0 просмотров

Как прописать датчики давления в шинах форд эксплорер

Explorer 3 Процедура прописки датчиков давления колес

Участник

Обучение датчиков давления в шинах Форд эксплорер 3

Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.

Итак, единственный специнструмент — это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени

Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.

Если все сделано верно, машина «гуднет» один раз а мессадж-центр напишет типа «иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит». Надеваем магнит и ждем когда машина «гуднет», идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).

Если все сделано верно центр напишет — комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал — еррор инициализации — повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до «комплитеда».

Да, интервал включения-выключения ключем небольшой — 1-2 сек.

Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.

Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса — и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно — утром выхожу, завожу — пишет — низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид — думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.

Поехал, метров через 700 — пищит — стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос — 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне 🙁 саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики.

Ford Edge клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 61

1 Тема от sansan 2014-04-05 11:10:22

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Тема: Датчики давления колёс

При включении зажигания, на приборной панели светится символ » колесо с восклицательным знаком внутри». Алгоритм работы такой, при движении, компьютер считывает частоту вращения колёс, если давление в колесе упало до минимального допустимого значения, его частота вращения меняется, на панели загорается символ. Какое колесо спускает, можно узнать только визуально своими глазками. Нормальное давление 2,3-2,4.

2 Ответ от andreyfocus 2014-04-05 14:51:04

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Датчики давления колёс

Я то подумал что вообще забыли их прошить.

3 Ответ от sansan 2014-04-05 17:22:24

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Ещё. Срок службы батарейки в датчиках примерно 5 лет. И кто будет менять резину зима, лето и пользоваться одними и теме же дисками, будьте осторожнее, при демонтаже- монтаже шины не испортите датчики.

4 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 01:33:45 (2014-04-06 01:34:32 отредактировано КБ АВТО)

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

а вот теперь подробней.
мне лично известны два типа измерения давления -один действительно основан на системе ABS.принцип прост-сравнивает левое и правое колесо количество оборотов и если они разные(при прямолинейном движении) то тогда делается вывод об изменении радиуса в одном из колёс и соответсвено неправильном давлении.Датчики в колёсах при таком способе не нужны и значит батарейки тоже менять не надо.
второй способ-в каждом колесе стоит датчик в нипеле.на заводских системах сенсор стоит изнутри и там же элемент питания.есть универсальные системы там существуют сенсоры которые вкручиваются вместо колпачка.так вот эти сенсоры измеряют и давление и температуру внутри шины.сигнал от датчиков передаётся по радиоканалу.

в первом посту вы описали принцип работы основанный на системе ABS.Но тогда батарейки там не нужны как вы описали в 3 посту.а если верить что нужно менять батарейки то тогда первый пост ошыбочный.

где то вы ошиблись-ни чего личного.

5 Ответ от sansan 2014-04-06 12:49:35

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Информация со слов дилера, т.к. монуалов нет, возможно неточности в принципе работы. Ждём книжки. Главное, что функция работает.

6 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 14:06:45 (2014-04-06 14:07:11 отредактировано КБ АВТО)

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

функция полезная но всё таки согласитесь тяжело искать батарейку там где её нет к примеру

7 Ответ от admin 2014-04-06 15:06:08

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: 21

Re: Датчики давления колёс

Тема перенесена в раздел Резина. Диски

Будьте внимательны. При создании новой темы — создавайте ее в соответствующем разделе.

8 Ответ от sansan 2014-04-07 23:43:06

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Вот из мануала. В нашем случаи батарейка присутствует.

В качестве дополнительного средства обеспечения безопасности на
данный автомобиль установлена система контроля давления в шинах
(TPMS), которая включает сигнал о низком давлении воздуха в шинах,
если одна или несколько шин имеют чрезмерно низкое давление
воздуха. Соответственно, при включении сигнала о низком давлении
воздуха в шинах необходимо как можно скорее остановиться, проверить
шины и довести давление воздуха в них до нормального. Движение
автомобиля при слишком низком давлении воздуха в шинах приведет к
чрезмерному нагреву шин и, возможно, к их повреждению.
Недостаточное давление воздуха в шинах также приводит к
повышению расхода топлива, снижению ресурса шин, а также
ухудшению управляемости автомобиля и его тормозных качеств.
Пожалуйста, обратите внимание, что TPMS не заменяет необходимое
обслуживание шин и водитель должен сам поддерживать в шинах
необходимое давление воздуха, даже если давление не уменьшилось
до уровня, при котором срабатывает сигнал о низком давлении
воздуха в шинах системы TPMS.
Кроме того, данный автомобиль оборудован индикатором выхода из
строя TPMS для предупреждения о неправильной работе системы.
Индикатор выхода из строя TPMS совмещен с сигналом о низком
давлении воздуха. При определении системой неисправности индикатор
мигает в течение примерно одной минуты, после чего горит постоянно.
Данная последовательность будет повторяться при следующих запусках
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Если светится индикатор неисправности, то система может не
определить должным образом недостаточное давление в шинах и
вывести предупреждающий сигнал. Неисправности TPMS могут быть
вызваны различными причинами, включая установку на автомобиль
не оригинальных шин или колес, препятствующих нормальной работе
системы. Всегда проверяйте индикатор выхода из строя TPMS при
замене одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы
убедиться, что установленные шины или колеса не мешают
нормальному функционированию TPMS.
Данная система контроля давления воздуха в шинах отвечает
требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и
стандартам Министерства промышленности Канады в отношении
RSS-210. Работа оборудования должна обеспечивать соответствие
двум следующим условиям: (1) устройство не должно создавать
вредных помех, и (2) устройство должно поглощать любые
принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать
нежелательное срабатывание.

Замена шин при наличии системы контроля давления воздуха
в шинах
Примечание. Каждое ходовое
колесо оборудовано датчиком
давления в шине, расположенным
внутри полости колеса в сборе.
Датчик давления подсоединен к
штоку клапана. Датчик давления
закрыт шиной, его можно увидеть
только при ее снятии. При замене
шины будьте осторожны, чтобы
не повредить датчик давления.
Обслуживать шины данного автомобиля должен только
авторизованный дилер.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (как минимум
один раз в месяц), используя точный шинный манометр. См. пункт
Накачивание шин в данном разделе.
Принцип работы системы, обеспечивающей контроль давления
воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах измеряет давление в
ходовых колесах и отправляет показания давления в автомобиль. При
слишком низком давлении включается сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах. Включенный сигнал означает, что
давление воздуха в шинах слишком низкое и его необходимо довести
до нормы, рекомендованной производителем. Даже если сигнал
включился и через короткое время отключился, давление воздуха в
шинах в любом случае необходимо проверить.

9 Ответ от КБ АВТО 2014-04-08 00:26:14

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

всё правильно-значит первый пост не имеет отношения к данной системе контроля давления шин.эта система не измеряет частоту вращения колёс как было описано в самом начале.

Прописка датчика давления в шинах на автомобиле

Датчики давления относятся к базовой комплектации практически всех премиальных марок автомобилей. Они решают две основных задачи, возлагающиеся на них производителем, обеспечивают необходимую легкость езды и управляемость, а также влияют на пассивную и активную безопасность во время движения. При этом данные датчики могут быть установлены владельцами всех автомобилей, тем более, это можно сделать в рамках текущей инициативы – подключения всех российских машин к ЭРА ГЛОНАСС. Данная процедура всегда начинается с того, что требуется прописать новый датчик давления в шинах.

Система контроля давления

Инициализация датчика давления в шинах – что это?

Все без исключения датчики давления представляют собой мини-устройство, физические значения которого меняются в зависимости от давления окружающей среды. Они могут быть реализованы несколькими способами, зависящими от специфики работы сенсоров определенной фирмы. Данные датчики работают в жидкостных, газо- и парообразных средах. Также могут быть установлены и в шинах, отслеживая давление и оповещая водителя о необходимости поддержки параметра на уровне нормы.

Напомним, что правильные параметры давления в шинах зависят от типа и особенностей езды, а также времени года. В целом, производитель рекомендует поддерживать определенное давление, при котором гарантируются оптимальные маневры. Информацию об этом можно найти непосредственно на обшивке автомобиля.

Новые возможности и ограничения

Если водителем используются штатные компьютеризированные бортовые средства, они автоматически отслеживают нормальный уровень давления. К внешним устройствам можно отнести ЭРА ГЛОНАСС в расширенной комплектации (базовая включает только подключение кнопки экстренной связи), но не только. С датчиками связаны привычные для владельцев многих марок бортовые системы, например, ABS, которые могут не запуститься, если нарушены коммуникации с сенсорами.

Система вызова экстренных служб «Эра Глонасс»

Для того чтобы устройство заработало с любыми внешними и бортовыми программно-аппаратными средствами, оно должно быть инициализировано бортовой системой, чтобы получать и обрабатывать данные. Принцип очень похож на установку устройства на компьютер, остается узнать: где прописать датчики давления и как это сделать. Сам процесс инициализации демонстрируем на фото и видео, чтобы можно было ознакомиться в деталях. Установить и запустить данные сенсоры можно полностью своими руками.

Когда же задается вопрос, как прописать датчики давления в шинах Infiniti. В данном случае речь идет шинном бренде, а об одноименной модели среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что именно в моделях Ниссан часто возникают проблемы с пропиской, но этого вопроса коснемся немного позже.

Процесс установки и инициализации датчиков

Сенсоры устанавливаются в диски, поэтому их часто можно встретить в продаже с сенсорами. Рекомендуют устанавливать отдельный комплект устройств для летних и зимних шин. Если говорить о бренде Infinity, то эта марка предлагает три превосходных флагманских продукта: летние, зимние шины и специальную модель для межсезонья и дождей.

Специалисты рекомендуют устанавливать сенсоры – отдельный комплект на каждую модель.

В среднем это обходится по 245 долларов за каждый набор. Для установки потребуются не только сенсоры, но и так называемый ремкомплект, речь идет о необходимых для установки гайках и болтах.

Каждое новое устройство находится в спящем состоянии, чтобы сохранить батарейку. Процесс установки состоит из двух этапов:

  • сенсор необходимо «разбудить», для этого используется любой TPMS Tool (англ. tire pressure monitoring system);
  • затем нужно прописать устройства, используя Consult II-III (в качестве варианта подойдут универсальные системы Bartec 400, ATEQ – подойдут для Тойота, в частности, Toyota Land Cruiser 200, Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер и других автомобилей).

При этом стоит сделать замечание, что данные сенсоры представляют собой мультпротокольные программируемые устройства, большинство из которых устанавливаются автоматически. Это характерно для модели автомобиля Ниссан Инфинити, но есть свои особенности. Хонда, выпущенная для американского рынка, также может установить без дополнительных действий, но нужен фирменный TPMS Tool.

Система контроля давления

Некоторые модели автомарок позволяют инициализировать девайс, используя, например, только сервисный сканер AutoCom Delphi DS150E. Проще будет выполнить задачу, если подключиться через компьютер, а именно, войти через виртуальную машину. Затем перейдите «Tire pressure system», войдите в «Utility», далее «ID registration». У вас есть 5 минут, чтобы прописать серийные номера ваших.

Очевидно, что это наполовину ручной способ, но во многих случаях действенный. После установки в «Data list» можно посмотреть сенсорные данные.

Особенности установки на определенные модели

К основным проблемам, с которыми можно столкнуться в процессе монтажа, что процесс инициализации для всех машин разный. Что касается Инфинити, то сенсоры подключаются к бортовой системе самостоятельно, но при условии правильно установленных характеристиках:

  • переднее левое — 36 psi;
  • переднее правое — 34 psi;
  • заднее правое — 31 psi;
  • заднее левое — 28 psi.

Причем для достижения результата нужно будет обкатать машину для нормализации параметров. Чтобы войти в сервисный режим прямо в движении, нужно замкнуть кабель на массу. При этом почти сразу издается несколько раз повторный писк: первый пищит один раз, второй – два и так далее.

В Toyota Techstream достаточно воспользоваться AutoCom Delphi и прописать вручную. Так можно сделать для Хендай, Лексус, Крета, Тойота, Форд Эксплорер. Кстати, не забудьте сфотографировать серийные номера перед установкой, так как впоследствии узнать их можно только после полной вулканизации.

Часто возникают проблемы с инициализацией не только на Infiniti, но и на американских автомобилях Honda, попадающих в Европу. Дело в том, что новому владельцу приходится заменить сенсоры, при этом достаточно сложно инициализировать, так как дилерские центры не работают с такими моделями, а требуется специальный софт.

Для активации американских моделей потребуется TPMS sensor initializer tool AKS0620006. Для Honda европейской сборки будет достаточно дилерского сканера HDS (Honda Diagnostic System). Но опять же отметим, что в ЕС данная марка с сенсорными функциями шин не выпускается. Аналогичное справедливо для Хендай, Тойота и Лексус.

Иными словами, для каждой модели активация происходит по отдельному алгоритму. Так что этот процесс прописки лучше поручить сервисному центру.

Мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi

Заключение

В общей сложности активация и запуск сенсоров, отслеживающих параметры шин, требует выполнения нескольких шагов:

  • приобрести устройства и ремкоплект;
  • записать серийные номера;
  • активировать с помощью TPMS;
  • прописка устройства в системе с помощью Consult II-III. После этого с ним можно работать, получая данные в разных внешних системах.

Процесс в отдельных случаях может быть заменен автоматической активацией, или же проводится традиционным способом, прописывают через мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi. Это может быть любая марка, включая Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector