1 просмотров

Как сбросить ошибку давления шин bmw e60

Сброс ошибок бмв е60

Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — DRIVE2

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.03DGESCh2 WEGРасстояние поездки?08.04DGESCh2 ZEITОбщее время поездки?08.05DGESCh3 WEGРасстояние поездки2?08.06DGESCh3 ZEITОбщее время поездки2?09.00UBНапряжение10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.00AUDIOТест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)14.00FS-EINTRAEGEИндикатор ошибки памяти?19.00UNLOCKМеню разблокировки20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.21 = черта сброса. Избегите пальцы.

22 и 23 не используемый.

Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал BMW 5 series дельфин на стиле 2005 года на

Доброго времени суток всем!

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Спирта не нашел, одеколон помог

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012) — Сообщество «BMW Club» на

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно 😉

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

07.00 Температура ОЖ

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов01.03 / COD DIA / Код диагностики01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования01.08 / CAN / Версия CAN-шины02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест03.00 / UNBELEGT / Не используется04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 104.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 204.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 205.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля08.03 / DGESCh2 WEG / Расстояние поездки 108.04 / DGESCh2 ZEIT / Общее время поездки 108.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 208.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 209.00 / UB / Напряжение бортовой сети10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя10.01 / GELB CBS H A /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS-MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света16.02 / DIMM-PWM S Z /16.03 / DIMM-PWM D K /17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.

21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения у себя в блоге.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60

На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому.

Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный.

БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме.

Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.

BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

ОШИБКА! Давление в шинах!

#1 Bill

  • Members
  • 39 сообщений
    • Е 60 525i M54
    • Минск
    • Наверх

    #2 dima 520

  • Members
  • 455 сообщений
    • F31 LCI INDIVIDUAL
    • minsk
    • Наверх

    #3 Bill

  • Members
  • 39 сообщений
    • Е 60 525i M54
    • Минск
    • Наверх

    #4 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 752 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    получается я запрограммировал новое давление.

    • Наверх

    #5 Bill

  • Members
  • 39 сообщений
    • Е 60 525i M54
    • Минск
    • Наверх

    #6 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    получается я запрограммировал новое давление.

    вы откалибровали одинаковую скорость вращения колес. вот если одно колесо спустит (станет меньшего диаметра по сравнению с остальными), оно соответственно станет вращаться быстрее – выскочит предупреждение. на таком принципе работает датчик повреждения шин.

    • Наверх

    #7 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 752 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    вы откалибровали одинаковую скорость вращения колес. вот если одно колесо спустит (станет меньшего диаметра по сравнению с остальными), оно соответственно станет вращаться быстрее – выскочит предупреждение. на таком принципе работает датчик повреждения шин.

    кстати, если есть пневма, то такая ошибка может выскочить совместно с ошибками по пневме. Видел такое.

    • Наверх

    #8 Bill

  • Members
  • 39 сообщений
    • Е 60 525i M54
    • Минск

    вопрос по bmw

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какая БМВ то? На Е60 этот значек появлялся после смены колес, там нет датчиков давления как таковых, снимает показания через датчики абс вроде, поэтому сменились колеса – она считает, что что-то не так. Лезешь через iDrive в меню, нажимаешь подтвердить давление в шинах, потом трогаешься, новые параметры записываются в систему и тревога гаснет

    както так, только непонял зачем спускать до 2,2?

    значек появляется когда давление ниже прописанных параметров + замена колес

    Ниже, выше, грыжа на колесе, резину сменил, заднее с передним переставил.

    БМВ не покупают по другим причинам.
    Такая же система стоит на Понтиаке Вайб (Тойота Вольц), такие же манипуляции кнопкой нужно проводить.

    для меня 2,5 многовато и не комфортно
    2,2 рекомендуемое

    на БМВ на каждый размер резы свое давление. Причем, если мне не изменяет память с вариантами с полной, частичной загрузки авто пассажирами и багажом

    Как? Как она узнаёт, что давление снизилось.

    Не, ну если загуглить не судьба то:
    Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

    Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

    В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

    Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

    Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей.

    Система контроля давления в шинах
    Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну.

    Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет. После разрядки аккумулятора старый датчик заменяется на новый.

    Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления. В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. На некоторых автомобилях устанавливается расширенная версия системы контроля давления, в которой для каждого датчика применяется индивидуальная антенна. Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе и выводить его значение на информационный дисплей. Антенна устанавливается в колесной арке кузова автомобиля.

    Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал. Данные сигналы указывают, что в какой-то шине давление снизилось ниже допустимого уровня. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину.

    В расширенной версии системы контроля давления в шинах помимо сигналов выводится текстовая и графическая информация на дисплей. При наличии бортового компьютера для отображения информации о давлении в шинах используется дисплей компьютера. Представляемая информация позволяет выявить шину, в которой снизилось давление, а также оценить фактическое давление в ней.

    Система контроля давления в шинах прямого измерения позволяет оценивать незначительное, сильное, а также внезапное изменение давления. В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров в случае их замены шины или датчика давления. В большинстве современных систем адаптация производится автоматически при движении автомобиля с определенной скоростью в течение определенного времени. Ряд конструкций систем TPMS после замены шин (датчиков) предполагают перепрограммирование с помощью специального сканера.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: