1 просмотров

Как узнать страну производителя шин ханкук

Страна производитель шин Ханкук

Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.

Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook. Кто производитель шин Formula.

Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.

10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.

Официальный сайт Hankook

И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.

О бренде

Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.

1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.

По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.

Название моделиЦена, руб., (зависит от размерности)
K117 Ventus S1 Evo24100 – 20500
Optimo K7152400 — 4200
Ventus V123500 — 14800
Winter I’Cept evo W3103800 — 11000
W6052600 — 5000

Резина Ханкук Винтер

Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.

Из положительных качеств при тестировании выявлены:

  • неплохо показали себя при торможении;
  • цепкие в поперечном сцеплении на льду;
  • продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
  • экономичны при скорости 90 км/ч.

  • увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
  • повышенная шумность.

Hankook DynaPro

Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.

  • устойчивость при движении по скользкому покрытию;
  • хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
  • отличное тяговое усилие автомобиля.
  • малая грузоподъёмность.

Шины Tire Kinergy Eco

В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Отзывы

Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.

Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.


Серёга, 29 лет:

Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.

Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется

Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

как определить страну изготовления шин

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам.
Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия?
И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев.
Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

Как отличить подделку шин hankook

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы.

Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто.
Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные «трудящиеся» пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов.
Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.

1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин.

2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается «жженая» резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.

3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.

4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.

5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.

6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.

Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.

Нередко, к сожалению, встречаются «липовые» шины на российском рынке. Причем простым, даже очень зорким глазом иногда невозможно рассмотреть признаки фальшивки. Что тогда делать?

Шины всегда востребованы, и спрос на них все растет. Еще бы – каждый день на дорогу выезжают новые автомобили, да и «старые» каждый сезон переобувать надо. Вот и взялись народные умельцы (в основном наши и китайские) подделывать покрышки. Да так, что и не заподозришь в красивой и качественной, вроде бы, покрышке «закос» под резину известных производителей.

Подделывают шины и русские, и импортные. Но выявить кустарщину можно, причем с большой вероятностью удачи. Правда, чтобы купить оригинальные шины в СПб придется изрядно постараться.

Во-первых, вооружитесь лупой! Причем достаточно мощной. При выборе покрышек внимательно присмотритесь через стеклянный глаз – кустарные штампы на покрышках делают неплохие, но заводы-изготовители все же умеют лучше. Так что если вдруг обнаружилась какая-то кривизна, неровные буквы, неравномерное продавливание символов или корявая поверхность покрышки – видимо, перед вами – «плагиат».

Лупу не убирайте – она может понадобиться для изучения меток износа, которые вы найдете внутри протектора. На наличие таких меток обычно указывают специальные стрелочки или значок-надпись «NWI». При отсутствии таких обозначений отдайте шину продавцу – кустарным способом такие значки и стрелки нанести трудно, так как нужно особое оборудование.

Шины на российском рынке, по большей части, европейские (хотя и отечественных немало), а потому в маркировке присутствует буква Е, обведенная кружком. Это значит, что покрышки произведены в соответствии с европейскими стандартами. За буквой следуют аж 15 цифр – тут «шифруется» страна-производитель. Поддельщики же обычно цифры не ставят, поэтому не стоит брать покрышки, где буква Е – в гордом одиночестве. «Производителям» кустарных шин боязно ставить цифры – вдруг наврут, и выйдет, что покрышка сделана где-нибудь в Гондурасе, хотя истинный завод – в Германии.

И под конец – про шипованные шины. На маркировку и тут надо смотреть, но главное – заняться шипами. Шип, если нажать на него каким-то твердым предметом, «провалится» внутрь. Такая хитрость производителей увеличивает износоустойчивость зимней резины. Если же шипы неподвижны – либо это дешевка, либо подделка. В общем, покупать не надо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector