7 просмотров

Как проверить давления в шинах пассат б7

Как посмотреть давления в шинах Пассат б7?

Какое давление должно быть в шинах Пассат б7?

Для стандартных шин автомобиля Passat (B7) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами.

Какие датчики давления в шинах лучше?

6 лучших датчиков давления в шинах

  • RECXON GT EXTERNAL.
  • Proline TPMS X5 EXT.
  • Ble tpms Bluetooth 4.0.
  • Xiaomi 70Mai Midrive T01.
  • AXPER TPMS CONTROL.
  • ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01.

Как сбросить ошибку на Volkswagen Passat B7?

Сброс на Passat B7

  1. отключить зажигание;
  2. нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  3. удерживать её в зажатом состоянии;
  4. запустить зажигание, не включая двигатель;
  5. отпустить клавишу 0.0/set;
  6. параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  7. удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Какое давление в шинах Фольксваген Пассат?

Таблица — Рекомендуемое давление в шинах автомобиля Volkswagen Passat B5

Модификация автомобиляПараметры шин
Передние
кПа
Все модификации (96—>05)195/65 R15 205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17210
260

Какие бывают датчики давления шин?

В целом, можно выделить три вида датчиков давления в шинах:

датчик прямого измерения (устанавливается вместо вентиля), датчик косвенного измерения (используется блок АБС), цветовой индикатор (накручивается вместо колпачка вентиля и меняет цвет в зависимости от давления).

Как сбросить ошибку давления в шинах Тигуан 2020?

Чтобы это сделать, необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку «0.0/SET» на приборной панели. Удерживая ее нажатой, включить зажигание (заводить двигатель не нужно). Индикатор технического обслуживания обнуляется.

Как сбросить ошибку давления в шинах Прадо 150?

Алгоритм такой: Кнопочка предназначена для сброса индикации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах включая запасное колесо до нормы, ключ зажигания в положении ON,нажимаем и держим кнопочку(что на фото) до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет три раза — эталонное значение давления установлено.

Как сбросить значок давления в шинах на тигуане?

– Нажать одновременно в течение более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли. Если ESP отсутствует, использовать клавишу ASR. Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом. При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

sanyoua

Калибровка системы давления воздуха в колесах.

Оценить эту запись

Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто)

Cистема RKA (без датчиков давления воздуха в колесах)

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

Cистема RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat “докатки” и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

Какое должно быть давление в шинах Фольксваген Пассат

Показатели давления в шинах Volkswagen Passat завод-изготовитель указывает на крышке бензобака автомобиля с обратной стороны либо на дверном проеме в зависимости от поколения модели. Эта усредненная информация распространяется только на резину марок R16 или R17. Если автомашина движется с минимальной загрузкой, то покрышки передних и задних осей должны быть накачаны до 1,9 атм. В случае полной завалки автомобиля — давление меняется, причем оно различается и на осях.

Усредненные параметры имеют следующий вид:

  • Впереди – 2,2 атм;
  • Сзади – 2,7 атм.


Иногда на автомобиле Volkswagen устанавливается резина другой марки. Тогда можно накачивать согласно прилагаемой к ней инструкции, но лучше руководствоваться правилами. Если машина движется по ровной дороге, то давление нужно увеличить до максимума. Когда движение идет по песку или грунтовке, эту величину лучше понизить до минимума. Естественно, сдувать и накачивать колеса каждый раз неудобно, поэтому нужно придерживаться правила – где больше катаетесь. Если по грунтовке, то используйте вариант наддува для подобных условий.

Давление в резине Passat R16

Желательно держать одинаковым летом и зимой. В холодный период заполнение покрышек воздухом необходимо вести на морозе. Причина состоит в том, что при резком понижении температуры давление падает на 0,2–0,4 атм. В летнее время следует накачивать покрышку до максимума и следить, чтобы давление не падало.

Пассат R17

В летний период из-за нагрева дорожного покрытия происходит увеличение сцепления покрышек с полотном. При накачке колес R17 контрольные замеры лучше делать утром, чтобы температура внутри и снаружи ската выровнялась.

Зимой наполнение воздухом имеет свои нюансы. После накачки шины, желательно, чтобы автомобиль простоял на морозе не менее 2 часов и только после измерить величину давления. Оно может немного понизится.

Пассат R18

Покрышки, установленные на Volkswagen, летом и зимой желательно качать одинаково. Если при минусах наполнение воздухом резины происходит в теплом гараже, то на морозе цифры сразу понижаются на 0,2 атмосферы. Явление считается нормальным. Летом шины накачиваются до максимальной нормы. Можно делать в гараже или на улице.

Давление в скатах Пассат Б8

При стандартной нагрузке наддув в передних покрышках должен быть 2,2 атм, а задних 2,4. Если стоит усиленная резина, эти цифры меняются на 2,4 и 2,7. Под максимальной нагрузкой на стандартных покрышках накачка должна составлять впереди 2,3, а сзади 2,7. Эти же величины на усиленном варианте должны составлять: 2,5 и 2,9 атм.

Параметры актуальны для летнего и зимнего периодов. Причина в том, что модификации Passat, включая универсал, имеют относительно небольшой вес.

Передвижение по мокрой дороге должно контролироваться стабильным давлением, чтобы во всех покрышках оно было одинаковым. Понижением уменьшится контакт центральной зоны колеса, а повышением будет отсутствовать соприкосновение плечевых зон покрышки. Оба случая уменьшают устойчивость автомобиля.

Давление в покрышках Пассат Б7

Оптимально спереди для размера R16 должно быть 2,2 атм, а задних 2,4. При нагрузке эти величины возрастают до 2,3 и 2,6. Актуально в холодное и теплое время.

Большую помощь оказывают присутствующие в покрышках датчики, которые подают сигналы на установленный в автомобиле блок управления. Водителем постоянно осуществляется контроль над накачкой колес, не выходя из машины. Через некоторое время в датчиках необходимо проводить замену батареек, если они отслужили свой срок. Особенно удобно при движении в условиях бездорожья для Пассата Аллтрек. Такая система контроля позволяет получать водителю данные о степени накачки покрышек, не выходя из автомобиля.

Давление в скатах Пассат Б6

Серия не обладает большим весом, поэтому при перевозке 4-х человек, передние и задние колеса накачиваются до 2,1 атм. Если автомобиль испытывает максимальную нагрузку, то давление увеличивается. Оно имеет различные величины по осям. Впереди доводится до 2,3 атм, а сзади 2,8.

С увеличением размеров покрышек меняются и показатели наддува. Так при установке R18 передние шины заполняются воздухом до 2,6 атм, а задние до 3,0. Последнюю величину превышать не рекомендуется. Колеса лучше накачивать до максимума на трассе, и немножко спускать воздух при движении по плохой дороге.

На Пассат B6 часто устанавливается функция косвенного контроля давления в покрышках, когда датчики берут из блока ABS информацию о частоте вращения колеса. При понижении в покрышке давления идет уменьшение ее наружного диаметра. Сопровождается сокращением количества оборотов. Эти сведения позволяют определить системе степень накачки колес.

Давление в резине Passat Б5

При движении B5 на бензиновом двигателе без нагрузки в передних покрышках должно присутствовать давление 1,9 – 2,0 атм. В задних колесах достаточно 1,9. При максимальной нагрузке эти величины возрастают: 2,2 и 2,8 атм. При движении по плохой дороге давление понижают на 0,1-0,2. В противном случае пассажирами будет ощущаться наезд на каждую кочку.

На дизеле или седане при стандартной загрузке давление везде поддерживается одинаковое и составляет 2,4. Под нагрузкой передние колеса накачиваются до 2,8 атм, а задние до 3,0.

Давление в катках Passat B4

Если на автомобиль установлена резина R16, то оптимально задуть на передок 2,1 атм, а сзади — 2,3. Под нагрузкой эти величины возрастают — 2,3 ведущие и 2,5 задние. Важно следить за давлением. Его потеря может происходить в результате наезда на дорожные неровности или другие преграды. Об этом предупреждает сигнальная лампочка на приборке.

При плохой погоде или неважном качестве полотна необходимо снижать накачку. Автомобиль будет иметь больший контакт с дорожным полотном и вести себя устойчивее.

Давление в колесах Passat B3

На автомобиль ставятся покрышки Р14. В зависимости от загруженности машины давление должно иметь следующую величину:

  • При минимальной нагрузке: 2,1 – 2,6 атм — на передке и 2,0 – 2,7 атм – сзади.
  • При максимальной: 2,2 – 2,7 – спереди, 2,8 – 3,3 ‒ сзади.

Такое давление сохраняется во время движения автомобиля по хорошей магистрали. С ухудшением дороги его следует понижать.

Пассат СС

Бензиновые версии 2011, 2012 годов оборудуются шинами R17 — 235 45. Дизельный вариант комплектуется резиной R18 — 235 45.

При установке покрышек R17 на Passat ЦЦ давление спереди — 2,2 атм, а сзади 2,4. Для R18 накачка возрастает до 2,3 на главных и 2,5 ведомых.

Такие параметры выдерживаются летом при хорошей погоде и на ровной трассе. Во время дождя и на некачественной дороге наддув нужно сбросить на 0,1-0,2 атм.

Таблица норм давления

Накачка для различных модификаций автомобилей Volkswagen представлены в таблице.

Поколения PassatНормы без нагрузки в атм.Под нагрузкой
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
Б82,12,12,32,7
Б72,22,4,2,32,6
Б62,12,12,32,8
Б5 бензин1,9-2,01,92,22,8
Б5 дизель2,42,42,83,0
Б42,12,32,32,5
Б32,1-2,62,0 – 2,72,2 – 2,72,8 – 3,3
Пассат ЦЦ бензин2,22,42,32,6
Passat CC дизель2,32,62,42,8


Если не придерживаться показателей, то для автомобиля и пассажиров это может иметь нехорошие последствия.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: