48 просмотров

Как отличить маслостойкую резину от обычной

Не всякий маслобензостойкий шланг является таковым

Процесс замены штатного топливного бака (на увеличенный, или просто новый), установки дополнительного обязательно сопровождается выбором шлангов. Кстати, если речь идет именно о замене, то не жадничайте — обязательно меняйте старые шланги на новые, ибо любая деталь имеет ограниченный срок жизни, а уж резинотехнические изделия — это вообще расходник.
“Всю жизнь” сидели на изделиях “мэйд ин Раша” и в общем-то особых нареканий до поры не было, но пару-тройку лет назад стали появляться тревожные звоночки, и мы стали внимательнее — покупали определенного производителя, брали только в надежных местах, смотрели, нюхали и кусали… Однако, когда вернулся, мягко говоря, недовольный владелец Прадика 150, из под которого на асфальт хлестал бензин, стало ясно, что вопрос серьезный.
Начались поиски. Кроме очевидных требований к самому изделию, решили максимально исключить фактор подделки, то есть по возможности брать шланг не в магазине, а у дилера, в представительстве, или вообще напрямую. В результате выбор пал вот на этих итальянцев:

Поставили их на парочку дизельных машин и тут пришла очередь Тетушки Бегемотихи
Первая неприятность произошла прям по пути домой ночью в аккурат посередине между Тверью и Москвой. Запах бензина появлялся только на остановках, на ходу исчезал. Когда наконец дошло, что эффект усиливается, нырнул с фонариком под машину. Веселая тонкая струйка под большим давлением фигачила из под хомута. Подтяжка ничего не дала, а снятый на следующий день шланг оказался с дырочкой. Версии о браке, случайном повреждении хомутом и т.д., так и остались версиями. Шланг заменили на аналогичный и до поры забыли.
Спустя примерно месяц ситуация повторилась. И снова мизерная дырочка, только теперь хомут уже не фигурировал.

Стало ясно, что проблема имеет систематический характер. Вопрос поставщику ожидаемо не принес результатов, и мы решили самостоятельно провести испытания. Несколько кусков шлангов покидали в баночки с бензином и соляркой. Спустя несколько дней достали. Кусок из банки с соляркой немного набух и стал более мягким, но в общем не критично. Кусок из банки с бензином набух гораздо сильнее и полностью потерял свои характеристики: сразу лопался при изгибе, расслаивался и рвался в руках.

Поставщик, получив эти материалы, заявил, что маслобензостойким является только внутренний слой шланга, поэтому испытания ничего не доказывают. Однако здравый смысл в конце концов победил и нам удалось вернуть все “взад”. Кстати, спустя несколько месяцев фирма эта отказалась от работы с итальянским заводом (по секрету менеджер сказал, что были и другие нарекания). А спустя еще несколько месяцев эти шланги дали течь и на дизельных машинах, на которые их успели поставить.
Что касается Хэппи Энда, то будучи здорово напуганными таким вот забугорным качеством, мы для себя решили, что “не настолько богаты, чтобы покупать…” и взяли самое дорогое, что смогли найти:

Больше года — полет отличный. Интересно только почем эти шланги сейчас…

Где купить бензостойкую резину или из чего сделать уплотнение в пробке канистры?

как выяснилось, девиз “говно в массы” в ХХI веке приобрел поистине широкий размах и покупая канистру для бензина через небольшой промежуток времени уплотнительная резинка высыхает/трескается/рвется и издели надо как бы на мусорку волочить. не то что бы жалко 200-1000р, хотя конечно жалко, но мы же не покупаем новый телефон когда сел аккум. Короче, лежит несколько пластиковых канистр без резинок, где искать из чего сделать?

На своих похожих канистрах решаю вопрос простыми полиэтиленовыми пакетами,прямо под крышку канистры. Как начинает рваться просто меняю на другой и всё.

Можно попробывать из “красного” прокладочного силикона отлить прям в пробке

Прокладочный силикон не очень устойчив к трению

я в деревне, тут инетпоиск не в тему.

PROTECTOR
я в деревне, тут инетпоиск не в тему.

PROTECTOR
я в деревне, тут инетпоиск не в тему.

тады ой. нуно иттить другим путем. три раза отченаш прочесть и свечку николе чудотворцу. потом канистры несите к бабкам. пущай нашепчут.
объявления на столбах опять же хорошо.

PROTECTOR
из чего сделать уплотнение в пробке канистры?

Материал эластичный, но не мягкий, герметит на ура и не портится бензином. Из такой же кстати сделал и для пробки триммерного бачка, т. к. родная прокладка со временем начала подссывать. Будет интерес, пиши в РМ.

PROTECTOR
несколько пластиковых канистр без резинок, где искать из чего сделать?

Хмм. ну из камеры старой как писали выше. Еще неплохие прокладки вырезаются из пластиковой бутылки от газировки, этот пластик весьма бензостоек.

ну из камеры старой как писали выше

Упс. А у меня же на чердаке, их штук 10. 😛ipec:
Целы ли.

а паронит бензином растворяется?

Я брал резиновый патрубок, который ставится между заливной горловиной и бензобаком на Ниву, и нарезал уплотнений в канистры. Держит отлично, натуральная МБС, причем необходимой толщины. 😛

PROTECTOR
одна для приготовления смеси двухтактников, вторая просто пластиковая с лейкой, ну и обычные алюминиевые

Нерастворяемой резины нет. Теоретически резина камеры относится к бензостойким, но может и разбухнуть. зависит от качества камеры. Так что я бы все-таки сделал прокладку из пластиковой бутылки от газировки. Она тонкая, но можно вырезать несколько штук и сложить вместе. Эта точно бензостойкая прокладка будет.

Кстати – еще вариант – купить силиконовое кольцо-прокладку в магазине сантехники, подобрав по диаметру.

Прохожий
Она тонкая, но можно вырезать несколько штук и сложить вместе. Эта точно бензостойкая прокладка будет.

А чтобы не тонкая была, можно под кольцо из ПЭТ (который реально не растворяется) бутылки проложить кольцо из той же хоть камеры, хоть сантех силикона.

B8F761
Можно попробывать из “красного” прокладочного силикона отлить прям в пробке

“из бутылки нарезать несколько штук, силикона между ними добавить, говна, веток”
Что вы все такие тупые? Один раз уже прозвучало проверенное старое шоферское решение – вырезать из камеры от колеса. Все. Исчерпан вопрос.
Хорош писю мусолить, изобретая идиотизм всякий.

ща пойду умыкну у соседа камеру от Белоруса.

Прохожий
Кстати – еще вариант – купить силиконовое кольцо-прокладку в магазине сантехники, подобрав по диаметру.

Не вариант. Они пухнут. Да и размеров кроме 1/2 и 3/4 не очень-то подобрать.

из любой пластиковой канистры с корпусом потолще.вечная.

порнограф
вырежьте из старой грузовой камеры.

PROTECTOR
а паронит бензином растворяется?

нет
но и пластичность у него никакая
для канистры непригоден

Безмен
не вариант
распухнет за пару недель

дык – напесал же – из старой. в смысле не дырявой, а типа совецкой. может распухнет, а мож и нет.

но и пластичность у него никакая
для канистры непригоден

кольцо из крышки маслозаливной горловины ваз

Недорогая, бензин держит года два, без изменений (по моему опыту). Если по размеру подойдёт.

Из пробки здорово получается но пробка не всегда доступна

http://idetal.ru/izgotovlenie_prokladok.html
можно заказать любую прокладку 😊
http://bibi-k.ru/magazin?mode=. 544908400950001
а называется она “Прокладка крышки металлической канистры”
а так реально в любом магазине авто запчастей к вазам

но проверяйте размер горловины далеко не у всех стандартный 😊

Мрак. Скоро хворост для костра по инету заказывать будем.

у нивы горловина и бензобак через патрубок соединены, сдаётся мне он бензостойкий.

короче в местных 3-х магазах нет нихуа.

ну, раз так печально, то –
много одноразовых прокладок заменят одну постоянную

рубите штук пять-десять из камеры, любой
она всяко доживёт до первого открытия канистры
открвыаете, распухшую в помойку, новую на её место
вуаля

Резина МБС и ТМКЩ: отличия и сфера применения

Техпластины активно применяются в разных сферах. Они нужны не только в производственных и промышленных процессах, но и в обычной жизни. Производители предлагают резиновое полотно, обладающее специфическими характеристиками.

Материал может применяться для изоляции электропроводки, в качестве уплотнителя для создания определенного уровня гермитизации и для смягчения разных нагрузок. Это универсальное сырье, разделяемое на несколько видов. К наиболее популярным относят техпластины ТМКЩ и МБС. Отличаются они своими характеристиками и сферой использования. На сайте https://gumatech.pro/g90447303-tehplastiny-gost-7338 легко купить нужный вид с учетом дальнейших условий эксплуатаций.

Особенности

Техрезина представлено полотном из каучука и латекса. Для придания материалу определенных свойств его дополняют присадками. Техническая резина:

выступает диэлектриком, предупреждающим возникновение замыкания;

легко гасит колебания за счет своей упругости;

имеет шумоизоляционные характеристики.

Полотно из каучука и латекса не пропускает воздух, легко разрезается обычным ножом. При хранении производители напоминают: не допускается попадание на него бензина, масел и прямых солнечных лучей.

Есть две марки тех. Пластин: ТМКЩ и МБС. Первый тип отличается высокой устойчивостью к разным температурам, щелочным и кислотным веществам. Применяется для оформления внешних элементов конструкции, которые могут находиться в контакте с разными раздражителями. МБС может контактировать с нефтепродуктами, например, с бензином, дизельным топливом и разными видами технических масел. Часто применяется в машиностроении для изготовления прокладок, уплотнителей и других материалов. Обе марки отличаются свойствами и назначением.

Отличия техпластины ТМКЩ

Применяется в следующих средах:

Техпластина ТМКЩ устойчива к ударным, деформационным и фрикционным нагрузкам. Выпускается в двух классах. Первый выдерживает рабочее давление от 0,1 МПа, имеет толщину стенку от 1 до 20 мм. Такие модели актуальны для производства уплотнений неподвижных соединений.

Второй класс подходит для решения задач под давлением до 0,1 МПа. Толщина стенок может доходить до 60 мм. Этот вариант идеален для разных уплотнений. С его помощью можно предотвратить трение между металлическими деталями, настилами, напольными покрытиями.

Техпластина МБС

Часто применяется для ремонта и производства разных резиновых изделий. Продукция незаменима в кораблестроении, машиностроении и при работах в железнодорожных цехах. Этот вид выпускается с разной твердостью: чем больше этот показатель, тем серьезнее его износостойкость. Производители делают пластину формовой или неформовой. Первый вид делается в виде листа, второй тип выпускается в рулоне. В зависимости от этого их вес будет меняться. Формовые делают на вулканизаторских прессах, а второй вид в котлах или вулканизаторах непрерывного действия.

В процессе работы важно соблюдать правила эксплуатации. Например, давление в газовом содержимом может доходить до 0,4 МПа, а для веществ на топливной основе – до 10 МПа. Долгосрочность зависит от степени агрессивности среды.

В нашей стране производители технических резиновых пластин ориентируются на ГОСТ 7338-90. Этот стандарт распространяется на вулканизированные и резинотканные пластины. В нем обозначены предельные отклонения на толщину пластин разного типа, соотношение толщины и длины, физико-математические показатели. Все виды пластин маркируются с указанием товарного знака, условного обозначения, штампа прохождения технического контроля и даты изготовления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: