0 просмотров

Как палить резину на мотоцикле

Как жечь резину по кругу и на месте?

В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:

«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».

Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбус мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.

Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.

Как жечь резину на месте.

Эта статья не для японцев, а для средних/легких советских мотоциклов, т.е. это значит дискового тормоза у нас к сожалению нет. Поэтому порядок наших действий будет следующим:

  1. Разобрались с давлением в колесах, как написано в теории.
  2. Включаем 1-ю передачу, стоим на сцеплении и уверенно зажимаем передний тормоз.
  3. Смещаемся как можно ближе к баку и раскачиваем вилку мотоцикла.
  4. В момент, когда вилка хорошо вдавлена, необходимо не жалея дать газа и полностью бросить сцепление. При этом не смещаться назад, стоя на ногах стараться вдавить руками вилку мотоцикла.
  5. Если мотоцикл с писком передней покрышки устремляется вперед, можно попробовать упереться ногами в подножки мотоцикла и постараться его удержать при следующей попытке.

Если переднее колесо прокручивается – проверить тормозные колодки, почистить или заменить.

Как жечь резину по кругу

Когда вы уже освоили отжиг на месте, можно попробовать нарисовать кружок. Для этого нужно будет следующее: Когда мотоц уверенно жжет резину на месте, нужно приподняться и не сидеть на нем, далее ногами начать перемещать заднюю часть мотоцикла в бок (в любой) при этом не стоит резко поворачивать руль, если переднее колесо начнет «уезжать» стоит сильнее надавить на руль своим весом и перестать поворачивать руль, пока мотоцикл не перестанет движение вперед, после этого можно снова начать доворачивать колесо, чтобы нарисовать полную окружность.

Для полноты изложения нельзя не упомянуть об опасностях, подстерегающих отжигающего самца. Правило номер один (оно же – главное правило ковбоя) – никогда не стоять позади дикого животного. И отжигающего мотоцикла. Забудете об этом правиле — горелую резину из пор кожи будете выковыривать еще год.

И еще: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.

Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное.

Пробил покрышку на мотоцикле: 4 решения (и советы)

Повреждение шины на мотоцикле: как исправить самому

Прокол шины — это неприятность, которая может подстерегать владельца любого транспортного средства — от велосипедиста до автомобилиста и даже водителя карьерного самосвала. В список безусловно входят и мотоциклисты.

В отличие от вышеперечисленных владельцев транспортных средств, именно на мотоциклах прокол может стоить водителю особенно серьезных последствий, ведь у мотоцикла, как это чаще всего водится, два колеса, но при этом по сравнению с велосипедом он способен разгоняться до высоких скоростей (в некоторых случаях значительно выше 200 км/ч). А значит, внезапно спустившая покрышка может стать причиной серьезного ДТП.

Но все это лирика (чаще всего попавший в покрышку острый предмет не вызывает катастрофических последствий); гораздо более важный, сказали бы насущный, вопрос касается непосредственной починки прокола, особенно если прокол серьезный, колесо быстро спустило, а вы находитесь далеко от шиномонтажа. Что делать в таком случае? Не будешь же катить мотоцикл рядом… Конечно, не будешь!

Сегодня о премудростях заклейки мотоциклетных покрышек рассказывает ведущий YouTube-канала FortNine, и, как оказывается, старый добрый способ по ремонту бескамерных покрышек с помощью жгутов все еще актуален, потому что работает практически безукоризненно. Ради эксперимента и для наглядности блогер, специализирующийся на мотоциклах, произвел ремонт четырьмя различными способами. О том, что ему удалось выяснить, читайте далее.

Скоро мотосезон, а значит, кому-то из мотоциклистов в этом году придется столкнуться с необходимостью залатать шину в полевых условиях. Разбираемся, как это делать правильно и без лишних хлопот.

Итак, в пути случился прокол и придется выпутываться из ситуации своими силами. Что для этого понадобится?

1. Всегда берите с собой комплект для ремонта бескамерных шин;

2. Мотокомпрессор также должен быть в бардачке под седлом (если места нет совсем, то стоит выбрать ремкомплект с баллончиками с газом для накачивания покрышек);

3. Включаем правый поворотник и без лишней суеты съезжаем на обочину;

Хоть знак аварийной остановки и медицинская аптечка обязаны присутствовать на мотоцикле с коляской (боковым прицепом), на обычном мотоцикле не лишним будет возить с собой жилет желтого цвета со светоотражающими полосами. Ведь, как гласит не так давно вошедший в ПДД РФ пункт Правил 2.3.4 :

В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

В таком жилете в сумерках, в темноте или в непогоду вас будет проще рассмотреть в свете фар другим участникам движения. Это прежде всего ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!

Теперь можно приступать к починке покрышки.

Вот здесь, похоже, и поможет опыт блогера Райана из FortNine, который в своем видео постарался продемонстрировать, какой из вариантов заделывать прокол в условиях вне шиномонтажа своими силами все же предпочтительней (проще, удобней, быстрей и качественней). Итак, ремонтные наборы на изготовку!

Кстати, а знали ли вы, что ремкомплекты для мотопокрышек существуют уже более века? И хоть заплатки для камер появились, по понятным причинам, раньше, но при этом самым распространенным, вариантом остается жгут.

Первый ремкомплект для шин — это всем известный жгут, с которым знакомо большинство мотоциклистов. Как и следовало ожидать, говорит Райан, просунуть пропитанный клеем-герметиком жгут в покрышку не составит большого труда.

фото: FortNine / YouTube

Хотя от себя добавим, что почитать инструкцию по починке шины при помощи этого комплекта не помешает. Потому что соблюдение каждого из этапов будет гарантировать качественный ремонт, который как минимум позволит беспроблемно доехать до ближайшего шиномонтажа.

В общем, вариант для подготовленных мотоциклистов!

YouTube / Гараж 66

Следующая заплатка, которая была проверена, — не менее известный «грибок» (тот, с небольшой шляпкой, который устанавливается снаружи).

Что особенно подчеркнул блогер? Да то, что в этом комплекте задействовано немного больше элементов, чем в варианте со жгутом, и к тому же потребуется больше усилий. Но ставится он так же быстро и достаточно надежно залатывает прокол.

Вариант удобен скоростью установки, но из минусов — подходит не для всех проколов. Большие шляпка может и не закрыть.

скриншот : FortNine / YouTube (Другое)

Третий вариант — так называемый на английский манер «spear plug». По скорости установки не имеет себе равных. Все, что вам нужно сделать, это вставить специальным установщиком в прокол металлический мини-грибок и извлечь установщик из прокола. Вот и все.

фото: FortNine / YouTube

Четвертый вид — внутренняя заплатка, так сказать, тот же грибок, но с более широкой внутренней частью, который устанавливается на снятой шине изнутри.

Конечно, для установки вам придется снять колесо с мотоцикла, а затем снять шину с колеса, и, скорее всего, это не ремонт, который можно произвести на обочине дороги… но в отличие от других методов он дает вам очень высокие гарантии.

В общем, порядок действий будет примерно следующий:

1. Найти место прокола;

2. Зачистить место вокруг прокола с помощью терки или абразивного материала;

3. С помощью специального бура (должен идти в комплекте) произвести зачистку прокола;

4. Обезжирить место вокруг прокола;

5. Нанести на место вокруг прокола и внутрь прокола клей-герметик;

6. Снять с грибка защитную пленку;

7. С помощью специального приспособления (в случае обычного грибка) или без такового, если грибок с проволочной ножкой, вставьте его до упора;

Кстати, читайте инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО! Ножка грибка может быть не вулканизированной, а значит, на нее должен быть нанесен герметик;

8. С помощью ролика прикатать шляпку грибка к внутренней части покрышки. Готово!

фото: FortNine / YouTube

По установке общие советы и решения от блогера ясны. Но как насчет надежности? Какая же заплатка показала большую надежность? Возможно, это проверенная классика: жгут или грибок, устанавливающийся изнутри?

Чтобы проверить, насколько надежна каждая из заплаток, FortNine использовал измеритель нажимного типа до тех пор, пока заплатка не отклеивалась.

И хотя это и не самый научный подход, он может смоделировать удар острым камнем непосредственно в место отремонтированной области.

«Внутренняя заплатка «грибок» с широкой шляпкой потребовала колоссальных 103 фунтов (46 кг) на отрыв, в то время как «spear plug» выдержала только 27,5 фунтов (12 кг), а жгут вырвало на 28 фунтах (12.7 кг). Грибовидная заплатка выдержала наименьшее давление — всего 18 фунтов (8 кг)».

Впрочем, выводы каждый сделает лучше самостоятельно, ведь все будет зависеть от ситуации и сноровки. Не зря говорят, что в умелых руках жгуты до сих пор могут творить чудеса!

Байкадемия

Все о мотоциклах

Отжиг не по-детски

Мужики бывают двух видов: те, кто втайне мечтает стать доминирующим самцом и поголовно осеменить лучшую половину человечества, и те, кто уже встал на этот праведный путь*. Чтобы увеличить шансы попасть в клуб избранных, самцы разработали кучу приемов, один из которых – крутые понты. Мы распушаем хвосты, нагоняем туман, вешаем лапшу, сочиняем стихи, блеем при луне, дарим звезды с неба или просто мотоциклетные, а также «козлим» и «отжигаем».

Мудростью по исполнению отжига задней покрышки делится Пол Говер

В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:

«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».

В зоне отжига дрэгстрипа Santa Pod – Yamaha YZF-R1

Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбу*** с мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.

Отжиг хорош тем, что имеет сотни вариантов исполнения

Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.

Классика отжига – стоя на месте

Первый шаг в освоении отжига – исполнение его на месте. Это просто, как два пальца об асфальт. Установите байк строго вертикально, включите первую передачу, закусите передний тормоз и плавно отпускайте сцепление до того момента, когда передняя подвеска загрузится. Дополнительно нагрузите «перед», сильно наклонившись вперед. После этого щедро добавьте газу и резко отпустите сцепление (но

Отжиг фаннибайка на базе Suzuki Hayabusa

пальцы с него не убирайте!). Заднее колесо сорвется и начнет буксовать. Скорость вращения колеса регулируем газом, но если совсем влом, можно отвинтить «гашетку» до ограничителя. Исправному двигателю вреда это не нанесет. Однако останавливаться на достигнутом нельзя, ибо отжиг на месте покорит только нимф бальзаковского возраста с многочисленными складками жира и подбородками с колосящимися бородавками. Поэтому оперативно переходим к следующему этапу – отжигу на ходу.

В дрэгрейсинге перед стартом для очистки и прогрева резины выполняют отжиг

Отжигать на ходу проще, если сначала заставить заднее колесо буксовать на месте. В положении «отжиг на месте» нужно немного ослабить передний тормоз, и мотоцикл начнет двигаться вперед. Здесь важно не переборщить с отпусканием тормоза и позволить мотоциклу двигаться не быстрее, чем со скоростью пешехода. В этом темпе нужно «побродить» с отжигающим мотоциклом и почувствовать, как он управляется, как реагирует на

Отжиг – одно из любимых занятий Пола Говера

изменение оборотов и наклон. Общее правило таково: на больших оборотах мотоцикл ответит на действия пилота нервно, а на меньших – спокойней. Опять же, не переборщите со снижением оборотов, иначе заднее колесо может «схватить» асфальт, а переднее (оно у нас почти заблокировано) уйдет в сторону. Короче, последствия могут быть плачевными. И не забывайте держать пальцы на сцеплении – это ваша палочка-выручалочка.

Отжиг дрэгбайка королевского класса Super Twin Top Fuel

Вдоволь набродившись с отжигающим мотоциклом и прочувствовав, как он себя ведет, дайте аппарату разогнаться немного больше и поставьте ноги на подножки. Не забывайте, вес пилота должен быть сильно смещен вперед. Научившись уверенно двигаться по прямой без помощи ног, попробуйте выполнить плавные повороты. Когда доведете контроль над мотоциклом до автоматизма, можно переходить к высшему пилотажу – фантазиям на тему отжига.

Жгут Умберто Рибейро и Кристиан Пфайфер

Можно попробовать увековечить на асфальте философские мысли об отношении к дорожной полиции, брызнуть на заднее колесо бензинчиком и отжечь с огоньком****. А можно попробовать исполнить синхронный отжиг с товарищем. Еще один прикол – начинать отжиг прямо на ходу, но к этому рекомендую приступать только когда перечисленные выше приемы отработаете до автоматизма.

Даже Валентино Росси не брезгует победным отжигом резины

Для полноты изложения нельзя не упомянуть об опасностях, подстерегающих отжигающего самца. Правило номер один (оно же – главное правило ковбоя) – никогда не стоять позади дикого животного. И отжигающего мотоцикла. Забудете об этом правиле и развернетесь «кормой» к самочке – результат окажется более отрицательным, чем резус-фактор. Потому что горелую резину из пор кожи лица мамзель будет выковыривать еще год. Женщины такое не прощают, и после подобной «косметической» процедуры спаривания с ней вам не видать. Никогда.

Штанина со следами чемпионского отжига

Опасность испортить оперение самки – не единственная. Если по несчастливой случайности система охлаждения мотоцикла (в частности – термостат) не в идеальном состоянии, то возникает риск перегрева и вскипания охлаждающей жидкости, поэтому во время отжига лучше держать индикатор температуры под пристальным контролем. И последнее: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.

Венгерский стантрайдер исполняет отжиг под названием “бензопила”

Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное. Так что плодитесь и размножайтесь! И отжигайте в радость! А если встретите строптивую самку, которой ваше увлечение покажется неблагоразумным, напомните ей, что все мужики – большие дети. А чем бы “дитя” не тешилось – лишь бы не руками или другими мужиками!

Антон Барсуков, фото автора
Великобритания, 2005г.

* Секс-меньшинства не в счет – им досталась худшая половина: любовь зла!
** Тестостерон – мужской половой гормон
*** Безопаснее ограничиться именно дружбой
**** Не забудьте запастись огнетушителем

Пожалуйста авторизуйтесь

You need to be logged in to upload Media or to create Album.

Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector