1 просмотров

Как отличить зимнюю резину от всесезонки

Содержание

Обозначение сезонности на шинах

Ищете расшифровку обозначение сезонности шин? В статье полная расшифровка обозначения сезонности на зимних, летних и всесезонных шинах.

Сезонность шин делятся на: летние, зимни и всесезонные. Летние, зимние и всесезонные шины различаются по параметрам и многим характеристикам, влияющим на безопасность и комфорт передвижения. Возможность различать разные модели чрезвычайно полезна, поскольку упрощает выбор правильного типа шины. Ниже вы узнаете, как отличить зимние и всесезонные шины от летних и каковы характеристики отдельных типов шин, предназначенных для определенных сезонов.

Для обозначения сезонности шин используется следующая маркировка:

  • 3PMSF — символ снежинки на фоне трех горных пиков;
  • M+S — сокращение от Mud+Snow, переводится с английского как «грязь + снег»;
  • AS, Any Season, All Season, R+W, AW, A.G.T. — тип всесезонных шин;
  • Rain, Aqua, Water, Aquatred, Aquacontact или нарисованный зонтик — тип дождевых шин, которые подходят для езды по мокрой дороге.

Все обозначения на боковине автомобильной резине, а точнее маркировка шины, представляют собой набор технических параметров и другой полезной информации, указывающей на: дату производства, страну и компанию-производителя, типоразмер, максимально допустимую скорость и нагрузку, тип, способ монтажа, условия эксплуатации и сезонность.

Как распознать зимнюю резину?

Когда дело касается зимних шин, главное, что бросается в глаза, – это маркировка. Зимняя шина помимо отметки «снежинка» ( обозначение 3PMSF ) имеет маркировку M+S (Грязь + Снег). Это информация о том, что шина подходит для поверхностей, покрытых грязью и снегом. Стоит отметить, что все зимние шины имеют маркировку M + S, но не все шины с этой маркировкой являются зимними.

Обозначение M+S и 3PMSF на шине

Сам протектор зимней шины имеет более глубокие порезы и больше царапается. Благодаря этому вода отводится более эффективно, а также имеет лучшее сцепление со льдом или снегом. Зимняя шина адаптирована для езды при низких температурах. Резина шины не затвердевает при отрицательных температурах благодаря резиновой смеси с силиконом или диоксидом кремния, используемой при производстве шин. Заменить шины на зимние стоит при температуре наружного воздуха 8 градусов. Это важно, чтобы избежать потенциальных проблем с торможением на дороге в более холодных погодных условиях.

Протектор зимних шин

Как распознать всесезонные шины?

Всесезонные шины сочетают в себе черты как зимних, так и летних шин. Из-за более редкого снегопада водители все чаще выбирают всесезонные шины. Как и зимние шины, всесезонные шины имеют маркировку M + S и символ 3PMSF. Дополнительно всесезонная шина имеет маркировку All Weather, All Seasons или 4Seasons . Их можно использовать независимо от сезона или погоды, что сэкономит вам время и деньги на покупку или замену шин каждый сезон. Протектор всесезонных шин подходит как для заснеженных улиц, так и для жарких летних покрытий.

Протектор всесезонных шин

Как распознать летние шины?

Первое, что отличает летнюю резину от зимней, – это протектор. Она неглубокая и имеет меньшие порезы, чем на зимней шине. Они предназначены только для отвода воды. Летние шины не имеют маркировки M + S и символа 3PMSF. Если вы прикоснетесь к летней шине, вы заметите, что резина тверже, чем у зимних шин. В результате шина будет иметь лучшее сцепление с горячими поверхностями. Летние шины можно использовать практически с весны до осени. Зимой нельзя использовать летнюю резину. Резина для летних шин теряет свои свойства при низких температурах.

Дождевые шины

Не все об этом знают, но есть дождевые шины. Это особый тип летних шин, которые лучше подходят для езды по мокрой дороге. Дождевые шины имеют направленный рисунок протектора, а резина изготовлена ​​из кремнезема. Дождевые шины предотвращают потерю сцепления на мокрой дороге. Стоит отметить, что смесь, из которой изготовлены дождевые шины, теряет свои свойства в жаркую погоду. В солнечную погоду нельзя использовать дождевые шины. Дождевые шины были произведены для водителей, ведущих обычно дождливый климат.

Маркировка дождевой резины

Rain, Aqua, Water, Aquatred, Aquacontact или нарисованный зонтик — это маркировка дождевых шин, которая означает, что резина подходит для езды по-мокрому шоссе.

Чем отличается зимние шины от летних?

Маркировка производителя является основным параметром, отличающим зимнюю резину от летней. Как распознать зимнюю резину ? У них есть отметина снежинки на фоне горы, так называемый 3PMSF. Кроме того, они должны быть помечены символом M + S, который указывает на возможность использования их на снегу и грязи. Зимние шины имеют большое количество канавок и прорезей, которые отвечают за сцепление на снегу и эффективно отводят воду. Кроме того, производители зимних моделей используют резиновый состав с диоксидом кремния или силикона, который сохраняет мягкость и адгезию даже при очень отрицательных температурах, что позволяет поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах. Зима будет гибкой при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, а лето начнет затвердевать, что сделает ее более подверженной скольжению.

Протектор летних и зимних шин

Правильно выбирайте сезонность резины

В зависимости от климата и преобладающих погодных условий выберите подходящие шины для своего автомобиля. Они обеспечат нам больший комфорт во время вождения и, самое главное, большую безопасность. Если вы не хотите менять шины каждый сезон, приобретите всесезонные шины. Если у вас их нет, не забудьте отрегулировать сезонные шины в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Всесезонные, летние и зимние шины — отличия

Автомобильная сфера имеет большое количество противоречий. Водители во всех вопросах делятся на 2 лагеря – заступники и противники. При этом, такая тенденция наблюдается почти во всем. Самый банальный пример – покрышки. Мы знаем, что на рынке представлены летние шины, которые можно эксплуатировать в теплое время года, и зимние, которые подходят для зимнего периода. Однако, есть еще один тип – всесезонные шины. Вот вокруг них и возникает больше всего споров. Одни заявляют, что липучки – отличный вариант для дорог России, а другие сообщают, что зимой от них нет никакого эффекта. Заметим, что вторые находятся в большинстве.

Для начала рассмотрим, что собой представляют зимний и летние шины. Чем они отличаются друг от друга? Первое дело – это шипы, но о них поговорим позже. Не все знают, но существует еще одно отличие – состав резины. Этот параметр определяет свойства покрышек – они либо дубеют на малейшем морозе, либо сохраняют эластичность.

Для отдельных условий эксплуатации в покрышку вставляют шипы. Но эти «отдельные условия» не все воспринимают нормально. Нем секрет, что жители мегаполисов больше всего ценят шиповку. Они передвигаются от дома до офиса почти круглый год. В результате, за один сезон размер шипов сокращается в несколько раз. От состава резины нужно отталкиваться, когда следует понять, какие покрышки использовать. И здесь не нужно принимать за основные факторы рисунок протектора или форму шипов.

Но что же тогда собой представляет всесезонка? На самом деле, это та же самая зимняя резина, которая имеет более жесткий состав. Такие покрышки имеют достаточную эластичность, чтобы эксплуатироваться при морозе, и хорошую жесткость, чтобы не стираться за один сезон. Это можно назвать компромиссом. Конечно, это не нанотехнологии, которые нам обещают в рекламе. Но ответьте на простой вопрос – когда за последние несколько лет среднестатистический человек ездил по мощному гололеду или серьезному снежному покрову более 2 дней подряд? Снега уже давно нет в городах. На асфальте сплошная грязь, перемешанная с реагентами. И тут даже не стоит заикаться о морозе в -25 градусов.

Конечно, мы выбираем любимый тип покрышек только после того, как испробуем все. Во всех остальных случаях оценку нельзя назвать объективной. И если брать во внимание климатические условия в средней полосе России, можно с уверенностью сказать, что липучка – самый достойный вариант. И здесь есть одно большое преимущество – автовладелец автоматически избавляется от необходимости каждые полгода занимать очередь на шиномонтажке.

Итог. Как выбрать шины на зиму? Сегодня наиболее оптимальным вариантом являются всесезонные покрышки, которые могут эксплуатироваться как зимой, так и летом. Несмотря на то, что многие негативно отзываются о такой резине, она имеет целый список преимуществ перед другими видами шин.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной?

Автокредиты

Авторынок

Автостраховка

Дорожные памятки

Информация о шинах

Содержание авто

Зимние покрышки или всесезонка?

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: нужна ли замена?

Это может быть сложный вопрос для ответа, потому что в этом выборе участвуют много переменных, но по большей части это зависит от температуры в Вашей климатической зоне.

Вот хорошее правило: Если зимой температура, где вы живете регулярно ниже 45 градусов по Фаренгейту, вы должны вкладывать средства в комплект из пяти зимних шин. Если вы живете в месте, где редко идет снег и зимние температуры относительно маленькие, ваши всесезонные покрышки, вероятно, Вам вполне подойдут.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: разница в протекторе?

Всесезонные автошины разработаны таким образом, чтобы их можно было эксплуатировать в различных дорожных условиях – на сухой дороге, мокрой дороге, и во многих случаях, при небольшом снегопаде. Зимняя резина создана специально для работы в зимних условиях, таких как – низкие температуры, лед, слякоть, и снег. Протектор всесезонных покрышек может затвердеть при низких температурах, что значительно снизит сцепление между дорогой и авторезиной. А при производстве зимних автошин используют специальные резиновые смеси, которые позволяют резине оставаться относительно мягкой, давая лучшее сцепление и улучшенное торможение, даже в экстремальных условиях.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: купить 4 или 2?

Зимние колеса должны быть установлены только в комплекте из четырех покрышек, независимо от того, имеет ли ваш автомобиль передний или задний привод, или он полноприводный. Использование двух различных типов шин может дать вашему автомобилю “раздвоение личности”, когда передняя и задняя оси не работают вместе. Для лучшей езды, контроля и безопасности в сложных зимних условиях, мы настоятельно рекомендуем использовать четыре зимние одинаковые автошины.

Заметим, если вы поставите 2 зимние покрышки на передней оси автомобиля, и оставите ваши всесезонные покрышки на задней оси, износ резины не будет равномерным.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: что с символами “M + S” и “горы / снежинка” на боковине?

Многие люди думают, что это означает одно и то же – резина пригодна на снегу и в других зимних условиях. Но они на самом деле означают совершенно разные вещи. Знак M + S (или M / S, M & S, МС) на боковине означает, что у вас есть всесезонное колесо, которое былао одобрена для использования в грязи и снегу Ассоциацией производителей (RMA). Эти автошины будут обеспечивать тягу в слабый снег, но мы не хотели бы, чтобы Вас поймали в метель с набором M + S.

Символ Гора / снежинки на боковине означает, что резина была одобрена для “сильных снегопадов” по RMA. Эти автошины проходят проверку на предмет их соответствия стандартам RMA.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: можно ли использовать зимние шины круглый год?

Мы, конечно, не рекомендовали бы Вам так поступать. При использовании в теплую погоду, мягкая зимняя резина изнашивается быстрее, чем всесезонные покрышки. Если вы используете зимнюю резину круглый год, это будет в конечном итоге стоить вам больше, чем “межсезонная переобувка”.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: