81 просмотров

Как переставить датчики давления в шинах на другие диски

Перестановка датчиков давления в шинах на новые диски. Tiguan 2012

Vertigo

Заинтересовавшийся

Коллеги всем привет.

Собираюсь менять штамповку r16 на r18 реплику ауди ЛС. Встал вопрос о Перестановке датчиков. Уже мозг пухнет. Жалко датчики взбрасывать и возится с отключением системы. Буду рад полезной информации.

Долго лазил в сети с вопросом. Нашел схожую тему на форуме пассатов. В итоге пришел к выводу что аккуратно можно пере ставить датчики.
1) Ребята с форума пишут что датчик крепится к ниппелю обычным винтиком. А к диску “вроде бы” подобием двустороннего скотча. Так это или нет?
2) Второй вопрос: пишут про специальное место для датчика на диске. Подскажите как выглядит это место и какие диски покупать.

Статья в тему:  Какое давление в шинах ланос 1 5

AndrewK

Завсегдатай

Vertigo

Заинтересовавшийся

Участник

imagik

Постоялец

Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах:
– косвенно, через АВС
ИЛИ
– прямое, через датчики

Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их. Вот только тему не припомню.

Vertigo

Заинтересовавшийся

Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах:
– косвенно, через АВС
ИЛИ
– прямое, через датчики

Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их. Вот только тему не припомню.

Привет. Я искал, возможно не столь усердно. Тема именно для датчиков, которые находятся в колесах (прикреплены к ниппелям с внутренней стороны дисков).

Добавлено через 4 минуты
Продолжил изучение данной темы. Большое спасибо коллегам на форуме passat-club. Там нашел подробное описание процедуры замены и фото. Итак процедура снятия и переустановки по совету Romarios:

“Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл:
1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и “приспособлен” под датчик и даже ещё больше скажу – датчик на нём стоял очень коряво.
2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже.
3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал. плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу. резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке.
4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм .
5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров. Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много. “

Статья в тему:  Когда нужно одевать зимнюю резину в украине

Отвечая на свои вопросы:
– Специальное место на диске представляет собой канавку по все окружности диски, именно туда и ложится сам датчик.
– К диску датчик не крепится ни скотчем ни другим способом.
– Колпачки рекомендуется использовать пластиковые, так как металлические окисляются, в последствии ломается весь сосок.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДиски и шины

Датчики давления в шинах (система контроля давления)

  • Перейти на страницу:

Датчики давления в шинах (система контроля давления)

Сообщение Evgeniy » 05 ноя 2017, 08:32

На драйве один из владельцев Кодиак сообщил, что на колесах нет датчиков давления в шинах. Система контроля за шинами организована по другому: учитывается кол-во оборотов колеса и если есть изменения, то высвечивается предупреждение о проверке шин.
Но вот натолкнулся на одном из сайтов по продаже доп. оборудования для Кодиак на датчик давления в шинах Кодиак (5Q0907275B). Т.е. возможно в Кодиаках реализована разная система контроля давления в шинах. Какая стоит сейчас у вас на Кодиаках, поделитесь опытом.

Обобщающая Ссылка со всем кодами и инструкциями

Re: Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение Михаил » 06 ноя 2017, 09:23

Re: Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 ноя 2017, 10:34

Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение attasche » 26 ноя 2017, 10:45

Статья в тему:  Какие зимние нешипованные шины выбрать

Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение I’am » 17 янв 2018, 23:11

На Окташе тоже была такая же система, учитывающая разницу угловых скоростей колес.
Однажды второпях с утра проехал полкилометра на совсем спущенной задней шине, только после этого датчик сработал. По ощущениям машина ехала замечательно, небольшой увод в сторону связал с попаданием в хорошую яму накануне вечером.
По дворам похоже система вообще не сработает, должно быть равномерное движение по прямой.
Так что особо не надо надеяться. По крайней мере перед каждой поездкой стоит посмотреть на все колеса, чтобы потом не жалеть зажеванную шину.

PS
Добавлю:
Пару дней назад в почти -30 сработала эта система. Визуально отличий в накачке колес не увидел. Проверил манометром. Появился разбег max в 0,1 бар – оказалось достаточно для сработки. Сбросил (обнулил) потеплеет подкачаю.
Сработало как и раньше на Окташе при равномерном движении по прямой дороге.

Как переставить датчики давления в шинах на другие диски

во-во, тоже собираюсь диски махнуть – сделайте кто-нибудь фотку.
нотя нах. эти датчики нужны

Точно, в этом Пассате столько всего лишнего, АВС, ЕСП, ремни, подушки, катализаторы всякие и д.п. Надо было ТАЗик покупать – ничего лишнего!

Точно, в этом Пассате столько всего лишнего, АВС, ЕСП, ремни, подушки, катализаторы всякие и д.п. Надо было ТАЗик покупать – ничего лишнего!
датчик всё-равно не показывает изменение на 0,2-0,3 атм, я проверяю ручками периодически и точность держу гораздо более высокую.

Статья в тему:  Почему под шину подкладывают

Сообщение добавлено в 14:41, предыдущее сообщение было в 14:28

кстати, поменял сегодня диски себе, датчики не перекидывал – там всё не так просто, так вот индикатор удалось шнурком отключить, а вот при включении зажигания выскакивает ” tire pressure too low! ” информация о низком давлении на мфа – кто-нибудь знает, как отключить?

ошибок нет вообще, даже по низкому давлению, в противном случае срабатывает защита от дурака и тут толком не подскажу, себе убирал, но возился неодин день
после снятия колёс у меня ошибок не появилось, чему удивился, может твой метода прокатит – завтра попробую, но ты всё же повспоминай, как себе убирал 🙂

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 18:51

попробовал сегодня – ставил разные кодировки – не помогло.

все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить:shock:

Статья в тему:  Как правильно эксплуатировать новые шины

C завода машинка у меня пришла с датчиками на дисках Le Mans R17, купил я 2 комплект датчиков и в суныл их в Replica W445 R16 Италия (все размеры у них родные). Крепятся они не только гайкой но еще на обод диска, на датчики есть типа двухстороннего скотча, липкая дрянь. Два сезона откатал и не каких проблем, все намести. И хватит тут народ путать со своими штатными посадочными местами. Каждый решает сам чего делать. Я сказал, что это возможно сделать и не колхоз. Если ты не ставил их, не умничай, а проходи дальше.

привет, Данила..это да, не отключается из-за неработающего датчика..пока толковый метод выключения при наличии ошибки так и не нашел..думаю можно попробывать адаптировать умерший датчик, т.е. принять отсутствие сигнала от него как нужное и после этого вырубить систему..

А не проще сменить кодировку панели приборов на период не пользования датчиками давления в шинах?

ну, мы кодировку и меняли..вся проблема в том что у Данилы был датчик сломан, а эта система даже при ее отключении пока не устранишь проблему сигнализирует о ее наличии..у кого то прокатывает, у кого то нет, с чем связано тоже непонятно..и самое главное что не поймешь пока не проедешь 18 км..

О как. А я считал что если системе сказать, с помощью изменения кодировки, что такой то функции у нее нет то она про нее и не то что забудет, знать не будет. Взять например датчики передних колодок, если из кодировки панели приборов исключить наличие этих датчиков, панель даже не вякнет на износ колодок.

Статья в тему:  Как узнать дату выпуска шины hankook

ты прав так везде, а вот что косается безопасности, тут походу все сложнее..с точки зрения логики правильно..если налетаешь на что-нибуть и пробиваешь колесо и одновременно от удара ломается датчик, ошибка все равно показывается, до устранения проблемы, безопасность дело важное..а вот почему система проверяется ровно 18 км непонятно

Наверное дается время на прогрев до рабочей температуры? А разве датчики колодок не относятся к системе безопасности?

А вот у меня ваг-ком есть а америкоса нету под рукой, довольно редко встречаются.
приглашаем для стажировки в РБ. ТУТ тебе каждый четвертый америкос будет 🙂

тоже об этом подумал, но почему такой гемор именно с датчиками давления, непонятно..благо есть свой vag-kom, тогда еще есть время на это ковырянее и покатушки по 18 км, для метода проб и ошибок, а так чет походу проще датчик за 2 т.р. заказать
а номер датчика не подскажешь?

приглашаем для стажировки в РБ. ТУТ тебе каждый четвертый америкос будет 🙂

а номер датчика не подскажешь?

Кто ж меня с работы отпустит то?

приглашаем для стажировки в РБ. ТУТ тебе каждый четвертый америкос будет 🙂
а номер датчика не подскажешь?
там их несколько видов ( http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=FA700643 )

отличаются частотой 315 или 415 MHZ: 1K0 907 253 C, 3C0 907 253, 1K0 907 253 D
стоит примерно 100$ за один.

Статья в тему:  Что лучше michelin или dunlop

1K0 998 275 – ремкомплект (15$) при смене датчика либо перестановке на другой диск надо менять резиновую прокладку, чтобы потом не травило – это рекомендации шиномонтажников.

. сигналы данных. принимаются антенной центрального замка и противоугонной сигнализации и направляются далее в электронный блок управления давлением в шинах -J502-. совмещен с диагностическим адресом в центральном блоке управления системой комфорта -J393-.

не очень понятно. интересует есть ли к нему отдельный разъём?

. сигналы данных. принимаются антенной центрального замка и противоугонной сигнализации и направляются далее в электронный блок управления давлением в шинах -J502-. совмещен с диагностическим адресом в центральном блоке управления системой комфорта -J393-.

не очень понятно. интересует есть ли к нему отдельный разъём?
Опять же, судя по Этке, есть модули управления системой комфорта -J393- с поддержкой и без оной. Т.е. нужно менять модуль целиком. Также в ФАКе есть описание.

окей, распечатаю
прям напряжение спало, я уж думал, что геморно даже резину поменять ))))

В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе – 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали – там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить.
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок “диагностический интерфейс шин данных” далее “список оборудования” находим “система контроля давления в шинах” снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока. – забиваем :)) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания

Статья в тему:  Как проверить протектор шин

2. гасим “tire pressure too low!”
– заходим в блок “контроль давления в шинах” он есть в главном меню “подвеска”
– жмём “адаптация”
– выбираем канал 02
– меняем значение с 1 на 2
– жмём тест
– жмем сохранить
– пьём пиво :smoke:

Что нужно если ставить второй комплект колес на зиму с новыми (покупал отделно) датчиками? Хватит калибровки или нужно их где то прописать?
ничего прописывать не надо, датчик любой (частота только должна быть такой как надо. ) от любого Б6 и любого года подходят, просто ставиш датчики на диски, зажимаеш моментом 8Нм и всё.

Сообщение добавлено в 17:23, предыдущее сообщение было в 17:11

В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе – 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали – там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить.
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок “диагностический интерфейс шин данных” далее “список оборудования” находим “система контроля давления в шинах” снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока. – забиваем :)) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания

Статья в тему:  Чем натереть резину чтобы блестела

2. гасим “tire pressure too low!”
– заходим в блок “контроль давления в шинах” он есть в главном меню “подвеска”
– жмём “адаптация”
– выбираем канал 02
– меняем значение с 1 на 2
– жмём тест
– жмем сохранить
– пьём пиво :smoke:

процедура включения датчиков в обратной последовательности, только вот системма полностью включится после нескольких километров, высветив на МФА+ фразу типа “системма контроля давления включена”, только после этого пропадёт ошибка (при чтении шнурком, индикатор не горит) контроля давления в шинах и начнётся контроль, хотя индикатор не будет гореть сразу после установки датчиков.
кстати, после полного подключения системмы шнурком можно войти в “контроль давления в шинах” и проверить состояние каждого датчика для каждого колеса – температуру, само давление, установленные предельные давления (мин.2,3 макс. 5,5) и самое интересное – срок жизни датчиков каждого колеса – у меня для трёх колёс показало около 50месяцев остатка жизни, а вот один (кстати, который с запаски снял. ) что-то всего 8мес. ещё поживёт. Так что вот такие вот, братцы, дела 🙂

Спасибо. После выxодных ответ понравился :).

“процедура включения датчиков в обратной последовательности”

– заходим в блок “контроль давления в шинах” он есть в главном меню “подвеска”
– жмём “адаптация”
– выбираем канал 02
– меняем значение с 1 на 2
– жмём тест
– жмем сохранить
– пьём пиво

Статья в тему:  Как натянуть 13 резину на 14 диски

поставил датчики на зимние неоригинальные диски, всё заработало, проверил шнурком свои датчики – всем жить осталось где-то по 20 месяцев, а одному 2 месяца, хочу сразу поменять, датчик купил, но подскажите, как определить в каком именно колесе менять – програма указывает на колесо №2 – это какое?, т.е. как определяется последовательность нумерации колёс? где первое, где второе, где третье? а то ещё ни тот поменяю?

Убери одно колесо из зоны действия системы, и поймешь где какое

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: