1 просмотров

Как влияет масло на резину

Как влияет масло на резину

как могла повести себя резина?

Да никак. Забить и катать.

думаю, что все плохо. Я бы не стал рисковать и поменял бы покрышку и обод – они оба уже пропитались едким маслом и внутри начались необратимые разрушительные изменения. Здоровье дороже цены обода и резины

+100! я бы не стал рисковать.

Ты посмотрел новых “Чужих”, что ли? 🙂

Ты посмотрел новых “Чужих”, что ли? 🙂
неее, жду в хорошем качестве)))
Но касательно данной темы все очень серьезно. Я бы еще провел инспекцию спиц и ниппелей на предмет наличия на них следов губительного масла

думаю, что все плохо. Я бы не стал рисковать и поменял бы покрышку и обод – они оба уже пропитались едким маслом и внутри начались необратимые разрушительные изменения. Здоровье дороже цены обода и резины

Ты посмотрел новых “Чужих”, что ли? 🙂
а что уже в кино идут?

———- Добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение было в 14:03 ———-

А велосипед покрыть горячим воском там же за двести рублей, это очень хорошо сказывается на отталкивании.
как-то раз решил попробовать этот горячий воск и понял, что это отстой. мойщик усирался, что круто. после дождя капли действительно отталкивает, но получается, что они, стекая, под действием ветра на высокой скорости, оставляют грязные полосы. так что лучше солидолом смазать.

———- Добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение было в 14:07 ———-

Я тоже не очень аккуратный и бывает капаю маслом на резину. Но просто вытираю и не заморачиваюсь.
ну и напрасно. у тебя покрышка не МБР! все масло через поры внутрь попадает и однажды натурально рванёт.

а что уже в кино идут?

Вчера была премьера в России. Везде идут. Сегодня пойду, наверное.

Масло потекло по спицам
Сильно течет?
Если сильно,то втулка скоро останется без смазки.Вот о чем надо беспокоится.

———- Добавлено в 16:40 ———- Предыдущее сообщение было в 16:38 ———-

Надо тут поспрашивать-чего там сальники какие или чего.
Я планетарок в руках не держал,не знаю.

———- Добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение было в 16:40 ———-

Так. погуглил.Там консистентка должна быть.
Думаю масло вытечет и амба.
Надо перебирать,смазывать.

У меня возникла проблема:
Жуть. Забыть и катать.

———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее сообщение было в 17:40 ———-

В кино на это УГ ходить не буду и даже на торрентах смотреть не собираюсь.
И все поверили)

Использование отработанного масла для монтажа/демонтажа шин

Периодически приходится наблюдать, как для смазки покрышки перед монтажом и/или демонтажем используется отработанное машинное масло. Так происходит вследствие отсутствия культуры работы и понимания элементарных основ профессии. Неквалифицированные шиномонтажники пользуются «отработкой» по следующим, кажущимися для них весомыми, причинам:
1) Использование отработки, как смазки, для облегчения монтажа/демонтажа покрышки на диск автомобиля.
2) Герметизация борта шины. Резина из которой сделана покрышка не маслостойкая , поэтому при нанесении масла незначительно «расжижается». Более мягкая резина в месте нанесения отработки герметизирует мелкие стыки между бортом шины и диском.
3) Самая главная причина – экономия. Как правило, отработка не стоит ничего.

Предлагаю разобрать по пунктам.
Отработка, как смазка. Да, масло уменьшает силу трения при монтаже/ демонтаже. Но у масла есть одно неподходящее для смазки бортов свойство – оно долго испаряется, высыхает. Таким образом, смазанная покрышка монтированная на диск останется таковой достаточно длительный промежуток времени. Это несет угрозу жизни и имуществу владельцу резинотехнического изделия, так как при торможении или резком юзе, перегазовке покрышку проворачивает на диске, как по «маслу».
Отработка, как герметик. Ей действительно можно загерметизировать небольшие стыки. Но при высокой температуре отработка становится вязкой, что осложняет в дальнейшем демонтаж покрышки без повреждения резины. Это одна из основных причин «прикипания» резины к диску. Отжать такую резину через полгода – проблема.
Отработка, как экономия. Масло обычно остается после слесарных работ. Таким образом, не нужно тратиться на приобретение лубрикантов и герметиков. Но за чей же счет эта экономия? Конечно же за счет клиента! Резина при изготовлении покрышек используется не маслостойкая. Нанесение масла на такую резину приводит к взбуханию, потере прочности и старению. Структура резины меняется и становится более пористой. Срок службы шины уменьшается.
Резюмируем. Использование отработанного масла в шиномонтаже для смазки шин запрещено по вышеперечисленным причинам. Для смазки перед демонтажем/монтажом покрышки нужно использовать специальные пасты, гели, концентраты. Эти лубриканты быстро высыхают, таким образом, исключается риск того, что резина провернется в экстремальных условиях. Как правило, они дополнительно содержат ингибиторы коррозии, что является несомненным плюсом. Для герметизации закраин нужно использовать специальные герметики. Бортовой герметик не способствует прикипанию покрышки к диску. Последующий демонтаж резины не будет вызывать неудобств, и риск порвать резину будет сведен к минимуму.

Cмазывание ободов резины маслом (Несколько раз видел это, но задумался впервые)

Участник
Оракул

Alex78

Оракул
  • 05.01.2009
  • #3
  • tipa_nemo

    Профессиональный советчик
    • 05.01.2009
  • #4
  • yurik_l

    Мастер советчик
    • 05.01.2009
  • #5
  • Оракул
    • 05.01.2009
  • #6
  • igla64

    Мастер советчик
    • 05.01.2009
  • #7
  • Alex78

    Оракул
    • 05.01.2009
  • #8
  • mono35

    Я русский.
    • 06.01.2009
  • #9
  • nan-01

    Участник
    • 06.01.2009
  • #10
  • сам мажу резину при монтаже мыльным раствором.вреда нету, садиться на обод нормально.

    а вот масло резну разрушает,но не сразу.резина быстрее износиться.

    в армии мы резину гудроном натирали. блястела красиво, но толку небыло!

    ant8578

    самовар
    • 06.01.2009
  • #11
  • Shahabbas

    Что-то где-то понимаю
    • 06.01.2009
  • #12
  • Участник
    • 08.01.2009
  • #13
  • Оракул
    • 08.01.2009
  • #14
  • Завсегдадатый
    • 08.01.2009
  • #15
  • aleksei765

    Завсегдатай
    • 09.01.2009
  • #16
  • Shahabbas

    Что-то где-то понимаю
    • 09.01.2009
  • #17
  • ten70

    Оракул
    • 09.01.2009
  • #18
  • У нас в гараже шиномонтажка для самообслуживания и при ней всегда стоит ведро со смазкой в виде жидкого мыла.

    Она выполняет двойную функцию, смазка для лучшего прилегания резины к ободу диска и для герметизации места прилегания.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: