Как свадьба летняя toyo
Содержание
- 1 Как свадьба летняя toyo
- 1.1 Рейтинг лучших летних шин Toyo
- 1.2 Знакомство с летними шинами Toyo
- 1.3 Какие технологии применены при производстве Тойо
- 1.4 Особенности и преимущества летних шин Toyo
- 1.5 Размеры и спецификации
- 1.6 На что обратить внимание при выборе?
- 1.7 Заключение
- 1.8 6 идей проведения летней свадьбы и их особенности
- 1.9 Преимущества летней свадьбы
- 1.10 Недостатки летнего свадебного торжества
- 1.11 Несколько оригинальных идеи для летнего торжества
- 1.12 Выбор месяца для свадебного торжества
- 1.13 Летние свадебные приметы
- 1.14 Отзыв о летних шинах Toyo Tranpath MPZ после одного сезона эксплуатации + Подготовка к зимнему хранению летних шин.
- Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.
Содержание:
- Toyo Proxes CF2
- Toyo Nano Energy 3
- Toyo Tranpath MPZ
- Toyo Proxes C1S
- Toyo Proxes T1 Sport
- Toyo Proxes TR1
- Toyo Open Country U/T
Рейтинг лучших летних шин Toyo
Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.
Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.
Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.
Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.
Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.
Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.
Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.
Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.
Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.
- Прочная износостойкая резина.
- Отсутствие шума, аквапланирования.
- Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
- Способствует динамичному разгону.
- Не совсем прочные борта.
- Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
- Излишне мягкая.
Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.
Toyo Nano Energy 3
Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.
Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.
Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.
Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.
Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.
Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.
Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.
- Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
- Доступная цена для японских шин.
- Малошумная резина, в меру мягкая.
- Нормальная балансировка.
- Слабая боковина.
- Неуверенное движение по грунтовкам.
Toyo Tranpath MPZ
Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.
Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.
Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.
Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.
Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.
Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.
Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.
Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.
Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.
Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).
Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.
Знакомство с летними шинами Toyo
С приближением тёплого времени года водителям приходится задумываться о переобувке шин автомобиля. В жаркий сезон следует использовать летнюю резину, которая сделает поездки безопасными. В специализированных магазинах доступен большой выбор решений, одним из достойных считается резина Тойо лето.
Какие технологии применены при производстве Тойо
Торговая марка Toyo родом из Японии. Впервые заявила о себе более семидесяти лет назад. Производство было основано в 1945 году в результате объединения предприятия химической промышленности и шинной фабрики. Производитель достаточно быстро занял лидирующие позиции на рынке шин. Через два десятка лет товары компании стали доступными в Америке, продавались на базе собственного представительства. В 1971 году компания организовала дочернее предприятие.
Сегодня летние шины Toyo изготавливаются на фирменных заводах. Компания шагает в ногу со временем, быстро внедряя инновации. Постоянно совершенствует технологии и сотрудничает с мировыми лидерами шинной промышленности, например, с компаниями Goodyear, Michelin и другими брендами.
Результатом трудов стало 3-е почётное место, которое получено на мировой выставке. На мероприятии было установлено, что товары японской компании превзошли по качеству шины других брендов, включая Michelin и Dunlop.
Покрышками Тойо комплектуются автомобили Мазда, Toyota, Lexus и другие марки. Японский бренд прислушивается к потребителю, осваивает новые ниши. Не так давно он инициировал производство шин для стрит-рейсинга – вариации для экстремального вождения быстро обрели популярность, получили сотни положительных отзывов.
Всесезонная, зимняя и летняя резина Тойо представлена в ста странах, она пользуется высоким спросом, благодаря хорошему качеству, полному соответствию международным стандартам. Стоимость изделий находится на среднем уровне, поэтому позволить себе надёжные и безопасные покрышки может каждый водитель.
Японские технологии, применяемые для изготовления изделий:
- Dynamic Simulation Optimized Contour Theory. В рамках этой технологии резина Toyo в стадии проектирования подвергается компьютерному моделированию. Используется специальное программное обеспечение, которое совершенствуется на протяжении двадцати лет. Благодаря трёхмерному моделированию контура покрышки, сотрудникам компании удаётся проанализировать поведение транспортного средства в условиях разных ландшафтов.
- T-система. 3D моделирование применяется с целью внесения корректировок в конструкцию изделия для повышения ходовых параметров, минимизации шума. Также T-режим способствует устранению такого недостатка, как неравномерный износ материала.
- E-balance. Технология, используемая для лёгких грузовых автомобилей. На покрышки наносят ламели, представленные многочисленными зонами. Ламели размещают на плечевом участке, что позволяет минимизировать его смещение при активной эксплуатации транспортного средства. Технология способствует хорошему сцеплению с дорожным полотном.
Особенности и преимущества летних шин Toyo
Летняя резина Toyo производится из специального материала, в состав которого включены полимерные смолы и кремний. Такой дуэт делает сырьё эластичным. Эта особенность сохраняет изделие в стабильном состоянии вне зависимости от погоды и температуры.
Особый состав удачно сочетается с детально проработанными рисунками протекторов, что придаёт автомобилю курсовую устойчивость. Производитель предлагает большой выбор изделий, среди которых можно подобрать вариант для использования в стандартных и сложных условиях.
Шины летние Toyo характеризуется средним уровнем жёсткости. Этот параметр играет первостепенное значение при сцеплении с дорожным полотном, если авто двигается на большой скорости. Автошины стабильно удерживают машину на поворотах, позволяют совершать точные манёвры, при этом водитель не столкнётся с дискомфортом при управлении.
Ещё одна важная характеристика – увеличенное пятно контакта, что указывает на «спортивный» характер изделий.
Шины Тойо лето оснащены шумозащитными стенками и разнонаклонными блоками, которые объединены в общий рисунок протектора. На неровной дороге изделие обеспечивает мягкий ход.
Рисунки протектора на разных моделях способны моментально отводить воду из-под пятня контакта, что сводит на «нет» риски аквапланирования.
Одна из особенностей изделия – технология поддержания правильной формы шины вне зависимости от внешних факторов. Эта опция делает авто лёгким в управлении, поскольку покрышки имеют низкий уровень сопротивления качению.
С учётом особенностей производства можно сказать, что шины Toyo лето имеют следующие преимущества:
- долгий период эксплуатации;
- детально продуманные рисунки протекторов;
- износоустойчивость – согласно отзывам о резине Toyo , покрышки можно использовать до трёх сезонов;
- множество позиций в продаже – бюджетные и премиальные модели;
- высокое качество – се изделия проходят многоэтапный контроль качества в исследовательских центрах компании.
Размеры и спецификации
Модели для лета представлены следующими сериями:
- Proxes TR. Спортивная резина, которая разрабатывалась с целью обеспечения комфорта водителя и его пассажиров. Рекомендована для установки на спортивные седаны вне зависимости от стиля вождения и модели транспортного средства.
- Proxes Sport. Одна из последних разработок компании, рассчитанная на работу в сочетании с производительным спортивным транспортом. Изделие обеспечивает точную управляемость на значительной скорости, а также уверенное сцепление с мокрым асфальтом.
- Proxes ST3. Городская покрышка, рассчитанная на установку на пикапы, внедорожники, кроссоверы. Резина хорошо справляется с торможением на влажной дороге и предусматривает хорошую управляемость на сухой.
- Open Country A/R Plus. Шины для внедорожников, владельцы которых предпочитают ездить на дальние дистанции. Подходит для дорог разного типа, отличается износоустойчивостью, обеспечивает управляемость на скоростной трассе, справляется с бездорожьем.
- Proxes R888R. Резина, изготовленная для спортивных автомобилей, предназначенных для гоночных треков. Предлагает моментальный прогрев, реакцию на команды рулевого колеса, стабильность во время манёвров на большой скорости.
- Tranpath mpZ. Модели для легковых машин, изготовленные на базе инновационных технологий. Обеспечивают точную управляемость, устойчивость к механическим нагрузкам. Характеризуются минимальным сопротивлением к качению. Практически бесшумны.
Летние шины Тойо представлены в размерах от R13 до R24. Размерный ряд позволяет купить как шины летние Toyo с диаметром 20 , так и модели для других легковых автомобилей.
На что обратить внимание при выборе?
От эксплуатации зимних покрышек со второй половины весны, летом и в начале осени стоит отказаться: модели выполнены из мягкого резинового состава. Летом слишком эластичный материал становится ещё более мягким из-за высокой температуры, что в негативном ключе отражается на управляемости, а также способствует быстрому износу.
Резина летняя Toyo Proxes и другие модели японского бренда изготавливаются из жёсткой каучуковой смеси, которая гарантирует прочное сцепление с сухим или мокрым дорожным полотном. При выборе летних версий следует уделить внимание ряду характеристик.
Прочность
Этот параметр определяется конструкцией корда внутри изделия. Прочный каркас отвечает за курсовую устойчивость при условии большой скорости, мгновенную реакцию на поворот рулевого колеса, минимизацию силы ударов от дорожных дефектов. При выборе резины лучше присмотреться к новинкам производителя, например, к летним шинам Toyo 65 Proxes Sport. Этот вариант изготовлен из каучуковой массы Nano Balance, которая отличается отличным сцеплением и эффективным торможением на влажной, сухой дороге. Авто обладает точной управляемостью, автошины будут служить владельцу не один год.
Типоразмер
При покупке продукции водителю рекомендуется акцентировать внимание на типоразмере изделия. Это соотношение наружного диаметра к ширине и высоте. Подойдёт вариант, размер которого рекомендован производителем автомобиля. В некоторых случаях возможны исключения, но погрешность не должна быть выше 2%. В противном случае возможен быстрый износ ходовой части ТС.
Высота
По этому параметру покрышки могут быть:
- низкопрофильными;
- высокопрофильными;
- полнопрофильными.
Первые два варианта подходят для легковых автомобилей, последний – для внедорожников. Чем ниже профиль, тем выше управляемость. При этом они чувствительны к неровностям дорожного полотна. Низкопрофильные модели актуальны для авто, часто перемещающихся по скоростным трассам.
Ширина
Широкие изделия предлагают увеличенное пятно контакта, за счёт чего улучшается сцепление и управляемость. Несмотря на это, покрышки имеют внушительный вес, поэтому водителю стоит подготовиться к повышенному расходу топлива и уменьшению комфорта.
Нагрузка и скорость
Модели различаются индексами нагрузки и скорости. Первая определяет вес, допустимый для конкретной резины, вторая – максимальную скорость использования.
Для определения оптимального индекса нагрузки следует разделит массу авто на четыре, а после сравнить с характеристиками модели.
Если использовать модель с сильной погрешностью в индексе скорости и нагрузки, вероятность разрушения шины увеличивается.
Протектор
Рисунок протектора – один из самых важных параметров, влияющих на безопасность во время езды. Он может быть:
- Симметричным ненаправленным. Универсальный вариант для езды по разным дорогам, предлагающий акустический комфорт и хорошую управляемость.
- Симметричный ненаправленный. «Дождевые» шины, в которых схема расположения компонентов узора обеспечивает надёжное сцепление с мокрым дорожным полотном. Покрышки характеризуются стабильной курсовой устойчивостью.
- Асимметричный ненаправленный. Изделия, предназначенные для езды на высокой скорости и динамического маневрирования.
- Асимметричный направленный. Этот вариант не используется ввиду сложности монтажа и обслуживания транспортного средства.
Рисунок протектора формируется разработчиком, исходя из условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, параметров безопасности в разных погодных условиях. Например, для устойчивости на мокрой дороге используют продольные канавки, а для сцепления и устойчивости при маневрировании актуальны блоки, нанесённые на внешнюю часть шины.
Резина Toyo лето оснащена разными рисунками протекторов. Здесь есть дополнительные канавки, которые повышают сцепление. Присутствуют блоки, снижающие шумность. Есть элементы, отвечающие за быстрый отвод воды из-под пятна контакта.
Заключение
Покрышки для колёс – один из изнашиваемых компонентов автомобиля. Японский производитель предлагает качественные автошины для легковых, лёгких грузовых машин, внедорожников. Продукция бренда Тойо завоевала расположение покупателей за счет качественного исполнения, износоустойчивости, повышенного ресурса эксплуатации.
6 идей проведения летней свадьбы и их особенности
Свадьба считается особенным днем для молодых людей. Важным моментом для каждого является то, чтобы в торжественный момент ничего не смогло испортить настроение. Это касается и погоды, которую предугадать невозможно. Поэтому многие молодые пары мечтают о торжестве в летнее время года.
Период с июня по август всегда ассоциируется с отдыхом и отличным настроением. Погода в это время заманчива, поэтому все кажется таким беззаботным. Свадьба летом дарит гостям и молодоженам яркие и незабываемые эмоции. Но чтобы праздник ничего не испортило, необходимо готовить сразу несколько планов его проведения. Перед этим необходимо изучить плюсы и минусы летнего торжества.
Преимущества летней свадьбы
Летняя свадьба наполняет сердца людей только положительными эмоциями и впечатлениями. Период с июня по август любят не только будущие молодожены, но также работники ЗАГСов, свадебных салонов и ресторанов.
Свадьба летом имеет несколько преимуществ:
- Погодные условия. В летнее время года чаще всего наблюдается солнечная и теплая погода. Даже если начинает капать дождь, то он быстро проходит. Это позволяет сделать памятные фотографии на природе.
- Одежда. Летом женщинам можно спокойно надеть красивые туфли и платье любого фасона из хлопка, трикотажа, льна и шифона, а мужчинам — рубашки и брюки из облегченных тканей. Если торжество приходится на вечер, то с собой можно взять легкую накидку. Такой тип одежды не сковывает движения.
- Длительность дня. Праздник можно начинать как с самого утра, так и поздним вечером. Летник ночи длятся недолго, а значит, удастся запечатлеть все прекрасные моменты.
- Проведение тематической свадьбы. Если молодежи и их друзья обладаю необычным мышлением, то можно воплотить в жизнь оригинальные и яркие идеи осуществления торжества. Особой популярностью пользуются стилизованные мероприятия, которые можно провести на зеленой лужайке возле берез и сосен.
- Праздничное меню. Летний период времени богат свежими фруктами, ягодами и овощами. На специально отведенных местах разрешается сделать барбекю.
- Ассортимент цветов. В жаркое время года в магазинах предлагается большой выбор цветов, так как в этот период растениям легче перенести климат, чем зимой. Можно подобрать как бюджетный вариант оформления букета, так и более дорогой, который выращен в теплице.
- Яркая фотосессия. Летом больше вариантов для проведения фотосессии. Сделать яркие и красочные фотографии можно в парках, скверах, на набережной. Этот период времени открывает прекрасные виды на цветущие деревья. Провести фотосессию можно не только в городе, но и среди деревенского колорита.
- Время отпусков. С июня по август большинство людей уходят в отпуск. Это дает возможность подкорректировать дату замечательного события под гостей. Это время хорошо и тем, что многие городские жильцы стремятся отдохнуть в зарубежных странах или подлечиться в санаториях. Поэтому дороги будут не такими загруженными, а значит, гости не опоздают на торжественное мероприятие.
Летняя свадьба позволяет проявить фантазию и воплотить мечты. Этот момент запомнится не только молодоженам, но и гостям.
Недостатки летнего свадебного торжества
Свадьба летом имеет много преимуществ. Но, несмотря на это, выделяется несколько недостатков:
- Погодные условия. В июне-июле наблюдаются высокие температуры воздуха. Это может неблагоприятно сказаться как на самочувствии гостей, так и на общем состоянии молодой пары. Жара быстрее выматывает, так как в воздухе не хватает влажности, поэтому он сухой. Держать прическу и макияж в идеальном состоянии труднее, так как макияж быстро растекается, а волосы жирнеют и слипаются. Есть еще один недостаток — появление насекомых в виде комаров, мушек и мух. Они мешаются перед глазами, да и могут укусить. Из-за этого приходится использовать специализированные средства, которые их отпугивают.
- Меню на свадебное торжество. В летний период времени придется отказаться от шоколадных скульптур и тортов, так как ингредиенты под воздействием высоких температур растекаются. Также необходимо исключить продукты, которые быстро портятся.
- Очередь. Большинство молодых пар желают отыграть свадьбу летом, из-за чего образуются огромные очереди в ЗАГСах. Многие музыкальные коллективы и тамада заняты другими мероприятиями. Поэтому придется постараться найти свободных сотрудников.
При организации свадебных торжеств в теплое время года стоит тщательно рассчитывать бюджет. Оказание услуг свадебных агентств, визажистов и фотографов летом обойдутся в несколько раз дороже.
Несколько оригинальных идеи для летнего торжества
Летняя свадьба должна принести только положительные эмоции. Для этого нужно тщательно обсудить план всех действий и придумать запасные варианты проведения праздника на случай того, если все пойдет не по плану.
Существует несколько идей для осуществления мероприятия:
- Выездная регистрация. Это позволит большому количеству гостей присутствовать в момент бракосочетания. При планировании свадьбы в теплый период времени можно отойти от традиционного способа празднования в ресторане. Застолье разрешается проводить в деревне, на даче или вблизи воды. Можно заказать беседки с ездой на лошадях или купанием в бассейне. Летняя свадьба допускает празднование на теплоходе.
- Ужин на берегу озера. Романтичное настроение создадут красивый водоем с утками, закат солнца и пение птиц. Если такая идея по душе молодой паре, то можно поставить шатер, внутри которого будут стоять столы и стулья. Этот вариант хорошо и в дождливую погоду.
- Барбекю в лесном массиве. Свадьба летом дает возможность отпраздновать мероприятие в лесу. Необязательно уходить вглубь, ведь там могут повстречаться дикие звери и насекомые. Сделать барбекю можно на окраине леса. Для приготовления используются различные виды мяса и рыбы. Можно устроить соревнования и побороться за звание «лучшего повара».
- Ботанический сад. Оригинальной идеей проведения торжества является банкет в ботаническом саду. Для оформления праздника не нужно использовать искусственные атрибуты, ведь лето богато зелеными кустарниками и яркими цветами. Можно устроить фотосессию, организовать банкетную зону и просто отдохнуть от городской суеты. Лучше выбирать уединённое и живописное место.
- Ресторан с открытой террасой. Если молодая пара отдает предпочтение классическому типу проведения праздника, то этот вариант подойдет больше всего. Персонал сытно накормит, напоит и развлечет. В конце торжества разрешается запустить салют. Но чтобы все прошло красиво и без суеты, молодоженам нужно заранее обсудить меню с работниками заведения.
- Корабль. Свадьба летом дает огромное преимущество — теплая погода. Провести мероприятие можно на корабле. Даже если будет дождь, молодоженам и гостям удастся спрятаться в каюту. Если солнечно и ясно, то можно искупаться в воде, хорошо потанцевать и отлично поужинать. Такая морская прогулка подарит свежий воздух, красивый вид и незабываемые впечатления.
Существует множество идей, которые придутся по вкусу любой молодой паре. Но необходимо учитывать и мнения гостей ведь, к примеру, прогулка на корабле не понравится тем, кто имеет морскую болезнь.
Выбор месяца для свадебного торжества
Летняя свадьба проводится с июня по август. Каждый месяц имеет свои преимущества и недостатки.
Июнь. Если будущие молодожены выбрали это время для заключения брака, то считается, что они будут жить в любви и согласии. Этот период замечателен и для проведения медового месяца. Он подарит супругам много радости и счастья.
Июль может оставить о себе неоднозначные воспоминания. Некоторые молодые пары даже жалеют о том, что выбрали этот месяц. Единственным плюсом для проведения торжества считается праздник Ивана Купала. В ночь с 6 на 7 число суженые гадают и совершают обряды. Заключение брака в этот день является хорошим предзнаменованием, ведь он обещает семье жизнь в достатке.
Август тоже считается благоприятным периодом для свадьбы. Считается, что любовь у супругов будет страстной и горячей, а жизнь будет богата эмоциями и чувствами. Провести торжество в августе рекомендуется эмоциональным, страстным и неординарным людям. Их жизнь будет насыщена положительными впечатлениями и интересными событиями.
Летние свадебные приметы
Много лет назад люди еще доверяли приметам и суевериям. Они тесно жили с природой и прислушивались к каждому мгновению. Это позволяло предугадать будущее. Свадьба летом проводилась строго после сбора урожая. Время приходилось на конец августа.
Зажиточные и богатые жители могли проводить торжество в любое время года. Но при назначении даты изучали народные приметы:
- Если в день бракосочетания пошел дождь, значит молодые будут жить в счастье и благополучии. Ливень в конце дня позволял смыть всю негативную энергетику и будущие неприятности.
- Ветер в день свадьбы говорил о плохом. Такая примета сулила в отношениях супругов ветреность, измены и ссоры.
- Буря и гроза предупреждали о непростых отношениях между молодыми. Если ярко светило солнце, то это сигнализировало о дальнейшей радости и благополучии.
- Туман предвещал неопределенность в будущем. Никто не мог сказать, что ждет супругов — хорошее или плохое.
- Снег летом встречается крайне редко и считается аномальным явлением. Но если он пошел, то это говорило об изобилии и счастье в семейной жизни.
- Заморозки в день заключения брака говорит о рождение в скором времени мальчика. Ребенок будет здоровым и сильным.
Приметы считаются вековым наследием. Верить в них или нет, каждый думает сам. Любой человек хочет, что его жизнь была прекрасной и безоблачной. Многие, женившись, желают достичь многого. Но если приметы говорят об обратном, то возможно рядом не тот человек. Но, как говорят, о чем думаешь, то и сбудется.
Изучив все преимущества и недостатки летней свадьбы, можно принять решение о проведении праздника. Чтобы все прошло гладко, необходимо учитывать все мелочи и иметь запасной план действий, если что-то пойдет не так.
Свадьба — это возможность воплотить мечты в реальность и проявить фантазию. В этом помогут подружки невесты и гости со стороны жениха.
Отзыв о летних шинах Toyo Tranpath MPZ после одного сезона эксплуатации + Подготовка к зимнему хранению летних шин.
Всем драйвовчанам доброго времени суток.
Наверное, каждый из вас прежде чем купить зимнюю или летнюю автошину начинает с поисков отзывов о той или иной модели. Так и я начинал всегда делать. Искал отзывы на Драйве, на Яндекс маркете, и на Дроме. Всё бы ничего, но вот найти настоящий и неподкупный отзыв на двух последний сайтах было сложно, так как из 10 отзывов, 5 обычно подставные и с негативом к шине, а остальные 5 от реальных пользователей но с минимальной информацией. На драйве о новых шинах обычно тоже мало информации на момент выхода шины.
Дак вот к чему я всё это, а к тому, что заметил некую тенденцию рынка — Для хороших шин на Дроме или на Яндекс маркете начинают оставлять отзывы какие-то фейковые пользователи, причем отзывы все отрицательные и совсем ни о чем. Перестал я доверять с тех пор тем двум источникам отзывов и решил, что правильнее всего читать отзывы про шину на Драйв2. Тут и фотки будут и пользователь более чем реальный.
Ещё перед началом лета шина Toyo Trampath MPZ имела рейтинг около 9 на Дроме, а спустя пару месяцев, рейтинг упал или специально опустили до 7.2. Смотрите-ка, держался полтора года 9 и все положительные были, а потом бац и вдруг спецом заказанные отзывы уронили рейтинг этой шины до дна.
В общем, напишу и я свой отзыв об эксплуатации этой шины, дабы развеять сомнения тех, кто всё же соберётся её купить.
Положительное о шине:
1) Спустя сезон эксплуатации шина всё такая же тихая, как и в первый день покупки. Не идеально тихая, но тише многих более премиальных шин. Ближе к нулевым температурам шина не начинает дубово издавать шумы, что очень радует. Я предполагаю, что это из-за мягкости протектора шины, потому что она не передаёт вибрацию на кузов, если ехать по рыхлому(угловатому) асфальту. А может быть и толщина боковины помогает в этом плане.
2) Протектор шин со временем не стал дубовым. Всё так же упруго проминается пальцами и ногтями. Посмотрим, как после зимнего хранения шин на балконе поведет себя протектор.
3) Износ шины незначительный, но он незначительный возможно из-за того, что накатал на них летом я всего лишь 3000км.
4) Грыж, проколов и других разрушений резинового состава шины не получили. Но это опять же и могла быть моей заслугой, потому что езжу на машине только на работу и домой, ну и в магазины на выходных.
5) Боковина чувствует себя уверенно, несмотря на то, что каждый день по два раза заезжаю и съезжаю с бордюра у дома. Бордюр невысокий, около 8см. Видно, что бока шин иногда пришаркиваются к камню бордюра, но шине ничего не доспевается.
6) Управляемость вполне хорошая, уводов по сторонам особых нет. Колейность не высокая.
7) Вполне прогнозируемое торможение на сухом асфальте. Не идеальное, но и внимания на себя не требует.
8) Камней собирает на себя достаточно мало. Примерно по 10-20 камушек выкинул с каждого колеса перед подготовкой к хранению. На зимних шинах камушек оказалось гораздо больше.
Отрицательное о шине:
1) Всё же шина могла быть чуточку помягче. Из-за толстой боковины стыки асфальта и мелкие ямки проходятся как-то заметно. Если сам протектор своей мягкостью отрабатывает шероховатый и грубый асфальт нормально, то боковина для моего комфорта работает не на 100%.
2) Торможение на мокром асфальте могло бы быть получше. Пару раз оттормаживал и чувствовал как шина проскальзывает. Кратковременно, но проскальзывает. Сначала не мог понять, что это за ощущение такое, а потом вспомнил, что такое катиться на ботинках на мокрой поверхности.
Как видим, положительного в шинах Toyo Tranpath MPZ больше чем отрицательного, поэтому рекомендовать её могу для назамороченного автомобилиста. Эмоций много не даст, но и внимания не потребует. Хотя для меня шина оказалась просто офигенной в плане тишины. Менять пока не собираюсь!
Насчёт износа шин.
Стоковое значение высоты протектора шины начинается с отметки от 7,8мм. Это вполне видно на фотографиях и с электронным толщиномером и с механическим на задних шинах. Там протектор практически не стёрся. А вот передние шины стёрлись до значения 7,4-7,5мм. Другими словами шина стёрлась за 3000км всего на 0,3-0,4мм. Возможно для кого-то это и много, особенно тем, кто любит повалить боком. Для меня это вполне нормальный износ. Значение до ограничителя шины составило 5,8мм. Рабочая толщина протектора оказалась 2мм. По моим подсчетам этой шины мне хватит на 5-6 сезонов без учета того, что передние и задние шины будут меняться местами каждый новый сезон.
Ну и на последок, решил я упаковать летние шины для хранения на балконе в самые дешевые и простые чехлы из магазина “МАЯК”. Стоят 290р за комплект из 4 чехлов. После упаковки шин в чехлы засунул я их ещё и в целлофановые мешки, ну и выкинул на балкон. Пусть не мерзнут мои резиновые ребятишки))