0 просмотров

Как прописать датчики давления в шинах киа соренто прайм

Содержание

Доустановка штатной TPMS (контроль давления шин).

Вкратце — штатный разьем под TPMS в проводке отсутствует, приходится делать самостоятельно, требуются следующие сигналы — C-CAN Hi, C-CAN Low, BAT +, IGN +, GND. Попытка найти данные сигналы на соединительной коробке с пассажирской стороны, ни к чему не привела — методом пробного тыка даже питание найти не удалось, посему весь набор сигналов был взят с колодки климат-контроля.

Модули TPMS производства Continental можно ставить любые — не смотря на артикул, отличаются только крепежной скобой.

Датчики — 52933-3N100. После установки датчиков требуется покататься минут 15, для автоматического обучения.

По получившемуся результату — в целом доволен, конечно хотелось бы видеть состояние колес по желанию, но режим работы штатной системы — по возникновению проблем. То есть — когда все нормально, лампочка TPMS на панели не горит, когда проблемы с одним из колес — загорается (проверено). Согласно мануалу — должно еще высвечиваться на панели проблемное колесо — но пока не проверял, так как тестировали систему на стоящем автомобиле и спускали колесо — загорелась лампа TPMS, накачали — потухла. Как я подозреваю — отображение какое колесо, будет только при движении.

По расходам — 8500 блок, 6000 датчики, 1000 программирование приборки. Что сравнимо со стоимостью сторонней системы и вполне приемлемо.

P.S.: Огромное спасибо Михаилу из URS-TUNING.RU благодаря которому данный эксперимент прошел успешно !

UPDATED 20.10.2016. Сегодня делал еще одну такую же соренту. Человек заказал блок с ebay от ceed-а — 95800-A21010. Блок был б/у и с прописанными датчиками какими-то. Сразу после включения отобразилась вот такая информация :

Так что данное решение полноценно активирует штатную систему контроля давления в шинах.

Как прописать датчики давления в шинах киа соренто прайм

  • Главная >
  • Датчик давления на Соренто, Санта Фе, Генезис. Как привязать?

Датчики давления в автошинах – особые приспособления в измерительной конструкции транспортного средства. Если давление не подходит по величинам в покрышке, то больше тратится бензина, быстро приходит в негодность колесная резина, возрастает аварийная опасность на дороге.

Оригинальные датчики на Сорренто, Санта Фе, Генезис

На автомобили: Kia Sorento; Hyindai Santa Fe; Genesis; Genesis G80; Grand Santa Fe; Mohave; SorentoPrime ставится распространенный датчик давления в покрышках, у которого разные номера, но это один и тот же прибор – 52933-3N100, 52933-2J100, 52933-B1100. Фирменные измерители производятся в Корее, фирмой VDO-Continental. У них качественное исполнение, вентиль – алюминиевый, прикручиваются винтом к прибору.

Голограммы, специальный пакет бренда, приятная цена, 2 года гарантия – отличия подлинника высокого качества. Предприятием Schrader, которое находится в Англии, изготавливаются приличные аналоговые приборчики, у них отметка «Schrader» либо «Italsensor», функционируют так же прекрасно, как устройства-оригиналы.

Привязка измерителей давления в шинах

Датчики на авто Sorento, Genesis, Santa Fe автоматично устанавливаются, стоит лишь покататься автолюбителю со скоростью свыше 30 км/час двадцать минут, механизм определяет их автоматом, они сами привязываются.

Актуальные цены на датчики в компании Alltpms.ru

Первоклассные измерители давления в автошинах, по приемлемой стоимости можно купить пользователям в ALLTPMS.RU. Здесь приборы устанавливаются безукоризненно, без каких либо повреждений на литые, стальные диски. В фирме есть высокоспециализированный шиномонтаж, проводится диагностика приборов-измерителей, TPMS, осуществляется, если предусмотрено, активация датчиков, их прописка, копирование или клонирование.

В компании нет сторонних наценок посредников, демократичная цена на товар от заводов-производителей. Бесплатно осуществляется опытными специалистами консультация о способах прописки датчиков к определенной машине. Изделия заказчикам быстро отправляются по почте, курьерскими службами или забираются клиентами самостоятельно из мест самовывоза.

TPMS – что это?

TPMS – специальное устройство наблюдения за давлением в автомобильной резине, конструкция легко определяет атмосферную плотность колеса в настоящий момент.

Замеры заполненности воздушного пространства автошины фиксируются:

  • на мини-дисплей отдельного монитора;
  • на экранчик компьютера, расположенного в салоне – нужные сведения воспроизводятся в данном времени.

Установление измерителей TPMS позволяет водителю знать, когда давление в колесах понизилось, совершить, если необходимо, незапланированное торможение при движении машины. Это спасает резину от раннего износа, позволяет автомобилисту хорошо сэкономить.

Как прописать датчики давления в шинах киа соренто прайм

Locke676 » 07 сен 2011, 11:57

говорят, что не сразу система срабатывает, проехаться немного нужно

Добавлено через 20 дней 21 час 45 минут 16 секунд:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Вот и у меня загорелся датчик, показывает на заднее правое колесо. Давление в колесе оказалось 2,0 впрочем и во всех остальных было 2,0
Довел давление до рекомендуемого 2,3 доехал до работы 25 км — датчик продолжает гореть. Что это, датчик поломался?!

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

operator » 29 сен 2011, 10:29

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Locke676 » 29 сен 2011, 14:41

Датчики давления в шинах

RIGS » 30 окт 2011, 18:38

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Locke676 » 02 ноя 2011, 12:53

родные будут работать 52933-1J000
но обрати внимание, что не в кажный диск датчики встанут, в эти встанут точно 2PF40AC100 и 2PF40AC300

Добавлено через 4 дня 20 часов 48 минут 36 секунд:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Вчера поставил зимнюю резину на диски, в шиномонтаже сломали один датчик, хотя несколько раз просил менять ну очень-очень осторожно.

Добавлено через 7 часов 19 минут 22 секунды:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Осмотрев отломанный датчик с ужасом обнаружил, что он не разборный! Как же тогда менять в нем батарейку?! Или менять все датчики целиком, когда батарейки сядут?!

Добавлено через 21 день 21 час 38 минут 56 секунд:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Батарейка не меняется. Если села батарейка, датчик меняется целиком.
Новый датчик нужно активировать? Или вставить в колесо и он сам включится?

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

St.Paul » 05 дек 2011, 16:31

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Locke676 » 19 дек 2011, 09:38

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

poplins » 10 апр 2012, 13:48

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

mikl-34 » 10 апр 2012, 16:04

Датчик давления в шинах Новый Соренто

Ске » 20 апр 2012, 20:54

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

dscomp » 06 май 2012, 23:52

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

operator » 17 май 2012, 14:11

Сегодня, ни с того, ни с сего, заморгала пинктограмка (. ). Через минуту начала гореть непрерывно. Машинка с указателями на проблемные шины не светится. Проверил давление — в норме. Обидно! И не понятно!

Добавлено в тот же день:
Пробовал приспускать каждое колесо по отдельности, все нормально — датчики реагируют, проблемные колеса высвечивается на компьютере. Как по отдельности, так и вместе. Давление выравниваю — машинка с указателями на проблемные шины попадает, общая ошибка светится, как и ранее.

Добавлено на следующий день:
Проблема пропала, как и появилась, сама по себе. Во время движения. Глюк!

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

оптимист222 » 06 авг 2012, 10:32

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Locke676 » 08 авг 2012, 11:42

В дисках под датчики должна быть ровная площадка — иначе датчик не встанет. Сам пытался подобрать диски под датчик — мерил датчик (у меня был новый и сломанный в шиномонтаже) прямо на понравившиеся диски — ИМХО датчик ни к одному не подошел, кроме как на серию Replica Ki25. Но это по сути форма штатного 18 диска с выемкой под датчик, правда размеры есть разные и 17 и 18, вылет тоже разный, нужно смотреть.

Короче себе беру родные штатные 18-е диски, партнер форума реализует, по цене получается не на много дороже реплики, а качество уже другое.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

оптимист222 » 11 сен 2012, 10:47

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector