5 просмотров

Как убрать шум от шин

Содержание

Шумоизоляция и устранение гула от колес.

Всем известно что шумка Всеволжских машин заставляет желать лучшего.Решил хоть как то это исправить на своей машине.Приобрел 10 листов вибропласта М3 и 6 листов сплена 4мм и 6 листов бибитона 4мм, 1литр обезжиривателя. Работал один и не спеша с перекурами поэтому по времени ушло 3 дня. День на разборку салона, день на подгонку, прикатывание вибры и настил сплена и бибитона, и еще день на сборку салона.

После разборки салона поначалу поправил некоторые заглушки дниша, убрал пенопластовые проставки из под войлока в районе педалей и ног пассажира.Проклейку начал именно оттуда стараясь повыше зайти на моторную перегородку и передние арки т.к. основной шум проникает в салон именно от двигателя и передних колес.Со стороны пассажира у меня получилось замечательно, а с водительской стороны удалось только до мест крепления педалей, не разбирать же педальный узел из за этого.

Ушло 9 листов вибры и 3,5 листа сплена, 4 листа бибитона

.Багажник не стал проклеивать, разобрать его можно будет в любой момент без труда.

После сборки салона отправился на пробную поездку: двигатель от холостых до 2500 об/мин. стало почти не слышно, пропал шелест от колес, заднюю часть машины почти не слышно.А вот гул от передних колес на мелко и средне шершавом асфальте никуда не исчез.
Перечитав форумы на соответствующие темы, сделал вывод что гул от резины присутствует на многих марках машин даже на Шкодах и Ауди. Гул нельзя убрать полностью, но его можно существенно снизить.
Шум от дороги заходит через стойки, пружины, рычаги и подрамники. Далее резонанс проходит в кузов, усиливается в отдельных его частях (даже на крыше!) и гулом отдают на наше ухо. Шумка арок тут не причем! Чем меньше шумят элементы отделки салона, чем меньше шумит двигатель, чем меньше проникают шумы из улицы, чем меньше аэродинамических шумов, тем больше слышны шумы от дороги.

Болты, которые крепятся через опорники к кузову, если их изолировать от соприкосновения к кузову, шумы уменьшаться, что я и сделал в первую очередь:

Полураспорка вторым плечем жестко, без всяких прокладок крепится к моторной перегородке, а значит вся вибрация с нее передается в салон, поэтому пока было снято жабо, установил туда прокладку из мягкой резины:

Затем все эти соединения нужно затянуть нужным моментом, предварительно обработав резьбу фиксатором, чтобы ничего не раскрутилось.

На следующий день поехал на пробную поездку: произошло настоящее чудо — гул отрезало больше чем на половину! Катался по разному покрытию асфальта, разгонялся до 150км/ч, пробывал на скорости входить в повороты — результатами остался очень доволен (подложенная мной резина не влияет на устойчивость моей машины, изолировав распорку опасался за вялкость руля в поворотах — зря опасался, нет никакой вялкости!)

Звукоизоляция автомобиля – как заглушить арки колес

К сожалению, многие современные автомобили оставляют желать лучшего, когда дело доходит до звукоизоляции. Чтобы снизить уровень шума в салоне, нужно заглушить не только салон автомобиля, но и колесные арки снаружи. Вот что вы можете сделать, чтобы сделать машину тише.

Звукоизоляция колесных арок – шаг за шагом

Колесные арки можно заставить быть потише самостоятельно. Тем не менее, вам нужно много практики по разборке материалов и времени, чтобы высушить массу.

Чем тише, тем лучше. Путешествие на автомобиле с лучшей звукоизоляцией становится, прежде всего, менее утомительным. Не так шумит поток воздуха или шум двигателя, как (и, может быть, даже больше всего) шумят колеса.

Особенно последний источник шума становится более неприятным для путешественников, когда мы меняем шины с лета на зиму. Эта зимняя резина явно громче, что легче всего почувствовать при езде по асфальту или бетону. Еще мы слышим равномерный шум (в некоторых шинах еще более сильный при движении по мокрой поверхности). Иногда так ясно, что даже громкость радио в машине не совсем помогает. Затем остается замедлиться (чтобы шины производили меньше шума) и в конечном итоге попытаться улучшить заводскую звукоизоляцию.

К сожалению, требуется много усилий, чтобы избавиться от раздражающего шума. Некоторые водители решаются на звукоизоляцию колесных арок снаружи. Однако наилучшие результаты будут достигнуты только тогда, когда весь автомобиль будет полностью заглушен, что означает улучшение звукоизоляции и внутри салона.

В зависимости от модели автомобиля и используемых шин, вы можете получить на 5-6 дБ меньше, что означает очень значительное улучшение акустического комфорта. Постоянный шум ветра, шум проезжающих машин, шум двигателя или шум воды, омывающей арки колес, пороги и двери, будут явно приглушены. Вам не нужно будет сильно увеличивать громкость радио или музыкального проигрывателя. В случае телефонных разговоров по громкой связи Bluetooth, абоненты должны слышать нас лучше.

Звукоизоляция довольно трудоемкая. Поэтому необходимо предположить, что автомобиль может оставаться в мастерской в ​​течение нескольких дней. Полное затвердевание материала в колесных арках может занять более 30 часов (в зависимости от температуры). Если мы не будем ждать так долго, мы можем повредить массу, деформировать или даже смыть ее (во время движения по лужам или под дождем).

Применение нескольких слоев дает наилучшие результаты. Первым из них являются маты, приклеенные непосредственно к очищенному металлическому листу и к самой пластиковой оболочке (мат не прилипает к тонким материалам). Вторым является пена (например, в местах, дополнительно защищенных колесной аркой) или пластиковая масса.

Из-за трудоемкости, звукоизоляция колесных арок довольно дорогая. Хотя сами материалы не слишком дороги (1 кг основы и отвердителя стоит около 30$ и хватает, по крайней мере, на несколько колесных арок), а вот работа стоит дорого. Поэтому любой, кто решит сделать звукоизоляцию самостоятельно, может много сэкономить.

Звукоизоляция колесных арок – шаг за шагом

  1. Начнем с того, что сняли колесо и сняли пластиковые крышки в колесной арке. Примечание. Перед разборкой тщательно вымойте всю поверхность колесной арки, чтобы удалить высохшую грязь, песок и другие загрязнения.
  2. Очищенный и обезжиренный лист покрыт бутиловым ковриком под пластиковой крышкой. Для того, чтобы коврик хорошо прилегал к поверхности, мы используем специальный валик для выравнивания всей поверхности.
  3. В качестве второго слоя – влагостойкая пена, можно наносить в местах, защищенных пластиковой колесной аркой. Однако мы не наносим пену в местах, подверженных воздействию воды или грязи.
  4. Перед применением массы мы закрепляем тормозную систему, чтобы не загрязнять массу дисков или колодок.
  5. Нанесите звукоизоляционный состав на заводской защитный слой вокруг колесной арки. Внутренняя часть колесной арки должна быть высушена и очищена.
  6. Материал лучше всего наносить кистью или шпателем. Производитель рекомендует слой толщиной не менее 2 мм. Требуется несколько часов, чтобы полностью укрепить массу. Чем ниже температура, тем дольше время. Можно предположить, что автомобиль должен выдержать более 30 часов после окончания работ по звукоизоляции колесных арок.

Эффекты шумоизоляции колесных арок

На скорости 50 км / ч шум уменьшился примерно на 0,5 дБ (с 65,2 дБ до 64,7 дБ). Такое различие трудно обнаружить, потому что во время вождения оно достаточно тихое и шум шин довольно плохо слышен (измерения лучше всего проводить в тех же погодных условиях и в том же месте).

Однако разница намного выше при скорости около 100 км / ч (от 68,3 дБ до 66,4 дБ). Поэтому путешествие по лужам не сопровождается таким большим шумом, как раньше. Почти нет звука песка, попавшего в колесную арку, пороги. Сам шум шин также стал менее навязчивым. Хотя зимнюю резину все еще можно услышать на сухом или мокром асфальте, звук менее раздражает уши, чем раньше. Не сложно догадаться, что звуки работы подвески тоже стали меньше слышны.

Почему это так громко в современных автомобилях?

Не секрет, что хорошая звукоизоляция стоит денег. И это касается не только стоимости самого материала, но и всего производственного процесса нового автомобиля (применение хорошей изоляции требует больше времени). Кроме того, правильное глушение также увеличивает вес автомобиля, что напрямую влияет на расход топлива и выбросы.

Почему салоне современных автомобилей так шумно?

Как часть снижения затрат, проще всего сэкономить на изоляционных материалах. Поэтому в новых автомобилях все труднее найти очень толстую обивку, обильно приклеенную более толстыми губками или войлоком. Реже, маты, прикрепленные к капоту двигателя или изоляционные пены, используются под большие пластиковые участки в салоне автомобиля. Единственное, что остается, это, как правило, небольшие куски материала или губки на колесных арках, отдельные технологические отверстия на стойках и полосы из твердой битумной массы, применяемые в наиболее чувствительных местах (источники резонанса из листового металла).

В салоне в качестве первого слоя используются бутиловые или битумные маты (немного тверже, чем бутиловые, что означает более высокие требования к установке). Второй слой – пенопласт, толщина которого подбирается в зависимости от местоположения (он не должен препятствовать повторному наложению боковых стенок, решеток и других элементов и не должен приводить к вздутию напольного покрытия).

Вывод

Приглушение колесных арок само по себе должно приносить как минимум удовлетворительный эффект. Шум колес не будет таким серьезным, особенно в таких автомобилях, как внедорожники, где производители обычно экономят на звукоизоляции. Тем не менее, мы рекомендуем комплексную звукоизоляцию, потому что только тогда вы можете устранить все нежелательные эффекты.

Четыре способа убрать шум шипованных шин

Другие статьи

Два способа утеплить автомобиль

Боремся с конденсатом на окнах авто

Почему шумоизоляция авто – хороший подарок

Зачем премиальным авто нужна шумоизоляция?

Веские причины сделать теплоизоляцию авто

Шесть способов сделать машину потише

Скрип в салоне после шумоизоляции: три причины

«Сплэн», «Барьер» и другие: обзор теплоизоляции СТП

Благодарю за поздравления!

Чтобы соль не «съела» машину. Защищаем авто от реагентов

Шипованная резина защищает машину от скольжения и ДТП. Но у нее есть один недостаток – сильный шум при езде по асфальту. Есть несколько способов его убрать.

Способ первый – правильный выбор

Проблема не возникнет, если шины изначально не расположены «шуметь». При покупке обратите внимание на:

  • количество шипов. Оптимально – до 100 шт. на одну шину;
  • рисунок протектора. Резина с асимметричным ненаправленным протектором шумит меньше;
  • особенности изготовления. Некоторые производители дорабатывают конструкцию шин, чтобы снизить шум. Например, основание производится из жесткой резины, а поверхность, контактирующая с дорогой, из более мягкой. Изучение рейтингов и отзывов поможет найти оптимальный вариант.

Способ второй – обслуживание и ремонт

Проверьте шины. Возможны следующие ситуации:

  • шины спущены или перекачены. В первом случае увеличится шум от резины, во втором – от металлических шипов. Выход – накачивать шины строго по правилам;
  • нет балансировки. Посетив шиномонтаж, можно устранить этот недостаток;
  • неправильная установка или отсутствие соосности. В этом случае стоит обратиться в сервисный центр.

Способ третий – обкатка

Новую шипованную резину нужно обкатать. Так шипы «притрутся» в нужных местах, исчезнут вибрации и шум. Рекомендуемая скорость 70–75 км/ч. Стоит избегать резкого старта или торможения в первые 500 км.

Способ четвертый – виброизоляция

Речь идет о виброизоляции колесных арок. Это один из основных источников шума из-под колес. Для внутренней обработки рекомендуется использовать листовой вибродемпфер. Он подходит также для наружной виброизоляции (как ее сделать, мы писали ранее).

Однако в зимний период для наружной обработки актуальнее антикоррозионная мастика. Мы рекомендуем ее по нескольким причинам:

  • простое использование (в сравнении с листовыми материалами);
  • высокая прочность покрытия после высыхания;
  • эффективное снижение вибраций и шума при езде по твердым поверхностям;
  • защита от влаги, грязи, дорожных реагентов.

Используйте эти способы в комплексе, и шум от шипованной резины вас больше не побеспокоит.

  • Каталог
  • Вибропоглощающие материалы
  • Звукопоглощающие материалы
  • Звукоизоляционные материалы
  • Теплоизоляционные материалы
  • Комплекты
  • Прочие
  • Сервисы
  • Расчет материалов
  • Технологии
  • Обращение по качеству
  • Проблемомер
  • Инструкции
  • Автотюнинг
  • О направлении
  • Где купить
  • Интернет-магазин
  • Стать партнером
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
  • Другие направления
  • Архитектурная акустика
  • StP Install
  • Огнезащитные материалы
  • Лаборатория ВАИ
  • Экспортное направление
  • Ульи из ППУ
  • #stpteam2022

Ваш запрос отправлен

Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором. Расчет отправлен вам на почту.

Ваш запрос отправлен

Ваш запрос получен. Расчет материалов будет подготовлен и выслан Вам в течение 1 рабочего дня.

Ваш запрос отправлен

Спасибо за обращение!

Ваша заявка создана

Благодарим за обращение! Специалист компании свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: