0 просмотров

Как сделать шине

DayZ Как сделать шину

Итак, вы решили сломать ногу, спрыгнув со здания — причин могло быть много. Вы не верите в гравитацию, вам было лень пользоваться лестницей, возможно, кто-то гнался за вами с топором, или вы страдаете от тяжелого случая СДВГ — какой бы ни была причина, помните, что сломали вам ноги в DayZ — это обычно не конец света. Обычно.

Я покажу вам, ребята, пошаговое руководство, как сделать шину, но прежде чем я начну, что, черт возьми, такое шина? Шина в DayZ — это импровизированное устройство, которое стабилизирует вашу ногу и волшебным образом исцеляет ее примерно через 30 минут. Чем хороша шина:

  • Значительно ускоряет восстановление (с шиной = 34 мин / без = 68 мин)
  • Позволяет ходить, не теряя сознания
  • Можно перелезать через препятствия (например, садовый забор)
  • Не требует труднодоступных ресурсов для его создания.

ЛУЧШЕ, МАЛЬЧИКИ ДОСТАТОЧНО ГОВОРЯТ, ДАВАЙТЕ К ГИДУ:

Шаг 1: достать палку

Подползите грустной задницей к ближайшему кусту и срежьте ее ножом, после срезания поднимите с земли палки.

Шаг 2: тряпки

Еще одна вещь, которая вам понадобится, это тряпки. Если вы полчаса ползали из города в поисках куста, а у вас нет тряпок, я должен был сказать вам раньше, чтобы вы по дороге нарезали одежду на тряпки. Вы всегда можете пожертвовать своей недавно найденной рубашкой за счет замерзания!

Шаг 3: соединяем палочки с тряпками

Перетащите связку палочек на панель действий и наденьте ее, после чего перетащите тряпки в меню комбинирования и циклически перебирайте варианты изготовления, пока не появится рецепт шины, нажмите ЛКМ и подождите пару секунд — на ней должна появиться шина. пол!

(Вам понадобится x4 тряпки и x2 коротких палки)

Кроме того, вы можете использовать бинты вместо тряпок для создания шины — процесс такой же, как описано выше!

Шаг 4: Использование шины

Поднимите шину с земли и перетащите ее на панель действий, наденьте ее и щелкните ЛКМ — прикрепление шины к ноге займет около 10 секунд.

Шаг 5: процесс заживления

Без наложения шины ваша сломанная нога восстановится более чем за час, с наложенной шиной вы выздоровеете за 34 минуты — поверьте мне, ребята, шина того стоит!

В эту статью больше нечего включать, создать шину довольно просто, и есть два типа шин — одна, которую вы делаете из тряпок, а вторая, которую вы делаете из бинтов (вы можете найти бинты в больницах).

Мой последний совет — избегайте контакта с зараженными: если они ударили вас, я гарантирую вам быструю и мучительную смерть, их легкие атаки нанесут 20 шоковых повреждений, а тяжелые атаки нанесут до 35 повреждений. Вы будете вынуждены принять положение лежа, и вы, вероятно, умрете, также избегайте медвежьих ловушек, они также могут сломать ваши кости!

Спасибо, что прочитали мою статью, надеюсь, вы что-то узнали и посмотрите другие мои статьи !:

Как сделать шине

Как правильно накладывать шину

Как правильно накладывать шину

Оказание первой неотложной медицинской помощи при наступлении травматологического случая является одним из самых главных мероприятий для того чтобы избежать серьёзных осложнений со здоровьем пациента.

Травмы могут иметь разные виды по своей степени тяжести или же месту повреждения. Однако самыми распространенными из них бывают такие повреждения конечностей как: переломы, ушибы, вывихи.

От того как правильно были проведены мероприятия по оказанию первой медицинской помощи, во многом зависят дальнейшие последствия течения заболевания.

Как правило, при наступлении травматологического случая, например перелома, в первую очередь требуется проведение временной иммобилизации поврежденного места. Это значит, что большинство переломов должны быть правильно зафиксированы в том положении, в котором их выявили.

В таких случаях применяются такие приспособления как шины, которые имеют разные типы и конструкции. Они и являются способом решения проблемы в непредвиденных ситуациях.

Шина – это приспособление, которое специально изготовлено из подручных материалов, в целях применения временной и стойкой фиксации травмированных частей тела в определенном положении.

Шина выполняет функцию не только обездвиживания сломанной кости и или вывихнутого сустава, но также дает возможность защищать и поддерживать поврежденный сегмент. Основными ее назначениями являются следующие:

  • Защита других здоровых тканей от осколков и отломков костей, при открытых переломах, в процессе транспортировки больного в медицинское учреждение;
  • Предотвращение дальнейшего усугубления травмы;
  • Помогает уменьшить боль во избежание болевого шока.

При наложении шины, необходимо убедится в том, что она поддерживает и обездвиживает поврежденную зону выше и ниже травмированного места. Это дает возможность воспрепятствовать движениям рядом находящихся суставов, а также месту повреждения.

Импровизированные шины и правильность их наложения

Как правило, во многих случаях при получении травм, шину приходится делать из любых подручных материалов. Такими вещами могут оказаться: лыжи, доски, палки, зонты, картон, свернутые газеты и журналы и т.д.

Импровизированные шины можно разделить по следующему принципу, представленному в таблице:

Название шиныОписаниеПримечание
Тело-шина Используется неповрежденная часть тела, к которой привязывается травмированная.Сломанная нога к здоровой, соседний палец к поломанному.
Вытяжная шина Как правило, применяется при переломах таза или позвоночника.Больного кладут на жесткую поверхность спиной вниз и фиксируют на ней (щит, длинные доски).
Перевязочная шина Самая распространенная шина при переломах конечностей. Используется шина с перевязкой для поддержания поврежденного места (рука, голень, ключица, плечо и т.д.).В данном случае используется имеющийся под рукой удобный подручный материал, как для самой шины, так и для перевязки (шарф, галстук, пояс).

Рассмотрим более подробно основные правила наложения импровизированных шин:

    • Необходимо понимать, что шина – это подкладка из жесткого материала укрепляющая повязку. Наложение шины должно включать в себя саму шину, повязочный материал и мягкую подкладку;
    • Использовать для изготовления шины можно любой подходящий подручный материал (толстые палки в случае травмы в лесу).
    • Нельзя вправлять и вставлять сломанные кости или вывихнутые суставы человеку, которому будет накладываться шина.
    • Перед наложением шины, если есть открытые раны, то необходимо их покрыть чистой повязкой.
    • Когда накладывается шина, при переломе, то необходимо перекрывать два соседних сустава для полной фиксации.

  • Не рекомендуется непосредственное соприкосновение шины с кожей, особенно в местах расположения костей близко к поверхности.
  • Шину удобнее всего накладывать по бокам конечностей.
  • Под шину следует вкладывать мягкую прокладку.
  • Тщательно фиксировать (прибинтовывать) шину к части тела, которая иммобилизуется, поскольку она может сместиться.
  • Не следует привязывать шину слишком туго, поскольку это может привести к нарушению кровообращения и вызвать дополнительную боль.

Правильность наложения шин на верхние конечности

При различных переломах и травмах верхних конечностей, на которые следует накладывать шину, существуют определенные правила наложения к определенным частям тела. Рассмотрим более подробно самые распространенные из них.

При наложении шины на плечо необходимо помнить что:

  • Под мышку подкладывается легкая подкладка.
  • Поместить руку, на которой сломано плечо к боковой части туловища.
  • Предплечье согнуть под прямым углом поперек груди.
  • Сделанную шину разместить с внешней стороны руки и привязать выше и ниже области перелома.
  • На шее следует повязать повязку для поддержания нижней части руки.
  • Разместить вокруг грудной клетки и шины полотенце, простыню или что-либо подобное для того, чтобы привязать плечо к телу. Данную повязку следует закрепить под другой рукой.

При наложении шины на предплечье и запястье следует:

  • Аккуратно расположить нижнюю часть руки под прямым углом напротив грудной клетки. При этом ладонь следует обратить к груди, большой палец направить вверх.
  • Шина размещается с обеих сторон предплечья. Начало шины берется от локтя и заканчивается чуть ниже запястья.
  • Фиксируется шина ниже и выше области перелома.
  • Повязывается на шее перевязь для размещения руки так, чтобы локоть был ниже 10 см от уровня пальцев.

При наложении шины на кисть выполняются такие действия:

  • Необходимо положить подкладки под ладонь и на запястье.
  • Накладывается шина с обеих сторон предплечья и кисти.
  • Шина привязывается.
  • Рука размещается под углом 90 градусов к груди, ложится на заранее приготовленную перевязь и завязывается.

Наложение шины на палец предусматривает:

  • Кладется тонкая прокладка между пальцем и шиной.
  • Накладывается шина вдоль поломанного пальца с обеих сторон.
  • Обматывается узкой тканью вокруг наложенной шины и ладони, затем завязывается над шиной.
  • Обматывается второй полоской ткани вокруг шины и пальца в месте перелома и тоже завязывается над шиной.
  • Третьей полоской ткани обматывается палец и шина, но только ниже перелома и также завязывается над шиной.
  • Руку следует поместить на подготовленную перевязь.

Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать

Тюнинг растекается по дорогам России со скоростью лавы после извержения Везувия. Тысячи официальных дилеров, сетевых сервисов и гаражных мастерских охотно возьмутся за преображение автомобиля, будь то отечественная «классика» по цене телевизора или премиальный седан стоимостью с добротную квартиру в столице. Сотни выставок, фестивалей и соревнований ежегодно проходят по всей стране. Но значит ли всё это, что «белых пятен» на карте тюнинга не осталось? Нет. Сейчас мы расскажем о популярном явлении, которое, тем не менее, по-прежнему вызывает много вопросов – натяге шин, или стретче.

Что это?

Слово «стретч» является российской транскрипцией английского stretch – «тянуть», и произносится аналогично. Распространённое написание «стрейч» является ошибочным. Говоря просто – резина «домиком», когда на диск одевается шина меньшей ширины, чем рассчитано изготовителем. Например, 195-миллиметровая шина вместо 255-ой на диске шириной 9 дюймов. Достигается это за счёт натяжения боковин шины, так называемого профиля. Теперь профиль не перпендикулярен пятну контакта, а находится под тупым углом.

Насколько тупым – определяется величиной натяга, а она, в свою очередь, зависит от нескольких факторов: разницы ширины диска и шины, высоты профиля, фирмы-производителя покрышек и ряда других, но об этом позже. В большинстве случаев при стретче внутренние и внешние кромки диска выпирают наружу. Теперь, когда слово «стретч» ассоциируется у вас не только с джинсами, пришло время ответить на главный вопрос.

Зачем?

В зависимости от сферы использования, ответ на этот вопрос будет разным. Ниже будет полный перечень «плюсов» и «минусов» стретча, сейчас речь пойдёт о первоисточниках. Исторически способ натягивания узкой резины на широкий диск появился почти одновременно в Германии и Японии в конце прошлого века. Но если на востоке причиной стал дрифт, то в старом свете – законодательство, точнее попытки его обойти.

В Германии и Бельгии закон запрещает эксплуатацию автомобилей в случае, если пятно контакта находится за пределами арок – это не оставило выбора любителям широкой колеи. Вынося диск за пределы крыльев, стретч позволил оставлять шину внутри, и все оставались довольны. Что до дрифта, то тут натяг уместен по нескольким причинам: узкую шину легче сорвать в занос, она стоит дешевле, и за счёт «домика» меньше подламывается при поперечных нагрузках, возникающих в скольжении.

Спустя десятилетия все причины переплелись, и сейчас лёгкий стретч можно встретить даже на некоторых автомобилях, сходящих с конвейера, например Infiniti Q60, но наибольшее распространение он получил в стиле «стенс».

Терминология

Дабы не запутаться, самое время собрать воедино все термины, имеющие отношение к стретчу. «Стенс» (с английского stance – «посадка», «осанка», «поза») – стиль, в котором стретч используется в большинстве случаев. По его канонам автомобиль должен быть максимально прижат к земле, а колёса к аркам. Последнее имеет своё название – «фитмент» и обозначает взаимное расположение диска, шины и колёсной арки, или фендера (расширитель колёсной арки).

Идеальным считается такой фитмент, когда край колёсной арки находится в образовавшейся при сильном стретче щели – она именуется «поук» (poke). Последнее зачастую возможно лишь при использовании пневматической подвески, позволяющей поднимать автомобиль на время движения, уберегая арки от контактов с диском. Примеры статичного, то есть без регулировки высоты, фитмента отличаются большей величиной «римгэпа» (rim gap – расстояние от кромки диска до колёсной арки). Ввиду работы подвески римгэп статичного автомобиля может составлять от нескольких миллиметров (при экстремально жёсткой подвеске) до пяти сантиметров. В любом случае, чем сильнее натяг, тем больше шансов обезопасить колёсную арку и добиться лучшего внешнего вида.

Как и что натягивать?

Предположим, вы приняли решение добиться стретча. Что для этого нужно? Во-первых, определиться с целями. Если это дрифтинг или другая спортивная дисциплина, в которой управляемость стоит во главе угла, то начать стоит с поиска шин в нужных параметрах, после этого станет понятна необходимая ширина диска.

Пример: для трек-дней выбраны шины размерности 225/40 R18, рекомендованная ширина диска для которой – 7,5 дюймов. Увеличивая ширину диска на дюйм, получим лёгкий натяг, а на два или три – сильный.

Напротив – если внешний вид важнее ходовых характеристик, то ищем диски максимальной ширины, которую способны вместить колёсные арки. Предположим, это 10 дюймов в семнадцатом диаметре. На них рекомендуется устанавливать шины не менее 275 миллиметров, а значит для стретча подойдёт ширина 245 и менее.

Стоит учитывать, что высота профиля шины едва ли не сильнее влияет на способность к натягу, чем её ширина. Низкопрофильные шины обладают жёсткими боковинами, вследствие чего сложнее тянутся, но дают более эффектный стретч в сравнении с 50- и более процентной высотой профиля.

Для того, чтобы разобраться в многообразии размеров, энтузиастами создаются целые фотобиблиотеки, наиболее популярная из которых – tyrestretch.com. Говорящее за себя название позволит определиться с размером и моделью шин, не прибегая к экспериментам – сотни людей уже испробовали разные комбинации. Но даже несмотря на это выбор может превратиться в эпопею: шины одной маркировки, но разных фирм могут заметно отличаться по размеру, составу и характеристикам. Определились? Покупайте.

Покупка

Увы, но приобретение колёс для стретча – занятие не менее «увлекательное», чем выбор. Начнём с дисков – с ними проще. Единственный определяющий параметр тут – это ширина. Есть ещё вылет, но к натягу он отношения не имеет, поэтому останавливаться на нём не будем. Остальное определяется личными предпочтениями и бюджетом: штамповки или составные кованые, новые или б/у, готовый вариант или «кастом» в единственном экземпляре.

С шинами труднее, причём даже если речь идёт о новых. Дело в том, что под «новыми» зачастую подразумеваются противоположные вещи: произведённые несколько месяцев назад или ни разу не обувавшиеся на диски. Последние могут быть и десятилетней давности – при том, что срок хранения автомобильных шин равен пяти годам. Информация о дате производства находится на боковине шины и представляет собой четыре цифры, первые две из которых – неделя выпуска, а вторые – год.

Если по каким-то причинам выбор падает на б/у резину, помимо прочего нужно обращать внимание на состояние носка – это внутренняя часть борта. Он должен быть без порезов и трещин, так как обеспечивает герметичность «растянутой» шины. Без стретча повреждения носка не являются критичными, потому что шина прилегает к диску всей плоскостью борта. Также следует обращать внимание на геометрию внутреннего кольца – его искривление вследствие неправильного хранения помешает натянуть узкую шину на широкий диск. Наконец, когда всё куплено, предстоит самое интересное.

Сборка

Сборку колёс лучше осуществлять там, где имеют опыт взрыва и монтажа нестандартных размеров. Если не подходить к выбору шиномонтажной мастерской тщательно, в лучшем случае рискуете просто не надеть шину на диск, а в худшем – повредить и то и другое. Заострим внимание только на процедуре накачки, ибо остальные действия не отличаются от обычного шиномонтажа.

Проблема тут заключается в том, что шина займёт нужное растянутое положение только при высоком внутреннем давлении (от 3 до 15 атмосфер). Создать такое давление мешает узкий размер шины. Хампы (бортики на диске, не дающие шине слезь вовнутрь) располагаются далеко от бортов шины, посему приходится прибегать к разным нестандартным методам.

Варианта два: герметизировать недостающее пространство вспомогательной камерой либо прибегать к взрыву. Второй вариант проще и технологичнее. У него, в свою очередь, существует два способа: взрывная накачка (бустер) и поджог горючей жидкости. В первом случае воздух закачивается в цилиндрический ресивер объёмом около 20 литров, после открытия крана которого в течение десятой доли секунды поступает в шину, раздувая её. При поджоге высокое давление создаётся расширением мгновенно нагреваемого воздуха. На всю окружность внутреннего обода диска наносится бензин (либо другая легко воспламеняемая жидкость) и поджигается лучиной. Одновременно через ниппель подаётся воздух, не позволяющий шине после взрыва соскочить в исходное положение. После того, как шина заняла нужное положение на ободе диска, устанавливается рабочее давление от 2,5 до 4 атмосфер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: