Как подобрать камеру для шины велосипеда
Содержание
- 1 Как подобрать камеру для шины велосипеда
- 1.1 Как выбрать велосипедную камеру?
- 1.2 Велониппели
- 1.3 Материалы для изготовления велокамер
- 1.4 Маркировка велосипедных камер
- 1.5 Виды велосипедных камер
- 1.6 Давление в велосипедной камере
- 1.7 Совместимость
- 1.8 Все о велосипедах
- 1.9 Как выбрать велосипедную камеру: советы и рекомендации
- 1.10 Правила и нюансы выбора камеры для велосипеда
- 1.11 Основные характеристики
- 1.12 Заключение
- 1.13 Как выбрать камеру для велосипеда – параметры и виды
- 1.14 Основные параметры велосипедной камеры
- 1.15 Маркировка
- 1.16 Виды ниппелей
- 1.17 Материалы для велосипедных камер
- 1.18 Дорогие и дешевые камеры — какая разница
- 1.19 На заметку. О совместимости:
- 1.20 Советы при выборе камеры
- 1.21 Заключение
Как выбрать велосипедную камеру?
Опубликовано: 11.06.2014 в 16:28 / Автор: Сергей Хмарук
Всем привет! Поговорим мы сегодня о такой вещи, как велосипедная камера, затронем вопросы, касающиеся того, как правильно ее выбирать, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке, какие бывают размеры велосипедных камер и многое другое.
Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:
— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?
— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?
— Ну как какие? Обычные.
Не так все просто, и как оказывается после общения с продавцом, существует множество различных стандартов и размеров, с которыми в этой статье вы подробно познакомитесь. После изучения данного материала вам станут понятны все эти символы и обозначения на камере. Итак…
Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.
К основным параметрам велосипедной камеры относится:
- Посадочный диаметр обода
- Допустимая ширина покрышки
- Тип ниппеля
Велониппели
Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:
- Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
- Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).
Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:
Schrader
Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.
Presta
Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.
Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.
Dunlop
Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед. Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.
Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.
Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.
Материалы для изготовления велокамер
В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:
- Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
- Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.
Маркировка велосипедных камер
С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).
Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.
Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.
Виды велосипедных камер
Maxxis Welter Weight
Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).
Maxxis Ultra Light
Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.
Maxxis Flyweight
Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.
Maxxis Freeride
Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.
Maxxis Downhill
Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!
Давление в велосипедной камере
Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.
Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.
Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление.
Совместимость
- Камера с ниппелем Dunlop без каких-либо дополнительных манипуляций легко устанавливается на обод со Schrader отверстием.
- На ниппелях Dunlop и Presta оконечная резьба одинакова, поэтому их колпачки и насосы всегда совместимы.
- Практически все велосипедные насосы совместимы с Schrader и Presta.
- С помощью гайки-переходника можно использовать автонасосы под Schrader с ниппелем Dunlop и Presta.
- Существуют специальные пластиковые вкладыши для монтажа велосипедных камер с ниппелем Presta в обод с отверстием Schrader.
- Обод с внутренней шириной от 17 мм для ниппеля Presta может быть рассверлен под Schrader 8-мм сверлом, с дальнейшей обработкой краев отверстия круглым надфилем.
Ну что же, теперь вы вооружены знаниями и можете смело отправляться в магазин за новой камерой для своего любимого велосипеда. И не стоит экономить на хорошей камере, т.к. это сэкономит вам время на латание мелких проколов. Напоследок хотим вам пожелать лишь «ни гвоздя, ни бутылочного осколка»!
Все о велосипедах
Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами
Как выбрать велосипедную камеру: советы и рекомендации
Правила и нюансы выбора камеры для велосипеда
Велосипед – это популярное средство передвижения, которое покупается и используется не только детьми, но и взрослыми людьми. Некоторые граждане вовсе путешествуют между городами и странами на комфортном байке. Но любой пользователь должен хорошо разбираться в составляющих элементах велосипеда, чтобы при необходимости заняться самостоятельным ремонтом. Некоторые люди вовсе предпочитают заменять некоторые части, что позволяет повысить комфортность езды. К главным элементам относится камера, которая представлена в нескольких разновидностях.
Основные характеристики
Камера велосипеда представлена резиновой кольцевой трубкой, размещенной под покрышкой и прикрепленной к ободу с цепью. Она накачивается под давлением воздухом до оптимального состояния. Благодаря камере покрышка обладает нужной формой. Она выполняет амортизирующую функцию во время катания на велике.
Внимание! Перед тем, как подобрать камеру для велосипеда, рекомендуется оценить не только разновидности, но и характеристики изделий.
Размеры
Значимой характеристикой камеры выступает ее размер, поэтому на этот параметр нужно обращать внимание во время покупки. Для этого учитываются габариты велосипедной покрышки, для чего измеряется ее длина и ширина. Размер должен совпадать с шиной и диаметром колес. Поскольку на велики устанавливаются колеса различного диаметра, то и покрышки будут значительно отличаться. Для этого учитывается рост пользователя, выбранный стиль передвижения и разновидность байка.
К стандартным характеристикам колес относится:
- для детских великов выбираются изделия с диаметром в 20 дюймов, а также такие колеса часто ставятся на спортивные модели, которые используются для соревнований;
- для подростковых моделей обычно покупаются колеса размером в 24 дюйма;
- самым популярным размером выступает 26 дюймов, поэтому такие изделия обычно устанавливаются на многочисленные взрослые модели городских, горных и шоссейных велосипедов;
- некоторые горные модели выпускаются с колесами, диаметр которых составляет 27,5 дюймов;
- если выбирается гибрид или шоссейный велик, то размер колес равен 28 дюймов;
- любители горных великов все чаще начинают покупать новую и современную модель «найнер», оснащенную колесами 29 дюймов.
Если неправильно подобрать камеру для колеса, то ее просто не получится правильно установить.
Маркировка от производителя
Чтобы определить габариты покрышки, имеющейся на велике, достаточно изучить маркировку, которая наносится производителем. В этом случае не составит труда подобрать камеру по размеру шины. Нужная информация располагается на внешней части шины, причем здесь указывается диаметр и ширина обода.
Например, на многих горных моделях стоит обозначение 26-1,90, которое указывает на габариты покрышки в дюймах. Первое значение соответствует диаметру, а второе свидетельствует о ширине изделия. Дополнительно отражается предельный показатель давления, которое возникает во время подкачки колес.
Некоторые велосипедисты предпочитают ставить камеру, которая по габаритам немного больше, чем указанная информация на покрышке. Но производители не рекомендуют выполнять такие действия, поскольку при езде материал может зажевываться. Если же вовсе выбрать изделие меньших габаритов, то оно не прослужит слишком долго, поэтому за счет серьезного трения за короткий промежуток времени станет непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Разновидности ниппелей
Чтобы правильно выбрать камеру для шины, учитывается и вид ниппеля, используемого на велосипеде. Он представлен специальным клапаном, предназначенным для закачки и спуска воздуха, а также благодаря этому механизму предотвращается выход воздуха после отсоединения насоса.
Для велосипедов допускается выбирать следующие виды ниппелей:
- Этот ниппель считается наиболее распространенным и часто используемым. Он по внешнему виду и принципу работы схож с автомобильным. У него диаметр отверстия в ободе составляет от 8 до 8,5 мм. Обычно этот ниппель применяется в широких камерах, которые ставятся на горные или шоссейные байки. Для накачки могут использоваться автомобильные насосы. Такой ниппель обозначается аббревиатурой AV.
- Данное изделие идеально подходит для шоссейных велосипедов, а также нередко ставится на качественных и дорогостоящих горных байках. Диаметр отверстия не превышает 6 мм, поэтому он предназначается для узких ободов, а также для покрышек, ширина которых считается не слишком высокой. Пользоваться им довольно легко, поскольку для этого достаточно только открутить гайку и сделать нажатие на поршень, после чего из клапана начнет выходить воздух. Этот вид ниппеля обозначается буквами FV.
- Данная разновидность используется крайне редко, поскольку она была популярной еще в советское время. Накачать шину получится только с помощью специального насоса. Диаметр отверстия составляет 8,5 мм.
Поэтому перед тем, как подобрать камеру для шины, оцениваются все ее параметры.
Материал изготовления
Производственные компании при создании велосипедной камеры пользуются различным сырьем. К самым популярным материалам относится:
- Бутилкаучук. Данный синтетический каучук наиболее часто применяется для создания камеры. Получается изделие, которое может использоваться ежедневно. К преимуществам относится невысокая стоимость, стойкость перед износом и надежность. Но не все камеры, сделанные из бутилкаучука, обладают высоким качеством, поэтому важно дополнительно учитывать отзывы о производителе. Проверенные компании выпускают изделия, которые сложно проколоть, а также они обладают долгим сроком службы.
- Латекс. Он представлен природным каучуком, применяемым для изготовления камер, предназначенных для гоночных байков. Материал считается очень легким и эластичным, что положительно сказывается на накате. Но он обладает и некоторыми значимыми недостатками. К ним относится слабое удержание воздуха в камере, плохой показатель износостойкости и высокая цена.
Внимание! Не рекомендуется покупать камеру только по цене, поскольку если изделие дешевое, то это свидетельствует об использовании низкокачественного сырья, что негативно сказывается на сроке службы и надежности.
Если выбирается дешевая камера, то пользователь встречается во время эксплуатации велика со следующими проблемами:
- диаметр клапана не соответствует размеру отверстия, имеющемуся на ободе;
- камера неравномерно растягивается во время накачки;
- клапан располагается слишком глубоко, что приводит к сложностям с накачкой;
- ниппель быстро отрывается, что становится причиной утечки воздуха.
Поэтому важно выбирать только качественные изделия. Для подбора камеры учитывается размер покрышки, назначение байка, материал изготовления и другие технические параметры.
Заключение
Для любого велосипеда необходимо правильно выбрать камеру. Она должна по своим параметрам соответствовать габаритам покрышки. Важно оценивать не только размер, но и материал изготовления, вид ниппеля и иные характеристики. Только правильный выбор камеры гарантирует долгий срок эксплуатации велосипеда и комфортность езды.
Как выбрать камеру для велосипеда – параметры и виды
- Основные параметры велосипедной камеры
- Размер камер
- Маркировка
- Виды ниппелей
- Материалы для велосипедных камер
- Дорогие и дешевые камеры — какая разница
- На заметку. О совместимости:
- Советы при выборе камеры
- Заключение
Велосипед. Для кого-то – это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Для кого-то – это возможность путешествовать таким образом. Для некоторых – это определенная спортивная дисциплина. В любом случае подмечено, что езда на велосипеде приносит удовольствие и дарит ощущение свободы! И для какой бы цели не использовался велосипед, важно знать его составляющие и учитывать их характеристики для комфортной и эффективной езды. Давайте разберемся, как выбрать камеру для велосипеда, какая камера лучше и основные ее параметры.
Основные параметры велосипедной камеры
Велокамера — это такая «кольцевая» трубка из резины, которая помещается под велосипедную покрышку на обод с целью последующего накачивания ее воздухом до необходимого давления. Камера придает форму покрышке, выполняя при этом амортизирующую функцию при езде.
Размер камер
Одним из важных моментов, который нужно учитывать при покупке камеры — это ее размер. Приобретая камеру, недостаточно сказать продавцу, что вам «нужна просто камера для велосипеда».
Поэтому важно знать: размер велосипедной камеры должен соответствовать размеру покрышки, а именно — ее диаметру и ширине. Т.е., размер камеры совпадает с размером велосипедной шины и диаметром колеса. А вот колеса бывают разных размеров в зависимости от вида велосипеда, роста ездока и стиля езды.
- колеса, у которых диаметр 20 дюймов, бывают у большинства детских велосипедов и у байков спортивной дисциплины «Велосипедный Мото Экстрим» (BMX);
- колеса 24 дюйма подходят для подростковых велосипедов;
- 26 дюймов – самый распространенный диаметр колес у МТБ («Маунтинбайков», т.е. – горных) , а также городских велосипедов;
- также МТБ байки стали чаще выпускаться с диаметром колес 27,5 дюймов;
- 28 дюймов можно встретить на гибридных моделях и шоссейных велосипедах;
- среди горных становится популярным и так называемый «найнер», у которого диаметр 29 дюймов.
Маркировка
Как узнать – какой размер покрышки на вашем велосипеде? С помощью маркировки: на внешней стороне велосипедной шины отражены параметры – диаметр обода (первый показатель) и ширина (второй показатель). Например, на покрышке горного велосипеда могут быть указаны цифры 26-1,90 (обозначение в дюймах) или 37-622 (обозначение в миллиметрах) — что соответствует диаметру и ширине. Также там отражен предельный уровень давления при подкачке колеса.
Можно ли поставить камеру с параметрами больше, чем указаны на покрышке? Не рекомендуется, так как это может привести к «зажевыванию» камеры. Можно ли поставить камеру меньших параметров? В редких случаях при необходимости, например, на 26 дюймовое колесо, в принципе, можно установить 24-дюймовую камеру. Но срок службы будет не долог, камера быстро придет в негодность.
Виды ниппелей
Далее, чтобы правильно подобрать камеру, нужно разобраться, какой вид ниппеля на велосипеде.
Ниппель — клапан на камере; с его помощью закачивается и спускается воздух, а также блокируется его выход после отсоединения насоса.
Рассмотрим виды ниппелей (клапанов), которые можно встретить сейчас на велосипедах:
- Schrader (обозначение AV) – популярный и распространенный клапан, идентичен автомобильному. Диаметр отверстия у Шредера в ободе: 8.0 – 8.5 мм. Устанавливается на широкие камеры, применим у большинства МТБ или туринговых байков. Велосипедные камеры с этим ниппелем могут накачиваться автомобильным насосом, а также почти любым велосипедным, что очень удобно в случае прокола и отсутствия своего насоса.
- Presta (обозначение FV) – «французский» ниппель, применяют на шоссейных велосипедах, а также на горных байках высокого уровня. У него диаметр отверстия меньше (6 мм), поэтому данный ниппель используют на узких ободах с покрышками не очень большой ширины. К тому же он легче, чем Schrader. Достаточно открутить гайку и нажать на поршень для того, чтобы из клапана выпустить воздух.
- Ниппель Dunlop – сейчас встречается редко; ранее применялся на советских велосипедах. Накачать можно насосом для камеры Преста, несмотря на то, что диаметр отверстия у него 8.5 миллиметров.
Измерив диаметр отверстия в ободе, вы поймете, камеру с каким ниппелем приобретать.
Материалы для велосипедных камер
В зависимости от цели велоезды и предназначения велосипеда, при покупке камеры учитывается также материал, из которого она изготовлена.
Рассмотрим основные материалы:
- Бутилкаучук – синтетический каучук, наиболее распространенный материал при изготовлении велокамер. Применим для повседневной езды. Оптимальный вариант, так как имеет ряд преимуществ: невысокая стоимость, хорошая износостойкость, достаточно надежно удерживает воздух. Но не все камеры из бутила одинакового качества: у разных производителей качество смеси каучука различное, что отражается на степени прокалывания камеры и износостойкости.
- Латекс – из этого природного каучука производят камеры для гоночных велосипедов. Материал легче бутила, намного эластичней, что влияет на лучший накат. Недостатки: слабое удержание воздуха, довольно низкая износостойкость и более высокая стоимость.
Дорогие и дешевые камеры — какая разница
Как уже говорилось раннее, качество резины (каучука) влияет на срок службы самой камеры, поэтому нет смысла покупать самую дешевую резину (помним поговорку «скупой платит дважды»).
У дешевых камер, помимо низкого качества материала, могут встречаться такие проблемы, как неравномерное растягивание при заполнении воздухом, несоответствие диаметра клапана с отверстием на ободе, слишком глубокое положение клапана, что затрудняет накачивание камеры, ниппель часто отрывается от камеры или пропускает воздух.
На заметку. О совместимости:
- К ниппелям Presta, Schrader подойдут большинство велосипедных насосов;
- На обод, у которого отверстие под Schrader, достаточно легко устанавливается камера с ниппелем Dunlop.
- С помощью специальных пластиковых вставок можно монтировать в обод с отверстием под Schrader велосипедную камеру с ниппелем Presta.
- Так как на клапанах Presta и Dunlop резьба похожа, то к их колпачкам подойдут насосы этих же видов ниппелей.
- Автомобильные насосы под Schrader можно применять для камер с клапанами Dunlop и Presta с помощью переходника.
Советы при выборе камеры
- Определяем размер покрышки (диаметр и ширину).
- В зависимости от предназначения байка, выбираем соответствующий материал.
- Не экономим на велокамере и не приобретаем самую дешевую.
- Выясняем, какой ниппель подходит к вашему ободу.
- Во время езды необходимо иметь при себе велосипедный ремнабор и, желательно, запасную камеру. Поэтому приобретаем сразу две или три велокамеры.
Заключение
Итак, мы разобрали, как правильно выбрать велокамеру, какая камера лучше. Поняли, что при правильно подобранной камере накат будет лучше, а риск проколов будет меньше. Со временем, приобретая камеры разных производителей, вы поймете, какая для вас будет оптимальной по качеству, сроку службы и стоимости.
Помним про необходимое давление в камере (в зависимости от стиля езды и от поверхности дороги) и про наличие запасной велокамеры во время велозаездов.
Отличных всем покатушек и хорошего наката!