27 просмотров

Как прописать датчики давления в шинах субару форестер

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

колесные датчики давления воздуха

колесные датчики давления воздуха

серый » Пн янв 05, 2015 19:31

Реклама

Re: колесные датчики давления воздуха

AVK » Пн янв 05, 2015 21:55

Думаю, что родные датчики давления сейчас только в СЦ смогут прошить, и вроде это отдельно от шиномонтажа оплачивается.
У меня стоят не родные, здесь было http://subarufan.nnov.ru/topic6011.html#p195250
Прописываю при каждой смене колес, можно прописать 5 колес.

Если датчикам больше 5 лет, то может батарея закончиться.

Re: колесные датчики давления воздуха

subaron » Пн янв 05, 2015 23:01

Re: колесные датчики давления воздуха

серый » Вт янв 06, 2015 12:45

AVK писал(а): серый

Думаю, что родные датчики давления сейчас только в СЦ смогут прошить, и вроде это отдельно от шиномонтажа оплачивается.
У меня стоят не родные, здесь было http://subarufan.nnov.ru/topic6011.html#p195250
Прописываю при каждой смене колес, можно прописать 5 колес.

Если датчикам больше 5 лет, то может батарея закончиться.

Re: колесные датчики давления воздуха

AVK » Вт янв 06, 2015 13:10

Свой блок к датчикам, выводит изображение на любой монитор через видео-выход “тюльпаны” + беспроводная кнопка для управления.
Прописываю сам. процедура не сложная – кнопкой управления вкл. режим записи и по схеме спускаешь каждое колесо на 0,2-0,3 отм. Дело 2 минут.
Срок службы батареи в датчике заявлен 5-6 лет. Батарея не меняется, датчик выполнен в неразборном корпусе. Пользуюсь 3 года – все нормально.
Набор заказывал из китая, продавец от завода был. Так как брал несколько наборов, комплект: блок + 5 датчиков обошелся около 10к.
Шиномонтаж делал в СЦ. Как раз там и спрашивали нужно ли будет их прописывать
Кстати, в конце лета, когда ездил на тест-драйв нового аута, увидел на нём такую же систему как у меня . Менеджеры в СЦ

Как прописать датчики давления в шинах субару форестер

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21598

Доброго времени суток, народ!))

Аут американец 2004 года. Штатно стоит система контроля давления в шинах.
Взял на зиму отдельные диски и резину. Докупил на eBay комплект датчиков давления.
Теперь надо как то подружить новые датчики с “головой”.

Мож кто в курсе – как это делается?
Можно ли это сделать самому или нужно искать специально обученных людей со специально обученным инструментом?))

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443

Доброго времени суток, народ!))

Аут американец 2004 года. Штатно стоит система контроля давления в шинах.
Взял на зиму отдельные диски и резину. Докупил на eBay комплект датчиков давления.
Теперь надо как то подружить новые датчики с “головой”.

Мож кто в курсе – как это делается?
Можно ли это сделать самому или нужно искать специально обученных людей со специально обученным инструментом?))

на любом сервисе где есть фирменный сканер Subaru Select Monitor перепрограммируют блок на новый комплект датчиков

только вот вы собираетесь это делать каждую смену резины по сезону чтоли?
там однако все 8 датчиков запрограммировать нельзя

я вот хочу вообще отключить эту систему
интересует вопрос можноли это сделать чисто программно, без хирургических вмешательств?

СУБАРИСТЫ! про датчики в колесьях, вопрос

а в Субару датчики вколёсные сами прописываютца?, к примеру, колесья переставил с зимы на лето*, проехал километр, они куяк и заработали, сами, безо всяких танцев с прошивками? я в инструкцыы про Трибеку четал, что надо к дилеру ехать обязательно после переброски колёс.

* имеетца ввиду, что колесья с дискми в сборе, а не с теми же датчиками и дисками что и стояли.

про датчики ебая жиповский опыт в профильном форуме про такие пишут отзывы половина не определилась надо перепрграмить, вторая половина тупо дохлая. Хотя надо отметить что часть неоргинал

для себя сделал выбор купил у официалов, все подцепились сами быстро и надежно. Но опять же надо понимать бортировка и монтаж в случае неудачи, на 20х дисках дороговато для экспериментов

мне тоже хвастался, но это если предупредить Моя сестра в принципе не знала что у нее в машине есть такая фишка, тупо в меню не заходила.

И вот если представить, что приехал клиент без понятия что там в колесах, да поламают точняк.
Мне в зимний комплект спецом откручивали сам датчик от соска и отдельно все ставили, прям хирургия

PS Жиповские форумы они разные, я про чисто жип :)) http://jeep4x4club.ru/
Да и то, мне пока нравится в стоке, лютого тюнинга не планирую пока. Да и резина дорожная

ой дядь, ты все пропустил 🙂

Нету никаких датчеков давления. > или система по оборотам колеса считает?

Тупо качаешь как надо любые левые колёсья и говоришь системе – так нада! Она потом ловил любые аткланения тупа по оборотам.

Как ты помнишь, у меня и датчеки были кагдата, причём прадвинутые на то время. Ну удобна было. Проста качаешь и смотришь скока накачиваица без проверки манометром. Удобна, чё. Но прастые датчеки давления на калёсьях видь так не работают – им всёрно движение нада.
А тогда какой в них смысл? Если то же самое можно проста абыэсом сделать? Ну мож чуть менее точно, но оно нада?

Re: Не знаю, как на новых но на до 2009 года точно нужно было прописывать.
Датчики прописываются в ECU. Для того, чтобы прописать нужен SSM.

т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.

В качестве альтернативы существуют неоригинальные датчики в которые можно прописать ID тех датчиков которые были на машине с завода. В этом случае покупаются сами датчики и девайс для их программирования.

P.S. оригинальные датчики должны жить 10 лет или 100т. миль

Re: кошмар какой. “т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.”

а на нормальных машинах (и до 2009 года) оне сами прописываютца за 5 минут езды. (это размышления)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: