133 просмотров

Как прописать датчики давления в шинах митсубиси

Какие датчики давления стоят в шинах Mitsubishi Outlander

Чтобы заменить датчик давления в резине Митсубиси Аутлендер, следует разобраться в конструкции и принципе действия. Оригинальный модуль представляет отдельный сенсор, монтируемый в каждое колесо индивидуально. Связаны элементы с блоком TPMS, устанавливаемым в салоне или под капотом автомобиля.

В стандартной комплектации, датчики обычно оранжевые или темно серые. На внутреннем содержимом это не отражается.

Устройство датчика


Конструкцию для простоты восприятия информации можно описать в виде списка. Здесь имеются следующие элементы:

  1. Ниппель с направляющей трубкой и креплением.
  2. Чувствительный элемент датчика.
  3. Батарейка.
  4. Радио передатчик.
  5. Пластиковый корпус.

Как работает

Принцип действия датчика выглядит так.

  1. Через ниппель воздух закачивается в баллон колеса. Внешне сосок не отличается от обыкновенных версий.
  2. При повышении давления колес, воздух начинает давить на металлическую мембрану, замыкая контакт сенсора.
  3. После этого, через радиосигнал, импульс поступает на головной модуль TPMS.
  4. Здесь происходит раскодировка данных, и система передает информацию на бортовой компьютер.

Где находятся датчики давления скатов Outlander


На фото выше показано расположение сенсора в колесе автомобиля. Так монтируются измерители на 95% машин. Снаружи диска выступает только рабочая часть соска. Сенсор всегда расположен внутри баллона.

Как отключить датчики


Чтобы выключить систему TPMS и ее элементы, водители чаще используют 2 метода.

  1. Физическое выключение блока. На фото выше показана контактная группа устройства. Для его деактивации нужно фишку рассоединить. Также некоторые водители просто снимают сенсоры и катаются с постоянно горящей лампочкой.
  2. Второй вариант менее варварский и подразумевает программное отключение системы. Для этого к машине подключают внешний программатор и используя штатные настройки, выключают блок. Подобные действия лучше доверить специалистам. При неправильной последовательности можно повредить прошивку и «влететь» на серьезный ремонт.

Как прописать датчики


Система TPMS построена так, что принудительно прописывать сенсоры шин не требуется. Достаточно поменять элемент на исправный. Далее выравнивается накачка резины до нужного уровня и проезжается на автомобиле 20 минут. Бортовая система самостоятельно внесет изменения в настройки и примет новый сенсор.

Ошибка датчика – горит значок низкого давления в колесах: что делать

Если после переобувки или прокола скатов глючит бортовую систему измерения накачки – проверьте следующие факторы.

  1. Целостность датчиков. Нередко во время монтажа малоопытные специалисты повреждают сенсоры или монтируют их неправильно.
  2. Правильность накачки шин. Некоторые манометры могут передавать информацию не точно. Если причина кроется здесь — подкачайте покрышки на 0,2-0,3 Атм.

Сброс датчика


Скинуть можно так.

  1. Зайти в меню настроек на бортовой панели.
  2. Найти раздел системы TPMS.
  3. Выбрать пункт настройки сенсоров или аналогичный. В разных комплектациях машины, название может отличаться.
  4. Откроется часть с указанием четырех сенсоров.
  5. Выбираем нужный, и нажимаем на сброс.

После этого, сенсор обнулится и перейдет в состояние «из коробки».

Как снять датчик

Нужно учесть, устройство демонтируется только изнутри колеса. Процедура выглядит так.

  1. Изначально снимается колесо из машины и спускается.
  2. Далее покрышка отделяется от диска или проминается во внутреннюю часть, чтобы освободить датчик.
  3. Далее нужно открутить фиксаторную гайку на внешней части соска. Обычно нужна головка №12 или рожковый ключ.
  4. Теперь датчик вдавливается внутрь колеса и аккуратно извлекается из диска.

В среднем сенсор давления на штатную систему TPMS стоят в районе 2000 рублей за комплект. Заводской артикул – 4250С276.

Датчики наддува катков Аутлендер надежны и не отличаются капризностью. Повредить модуль можно только механически или при серьезном ударе по колесу.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска – эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 5912345678910 11 51>Последняя »

Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова

2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант – прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки – это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: