61 просмотров

Как прописать датчик давления в шинах шевроле тахо

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

  • Перейти на страницу:

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

Ранее, когда я имел два комплекта колес – зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было.
61

Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22” катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь!

Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали # 20922901 или # 25789964), на американские, то бишь на мой ESV – 315МГц (код детали # 20923680).

Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.

Процедура настройки датчиков системы:

  1. включите стояночный тормоз (не обязательно, я делал без стояночного тормоза)
  2. включите зажигание в положение (on/run/start)
  3. при помощи кнопки меню, выберите меню информации об автомобиле
  4. выберите меню информации о давлении воздуха в шинах при помощи вращающегося переключателя
  5. нажмите на кнопку set (настройка), чтобы начать процесс настройки датчиков
  6. нажмите на кнопку set, чтобы подтвердить свой выбор (прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение tire learning active (активна функция запоминания положения шин)
  7. начните процедуру с левой передней шины
  8. снимите колпачок воздушного вентиля шины, активируйте датчик системы tpms путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал (прозвучит короткий звуковой сигнал, для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины
  9. перейдите к правой передней шине и повторите шаг 8
  10. перейдите к правой задней шине и повторите шаг 8
  11. перейдите к левой задней шине и повторите шаг 8, прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы tpms деактивирован (сообщение tire learning active исчезнет с дисплея информационного центра водителя)
  12. нажмите на кнопку stop, чтобы выключить зажигание.
  13. доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля

P.S. от себя добавлю, что понижать давление в шинах надо весьма активно, т.к. первые несколько попыток у меня были неудачными, я слишком нежно спускал шины

Датчики давления в шинах.

BerkutAS

Пользователь

MrLucky

Только прибыл

Всё правильно. её не отключают, а программно “заглушают”, т.е. делают так чтобы у тебя просто не горел значёк на панели – вот меня это и устроило бы, но сказали, что так сделать нельзя. Самое противное, что не сказали при покупке. Уйду от жинсера Кстати менял масло на 3000 примерно – по телефону сказали “ой там около 5000” – после замены – “ой мы масло посчитали неправильно – с Вас 6600” – такой подход о многом говорит. Ну да ладно – “рынок” всё исправит

BerkutAS

Пользователь

turban_s

Пользователь

igorayn

Только прибыл

BerkutAS

Пользователь

Подробно эта процедура написано на форуме тахо, в мск кто то даже купил программатор в китае, и “прошивает” одноклубников.

Датчики отличаются частоте, есть два вида 350мГц и 433мГц у нас вроде 433мГц.

igorayn

Только прибыл

delgado

Пользователь

Поставил себе-таки второй комплект датчиков, заодно решил собрать все что выяснил в процессе в одном посте.
Часть инфы здесь уже была (даже и не по одному разу), но как я заметил люди не любят ворошить большие темы – поэтому не грех повторить.

В США и Европе автопроизводителей обязывают комплектовать машины системой TPMS. На Орландо таковая появилась с 14-го модельного года.

Датчики бывают на 433 МГц – для европейского рынка и на 315 МГц – для американского. Возможно, они совместимы, а отличия – только маркетинговые. Наши датчики подходят к и остальному GM, и к опелям и кадиллакам. (И, к слову, к американским моделям на ebay они стоят дешевле).

Датчики давления это активные RFID. Есть в них встроенная батарейка, срок службы 6-10 лет. Это не предусмотрено, но батарейку можно поменять.

Парт.номера датчиков, которые мне удалось найти:
22853740, 25789964, 20923680, 20922901 (1010044 у Opel) – такой для второго комплекта купил я.
. – неоригинальный датчик, который использовал igorayn (может он парт.номер выдаст)
22854866 – на 315 МГц, но Орландо в списке поддерживаемых моделей указан.
Можно купить только датчик, без соска.

Schrader, AC Delco (дочерняя контора GM) – производители датчиков.

Датчики надо прописывать с помощью специального прибора-программатора. Можно у дилера. Можно воспользоваться услугами форумчан. Среди наших вроде никто наличием программатора не хвастался, но в клубах владельцев опелей, тахо, эксплореров довольное многие покупали. Ну и можно самому купить – простой EL-50448 стоит около 80$ – и собирать дважды в год благодарности от одноклубников

Некоторые говорят, что у них работе датчиков мешают другие электронные устройства –

На машинах до 12-го года датчики можно было прописать самому (например, по рецепту

). У меня не получилось. Или GM отменил самопривязку. Или у нас эта процедура сохранилась, но через какое-нибудь сервисное или инженерное меню или это вообще недокументированная опция

Кроме того, у нештатных датчиков можно склонировать ID, и тогда оба комплекта автомобилем будет восприниматься как один.

При прописке первого комплекта у меня неверно определились колеса – ПЗ датчик в меню был опознан как ЛЗ, из-за этого я пару дней ездил с пробитым колесом, думая, что чудит датчик.
Переназначить датчики не получилось, нужно переставлять колеса.
Опрос датчика происходит примерно раз в две минуты – при подкачке колеса в этом можно убедиться.
Если колеса с датчиками сложить в салон, то сигнал все равно пропадет, примерно через 25-30 км.
Может ли система TPMS у Орландо помнить два комплекта? Я об этом узнаю только весной – обязательно напишу. Пока есть две противоположные точки зрения.
Где покупал? На алиэкспрессе. Искал похожий на свой (фотка с датчиком на диске) – синий, на 433 МГц, 20922901. Обошлись в 80$ по старому курсу – это было самое дешевое предложение. Датчики рабочие, второй месяц идет. Но вид у них был не новый совсем (4 на фото) – или б/у, или так хранились. Опять же некоторым приходит в пакетике с фирменным стикером, а мне пришел просто полиэтиленовый пакетик. Надеюсь повезет, и прослужат долго.
Прописывал тоже у дилера.

Если какая информация у кого есть новая – добаваляйте

Шевроле тахо датчик давления в шинах как прописать

Прописывание датчиков давления шин на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Современные автомобили Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade буквально нашпигованы электроникой, которая повышает уровень комфорта при их эксплуатации и техобслуживании. Большая часть электросистем входят в штатную комплектацию, но есть устройства, которые докупаются автовладельцем отдельно. Например, датчики давления воздуха в шинах.

Опытные автомобилисты знают, о необходимости поддерживать уровень давления воздуха, предписанный производителем шин. Если этим пренебрегать, автомобиль потеряет управляемость на высоких передачах. Кроме того, поддерживая нормативный уровень давления, автовладелец не допускает перерасхода топлива.

В идеале мониторить давление воздуха в шинах необходимо перед каждой поездкой на автомобиле. Оно может колебаться под воздействием температуры асфальта и окружающего воздуха или в случае механического повреждения автопокрышек. Ещё недавно автомобилисты проверяли давление при помощи ручного манометра. Сегодня есть более удобный способ – оснастить автомобиль специальными датчики давления, которые предельно точно укажут, есть ли отклонение от нормы.

При установке датчиков давления воздуха необходимо прописать их коды. Без этого система не будет работать. Эта процедура проводится ещё в трёх случаях:

  • сезонная или аварийная замена автомобильных шин / колёс в сборе;
  • замена одного или нескольких датчиков давления;
  • загорание на приборной панели индикатора «проверьте работу системы контроля давления воздуха в шинах».

Как правильно прописать датчики давления воздуха в автошинах

Электродатчики системы настраиваются в зависимости от расположения каждой шины путём увеличения либо уменьшения давления воздуха. Прописывание датчиков шин Chevrolet Tahoe и Escalade подчиняется следующему алгоритму:

  • Поставить автомобиль на ручник.
  • Активировать замок зажигания без запуска мотора: поставить ключ в позицию on / run / start.
  • В пределах трёх секунд четырежды повернуть основной переключатель освещения из позиции «выкл» (off) в позицию «вкл» (on). За этим последует двойной звуковой сигнал. Затем замигает световой сигнализатор монитора давления воздуха в автошинах. Таким образом он свидетельствует, что установленные / обслуживаемые датчики успешно идентифицированы системой. Светодиодный сигнал будет прерывисто работать до полного завершения процедуры калибровки всех датчиков.
  • Снять защитный колпачок воздушного клапана левой передней шины.
  • В течение десяти секунд повысить давление или стравить лишний воздух в шине.

Внимание!
Увеличивая уровень давления воздуха в автошине, строго запрещено выходить за предельно допустимое значение, выбитое сбоку на покрышке. При необходимости стравить лишний воздух рекомендуется воспользоваться заострённым концом защитного колпачка воздушного клапана, ключом или небольшим манометром, который должен быть в арсенале каждого автолюбителя.

  • Дождаться появления непродолжительного звукового сигнала, наличие которого подтверждает, что система запомнила актуальное положение шины. Если в промежутке до пятнадцати секунд звуковой сигнал не раздался, необходимо заново проделать все шаги представленного алгоритма, начиная с первого.
  • Проделать шаги, описанные в пунктах 4–6 для каждой из оставшихся трёх шин в строго регламентированной последовательности: правая передняя, правая задняя, левая задняя.
  • Если по завершении работы на всех четырёх колёсах сигнализатор монитора давления воздуха всё ещё работает, деактивировать замок зажигания. В ином случае (при немигающем сигнализаторе) повторить весь алгоритм.
  • Довести давление воздуха в автошинах всех четырёх колёс до нормативного значения, предписанного производителем.
  • Вернуть защитные колпачки воздушных клапанов на своё место и плотно закрутить.
  • По требованиям регламента проведения описанных выше работ, процедура прописывания датчиков не должна занимать больше 60 секунд для каждой из шин, кроме первой – левой передней, с которой всегда следует начинать эту работу. На запоминание системой мониторинга положения шины первого колеса отводится 120 секунд, а все десять шагов должны уложиться в 300 секунд, иначе процесс прервётся и придётся повторить алгоритм.

    Как видите, работы по прописыванию датчиков давления шин на Шевроле Тахо и Эскалейд не сложная и занимает совсем мало времени – не более 5 минут. Мастера сервисного центра GM-City проводят её при установке и замене датчиков. Но если вы устанавливали их самостоятельно или в другой мастерской и что-то пошло не так, приезжайте к нам, чтобы откалибровать систему с гарантией стабильной работы. Более 10 лет специалисты GM-City обслуживают электронные системы автомобилей Chevrolet Tahoe и Escalade и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями.

    Название операции

    Внимание!
    Приведённый выше алгоритм позволяет быстро и точно прописать коды для датчиков шин большинства моделей Шевроле Тахо и Эскалейд. Для Тахо в кузовах 900 и 940, а также для Эскалейд III–IV поколений требуется специальный программатор системы TPMS, совместимый с датчиками давления на 315 MHz и 433 MHz. Этот прибор вы можете прибрести всего за 1 000 рублей в магазине GM-City.

    Если вы устанавливали датчики самостоятельно или в другой мастерской и что-то пошло не так, приезжайте к нам, чтобы откалибровать систему с гарантией стабильной работы. Более 10 лет специалисты GM-City обслуживают электронные системы автомобилей Chevrolet Tahoe и Escalade и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями.

    EscaladeClub.su & TahoeClub.su

    форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

    Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

    Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

    Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

    Ранее, когда я имел два комплекта колес — зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было.
    61

    Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22» катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь!

    Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

    Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали # 20922901 или # 25789964), на американские, то бишь на мой ESV — 315МГц (код детали # 20923680).

    Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.

    Процедура настройки датчиков системы:

    1. включите стояночный тормоз (не обязательно, я делал без стояночного тормоза)
    2. включите зажигание в положение (on/run/start)
    3. при помощи кнопки меню, выберите меню информации об автомобиле
    4. выберите меню информации о давлении воздуха в шинах при помощи вращающегося переключателя
    5. нажмите на кнопку set (настройка), чтобы начать процесс настройки датчиков
    6. нажмите на кнопку set, чтобы подтвердить свой выбор (прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение tire learning active (активна функция запоминания положения шин)
    7. начните процедуру с левой передней шины
    8. снимите колпачок воздушного вентиля шины, активируйте датчик системы tpms путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал (прозвучит короткий звуковой сигнал, для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины
    9. перейдите к правой передней шине и повторите шаг 8
    10. перейдите к правой задней шине и повторите шаг 8
    11. перейдите к левой задней шине и повторите шаг 8, прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы tpms деактивирован (сообщение tire learning active исчезнет с дисплея информационного центра водителя)
    12. нажмите на кнопку stop, чтобы выключить зажигание.
    13. доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля

    P.S. от себя добавлю, что понижать давление в шинах надо весьма активно, т.к. первые несколько попыток у меня были неудачными, я слишком нежно спускал шины

    EscaladeClub.su & TahoeClub.su

    форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

    Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

    Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

    Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

    Ранее, когда я имел два комплекта колес — зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было.
    61

    Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22» катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь!

    Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

    Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали # 20922901 или # 25789964), на американские, то бишь на мой ESV — 315МГц (код детали # 20923680).

    Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.

    Процедура настройки датчиков системы:

    1. включите стояночный тормоз (не обязательно, я делал без стояночного тормоза)
    2. включите зажигание в положение (on/run/start)
    3. при помощи кнопки меню, выберите меню информации об автомобиле
    4. выберите меню информации о давлении воздуха в шинах при помощи вращающегося переключателя
    5. нажмите на кнопку set (настройка), чтобы начать процесс настройки датчиков
    6. нажмите на кнопку set, чтобы подтвердить свой выбор (прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение tire learning active (активна функция запоминания положения шин)
    7. начните процедуру с левой передней шины
    8. снимите колпачок воздушного вентиля шины, активируйте датчик системы tpms путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал (прозвучит короткий звуковой сигнал, для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины
    9. перейдите к правой передней шине и повторите шаг 8
    10. перейдите к правой задней шине и повторите шаг 8
    11. перейдите к левой задней шине и повторите шаг 8, прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы tpms деактивирован (сообщение tire learning active исчезнет с дисплея информационного центра водителя)
    12. нажмите на кнопку stop, чтобы выключить зажигание.
    13. доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: