Как правильно нарезать шины
Содержание
- 1 Как правильно нарезать шины
- 1.1 Нарезка протектора шин машинкой
- 1.2 Прибор для нарезки протектора
- 1.3 Когда нарезка протектора недопустима?
- 1.4 Какие шины реставрируют?
- 1.5 Процесс нарезки
- 1.6 В заключение
- 1.7 Третья жизнь шины
- 1.8 Нарезка протектора – новая жизнь старой резины
- 1.9 Основы нарезки протектора
- 1.10 Преимущества нарезки
- 1.11 Оборудование для нарезки
- 1.12 Что говорит закон
- 1.13 Читайте также
Нарезка протектора шин машинкой
Когда рисунок протектора начинает исчезать с поверхности шины, автолюбитель задаётся вопросом о том, хватит ли колеса на сезон. Есть чудо-способ продлить жизнь изношенной резине с помощью нарезки протектора шин.
Прибор для нарезки протектора
Действительно, нарезка протектора шин своими руками – довольно простая процедура. Для неё изобретены специальные устройства – машинки-регруверы. Они все лицензированы. Вы можете выбрать аппарат, подходящий по цене.
Машинки подешевле укомплектованы скромным набором лезвий и не защищены от перегрева. Предназначены для работы только с резиной легковых авто. Они маленькие и компактные. Их не используют на сервисных станциях.
Приборы подороже уже считаются профессиональными. Естественно, они стоят раза в два больше, имеют богатую комплектацию лезвий и мощный трансформатор. Вот ими-то и пользуются на шиномонтажах.
Изготавливают машинки в Китае, США, Турции. Самые популярные производятся в Германии и Франции.
Те, кому не интересно идти в ногу с прогрессом, пользуются болгаркой, стамеской или паяльником. Таким способом углубляли протектор на грузовом транспорте, когда альтернативы этим приборам просто не было.
Когда нарезка протектора недопустима?
Резина для легковых авто (за исключением специально промаркированной) не подлежит реставрации. И вот почему:
- Шины для легковых авто не имеют дополнительного слоя резины. Углубляясь в неё резаком, можно легко повредить корд. После этого колесо станет непригодым к эксплуатации и не будет подлежать восстановлению. Идея сделать из летней резины зимнюю может закончиться взрывом колеса и аварией.
- Даже с нарезанным протектором отъездившая свой срок шина не останется такой же мягкой и эластичной, как раньше. Трещины и рыжие пятна на боковых поверхностях – явный признак окончания её службы.
Какие шины реставрируют?
Автолюбители много спорят о том, надо ли делать нарезку протектора шины, а точнее – можно ли её делать. Вот примеры случаев, когда действительно можно:
- На шине есть маркировка Regroovable или U. Эти метки означают, что производитель сделал дополнительный слой резины над кордом, в который можно углубиться нарезкой.
- Практически все грузовые шины имеют толстый слой резины, который также можно реставрировать.
- Колесо с нормальной глубиной протектора, прошедшее ремонт и вулканизацию. В этом случае рисунок просто восстанавливают по заплатке. Такую процедуру можно проводить на любом колесе.
- Зимнюю резину адаптируют для езды по бездорожью, срезая часть рисунка машинкой.
- На стёртый протектор наваривают слой резины, тем самым увеличивая толщину шины до допустимого уровня. Уже по новому слою проводят нарезку. Такая реставрация будет более затратной, но если шина не потрескалась, вполне приемлемой.
Как правило, после реставрационных работ резина служит ещё треть срока от уже прошедшего.
Процесс нарезки
Машинка для нарезки протектора шин своими руками – инструмент очень простой в использовании. Нужно лишь немного сноровки. Берём шину, которую можно реставрировать и приступаем:
- Изучаем резину. Удостоверяемся, что на ней есть необходимая маркировка (Regroovable или U). Затем по индикаторам нарезки определяем, надо ли проводить процедуру.
- Если надо, то снимаем резину с диска и хорошенько чистим от грязи, песка и камней. Осматриваем изделие изнутри: там не должно быть повреждений. В противном случае восстановить шину смогут только в шиномонтаже.
- Находим самую изношенную часть рисунка и замеряем глубину протектора. Если резина стёрта неравномерно, то будем стремиться к тому, чтобы показатель глубины везде был одинаков – не меньше 3 мм.
- Берём машинку для нарезки протектора шин и устанавливаем на неё резец, соответствующий ширине рисунка.
В заключение
Нарезка протектора шин имеет большую популярность. К сожалению, этим способом часто реставрируют резину, непригодную для этого, подвергая опасности всех участников дорожного движения. При покупке бывшую в пользовании шину стоит осматривать очень внимательно.
Третья жизнь шины
Вадим ПОПОВ
Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца.
Преимущества нарезки
Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает. Согласно исследованиям специалистов, самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, тем больший расход топлива происходит при этом, к тому же под действием инерционных сил высокий протектор испытывает дополнительную деформацию. Разгадка этого феномена в том, что шина с новым протектором испытывает повышенные вибрации и увеличенный нагрев. Эту проблему решают относительно небольшая глубина протектора, компенсируемая увеличенным подканавочным слоем, который и позволяет провезти нарезку. Нарезка протектора шины, проведенная в соответствии с рекомендациями производителя, позволяет благодаря увеличению поверхности соприкосновения протектора и дорожного покрытия, значительно увеличить пробег шины.
– Нарезка грузовых шин продлевает пробег. О каких-то конкретных цифрах говорить сложно, поскольку износ грузовых шин – вещь сугубо индивидуальная для каждого автоперевозчика из-за различия начальной глубины протектора у разных моделей и размеров шин, а также особенностей условий эксплуатации, типа груза, типа транспортного средства и т.д. Точный расчет величины увеличения пробега можно сделать только путем всестороннего индивидуального исследования автопарка, – рассказывает инженер департамента технической поддержки компании «Бриджстоун СНГ» Алексей Данилов.
По мнению некоторых экспертов, в зависимости от условий пробег может быть увеличен на 20-30 %. Не стоит забывать и про экономию топлива: после нарезки протектора шина обладает максимально низким сопротивлением качению. Фактически машина с изношенными шинами на 7-10 % экономичнее грузовика, оснащенного новыми шинами.
Жизнь шины после нарезки
Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные грузовые шины. В некоторых компаниях считают, что у рачительного хозяина грузовая шина может проходить следующий цикл: протектор новой шины после износа нарезается, затем снова изнашивается, и далее наваривается. При этом наварка может происходить до трех раз.
– Существуют различные концепции и точки зрения на данный вопрос, которые принципиально зависят от конструкции и планов на дальнейшее применение грузовой шины после первого использования. Компания Bridgestone в России допускает, но не рекомендует проводить углубление протектора грузовых шин методом нарезки, если пользователь планирует в последующем использовать каркас шины Bridgestone для восстановления протектора методом наварки. На это есть несколько причин, основная из которых – наши российские дороги. Восстановление шины методом нарезки происходит за счет уменьшения так называемого подпротекторного слоя – слоя резины, который расположен над верхним брекерным поясом и непосредственно дном канавок рисунка протектора. Этот слой в новой шине и шине с протектором, восстановленным методом наварки, призван сопротивляться проколам и порезам резины протектора, особенно на дне канавок, от различных инородных предметов, например камней, которые часто попадаются на наших дорогах и застревают в канавках протектора. Если подпротекторный слой после нарезки станет меньше, то повысится вероятность проникновения повреждений, порезов от камней до верхнего брекерного пояса. Произойдет оголение стальных нитей брекерного пояса. В место повреждения будет проникать влага – вода, которая вызовет коррозию стальных нитей и постепенное разрушение брекерного слоя. И хотя для каркасов, которые принимаются на восстановление протектора методом наварки, допускается иметь несколько проникающих повреждений до брекерного пояса, которых, особенно в российских дорожных условиях, избежать очень не просто, сильно поврежденный каркас придется выкинуть. Поэтому, если автоперевозчик ведет строгий подсчет своих расходов на шинное хозяйство и планирует повторное использование каркасов своих шин, или просто их продает компании-восстановителю, мы не рекомендуем таким компаниям проводить нарезку шин, – рассказывает Алексей Данилов.
Что говорит закон
Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин в целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа, есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно п.п.п. 5.3.5 «На задней оси транспортных средств категории М, средних и задней осях транспортных средств категории N, на любых осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки». В переводе на русский язык это означает, что на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) только на задних, ведущих осях.
При этом для грузовых и автобусных перевозчиков, работающих за границами РФ, необходимо знать национальные правила каждой страны на маршруте поездки, регулирующие использование нарезанных шин, во избежание претензий со стороны местной дорожной полиции. Например, для стран Евросоюза можно воспользоваться справочником ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation – Европейская техническая организация по ободам и покрышкам), в котором приводятся некоторые национальные нормы, ограничивающие использование шин, а также ссылки на нормативные документы.
– Регламент использования нарезанных шин зависит от каждой конкретной страны. В основном не рекомендуется ставить нарезанные шины на переднюю ось, особенно пассажирского транспорта, – рассказывает специалист по маркетнигу направления грузовых шин компании «Континетал Тайрс РУС» Дмитрий Макаров.
Нарезка протектора: как это делается
Сегодня грузовые шины, которые можно подвергнуть этой операции, можно узнать по маркировке «U» или «Regroovable» (дословно – «нарезаемая») на боковой зоне шины. Главное при нарезке шин это персонал и оборудование класса соответствующего поставленной задаче. По мнению специалистов, и то и другое в России встречается нечасто.
– В России не хватает достойного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому нарезке предпочитают наварку. При нарезке, протектор увеличивается на 2 мм, но есть риск испортить каркас и потерять шину, – говорит Дмитрий Макаров.
Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент работающих от сети машинок для нарезки протектора от более дешевых китайских (около 300 долларов) до дорогих европейских и американских (в среднем от 500 долларов и выше). Каждый такой аппарат снабжается набором ножей разной длины, которые в зависимости от формы и ширины лезвия обозначаются номерами от 1 до 6 и делятся по форме на закругленные и трапециевидные.
В каталогах грузовых шин практически любой компании-производителя шин для каждой модели шины, которая может быть нарезана, приводится карта-схема нарезки. На ней указываются глубина и ширина, на которые нарезку допустимо проводить. Также эксперты рекомендуют, чтобы остаточная глубина протектора шины перед нарезкой составляла хотя бы 3 мм. Замеры глубины протектора перед нарезкой следует проводить по окружности шины в нескольких местах, для того чтобы определить реальную минимальную глубину протектора. Резец инструмента, которым проводится нарезка, должен быть установлен на глубину рекомендованную каталогом производителя.
Глубину протектора рекомендуется измерять в самых изношенных местах, чтобы оценить толщину слоя резины над брекерным слоем. На современных моделях шин индикатор глубины нарезки, расположенный в индикаторе износа, позволяет выставить оптимальную высоту лезвия. Как уже упоминалось выше, следует помнить, что слишком глубокая нарезка протектора может повлечь за собой повреждения, ведущие к преждевременному разрушению шины или отрицательно повлиять на возможность последующего восстановления. Также, не рекомендуется производить нарезку шины, если на протекторе видны серьезные следы повреждений.
– Перед нарезкой следует убедиться, что шина целая и пригодна для дальнейшей эксплуатации – произвести осмотр шины со стороны протектора, боковины, борта и изнутри. Необходимо удалить все камни и иные инородные предметы, застрявшие в канавках протектора. В случае необходимости надо провести ремонт шины. Особенное внимание следует уделить шине со следами неравномерного износа и повреждения протектора – задирами, отрывами блоков и порезов. Если шина изношена в какой-то части неравномерно, нарезку можно провести, если еще видны следы канавок – имеется остаточная глубина протектора. После завершения нарезки следует убедиться, что шина не имеет повреждений, особенно необходимо уделить внимание тому, чтобы нити брекерного пояса не были оголены, – говорит Алексей Данилов.
Судя по обсуждениям на российских автомобильных интернет-форумах, в стране появилось немало «народных умельцев», делающих бизнес на восстановлении шин методом нарезки, когда купленная за 10-20 долларов изношенная шина после нарезки продается за 80-100 долларов. Покупая нарезанные шины с рук, следует обратить особое внимание на то, была ли эта шина вообще предназначена для подобной операции и соответствует ли нарезка схеме предложенной для этой шины компанией-производителем. Не стоит идти на рискованные эксперименты, подвергая нарезке обычные шины, ссылаясь на то, что на ряде моделей российских шин несколько завышена толщина подканавочного слоя. На дороге последствия таких «экспериментов» могут быть непредсказуемыми и попросту опасными.
Нарезка протектора – новая жизнь старой резины
Как потенциально увеличить пробег шины, снизить расход топлива, а тем самым уменьшить финансовые издержки — вопросы, постоянно волнующие автомобилистов и производителей шин. Особенно актуальны эти вопросы в случае грузовых шин. Инженеры разных шинных компаний при разработке новых моделей все чаще включают возможность нарезки протектора шины. Нарезка протектора — один из наиболее верных способов продлить срок службы шины и сэкономить деньги. О нарезке мы уже писали на страницах нашего журнала и в очередной раз хотим напомнить об основных правилах и этапах этого процесса.
Основы нарезки протектора
Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, то есть углублении каналов и канавок протектора.
Для этого уже на стадии проектирования производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины (на рис. 1 выделен синим цветом), предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.
Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные грузовые шины. Главное, чтобы на боковине была соответствующая маркировка «U» или «Regroovable», информирующая о том, что нарезка данной шины разрешена. Часто «народные умельцы» нарезают шины вовсе не предназначенные для этой процедуры. Не стоит идти на рискованные эксперименты, подвергая нарезке обычные шины. На дороге последствия таких экспериментов могут быть непредсказуемыми и опасными.
Процесс нарезки достаточно прост. Для начала покрышку демонтируют с диска, проверяют на отсутствие повреждений протектора, боковин и бортов. Далее удаляют все лишние предметы (камни, гвоздики и т. д.), которые могли забиться в канавки протектора. Если есть необходимость, шину ремонтируют.
Параметры нарезки должны определяться индивидуально для каждого типа протектора и типоразмера. В каталогах грузовых шин практически любой компании-производителя шин для каждой модели, которая может быть нарезана, приводится карта-схема нарезки (примеры см. на рис. 2). На ней указываются глубина и ширина, на которых допустимо проводить нарезку. Эксперты рекомендуют, чтобы остаточная глубина протектора шины перед нарезкой составляла хотя бы 3 мм.
Очень важно правильно подобрать глубину лезвия для нарезки. Замеры глубины протектора перед нарезкой следует проводить по окружности шины в нескольких местах, для того чтобы определить реальную минимальную глубину протектора. А далее установить резец инструмента на глубину, равную сумме минимальной остаточной глубины протектора и максимальной глубины нарезки, рекомендованной каталогом производителя для этой шины.
В протекторы многих шин встроены индикаторы глубины нарезки (см. рис. 1), которые не только показывают, что пришло время нарезки, но и позволяют определить правильную глубину нарезки.
Особое внимание следует уделить шине со следами неравномерного износа протектора.
Если шина изношена неравномерно, можно сделать нарезку лишь изношенного участка, если еще видны следы канавок. Необходимо проследить, чтобы остаточная толщина каучука между самой глубокой точкой нарезки и стальным кожухом была не менее 2–3 мм.
После завершения процесса нарезки следует убедиться, что шина не имеет повреждений, а нити брекерного пояса не оголены.
Преимущества нарезки
- Увеличение пробега шины на 20–30 % от пробега новой шины. Это объясняется тем, что на грузовом автомобиле, работающем на междугородних перевозках, скорость износа новой шины в два раза больше, чем той, которая достигла индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. Вот почему углубление протектора изношенной шины всего на 3–4 мм позволяет существенно увеличить пробег.
- Снижение расхода топлива. Если мы сравним новую шину с шиной, которая достигла индикаторов нарезки (остаточная глубина 2–3 мм), то более изношенная шина показывает меньшую деформацию резины протектора, меньше нагревается и, как следствие, имеет меньшее сопротивление качению, а тем самым потребляет меньше топлива. На прямой дороге сопротивление качению новой шины можно принять за 100 %, тогда для шины достигшей индикатора износа, оно будет всего 75 %. Между этими крайними значениями сопротивление качению пропорционально остаточной глубине рисунка протектора (степени износа протектора). На протяжении срока эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как следствие, наименьшим потреблением топлива.
- Улучшение тяговых и сцепных свойств автомобиля. Нарезка восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6–8 мм, что позволяет автомобилю увереннее и безопаснее двигаться по мокрой или скользкой дороге.
- Повторное восстановление нарезанной шины. После износа нарезанной шины можно восстановить протектор путем наварки и повторить процедуру нарезки, тем самым еще раз отложив покупку новой резины.
Оборудование для нарезки
Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент работающих от сети машинок для нарезки протектора: от более дешевых китайских (около 2 500 грн.) до дорогих европейских и американских (в среднем от 4 000 грн. и выше).
Каждый такой аппарат снабжается набором ножей разной длины, которые в зависимости от формы и ширины лезвия обозначаются номерами от 1 до 6 и делятся по форме на закругленные и трапециевидные.
Что говорит закон
Большинство европейских стран весьма лояльно относится к нарезке. Даже в Германии, которая славится своими ограничениями, нарезанные шины запрещено ставить только на переднюю ось автобусов. Грузовым и автобусным перевозчикам, работающим в странах Европы, необходимо знать национальные правила каждой страны на маршруте поездки, регулирующие использование нарезанных шин, во избежание претензий со стороны местной дорожной полиции. Например, для стран Евросоюза можно воспользоваться справочником ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation — Европейская техническая организация по ободам и покрышкам), в котором приводятся некоторые национальные нормы, ограничивающие использование шин, а также ссылки на нормативные документы.
В таблице мы приводим краткие законодательные предписания, касающиеся нарезки шин в разных странах Европы.
В заключение хочется сказать, что нарезка протектора — кропотливый, требующий особых навыков процесс, который следует доверить только хорошему специалисту, знающему технологию его проведения в соответствии с рекомендациями производителей.
Читайте также
Ничто не вечно. Рано или поздно все ломается, изнашивается, ветшает и разрушается. Шины — не исключение
Откручивание и закручивание гаек — основная и самая простая операция в шиномонтажной мастерской
НКЦПФР попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD»
25.04.2019
Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD».
Ці “проекти” не отримували від Комісії жодних ліцензій, необхідних для здійснення інвестиційної діяльності чи надання послуг з цінними паперами та іншими фінансовими інструментами на території України. Також Комісія не надавала необхідних дозволів на розміщення реклами, яку обидва проекти активно замовляють.
Комісія вбачає в діяльності, види якої вказані на сайтах проектів «ISRAEL INVESTMENTS LTD» та «Центр Біржових Технологій», ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг.
НКЦПФР, в межах компетенції, здійснила всі необхідні дії, зокрема, зверталась (безуспішно) із запитами до осіб, які розміщують рекламні матеріали, порушила (успішно) справи про правопорушення за безліцензійну діяльність на фондовому ринку.
Крім того, повідомила правоохоронні органи та Службу України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.
Центр Біржових Технологій
Під час здійснення регулярного нагляду за галузевою рекламною активністю аналітики Комісії виявили сторінку “компанії” «Центр Біржових Технологій», на якій громадянам пропонують послуги портфельного інвестування, а саме інвестування у портфель «Клервант», який сформований з акцій найбільших світових компаній і недооцінених активів.
Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «Центр Біржових Технологій», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:
«Повний пакет послуг, що надається Центром Біржових Технологій — надійний фундамент, на якому будується і буде розвиватися ваш бізнес: навчання, програмне забезпечення, торгова система, аналітична і технічна підтримка на всіх етапах, від відкриття рахунку до рішення призупинити або закрити торгівлю»;
«Клеревант» сформований фахівцями компанії ЦБТ — визнаними лідерами по портфельному інвестуванню в Україні. Важливо знати: на момент роботи портфеля ваші гроші знаходяться на рахунку європейського банку. Вони застраховані фондом гарантованого страхування і інвесторським компенсаційним фондом Європи»;
«Унікальність «Клеревант» полягає в надійності і інноваціях. Даний інвестиційний портфель поєднав в собі високу прибутковість акцій найбільших світових компаній і недооцінені активи. Можливість заробити від $ 5 000 до $ 50 000 за декілька місяців. Вигода: максимальний дохід завдяки унікальній стратегії оцінки акцій та інших активів»;
«Центр Біржових Технологій — безумовний лідер за кількістю ВІП-клієнтів серед всіх українських компаній, які працюють на фінансових ринках».
Також аналітики Комісії виявили багато зовнішньої реклами проекту в м. Києві, роликів на радіо, банерів та реклами на багатьох інформаційних ресурсах у мережі інтернет. Як сказано на сайті проекту, “Центр Біржових Технологій” має розгалуджену мережу філій та представництв у багатьох містах України”.
З відкритих джерел Комісія також встановила, що послуги для забезпечення діяльності домену надаються компанією «OVH Hosting Oy», яка зареєстрована в Фінляндії, та використовує віртуальні приватні хмарні сервери (VPS), які забезпечують анонімність власників доменів.
На офіційний запит Комісії про надання інформації від ЦБТ відповідь так і не надійшла.
ISRAEL INVESTMENTS LTD
Сайт проекту «ISRAEL INVESTMENTS LTD» пропонує громадянам послуги портфельного інвестування та п’ять різних варіантів інвестиційних пакетів за ціною від $ 500 до $ 50 000, які “сформовані з дорогоцінних металів, нафти, цінних паперів, криптовалют та стартапів”. Також на сторінці компанії зазначені такі послуги, як управління інвестиційними портфелями, інвестування у різні види накопичувальних фондів та у біржові індексні облігації, надання інформаційно-аналітичних та брокерських послуг
Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «ISRAEL INVESTMENTS LTD», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:
«Професіонали нашої компанії також можуть створити індивідуальний інвестиційний портфель, з урахуванням Ваших побажань. Він буде доповнений фінансовими інструментами, які допоможуть швидше досягти поставлених цілей. Щоб гроші почали працювати на Вас, покладайтеся на професіоналів!»;
«ІП надає стабільний щомісячний пасивний дохід. Придбати портфель дуже просто: вибираєте пакет, тиснете «інвестувати, заповнюєте просту форму зворотного зв’язку. Все, дуже просто, далі з Вами зв’яжеться наш фахівець. Він надасть повну консультацію і обговорить всі деталі обраного портфеля»;
«Інвестиційний портфель це – різні активи, об’єднані для досягнення певних фінансових цілей. ІП може складатися з золота, нерухомості, цінних паперів, опціонів. Israel Investments пропонує готові інвестиційні пакети, які будуть приносити прибуток незалежно від політичної чи ринкової ситуації. Портфелі доступні для громадян будь-яких країн».
Рекламу «ISRAEL INVESTMENTS LTD» аналітики виявили на багатьох популярних інформаційних ресурсах у мережі інтернет, у соціальних мережах. Відповідно до інформації з сайту, «ISRAEL INVESTMENTS LTD» має представництва в Ізраїлі, Англії, Італії, Швейцарії, та Україні.
Згідно з даними Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, офіційне представництво «ISRAEL INVESTMENTS LTD» в Україні зареєстровано як юридична особа – ПП “ІФЛК “ІЗРАЇЛЬ ІНВЕСТМЕНС” (код за ЄДРПОУ 42620622).
Послуги забезпечення діяльності домену надаються компанією «101domain», яка зареєстрована в США, і також надає своїм клієнтам можливість приховати інформацію про них у загальнодоступних Інтернет джерелах.
На офіційний запит Комісії про надання інформації від проекту відповідь так і не надійшла.
Комісія констатує в обох випадках всі ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг, що несе загрозу введення в оману громадян та втрати ними значних коштів. НКЦПФР вживає всіх законних заходів щоб мінімізувати потенційно протиправну діяльність та попереджає інвесторів про ризики втрати грошей.
Генеральный директор ООО «Телетрейд Групп», дочки международной брокерской компании TeleTrade, Сергей Шамраев подал в Кинельский районный суд Самарской области иск, в котором потребовал обязать региональную общественную организацию «Справедливость» удалить со своего сайта информацию, якобы порочащую честь господина Шамраева, и выплатить ему миллион рублей в качестве компенсации морального вреда.
Ранее самарские общественники разместили на своем сайте публикацию, в которой руководитель «Телетрейда» назван мошенником, хотя Сергей Шамраев не имеет соответствующей судимости. Представители «Справедливости» утверждают, что подконтрольное ему «Телетрейд Групп» имеет отношение к Владимиру Чернобаю, которого в 2018 году объявили в розыск после заочного обвинения в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Уголовное дело возникло в 2014 году. По версии следователей, мошенники, прикрываясь брендом TeleTrade, подыскивали желающих сыграть на рынке Forex, полученные от клиентов деньги злоумышленники выводили и похищали. Общую сумму ущерба следствие оценило в 1 млрд руб. В 2019 году стали известно, что господин Чернобай умер в Германии, где лечился от рака. Гроб с телом доставили в Москву и почти сразу кремировали. Расследование уголовного дела продолжается.