6 просмотров

Как возят шины

Вопрос по перевозке в фуре автошин

Скажите, пожалуйста, какие существуют правила перевозки автомобильных шин в настоящий момент? Или чем должны руководствоваться транспортные компании? Без упаковки, в упаковке, какой и т.д. И кстати, грузить ее как и чем в фуру?

Как я понимаю, отправитель сдал шины транспортной компании. По каким документам сдавал?
Если по обычной ТТН(товарно-транспортная накладная форма 1-Т), то смотрим есть ли отметка водителя о повреждении груза при приёмке.
Если отметки нет то при приёмке груза у транспортной компании следует составить акт приёмки продукции по качеству (см инструкцию П-7), а в ТТН сделать отметку о повреждении груза в пути.
Если подходить к проблеме более вульгарно, то результат бодания с перевозчиком сильно зависит от того, была ли сделана предоплата. Если её не было, то перевозчика можно ставить в любую позу, поскольку груз как ни крути поврежден и вы как клиент имеете право обвинить его в недобросовестном исполнении своих обязанностей. И не надо кивать на отправителя, раз груз принят, значит претензий к упаковке у водителя не было!

Статья в тему:  Резина бумага стекло глина что лишнее

P.S. Если вы уже подписали в ТТН о принятии груза, то можно расслабиться, так как сделать уже ничего нельзя.

Re: > Как я понимаю, отправитель сдал шины
> транспортной компании. По каким документам сдавал?
— Верно. Про документы не скажу не знаю
> Если по обычной ТТН(товарно-транспортная накладная форма 1-Т), то смотрим есть ли отметка водителя о повреждении груза при приёмке.
— Ничего подобного нет, водитель сдал нормальные шины.
> Если отметки нет то при приёмке груза у транспортной компании следует составить акт приёмки продукции по качеству (см инструкцию П-7), а в ТТН сделать отметку о повреждении груза в пути.
— Есть акт приемки, где указаны повреждения.
> Если подходить к проблеме более вульгарно, то результат бодания с перевозчиком сильно зависит от того, была ли сделана предоплата. Если её не было, то перевозчика можно ставить в любую позу, поскольку груз как ни крути поврежден и вы как клиент имеете право обвинить его в недобросовестном исполнении своих обязанностей. И не надо кивать на отправителя, раз груз принят, значит претензий к упаковке у водителя не было!
— Предоплаты не было, как фура приехала ко мне в город, я приехал в ТК и оплатил доставку. Но ТК сильно ссылается, на то, что груз вообще без упаковки, если они его так приняли, значит такому грузу не нужна упаковка? Верно?
>
> P.S. Если вы уже подписали в ТТН о принятии груза, то можно расслабиться, так как сделать уже ничего нельзя.

Статья в тему:  Когда ставить летнюю резину 2020

— У меня только Экспедиторская расписка, по ней я груз и получал, в ней и расписался, потом как можно не расписываться. если они требуют сначала расписаться во всех бумагах, а потом только груз тебе покажут?

Мне на руки дали только Экспедиторскую расписку (Накладная на ТЭУ)
Скан могу выслать, если интересно.

Потом уже я приехал и был составлен “акт приемки груза” где указаны повреждения.

Вот и все документы, что у меня есть.

Сорри, я не в теме 🙂 Что означают сие сокращения?

Я собсно как клиент транспортной компании задался этим вопросом, а суть вот в чем, привезли мне шины новые, а у одного баллона ободные кольца гнутые, видимо грузили погрузчиком и привет, вот теперь и выясняю чего и как должно быть.

Да обычные шины Купил себе на лето резину
Yokohama Geolandar A/T-S G012 LT 245/70 R17

В нашей деревне естественно не нашлось, купил вот в Москве. Размер правда редковатый.

на каждую шину ТК наклеила скотч с бумажкой, на которой мое фио и город, не заметить повреждений, если бы они были, просто невозможно, ну если только чел слепой и на ощупь приклеивал скотч. Другой момент, а чтоли ТК принимает любой груз не вникая в его суть и не осматривая? Дык может они и атомную бомбу примут не глядя и без упаковки? 🙂
> > > Просто ваш отправитель поленился доп. обработку груза заказать или вам денег на это жаль было.
> > — ссылки транспортной на отсутствие упаковки возможны только тогда, когда она обязательна для данного вида груза, если необязательна – порча груза по вине транспортной. Это слова юриста.
> +++++ вы юриста за деньги наняли или знакомый ? в ТК доп упаковка любого груза по желанию, можете и стекло отправить просто так – желание клиента закон! Но даж если вы стекло в доп упаковку закатали и получили “бой” ТК вам не возместит ущерб, но если вы сдавали груз с пересчётом внутреннего вложения тогда ТК возместит ущерб, но большинство отправителей жаба душит – ведь пересчёт внутреннего вложения стоит 50 % от отправки.

Статья в тему:  Какой размер резины на т4

юрист мой старый друг. Вся ситуация изначальна выглядит так: я перевел продавцу шин деньги за шины, он дал команду водителю отвезти шины в тк, через которую уже много лет и тыщу раз таким макаром отправлял шины, водитель привез и сдал шины в тк, фура приехала ко мне в город, я приехал в тк, оплатил доставку, мне вынесли шины. ну вот и началось. интересный момент, в байкал сервисе, сначала заставляют везде расписываться, только потом ты можешь увидеть свой груз.
> > > Ещё не такие чудеса могут быть при перевозке 🙂
> > — не вижу тут ничего веселого, как был совок, так и остался.
> +++++ а где у нас не совок ? простите конечно ничего весёлого, но если с так всё близко воспринимать – спиться можно. У меня тож нервы не железные, но воспринимаю уже всё что может с грузом произойти спокойно – меня нечем уже удивить и расстроить ! Такого за 10 лет работы с ТК навидался что вам в кошмарном сне не снилось. И бодаться с ТК бесполезно а особенно с таким случаем как у вас.

Вы хотит сказать ТК вообще не несет никакой ответственности перед клиентами?
> Ни чего вам не компенсируют – могу даж поспорить на бутылку Хенеси 🙂 ДОГОВОРИЛИСЬ ? 🙂

Ну если я попаду еще и на бутылку Хенесси, мне совсем грустно будет. :)))
>

Статья в тему:  Сколько стоит резина кама 219

Перевозка шин

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

Статья в тему:  Где написано на резине год выпуска

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Статья в тему:  Кто производит резину тунга

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

Видео: Перевозка шин 1

Запаска летняя, а прокол — зимой? 6 советов

Совет 1. Всегда возить с собой набор для ремонта бескамерных шин

Очень часто воздух из шины выходит через небольшое отверстие от гвоздя, самореза, еще какой-нибудь острой мелочи. Чтобы отремонтировать повреждение, колесо даже не надо снимать с машины. Достаточно найти место прокола, прочистить отверстие специальным инструментом и вставить в него жгутик с клеем. Набор стоит пару сотен рублей, почти не занимает место, а использовать его может кто угодно, особенно в безвыходной ситуации. В итоге можно обойтись и вовсе без запаски.

Статья в тему:  Что такое инс шины

Вот как выглядит процесс ремонта:


  • Совет 2. Прибегнуть к помощи

    Если набора для ремонта шин у вас нет, можно попробовать остановить других водителей и попросить такой набор у них. Либо просить довезти вас с пробитым колесом до ближайшей шиномонтажной мастерской. Вернуться также на попутке. Возможно, кто-то и согласится. Желательно только оставить еще кого-то со своей машиной. Иначе можно лишиться как минимум домкрата, на котором машина будет стоять, пока вы ремонтируете шину. Так или иначе, но и в этом случае запаска не пригодится. Если же без нее не обойтись, важно соблюдать несколько правил.

    Совет 3. Ставить запаску назад

    Ставьте запаску на заднюю ось. Если пробитым оказалось переднее колесо, придется потрудиться. Ведь вы наверняка возите с собой только один домкрат. Сначала вместо исправного заднего колеса ставим запаску. А затем снимаем поврежденное колесо спереди и меняем его на то, которое вы только что сняли с задней оси. Учтите, что, если шины — с направленным рисунком протектора, менять колеса нужно строго по одному борту.

    Зачем такие сложности? Чтобы не потерять управление и не улететь с дороги на первом же повороте. С летней шиной на передней оси автомобилем будет очень тяжело управлять на зимней дороге.

    Совет 4. Не спешить

    Поставив запаску даже на заднюю ось, отправляйтесь в ближайшую шиномонтажную мастерскую. Не спеша. Старайтесь не делать резких движений рулем. Еще осторожнее ехать придется, если у вас не полноразмерная запаска, а тоненькая докатка. Обычно на таких колесах есть наклейки, предупреждающие о максимально допустимой скорости — например, 60 км/ч. Но на зимней дороге и этого может быть слишком много.

    Статья в тему:  Сколько весит одна зимняя шина

    Есть и еще один нюанс: закон запрещает эксплуатацию автомобиля с разными шинами на одной оси. Но с оговоркой. В п. 2.3.1 ПДД сказано:

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    Так что до шиномонтажной мастерской доехать можно. Только помните, что даже с одним летним колесом тормозной путь автомобиля может значительно увеличиться.

    Совет 5. Купить хороший домкрат

    Штатные домкраты обычно далеки от совершенства. Их делают максимально компактными, и они не пригодны для многократных подъемов. Так что лучше приобрести действительно хороший домкрат — подкатной, гидравлический, в удобном пластиковом кейсе. Скажете себе спасибо за предусмотрительность при первом же использовании.

    Совет 6. Использовать полноценное запасное колесо

    Если отправляетесь в дальний путь зимой и у вас есть возможность взять с собой еще одно колесо с зимней шиной, лучше всего поступить именно так. Опытные владельцы внедорожников и вовсе возят с собой по паре запасных колес — таких же по характеристикам, что установлены на машине. Конечно, для них требуется много места в багажнике. Но лучше отказаться от какого-нибудь барахла, зато нормальная запаска гарантирует, что вам не придется замерзать возле обездвиженной машины зимой.

    • К нам часто обращаются с просьбой подобрать автобокс на крышу под запасное колесо. В фирменном магазине огромный ассортимент предложений на любой цвет и кошелек. А теперь автобокс можно и не покупать, а взять в прокат.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: