8 просмотров

Как правильно поставить резину гиславед

Как ставить шины Гиславед

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

Особенности шин Гиславед

Покрышки с таким рисунком требуют правильной установки. Резина подобного типа может иметь два вида рисунка:

  1. Направленный,
  2. Ассиметричный.

Конструкция предусматривает две основных стороны колеса:

  1. Внешняя,
  2. Внутренняя.

При установке шин Gislaved необходимо обязательно выдерживать правильное расположение сторон. Чтобы облегчить установку, производитель делает на поверхности шин специальную маркировку:

  • Outside – наружная часть.
  • Inside – внутренняя.

Если протектор снабжен рисунком направленного типа, значит, вращение колеса будет происходить только в конкретном направлении. Обычно стрелообразный рисунок протектора не меняет изображения на дороге. Шина характеризуется нескольким преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте,
  • Полноценную устойчивость автомобиля.

Шины Гиславед отличаются от других асимметричным дизайном протектора. Поэтому их наружная часть отличается от внутренней. Благодаря такому разнообразию они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики, если сравнивать с резиной, имеющей направленный рисунок.

На наружной части установлены большие жесткие блоки. Это позволяет машине не терять устойчивость на крутых поворотах. Блоки внутренней части сделаны несколько меньше. Их цель отводить воду, а также увеличивать силу сцепления с дорогой.

У ассиметричных покрышек имеется продольное ребро, проходящее по центру. Оно способствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля.

Как устанавливать зимние шины Gislaved

Все описанные выше нюансы ассиметричного рисунка должны быть учтены при установке. Покрышки Гиславед имеют специализированную маркировку, расположенную по бокам колеса. Монтаж должен осуществляться согласно указаниям производителя.

В принципе, шины с любым направлением «узора» протектора абсолютно одинаковые. Они могут устанавливаться на любой диск. Единственным отличием может считаться маркировка, которая показывает, где должна располагаться наружная сторона, а где внутренняя.

Колеса, имеющие направленный рисунок, когда они правильно смонтированы, показывают более высокие рабочие характеристики. Очень важно, чтобы они имели правильное вращение. Монтаж направленной резины осуществляется по стрелке с надписью ROTATION. Обычно она пишется на боковой поверхности.

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Gislaved Nord Frost 200 – отзыв

Разочаровали настолько, что теперь весь Gislaved даром мне не нужен

Я зауважал зимние шины Гиславед после того, как покатался на их шинах Норд Фрост 5. Знаменитые были шины, народ их до сих пор хвалит. И я не исключение, потому что шины были любо-дорого смотреть и ездить на них одно удовольствие. Надёжные, цепкие, долговечные, да к тому же ещё и недорогие.

После них Гиславед надолго стал для меня единственным возможным выбором в качестве марки зимних шин. Брал Гиславед Норд Фрост 100, в принципе, нормальные были шины, хотя и хуже, чем Норд Фрост 5. Но ездил и не жаловался.

А после “сотых” взял “двухсотые”, те самые, о которых отзыв. И они меня разочаровали просто в хлам. Потому что этот их асимметричный рисунок, который типа продуман и выверен, превращает движение в плавание, а тормозить шины с самого начала толком не тормозили, а под конец второго сезона и вовсе. Ну да ладно, давайте по порядку.

Короче говоря, рисунок там ассиметричный, а сами шины представляют собой кальку с тоже знаменитых каких-то там чуть ли не премиальных шин Континенталь. Конти Айс что-то там, я точно не помню, ищите сами. Те шины были хорошими, и их хвалили. Затем концерн Континенталь, которому Гиславед принадлежит, сместил премиальную линейку в средний сегмент, и выпустил те же самые шины под маркой Гиславед, назвав их Норд Фрост 200. Казалось бы, что может быть лучше – премиальное качество в среднем сегменте? Но увы, качество тоже ухудшилось настолько, что ездить на шинах стало прямо-таки опасно.

Вспоминаю случай, который был в прошлом году, когда мне на трассе махнул палочкой ГИБДД-шник. Трасса была сложная, снег с дождём, вечер, темно. Увидел поздно, стал тормозить, и вот тут-то я и проклял весь Гиславед вместе с их хитрозадым Континенталем. Потому что шины вообще не тормозили, срываясь в юз. Я метров 150 оттормаживался, и весь взмок в процессе. Думал, вылечу нафиг с трассы. Ттт, не вылетел, задним ходом сдал до гаишника, тот документы проверил, отпустил.

А я докатал на этих стрёмных шинах зиму, но ездил с тех пор крайне осторожно, прислушиваясь к ощущениям. Потому что на “пятых” фростах я ездил по снегу и льду как по асфальту, ибо они держали качественно. “Сотые” были похуже, но они хотя бы не “плавали” в процессе езды и нормально тормозили. А “двухсотки” как будто маслом смазаны, в силу чего даже прямое движение превращается в непрестанное подруливание, а насчёт торможения я уже выше описал.

Когда шины снимал, глянул на шипы. Так вот, их почти не было. Несмотря на то, что проездил я всего три сезона на этих шинах. Причём шипы не стёрты, а сломаны. Что там за металл такой, что за два с небольшим сезона ломается. И какому вредителю пришло в голову использовать для такого ответственного дела именно его, я не знаю, но это натуральное преступление. Потому что нормальный металл должен служить многие годы.

Для справки: супруга уже больше десяти сезонов катает Гиславед Норд Фрост 5, и у неё большинство шипов целы. Не стёрлись, не вылетели, не сломались. Да, у неё пробег небольшой, но всё равно время есть время. И столь длительный срок эксплуатации против трёх несчастных сезонов аккуратной езды ярко показывает разницу в качестве.

Вывод и посыл данного текста крайне просты: пошёл бы с этих пор Гиславед куда подальше, я больше никогда даже не взгляну на шины этой фирмы. Брал их раз за разом, но они умудрились испортить всё впечатление о своей продукции раз и навсегда. Теперь и меня как покупателя потеряли, и другим я обязательно расскажу об их дрянных шинах. В красках и крайне эмоционально.

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

Недавно начались споры об эффективности и практичности автомобильных шин Gislaved Nord Frost 200. По отзывам непонятно, некоторые утверждают, что это супер шин, некоторые отзываются о них так — вылетают шипы, жестковатая резина и т.д. Давайте разберем этот вопрос более детально. На одних отзывах вывод сделать трудно, тем более неизвестно, продавцы их пишут или реальные водители.

Гиславед Норд Фрост

Я подробно изучил данного производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Киа Оптима, напишу следующее. Для автомобиля Kia Optima наиболее оптимальны шины размером 235/45 R18. С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорогое удовольствие.

Резину 235/45 R18 с шипами от российских производителей не нашлось, а на R17 их выбор велик. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее.

Недавно мы делали материал о давлении в шинах, каким оно должно быть летом и зимой.

Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

Видео

В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.

Посмотрите еще одно видео на эту тему.

Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.

А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: