Как вставить стекло в резину
Содержание
Замена лобового стекла и уплотнительной резинки
Привет дорогие читатели. Заметил что с уплотнительной резинки лобового стекла попадает вода в салон, с двух нижних углов, герметик там был, видимо бывший хозяин заклеивал, но это ничего не дало или дало, но не на долго. Я не хотел ничего клеить, ведь все это в пустую, поэтому решил заменить резинку и за одно лобовое стекло на новое и оригинальное ВАЗ 2109.
В замене нет ничего сложного, чтобы снять старое стекло и просто выдавил его ногами с салона с небольшим усилием, чтобы оно не упало на капот.
2. После чего одел новую резинку на новое стекло
3. Засунул веревку в резинку (нужно делать два конца, как указано на фотографии)
4. Поставил стекло на место
5. Придавливал место и тянул веревку (место где тянул веревку, большое усилие не требуется, а то может лопнуть стекло) Тяните веревку по очереди, сначала один конец дотяните до угла, потом второй до другого угла и т.д (как делал я)
Если видите что резинка плохо садится, то выйдите с машины и двиньте резинку со стеклом в ту сторону, которая плохо садиться.
6. Ну вот в принципе и все, взял шланг и начал обливать машину, чтобы проверить новую резинку, течь пропала.
Почитав многие сайты, автолюбители не советуют клеить эту уплотнительную резинку герметиком и остальными средствами, я с ними полностью согласен, ведь машина вышла с завода без герметика, значит он там не нужен. Так же хотел обработать под резинкой антикором, но не стал, видел где-то в интернете что все эти герметики и антикоры разъедают резинку лобового стекла, якобы она не приспособлена для них, поэтому не стал рисковать!
Кстати, ржавчину под резинкой которая была, обработал преобразователем ржавчины “Цинкарь” и покрыл антикоррозийной грунтовкой в 3 слоя с сушкой 15 минут между слоями.
Вклеивание автостекла и установка на уплотнитель: отличия
Повреждение автостекол – явление достаточно распространенное. Причинами возникновения трещин, сколов или полного разрушения могут быть механические воздействия, перепады температуры и другие факторы.
Исправить ситуацию поможет ремонт или замена стекла. При замене чаще всего используют технологию вклеивания материала. Другим вариантом станет монтаж на уплотнители.
Вклеивание автомобильного стекла
Для того, чтобы прочно и надежно зафиксировать стеклянный элемент в кузове или дверях автомобиля, требуется:
- Точное соблюдение технологии проведения работ;
- Наличие качественных материалов от проверенных поставщиков;
- Специальное оборудование для точной установки;
- Высокая квалификация мастера.
Посадка деталей на клей обеспечивает полную влаго- и пыленепроницаемость конструкции. Специальный герметик, используемый для работы, не разрушается под действием ультрафиолетовых лучей, без потери технических параметров выдерживает значительные отрицательные и положительные температуры внешней среды.
Прочность фиксации стекла позволяет элементам надежно держаться в местах крепления при сильных механических воздействиях. Качественная установка служит гарантией на длительное время пользования автомобилем без необходимости ремонта стекла.
Установка на уплотнительные материалы
Фиксация стекла при помощи уплотнителей из резины производится в более короткие сроки с использованием небольшого количества расходников. Стоимость этой процедуры ниже, чем вклеивание. Но она имеет ряд серьезных недостатков:
- При аварии стекло часто вылетает из крепления, что представляет серьезную угрозу для здоровья водителя или пассажиров;
- Уплотнитель не в состоянии обеспечить герметичное прилегание деталей кузова и стеклянного элемента. Это дополнительный риск быстрой коррозии металла. Кроме того, такой способ приводит к постоянному образованию конденсата на стеклах;
- Неплотная установка допускает проникновение пыли, газов и мусора в салон автомобиля;
- Недостаточная жесткость крепления;
- Резина недолго сохраняет свои свойства под нагреванием от солнечных лучей и температурных скачков.
Этот способ мало востребован как на СТО, так и у владельцев машин. Экономия на установке стекла в скором времени обернется еще большими расходами.
Как вставлять стекла на Т-25. Фотоинструкция
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет!
Когда-то сам искал на форуме как вставить стекла кабины на трактор т-25. Да и сейчас вижу, что периодически вопрос этот поднимается тк дело это не легкое
Поэтому зафоткал сей процесс, т.к. сейчас сталкиваемся с ним постоянно и отработали технологию (кабины производим на потоке, ну и стекла соответственно вставляем постоянно ). Вот выкладываю здесь с описанием, надеюсь кому-то пригодится.
На опыте сразу скажу – не надо ничего там разогревать, оборачивать уплотнитель вокруг стекол и держать неделю и тд и тп. Процесс вставки всех стекол в круг занимает 2 часа максимум и без танцев с бубном :smile3:, надо 2 человека:
- Берем любой шнур, стекло, любой нож, уплотнитель и скотч. Скотч ОБЯЗАТЕЛЬНО обычный, не малярный! Обычный скотч хорошо клеится и не дает уплотнителю сползти со стекла:
Насаживаем уплотнитель на нижнее ребро стекла чтобы концы уплотнителя были внизу и не затекала вода. Уплотнитель должен начинаться и соответственно заканчиваться посередине нижнего ребра стекла – так удобнее:
Вставляем шнур в паз уплотнителя который будет потом насаживаться на лапшу:
И начинаем фиксировать скотчем уплотнитель к стеклу. Главное правило – скотча много не бывает :
Проворачиваем эту схему по всему периметру стекла не забывая прокладывать шнур. Внимание надо уделить углам – в них уплотнитель укладываем чуть с натяжкой, чтобы плотно прилег к стеклу и надежно фиксируем скотчем – не экономим:
В конце должно получиться вот так:
Берем обернутое стекло и ставим на нижнюю лапшу проема. Один человек снаружи, другой внутри. Тот, что снаружи одновременно держит стекло и прижимает коленями низ стекла к проему. Тот, что внутри начинает вытаскивать шнур и таким образом уплотнитель насаживается на лапшу. Важно делать всё медленно и идти равномерно влево и вправо (тянуть поочередно левый и правый конец шнура).Так как стекло зачастую надо прижимать сильно, чтобы уплотнитель насаживался на лапшу – командуем тем кто держит стекло, чтобы он чутка ослаблял давление в той точке, где вытаскиваем шнур:
Стекла входят во все проемы очень плотно, поэтому в конце вставки каждого стекла низ получается что сидит на лапше полностью, а верх стекла не сидит в проеме и уплотнитель вверху только чуть чуть залезает на лапшу.
Поэтому, тот, кто внутри выходит наружу и делаем следующее – оба коленями прижимаем оба нижних угла, чтобы стекло внизу сидело в проеме и не выскакивало, а сверху каждый давит свой угол рукой и так стекло садится в проем полностью. Главное здесь – перед этой манипуляцией убедиться, что уплотнитель с внутренней части кабины хоть чуть чуть, но сидит на лапше (я имею ввиду верх стекла, тк низ уже должен сидеть полностью)!
В итоге должно получиться вот так:
По уплотнителям скажу, что мы используем НТ-10 с клином. Можно и дпр-30 – технология установки ничем не отличается. Оба уплотнителя жесткие.
Сейчас дошли уже до того что заказываем каленые стекла под нас на заводе, которые на 3мм меньше размера оригинальных стекол т-25. Стекла стали устанавливаться совсем быстро и без геморроя
Надеюсь выложил что-то полезное. Всем удачи в этом нелегком деле