17 просмотров

Как узнать id датчиков давления в шинах toyota

Как определить подделку датчика давления шин.

В последний год к нам обрушился шквал обращений от клиентов решивших чуть сэкономить и купить датчики шин на Авито или китайских площадках. Часто эти клиенты становились жертвами фальсификата ( подделок под оригинал ) или попросту не качественного товара без гарантий. В итоге человек оставался без денег, хорошего товара и в худшем случае с браком установленным в колеса, что в будущем требовало не малых вложений на переустановку, а потом еще и на перепривязку новых, уже оригинальных датчиков.
Специально для всех читающих наш блог и всех просто проходящих мимо в поисках информации мы приведем внешние признаки подделок. Выявить подделку не знающему человеку очень сложно, порой, для точного определения подделки нужно иметь отличное зрение или увеличительное стекло.Специально для сравнения мы закупили один поддельный датчик давления шин на Авито, один датчик купили в сети магазинов автозапчастей и один 100% оригинальный:

-На фото по порядку: оригинал, подделка под оригинал, сторонний датчик выдаваемый многими за хорошую замену ( его не будем дальше сравнивать, так как внешне он полностью другой )

Упаковка поддельного датчика:

-В оригинале датчики идут в пузырчатых пакетах, не зависимо это отдельные датчики или комплекты из 4 штук, здесь обычный зиплок.
-На фото с 1-5 показаны огрехи печати, на оригинальной этикетке данные дефекты в таком количестве не допускаются как можно видеть на первом нашем фото, так как Toyota использует промышленную полиграфию и очень дорогостоящее печатное оборудование.
Что сразу бросается в глаза на поддельной этикетке:
1- буквы ступеньками
2,3,5-не пропечатаные участки текста
4- логотип Лексуса тоже плохо пропечатаный и сама краска имеет разный цвет.

Беглый осмотр датчика, где под номером 1 — подделка, 2- оригинал:

В общем, печать на подделке более блёклая, бежево-серого цвета выполнена на дешёвом лазере, когда на оригинале белого цвета, иногда слегка жёлтая.
Теперь к деталям:
-под номером 1 кольцо в оригинале имеет более толстые линии
-отливка под номером 2 разная
-текст 3 на подделке плохо припечатан и еле виден.
-литье 4 на оригинале более аккуратное
-текст 5 и 6 имеет разный шрифт и обратите внимание на его разное расположение.

Самый точный метод определения это QR код. Подделка ( слева ) и оригинал ( справа ):

— отливка 1 на оригинале хорошо читаема, на подделке еле видна
— сам QR код 2 выполнен по разному: в оригинале точки маленькие, цельные, квадрат кода из тонких линий, которые в свою очередь состоят из еще более тонких линий, которые, как я и писал выше, можно разглядеть только имея хорошее зрение или увеличительное стекло. У подделки ( слева ) всё в точности наоборот, точки большие, видны линии их маркировки, сам квадрат кода тоже большой и все линии его маркировки горизонтальные.

Предупреждение для водителя. Датчики давления в шинах Toyota Camry 70

Система TPMS, устанавливаемая на Тойоту Камри 70, относится к системам пассивной безопасности и предупреждает водителя о падении давления в колесе ниже установленного предела. Конструкция и принцип действия просты: в воздушную камеру помещается датчик, смонтированный как одно целое с обратным клапаном, и передаёт сигнал на инфракрасный приёмник автомобиля.

В качестве чувствительного элемента используется сенсор, способный реагировать на изменение давления с точностью до 0,01 атм. Информация, полученная приёмником, декодируется, преобразуется в цифровой сигнал и отражается на экране бортового компьютера. Дополнительно на панели приборов присутствует соответствующий индикатор жёлтого цвета.

Информация может отображаться на экранах размером 4,2 и 7 дюймов (в зависимости от комплектации и года выпуска). Разница состоит в том, что на более широком экране перед водителем проецируется трёхмерная модель машины, а на 4-х дюймовом – плоская проекция.

При падении давления отображение дефектного колеса на мониторе бортового компьютера и включение световой индикации происходит одновременно.

Установка и текущие настройки

Производитель рекомендует выполнять установку клапана с датчиком давления при любой смене одного или нескольких колёс. Езда на некомплектной системе может привести к сбоям в работе и спровоцировать аварию. После установки следует прописать заменённое колесо. Об этом ниже. Каждый датчик имеет свой уникальный код идентификации, что позволяет системе TPMS быстро выполнить автоматическую настройку без участия водителя.

Инициализацию нужно обязательно выполнять в случаях:

  • замены покрышек, размер которых отличается от заводских;
  • перевозки груза повышенной массы;
  • транспортировки прицепа или кемпинга на колёсах;
  • перестановки шин по плановому пробегу;
  • ремонта колеса;
  • изменения эталонного значения давления.

Система предупреждения о низком давлении воспринимает значение в воздушных камерах, как эталонное. Оно изменяется после каждой процедуры инициализации.

Необходимо учитывать и температуру окружающей среды, при которой производится переустановка датчиков. Чем ниже температура воздуха, тем ниже параметр давления. И наоборот. Средней величиной, которая является нормальной для работы TPMS, является +2 — +15 0 С. Поэтому, если замена выполнена на морозе или в холодном помещении, необходимо дождаться нормализации температуры резины, а затем выполнить калибровку.

Процесс настройки

Выполнять процедуру инициализации и автоматического определения датчиков необходимо на неподвижном автомобиле:

  • выключается двигатель;
  • давление в шинах регулируется в соответствии с заводскими рекомендациями;
  • ключ в замке зажигания устанавливается в положение «On»;
  • на информационном дисплее выбирается соответствующее диалоговое окно;
  • выбирается подпункт «автоматические настройки»;
  • затем выполняется переход в раздел «TPWS»;
  • с помощью пункта меню «задать давление» устанавливается необходимый параметр в атмосферах;
  • выбранное значение сразу отражается на экране дисплея бортового компьютера.

После установки эталонных параметров необходимо проехать по ровной дороге со скоростью 40 км/ч в течение 10-20 минут. При этом следует совершить несколько резких поворотов руля влево/вправо. Таким образом, система распознает «пиковые» значения давления и зарегистрирует их в качестве эталонных. Процедура будет считаться завершённой, когда на экране дисплея зафиксируются показания по всем четырём колёсам.

Среднее время, необходимое для калибровки, составляет от 30 минут до часа. Процесс затягивается, если водитель движется в условиях плотного городского траффика и часто останавливается на светофорах.

Ложные срабатывания

При эксплуатации Тойота Камри 70 следует использовать только оригинальные датчики давления. Вентиль и сенсорный элемент являются прецизионной парой, изготавливаются и настраиваются на заводе-изготовителе на специальном стенде с высокой точностью.

Применение аналоговых датчиков невысокой стоимости не всегда целесообразно. Помимо частых ложных срабатываний, они могут вызвать сбой всего алгоритма работы системы.

Также, TPMS может давать недостоверные срабатывания в случаях:

  • использования неоригинальных дисков на Toyota Camry 70;
  • замены шин, не соответствующих требованиям ОЕ;
  • установки шин большего/меньшего радиуса, отличающегося от заводских рекомендаций;
  • использования цепей-противооблединителей;
  • высоком износа протектора, значительно превышающим риски на покрышках;
  • превышения максимального давления в колесе;
  • пересечения вышек сотовой связи и высоковольтных линий;
  • наличии в протекторе мелких камешков и большого количества грязи.

Подключить систему контроля давления в шинах можно и на автомобилях ранних годов выпуска, не оборудованных штатным контролем. Для этого понадобится приобрести комплект оригинальных датчиков стоимостью 8000 – 10000 рублей, выполнить монтаж воздушных вентилей-клапанов с сенсорными механизмами. Подключение к бортовой системе автомобиля лучше выполнять только в специализированных автосервисах, обладающих лицензией на обслуживание автомобилей марки Toyota Camry.

Лучший ответ: Как узнать ID датчиков давления в шинах?

ID датчика можно узнать: 1. посмотрев на корпусе датчика как сказано выше. 2. считав с колеса, с помощью специального оборудования (не разбирая колес).

Как узнать есть ли датчик давления в шинах?

Принцип работы датчика давления в шинах очень простой. Если давление колеса ниже 2 атмосфер, цвет колпачка меняется на желтый. Если ниже 1 атмосферы – красный. Зеленым он будет гореть тогда, когда уровень давления составит 2 и более атмосфер, то есть будет нормальным.

Где находится датчик шины?

Внутренний датчик располагается на месте штатного вентиля колеса, при этом его сенсорная часть находится внутри шины. Датчик давления в шинах устанавливается на каждое колесо и имеет независимый источник питания. Некоторые системы предлагают дополнительный датчик давления в запасном колесе.

Как отключить датчики давления в шинах на Тойоте?

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

  1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
  2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
  3. Спустить и заново накачать шины
  4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Какие датчики давления в шинах лучше?

6 лучших датчиков давления в шинах

  • RECXON GT EXTERNAL.
  • Proline TPMS X5 EXT.
  • Ble tpms Bluetooth 4.0.
  • Xiaomi 70Mai Midrive T01.
  • AXPER TPMS CONTROL.
  • ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01.

Как передает информацию датчик давления в шинах?

Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.

Как контролируется давление в шинах?

Система контроля давления в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. … Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Как питается датчик давления в шинах?

Питаются от сменной батареи и обычно не требуют балансировки за счет своего малого веса. По надежности и безопасности они имеют ряд недостатков. В случае неисправности такой датчик сам может создать угрозу безопасности, стравив воздух из колеса во время движения.

Как сбросить датчик давления в шинах на Лексусе?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса системы контроля давления в шинах – маленькую черную кнопку под приборной панелью справа от рулевой колонки – до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не мигнет три раза, каждый мигает продолжительностью 1 секунду.

Сколько стоит прописать датчики давления в шинах?

Клонирование датчиков

Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: