномонтажах пользуют некий состав, можно у них поклянчить баночку наковырять.

Не надо в шиномонтаж.
Открою “тайну” содержимого баночек в шиномонтаже. В большинстве случаев это отработанное моторное масло. Любое масло жрет резину. Не мажте. Мыло или силикон на борт решает все проблемы посадки. Видно мало практики у автора, потренируйтесь и все получится.

———- Добавлено в 18:23 ———- Предыдущее сообщение было в 18:13 ———-

У швабли качество стало низкое

Сегодня ставил к началу активного горного сезона вперед и назад NN Evo PaceStar DD 2.25, полученные вчера с БайкДисконта. Сели с первого раза так, что не придерешься. Во время осмотра обнаружил, что у обеих покрышек, с одной стороны, буква B в названии размазана, дефект печати. Видно их контроль качества это браком не считает, но заплатив за штуку по 35 евро. хотелось бы что бы и принт был качественный.

Как размягчить резину

Резина считается одним из самых распространенных материалов на сегодняшний день. Со временем основные характеристики могут существенно снизиться. Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как провести размягчение резины. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, важно соблюдать все рекомендации.

Самостоятельное восстановление резины

Все материалы со временем теряют свои эксплуатационные свойства. Часто можно встретить ситуацию, когда резина становится слишком жесткой и теряет свою упругость. При желании можно восстановить основные свойства материала, его не обязательно выбрасывать. Размягчить резину можно самыми различными метода. Среди особенностей этого вопроса отметим следующие моменты:

  1. Резиновые манжеты и уплотнители некоторых приспособлений со временем теряют свои основные свойства. В этом случае можно купить новые расходные материалы, так как их стоимость относительно невысока.
  2. Некоторые элементы сложно найти в продаже, что связано со необычной формой и свойствами. В этом случае можно провести размягчение при применении различных распространенных технологий.

Существует довольно большое количество различных способов размягчения резины, наиболее распространенный заключается в применении керосина.

Что нужно для восстановления эластичности резины?

Резина считается одним из самых эластичных материалов. Именно по этой причине ее применяют при изготовлении различных уплотнителей. После того как на уплотнитель прекращает воздействовать нагрузка он способен вернуть свои размеры. Этот момент определяет распространение вопроса, как восстановить эластичность резины. Со временем подобное свойство также теряется. При слишком большом износе поверхности появляются трещины, за счет которых изоляционные качества существенно снижаются

Размягчить резину в домашних условиях можно при использовании распространенных веществ. Чаще всего используются следующие вещества:

  1. Керосин может с легкостью восстановить показатель эластичности. Это вещество идеально подходит для обработки небольших изделий, размягчить можно путем их замачивания.
  2. Может использоваться нашатырный спирт, чтобы размягчить структуру. Для этого достаточно создать небольшую ванночку, в которую изделие опускается на несколько часов.

При размачивании резины в жидкости для восстановления стоит учитывать, что материал может существенно увеличиваться в размерах. Для удаления вещества с поверхности изделие тщательно промывается водой с мылом.

В некоторых случаях можно использовать горячую воду для размягчения резины. Этот метод применяется для того восстановления изоляции дверного проема холодильника. Усилить достигнутый эффект можно путем смачивания поверхности силиконом.

Уплотнители из рассматриваемого материала применяются и при производстве окон. Для повышения изоляционных качеств резинки время от времени протираются силиконом и глицерином. Подобные вещества можно приобрести без особых проблем.

Как придать эластичность резине?

Специалисты рекомендуют рассматривать каждый конкретный случай, что позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы. Размягчить резину можно следующим образом:

  1. Жесткость повышается в случае, если резина находится долго в сухом состоянии. Упругость восстанавливается путем смачивания поверхности маслом. Размягчение рекомендуется проводить периодически для достижения требуемого результата.
  2. Автомобильные дворники можно смазать силиконовой смазкой, за счет чего проводится размягчение поверхности. Конечно, восстановить старую конструкцию можно только в случае отсутствуя механических дефектов.

Кроме этого, в продаже можно встретить специальные составы, которые могут размягчить структуру после нанесения.

Как размягчить резину в домашних условиях?

В домашних условиях размягчить резину можно при применении различных материалов. Наибольшее распространение получили:

  1. Нашатырный спирт.
  2. Керосин.
  3. Касторка и силикон.

Восстановление резины в домашних условиях

Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости.

Керосин

При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.

Особенности применения заключаются в том, что изделие размачивается в специальной ванной, после чего поверхность тщательно промывается и высушивается. Если протяженность изделия большая, то ее можно свернуть. Выдерживается в керосине для размягчения в течение нескольких часов, так как керосин действует не сразу.

Нашатырный спирт

Это вещество получило широкое распространение, оно также может сделать изделие более мягким. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Выбирается емкость подходящего объема.
  2. Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора.
  3. Изделие помещается в раствор на час для размягчения.
  4. После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой.

Сушка проводится при комнатной температуре. Стоит учитывать, что высокая и низкая температура всегда негативно отражаются на состоянии резины.

Силикон и касторка

Недлительный эффект можно достигнуть в случае использования силикона и касторки. Среди особенностей применения отметим следующие моменты:

  1. Силикон оказывает только временное воздействие. Его можно приобрести в специализированных магазинах.
  2. После смазывания нужно подождать некоторое время. Силикон может впитаться в структуру, сделав ее более эластичной.

После получаса резина будет готова к использованию. Стоит учитывать, что достигнутый эффект будет временным. При рассмотрении того, чем можно размягчить подобный материал, можно уделить внимание и касторке.

Нагревание

В некоторых случаях требуется лишь временное размягчение, к примеру, при надевании шланга на патрубок. Решить проблему в этом случае можно путем временного опускания изделия в горячую ванную. Через некоторое время воздействия высокой температуры эластичность повышается.

При длительной эксплуатации резина может задубеть. Решить проблемы можно только в случае кипячения изделия. Существенно повысить эффективность процедуры можно путем добавления в состав соли. Кипячение проводится вплоть до момента, пока поверхность не станет эластичной.

Если возникают трудности при снятии трубок и шлангов, то нагрев проводится путем оказания воздействия теплым воздушным потоком. Для этого может использоваться строительный или обычный фен. При концентрации воздушного потока высокой температуры в одном месте пластичность существенно повышается.

В заключение отметим, что только при отсутствии дефектов можно провести восстановление материала. Некоторые рекомендуемые методы могут привести к ухудшению некоторых эксплуатационных характеристик. Именно поэтому нужно соблюдать все рекомендации.

Что делать с кривой резиной?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что делать с кривой резиной?

    Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный.
    Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина – три колеса “яйцо” и одно “восьмерка”.

    Что делать? :(((
    Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая.

    Наверно стоит поменять резину у меня стоит Falken 19550 R15 но она шумновата когда едешь по неровному асфальту зато смотриться красиво:)

    если не секрет, резина с какого года? и каков её пробег?

    ну если по экономичее езди так, ближе к зиме поменяешь на зимнюю 🙂
    у меня старые мишлены тоже восьмеркой были :(, этим летом поменял их на nokian

    Даже не думал что и сама резина тоже может завернутся восьмеркой.

    Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный.
    Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина – три колеса “яйцо” и одно “восьмерка”.

    Что делать? :(((
    Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая.

    ничего не сделаешь, новые покупать, самому так пришлось с зимними dunlop graspic – вроде протектор еще хороший а восьмерки на резине – бъет

    самое главное – влияет ли на безопасность это все?

    естесно, ибо боковое биение – это начинающаяся грыжа, еще поездить резина на скорости может лопнуть и тогда. как повезет, так что сам решай – бабло или безопасность

    Братья автомобилисты.
    Никогда не экономьте на резине и тормозах.
    Не доводите до таких ситуаций, если начинает гудеть и бить на 60-ти км/час, сразу в помойку такую резину.
    ЭТО ВАША. в первую очередь безопасность и окружающих.
    Любите себя и не экокномьте на своём здоровье деньги, обойдётся дороже.
    Вся эта экономия грозит прорывом резины “НА ВЫСТРЕЛ”, а это в лучшем случае кувет, а в худшем. кусок железа под встречной фурой. Вот и думай сам.

    ПЫСЫ: Братья и Сестры! Берегите себя и удачи Вам на дорогах!

    Подскажите пожалуйста! Вчера в “хлам” пробил заднее колесо, добрался домой на “банане”. Сегоня заменил заднюю пару размерностью 175х70 R-14, передняя пара стоит 185х60 R-14. Санька полноприводный, у кого есть информация вредно это или терпимо, в конце сезона не хочется брать новый комплект резины. Кто что думает.

    Думаю мало того что это опасно, еще и точно поменяешь весь комплект резины через месяц. Да и постоянно у тебя будет полный привод включен. Разница нехилая диаметре то.

    Разница в 10 мм не заставит постоянно работать полный привод, но на дороге будет серьёзный дискомфорт в управлении авто, особенно на трассе на скорости выше 90-100км/час

    Поменял летнюю резину на зимнюю – теперь держусь за голову уже с неделю, не знаю что толком сделать можно, и является ли первоисточником всех бед резина.
    У самого сомнений в этом нет, но тут меня активно подбивают, что не бывает настолько кривой резины – это че-то в машине.
    Вобщем ситуёвина такая. На летней резине ездил – последние пару-тройку недель колеса начали бить на скорости от сотни, невнятно, но тем не менее стали. При торможении ощущалось чуть большее биение в руле, чем при непосредственном передвежении. Подумал мол поотлитали груза, но один хрен переобуваться, так что скоро пойму в балансировке ли дело.
    Переобулся. Резина хоть и новая, 2 месяца в прошлом году на ней отъездил, но супер ушлепистая в плане балансировки (Матодор). Самый макссимальный дисбаланс у одного из колес был до 150грам 0_о . Ну да ладно, понаклеив по батарее грузов на каждом колесе отбалансировали все под нуль – как положено. Поездил дня три, машину колбасит на любой скорости. Приехал на другую балансировку, греша на криворукость предыдущих. Дизбаланс был от 0 до 25 грамм на разных колесах. Не очень большой, но тем не менее. Добаласировали все, сказали мол с этими колесами отбалансировать наврядле удастся лучше чем сейчас.
    Поехал попробывать. Разогнался до 140. Отлетел ***** антирадар, я его отключил и тут же меня поймали ГАЙцы – закон подлости. Отдал полторы штуки. Ну да ладно – это я чето отвлекся от темы.
    Вобщем результатом стало то что начиная от 40 км час машину не фигово колбасит. Это хорошо ощущается если включить 4ую передачу и ехать на холостых оборотах фактически. Дальше больше. Колбасит на всех скоростях включительно 140кмч.

    ИМХо это дело уже не столько в балансе, сколько в просто кривой, по умолчанию, резине. Но на счет этого некоторые высказывают сомнения. Рассудите мою проблему плиз!

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    Если резина действительно кривая, то никакая балансировка не поможет

    Дело тут вовсе не в балансировке и не в резине тем более. Была и у меня подобная фигня. На маленькой скорости отчетливо было заметно как передок виляет влево и вправо, докатался до невозможного биения. Поставил другую пару колес на передок совсем свежую. Все ОК скорость 140-150 полет нормальный, да только не долго радовался, так как через некоторое время все пришло в исходное состояние, гулял передок, машину колбасило, покрышки отчетливо принимали форму восьмерки. Попер на гараж к мастерам одним, не знаю че сделали точно только сайлентблоки большие поменяли и шаровые опоры, а еще на левой стороне на рычаге разбило посадочное место болта большого сайлента, сей казус заварили дополнительной накладкой – пластиной с отверстием под болт. В итоге биение исчезло и уже год езжу на той резине которую после ремонта поставил и ничего негативного не происходит.

    Передок не гуляет. Но машну подколбашивает.
    Сайлентблоки целые. Смотрели пару месяцев назад. Остальное не знаю.

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: