153 просмотров

Как влияет керосин на резину

Содержание

Что такое керосин и 9 вещей, которых вы не знали о нем?

Каждый месяц мы внимательно изучаем один из наших продуктов или услуг и сообщаем вам только точные факты и ценную информацию, о которой, как нам кажется, вы не знаете. Мы надеемся, вы найдете это интересным и полезным.

Прежде чем начнем, давайте кратко познакомимся с керосином. Что такое керосин, для чего используется керосин и как производится керосин?

Что такое керосин?

Керосин является легковоспламеняющейся жидкостью, которая используется во многих отраслях промышленности и домах по всему миру в качестве топлива для света, тепла и энергии. Обычно он не вязкий и прозрачный, однако многие вязкие вещества, такие как воск и другие более густые вещества, могут быть получены из керосина.

Керосин также известен как парафин или керо. Это невероятно универсальное топливо, которое можно использовать для самых разных применений. Начиная с самых ранних записей о дистилляции в 9-м веке, керосин шел в ногу со временем, с помощью тех, кто открыл усовершенствованные методы его дистилляции и помог превратить данную жидкость в такое надежное топливо, которое мы имеем в нашем распоряжении сегодня.

Использование керосина

Использование керосина значительно варьируется от топлива для масляных ламп до моющих средств, реактивного топлива, печного топлива или топлива для приготовления пищи. Его можно использовать безопасно и эффективно, чтобы получить отличные результаты во многих областях.

Также существует несколько масел на основе керосина, которые можно использовать в широком диапазоне областей, а его низкая стоимость делает керосин очень популярным среди людей. Использование керосина обычно популярно для производства тепла и электроэнергии, но, как вы можете видеть, керосин способен выполнять не только эти две функции. В этом тексте мы расскажем о более полезных применениях керосина.

Как производится керосин?

Производство керосина в настоящее время является довольно простым процессом. Керосин получают путем разделения соединений, составляющих сырую нефть. Этот процесс известен как «фракционная перегонка» и оставляет чистое и жидкое масло, плотность которого составляет примерно 0,81 г / см3 (грамм на кубический сантиметр). Фактическая плотность керосина 0,82 г / см3 и 0,8 г / см3 для парафина.

Итак, почему плотность керосина имеет для нас какое-то значение? Чем больше плотность топлива, тем больше масса топлива, которое может храниться в баке, и тем больше масса топлива, которое можно перекачать с помощью насоса. Это важно для многих людей, работающих в отраслях, которые используют топливо, такое как керосин, и точные расчеты, необходимые для получения максимальной отдачи от веса и мощности.

Мы предполагаем, что только умные люди читают эту статью, и поэтому вы, вероятно, уже знаете большинство фактов о керосине, приведенных выше:

9 вещей, которые вы не знали о керосине

Почему эта жидкость называется керосином?

Слово керосин существует уже много лет, и данное название происходит от греческого языка: (keros), что переводится как воск. Воскообразного вещества, которое было первоначально извлечено из процесса дистилляции, было бы достаточно, чтобы дать его производителю такое название.

Кто изобрел/открыл керосин?

Открытие керосина произошло много лет назад, и первым, кто провел процесс дистилляции, был известный персидский ученый по имени Рази (Мухаммед ибн Закария аль-Рази)

Название “Керосин” было зарегистрировано в качестве товарного знака Авраамом Геснером в 1854 году, прежде чем оно превратилось в родовой товарный знак под названием керосин. Но в чем же разница – спросите вы? Что же, суть в том, что Геснер назвал свой нефтяной керосин с большой буквы K, тогда как обобщенная версия не имела большой буквы.

Сколько керосина используется во всем мире?

Общий объем потребления керосина для всех целей во всем мире составляет примерно 1,2 миллиона баррелей в день. Бочка вмещает 45 галлонов или 205 литров, что соответствует примерно 54 000 000 галлонов и 246 000 000 литров соответственно. Это очень много керосина!

В течение года общее потребление керосина в мире составляет приблизительно 19 710 000 000 галлонов – всего лишь 20 миллиардов галлонов!

Является ли керосин топливом номер два?

С таким количеством керосина, ежедневно используемого во всем мире, было бы очень легко оказаться в ловушке, думая, что это топливо номер один. Тем не менее, есть керосин, который представляет собой более вязкое парафиновое масло, используемого в качестве слабительного.

Является ли керосин токсичным/опасным для человека?

Проглатывание керосина вредно и может быть смертельным. Иногда керосин рекомендуется в качестве старого народного средства от вшей, но органы здравоохранения предостерегают от использования керосина из-за риска ожогов и серьезных заболеваний.

Из-за большой токсичности керосина ко всему живому он оказался эффективным пестицидом. Он эффективен для уничтожения большого количества насекомых, особенно постельных клопов и вшей. Керосин также может быть применен к застойным водам, чтобы убить личинок комара. Он душит трахеи насекомых тонкой пленкой парафина, которая препятствует обмену кислорода.

Является ли керосин хорошим чистящим средством?

Еще один факт о керосине, который вы, возможно, не знаете, заключается в том, что его можно использовать для очистки цепей велосипедов и мотоциклов от старого смазочного масла перед повторной смазкой. Он действует очень хорошо и облегчает работу, при этом обладая хорошими свойствами в качестве барьерного топлива и может использоваться для отделения топлива, чтобы он не загрязнялся при прокачке через шланг.

Керосин в индустрии развлечений

Керосин часто используется в индустрии развлечений для огненных представлений, таких как огненное дыхание, жонглирование огнем и искусство танцев на огне. Это одно из самых опасных применений керосина! Однако помните, то керосин токсичен для людей.

Керосин – настоящее ракетное топливо

Лошади – это сильные животные, а лошадиные силы – отличный способ подчеркнуть мощность двигателей. Ракетное топливо керосин (а именно керосиновое топливо типа RP1) используется в реактивных двигателях в качестве ракетного топлива, смешиваясь с кислородом.

Мощность, создаваемая топливной смесью такого типа, невероятно велика. Одним из примеров являются использование керосина в отрыве от Сатурна V. Взлет этой ракеты производит примерно 217 миллионов лошадиных сил. Представьте, что вся эта мощь окажется в вашей машине! Автомобиль, который проезжает 30 км на одном литре топлива, сможет обогнуть по экватору Землю около 800 раз с тем количеством керосинового топлива, которое ракета Сатурн 5 использовала для лунной посадки.

Люди все еще используют керосин для легкого топлива?

Хотя это, очевидно, не так часто, как раньше, все еще есть много людей, которые используют керосин для освещения. Даже амиши, которые обычно избегают использования электричества, полагаются на керосин для освещения своих домов в ночное время.

Заключение

Как видно из приведенных выше фактов, касающихся различных применений керосина, это замечательное топливо, которое, безусловно, выдержало испытание временем. Его можно использовать для чистки, питания ракет и даже для развлечения людей на сцене. Более того, это супердешевое топливо.

В чем можно растворить резину?

Специальный транспорт — это автомобили, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование. Такие как автокраны, пожарные автомобили и т. п. Перечень специальных транспортных средств является открытым.

Чем растворяют резину?

Существует довольно большое количество различных способов размягчения резины, наиболее распространенный заключается в применении керосина.

Как расплавить резину до жидкого состояния?

Берется желатин и глицерин в равных пропорциях, тщательно перемешиваются. Затем раствор нужно греть на водяной бане примерно 10 минут, постоянно перемешивая. Важно не допустить закипания желатина, иначе может появиться резкий неприятный запах.

Чем растворить сырую резину до жидкого состояния?

Сам процесс достаточно прост, из дополнительных материалов понадобится только растворитель, например, бензин. Залейте им резину и подождите, пока она набухнет. Затем добавьте еще бензина, чтобы получить нужную консистенцию. Чтобы ускорить растворение, можете подогреть раствор на водяной бане.

Что разъедает автомобильную резину?

Масло разъедает резину— потёкший передний сальник быстро приведёт в негодность ремень ГРМ. Когда течёт задний сальник коленвала, масло попадает на диск сцепления, и оно теряет свои фрикционные свойства.

Как разъедает резину?

Концентрированная азотная кислота вызывает сильные ожоги и является сильным окислителем. При попадании на кожу азотная кислота окрашивает ее в желтый цвет. … Разбавленную кислоту мы легко сможем приготовить, выливая концентрированную кислоту в воду. Азотная кислота сильно разъедает резину.

Как размягчить сырую резину?

Лучше всего как написано выше:

  1. наметить положение планки на стекле
  2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. ( …
  3. положить резину на стекло по меткам
  4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
  5. дать просохнуть минут 10-20.
  6. можно ставить стекло

Как сделать жидкую резину в домашних условиях?

Подробное пошаговое руководство:

  1. Берем одну емкость и в ней смешиваем воду с бурой. Нужно хорошо размешать. …
  2. В другой емкости смешиваем клей с красителем.
  3. Добавляем полученную жидкость в окрашенный клей и все перемешиваем.
  4. Для того чтобы полученный материал не застывал, его можно поставить в холодильник.

Как сделать сырую резину в домашних условиях?

Сырая резина: применение

  1. Края камеры в месте пореза зачистить наждачкой, чтобы они не соприкасались торцами. Рваные выступы обрезать.
  2. Обезжиривается место вокруг пореза, обрабатывается напильником.
  3. Вырезается из сырой резины латка и накладывается на камеру.
  4. Зажимается струбциной и нагревается.

Как развести сырую резину в бензине?

Сырую клеевую резину нарезают мелкими кусками, помещают в плотно закрывающуюся банку и заливают авиационным бензином в соотношении: 3 кг бензина на 1 кг резины. Полученная смесь отстаивается в течение суток.

Что растворяет жидкую резину?

С помощью WD-40. Нанесите WD-40 на жидкую резину. Это средство позволяет с легкостью удалить жидкую резину. Его можно купить почти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

Как влияет керосин на резину?

Размягчить резину позволяют следующие вещества: Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным.

Как восстановить резину после попадания масла?

Сняв резинки помыл их под горячей водой с мылом промыл кипятком из чайника, потом опять с мылом и бросил в сосуд с кипятком, поставив на плиту. При варке чувствовался запах растворителя, пару раз поменял воду и буквально за десять минут резинки восстановились до первоначальных размеров.

Химия-Химия! Тест РТИ и бытовых растворителей.

Сразу скажу — результат несколько шокировал. Даже не знаю чем. Наверное, неожиданностью.
Целью данной лаблаторной (тьфу-ты — язык свернешь) работы было выяснить степень влияния различных доступных в быту растворителей на РТИ (РезиноТехнинческиеИзделия), присутствующие во всех ДэВээС.

ИГОГО, я достал коробку с “консервами”, сделанными аж в середине декабря.
Из “разносолов” — только маслосъемные колпачки и резинки с бензонасосов ВАЗъ. Т.е. МБС.
А вот рассолы — всё, что имел на тот момент.

Сразу распишу по позициям на фото и в таблице. В таблице — как на фото (по порядку — слева-направо, сверху-вниз), на фото — в порядке открывания и выкладывания экспонатов :-).
1я непонятная цифра — диаметр кольца (+/-) — она на фото слева от объектов
2я цифра — диаметр горла маслосъемного колпачка, она сверху объектов.
Эти две цифры помогут понять степень воздействия препаратов на экспонаты (если по фото не видно). Мерил штангелем по касанию.

Номер — 1я цифра — 2я цифра — химикат — комментарии.
1. 20,5 6,5 — Чистые сухие кольцо и колпачек ** ну что с них взять? **
2. 20,3 7,1 — бензин “Галоша” ** полностью испарился ** -=В качестве горючего для зажигалок и каталитических обогревателей, для разбавления масляных, битумных ЛКМ, резиновых клеев, обезжиривания.
3. 20,5 6,4 — Керосин ** почти испарился ** -=Для обезжиривания, разбавления антикоров=-
4. 21,5 6,6 — ацетон ** почти полностью испарился ** кольцо стало очень мягким **
5. 20,3 7,1 — нефрас ** полностью испарился **
6. — — — сольвент (его тогда не было — он появился позже)
7. 20,5 7,1 — спирт этиловый (почти медицинский)
8. 21,5 6,7 — Растворитель 647 -=Для разбавления нитрокрасок, нитроэмалей для легковых автомобилей (?). Состав: смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов и эфиров=-
9. 21,5 7,7 — Растворитель 650 ** разбух колпачек и чуть-чуть кольцо ** -=Для разбавления НЦ эмалей. Состав: метилацетат, толуол, спирты бутиловые, этилцеллозольв.=-
10. 24,5 8,2 — Скипидар ** вскрыл полиэтилен парами (!) ** очень мягкое и сильно разбухшее кольцо ** очень мягкий колпачек **
11. 20,5 6,5 — солярка ** не окрасилась **
12. 20,3 7,2 — собственно моторное масло (а вдруг?!)
13. 22,0 8,5 — Димексид ** очень мягкое кольцо ** колпак разбух сильно, но по жесткости такой-же, как был **
14. 22,0 7,5 — Аммиак ** ВОНЯЕТ! ** кольцо стало мягким ** колпачек — очень мягким и вытащился из железной оправки (!)

Не участвовали:
Растворитель 646 -=для разбавления нитроэмалей, нитрокрасок и нитрошпатлевок общего назначения. Состав: смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов и эфиров=-
Нефрас С4 — заменитель Уайт-Спирита — -=Для разбавления масляных, битумных, этиленовых, на основе природных смол красок, эмалей, лаков, для обезжиривания поверхностей под краску.=-
СОЛЬВЕНТ — Нефрас-А-130/150 — -=Для разбавления меламиновых(МЛ), алкидных (ГФ, ПФ), эпоксидных(ЭП) ЛКМ, эмалей ХВ, ХС, АС

Все “рассолы” почти сразу окрасились за исключением
— соляры,
— собственно масла — по нему фиг поймешь — оно такого-же цвета,
— аммиак почти не окрасился, но … .
Как окрасились — смотрите ниже. Вставлять лень.

Испарились полностью или почти:
— бензин “калоша”
— керосин
— ацетон
— нефрас
Все “испарившиеся” оставили на дне какие-то кристаллики. Что это — я в загадках.

Как вернуть эластичность загрубевшей резине (изделию из резины), это возможно?

Если к примеру диафрагма загрубела и стала не эластичной, есть ли возможность вернуть ей эластичность.

Резина резине рознь – по составу. Есть недолговечная, рассыпающаяся на куски от перепадов температур, есть мягкая и эластичная. Но если вспомнить, что в советское время пластики старые вымачивали в керосине, то, вероятно, есть способы обновить резину в подобных растворах. Пример не самый лучший, и надо учесть, что такое “омоложение’ будет кратковременным.

Множество резиновых изделий, например, уплотнительные прокладки или шланги, находят свое применение в городских квартирах. Бывает, что купленное впрок изделие пересыхает, становится грубым и эластичность свою теряет в той или иной степени. Можно новое купить, но есть варианты реанимации загрубевшей резины.

В СССР часто применялся способ вымачивания в керосине, топливо тогда было дешевым, потому им наполняли нужную по объему емкость, погружали туда изделие и часа 3 примерно давали постоять, далее извлекали, обязательно проточной водой промывали и сушили, опять же таки – без батарей или фена, только естественным образом, в тени. Способ не ахти какой, далеко не всегда удавалось восстановить эластичность на долгое время, при этом изделие из резины можно испортить из-за взаимодействия керосина с составляющими, все-таки этот способ нужно считать архаичным.

Спирт (нашатырный) тоже вариант, но не в чистом виде конечно, а в расчете одной части на семь частей воды. Полагается выдержать реанимируемое изделие в этом растворе 1/2 часа, потом моют и сушат по тем же рекомендациям, что и в случае керосина. Не всякая резина поддается этому методу, в нашатыре оставлять более получаса не рекомендуется, не помогло – ищите другой путь.

Спирт (этиловый) с обязательным добавлением в технологический процесс глицерина. Сначала выдерживают в спирте. Потребуется несколько часов. Потом, если размягчение началось, нужно промыть раствором (мыльным). Глицерин же, используя ветошь, попросту втирают в резину, можно и масло машинное использовать. Важный нюанс – использовать изделие из резины можно только через 1/2 часа.

Для кратковременного восстановления эластичности, изделие мажут силиконом, можно и масло (касторовое) применить. Подождали примерно 10 минут, поверхность станет куда более мягкой. Также, если резиновый элемент конструкции задубел и не снимается, его греют, применяя фен или просто кипяток. На время идет размягчение, позволяющее снять резиновую деталь. Если деталь, наоборот, нужно надеть, а она не надевается из-за жесткости, то ее помещают в соленую закипевшую воду (ложка, столовая, с горкой на 1 литр воды) и, оставляя емкость на малом огне, “варят” все минут 10-ть. После этого извлекают и не мешкая устанавливают, пока опять не пошло затвердение после остывания.

Прежде чем отвечать на поставленный вопрос нужно разобраться, что такое загрубевшая резина. И так в процессе старения резина грубеет и это связано прежде всего с тем , что под воздействием кислорода , который содержится в воздухе происходит сшивка макромолекул каучука входящего в состав резины и образуются укрупненные агломераты, которые и теряют эластичность – основное свойство резины. Так что восстановить резиновые изделия в первозданный вид не получится. Но улучшить свойства и частично вернуть эластичность можно. Для этого можно применить пластификаторы. Например обычное машинное масло, если им обработать загрубевшую резину и дать впитаться, то она станет мягче.

Если говорить о физических ощущения, тогда на время эластичность резине можно вернуть. С нашатырным спиртом я не производил опыты, а вот в керосин мембраны окунал, потом их пропитывал ещё и маслом. Но даже та эластичность, что появлялась после этих процедур не надолго восстанавливала изделие, резина ещё быстрее разрушалась.

Происходит это по причине, что связывающие свойства материала по всему изделию уже не те, а керосин с маслом восстанавливает лишь поверхностный слой, а внутри не пропитывает.

Такие восстановления сокращают намного жизнь резиновым изделиям.

Кстати, если деталь новая, но хранилась не правильно, тогда эластичность можно восстановить обычным нагреванием тёплым воздухом.

В большинстве случаев помогает нашатырный спирт. Резиновое изделие помещается в емкость с раствором спирта минут на десять. После этого насухо протирается (я обычными салфетками протирал). Слышал (но сам не проверял), что таким же образом резину можно поместить в керосин на час-полтора. Те детальки, которые вытащить нельзя, можно смазать глицерином. Однако, это дает кратковременный эффект.

На своём опыте знаю, что не все изделия из резины можно восстановить, т.е. придать им бывшую эластичность и мягкость, после того, как она загрубела. Вообще малую часть резины можно вернуть к жизни, если мы говорим именно о резине, а не о новейших полимерах, которые при определённой температуре эксплуатации не теряют свои физические свойства.

Вся разница в том, что изделия из резины, а именно сам материал “резина” в процессе своего изготовления проходит такой процесс, как вулканизация, когда основа резины – каучук превращался в резину при взаимодействии с некоторыми веществами при определённой температуре. Резиной назывался новый материал, в котором молекулы каучука создавали единую пространственную сетку, именно за счёт этой единой сетки резина и имеет свои физические свойства.

Говорить в одной рекомендации обо всех изделий из резины будет не практично, так как видов резины очень много и каждая резина имеет свои входящие свойства, а также степень насыщенности каучука, способности к кристаллизации и ориентации, прочности цепи химической связи и гибкости макромолекул.

В основном на старение и потерю эластичности влияют 5 основных факторов:

  • световое воздействие, при котором происходит необратимый процесс фотоокисления каучука.
  • озонное воздействие, при котором получается растрескивание напряженных резины.
  • тепловое воздействие разрушает пространственную сетку.
  • радиационное воздействие разрушает связь молекул.
  • вакуумное воздействие разрывает отдельные участки в изделии.

Всё это негативное влияние приводит к тому, что резина становиться твёрдой и/или хрупкой. Если изделие крошится, тогда придать ему эластичность не получиться, так как связь между молекулами разорвана.

Но если резина загрубела, но не начала разрушаться, тогда её можно вернуть к жизни.

Одним из заблуждений является то, что многие советуют окунуть или побрызгать на изделие растворителями, бензином или спиртом. Этого делать нельзя, так как во-первых есть резина масло-бензо стойкая, которая просто не воспримет эти жидкости, а во-вторых другие резиновые изделия просто растворяться частично или полностью в этих растворителях, а эффект эластичности будет лишь временным.

А вот один из на самом деле действенных растворов, способных “оживить” изделия из резины – это раствор аммиака с 5% концентрацией.

В этом растворе изделие надо подержать не более 15 минут, затем по возможности размять его путём механического давления и обработать следующим составом.

Поместить изделие после размягчения в водно-глицериновый раствор с 5% концентрацией.

В этом растворе изделие также необходимо подержать не более 15 минут.

Температура растворов должна находиться в пределах 40-50 градусов.

Между двумя растворами не должно пройти много времени, так как аммиак разрушает резину при долгом воздействии, а глицерин на воде замедляет этот процесс.

Раствор аммиака 5% в продаже нет, по этой причине придётся 10% покупать и по формуле разбавлять его дистиллированной водой (смотрите химические формулы, я лично могу допустить ошибку)

Водно-глицеринового раствора 5% также нет в продаже, есть только чистый глицерин или 85%, его также необходимо разбавить для получения соответствующей концентрации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: