8 просмотров

Как отключить датчик давления в шинах на хендай туссан

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Tucson

Датчики давления в шинах на Хендай Туссан позволяют отслеживать уровень накачки покрышек автомобиля, и передавать информацию на бортовой компьютер. Они помогают водителю избежать аварийной ситуации, повышенного износа резины и перерасхода топлива.

Устанавливается на модификацию (TL) 2016 — 2021.

Его оригинал имеет каталожный номер 52933C1100. На всех колесах сенсоры идентичны между собой. При установке нет необходимости прописывать идентификационные коды. После старта движения они прошиваются самостоятельно.

Устройство датчика в резине Tucson

Руководство по эксплуатации описывает принцип действия работы TPMS, не рассматривая конструкцию сенсора. Подобные устройства состоят из следующих частей:

  • шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
  • накидная гайка;
  • колпачок;
  • батарейка;
  • корпус;
  • соединительный винт;
  • электронная плата;
  • шайбы и прокладки.
Статья в тему:  Какие шины лучше китайские или российские

Как работает датчик

Измерители накачки колес монтируются на диски. Их работа заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.

Где и какие датчики в колесах Tucson стоят

Каждый установлен на место штатного ниппеля. На всех колесах устройства идентичны между собой. После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. Корпус с платой и элементом питания находится с наружных сторон дисков (внутри покрышки). На запасное колесо прибор не монтируется.

Как поставить датчики в шинах

Чтобы установить устройство, надо демонтировать покрышку, и поместить его в предназначенное для этого отверстие. Нужно только соблюдать осторожность при снятии и установке шины, чтобы не повредить электронную часть.

Если вы устанавливаете б/у запчасти, или же они достались вам по подозрительно низкой цене, рекомендуется проверить состояние батареи. Эти узлы выходят из строя в основном по причине истечения ресурса элемента питания.

Как прописать новые датчики

После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. В течение двадцати минут движения со скоростью 35 -100 км/ч система заработает исправно.

Как сбросить датчик давления Хендай Туссан

Автолюбители рекомендуют несколько способов, чтобы произвести сброс.

  1. Довести давление до необходимого уровня.
  2. Стравить воздух, и накачать все шины заново.
  3. Двигаться со скоростью 80 км/ч. После двадцати километров пробега нужно остановиться и выключить зажигание. Через некоторое время снова завестись. Предупреждающий сигнал гореть не должен.
  4. Для перезагрузки бортового компьютера, нужно временно отключить аккумулятор. После снятия минусовой клеммы рекомендуется несколько раз нажать на клаксон, тем самым истратив остатки энергии, содержащиеся в системе.
Статья в тему:  Какой размер шин на весту

Как отключить датчики

Физически можно выключить измерители, однако производитель не рекомендует вскрывать, отключать, вносить изменения в работу системы. Это может вывести её из строя, а также привести к снятию гарантии на этот узел.

Горит значок датчика: что делать

Индикатор системы контроля конструктивно объединен с измерителем давления в шинах. При неисправности в системе, он мигает одну минуту, и потом горит постоянно. В этом случае лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Если на приборной панели загорелся значок “подкова” нужно:

  1. Побыстрее, но в то же время плавно и без резких маневров остановиться. Тормозной путь при этом может быть увеличен.
  2. Проверить давление в колесах, и подкачать до номинала. Замер производить с помощью манометра.

Большинство ценников в интернете лежат в пределе 2.5 – 3.5 тыс. руб. Ниже приведены несколько примеров.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Tucson New – отключение датчиков давления в колесах

Привет всем еще раз!

Вброшу вопросик и тут, а то на драйве как-то не получил ответа.
Есть ли какие-то мысли на тему как отключить или обмануть датчики давления в новом тушкане, чтобы электроника не трахала мозг всякими сообщениями об ошибках (в случае если второй комплект резины установлен на диски без датчиков).

ББ был полностью исправен, но тушкан более динамичный, это данность. Глянь хоть паспортные ТТХ по разгону. ))

Статья в тему:  Какие шины лучше шипованные или липучки

А как пример из области ощущений – я на своей машине по городу выставляю ограничение максимальной скорости на 80 кмч, т.к. иначе машина моментально улетает за пределы нештрафуемого диапазона. Так вот, если я пересаживался на Санту, то таких потребностей не возникало, т.к. скоростная динамика ниже, а вот когда сажусь в Тушкан, то приходится постоянно контролировать себя, чтобы не влететь на штрафы (жалко, что у хэндэ нет аналогичного ограничителя)

Чтобы такое обосновать, нужно хоть раз попробовать эту муру включить 🙂

Едешь, включил. Едешь, едешь, едешь. А потом надо, допустим, перестроиться и объехать кого-то по соседнему ряду. Газ жмёшь, а оно — не едет 🙂

Странная хреновина, особенно в городе, на мой взгляд.

А так-то, если забудешь, то 130 обычно по городу. . поливаешь? 🙂

Чего-то вы чудите 🙂 Не, я не спорю, считаю что круизы, особенно адаптивные всякие, это полезная штука – главное не засыпать, но какое-то чутье, ИМХО, должно со временем вырабатывать – не глядя на спидометр чувствовать что едешь 80 и не более.

вот то что нашел.. Тушкан 2.7 (из интернету, владельцы поправят если что) – 1609кг
ББ 2.7 (по моему СТС) – 1756

след-но, приврал я на 50кг.. ;-(
посыпаю голову пеплом

но в-целом от факта не уйдешь – ББ пустой разгоняется так, как тушкан с парой пассажиров (ибо физику не обманешь)

Статья в тему:  Как проверить давление в шинах манометром

Re: 1800 кг

ББ с 2,7 4х4 весит 1680, а не 1800.
Поверь, я знаю лучше любых ВСЕХ журналюг.

второе вряд ли ППП менее динамичен чем TOD на условиях сухого асфальта

нет никаких основания для выигрыша в динамике в сторону тода. обратное иногда возможно.

Давай так попробую Механические потери на одну ось при подаваемой мощности 100 л.с. = 10 л.с.
Механические потери на вторую ось при подаче на неё мощности 100 л.с. – тоже 10 л.с.

А если мы 100 л.с. подаём на обе оси – потери таки будут 20 л.с. или всё-таки 10?
Так вот, даже не десять, а ДЕВЯТЬ. Потому что к.п.д. НЕЛИНЕЙНО ЗАВИСИТ ОТ МОЩНОСТИ. По мере роста прилагаемой мощности сначала он растёт от НУЛЯ до максимума, а потом начинает ПАДАТЬ, когда тяга на колесе превышает 1/10 от вертикально приходящей на него прижимной силы сверху-вниз, а при достижении 0,5-1,2 g может и “рухнуть почти до нуля”. Чтобы это понять-представить, я и привёл пример Лексуса.

Опять непонятно? Звони.

В случае передачи мощи на одну ось идет БОЛЬШЕ. В случае передачи мощи на одну ось идет БОЛЬШЕ механических потерь чем на две.

Вес маво лексуса под 2 тоннны в режиме “машина + что надо + я один”. Ускорение на старте в течении весьма длительного времени (до

Статья в тему:  Как сплести браслет из резины

50кмч) превышает 0,6g, что соответствует тяге 1,2 тонны или по 400 кило тяги каждое колесо .
1. Что бы делала ОДНА ведущая в этом случае?
2. А на мокром асфальте? 😉

Михаил.
P.S. В режиме “простого разгона” дифференциалы работают с почти 100%-ным к.п.д., т.к они в этом случае не занимаются выравниванием/подстраиванием скоростей колёс, а лишь выравнивают тягу по ним.

ну речь вроде не шла про лексусы, бороздящие просторы большого театра с ускорением 0.6g на мором асфальте.

Мы говорим про Санту и про бОльшую потерю мощности при ее распределении на две оси, а как следствие – меньшую динамику в ситуации хорошего сцепления с дорогой.

Ну для 2,7 я не нашел данных о динамике переднеприводной версии, так что берем дизельный вариант в 112 л.с.МТ. Передний привод – 14,5 секунд до сотни, полный – 14,9. Почему так?

зы.Ну и про кпд 100% у механического узла это как? можно подробности, а то я всегда считал, что на любом узле по передаче энергии всегда есть потери, хотя-бы из-за трения

Смотри сюда. Два колеса по 200 кг тяги обеспечивают бОльший к.п.д. чем два колеса одно из которых просто катится а второе даёт тягу 400 кг.

Пока этого не поймёшь на уровне осознания – ты ничего дальше не поймёшь.

Статья в тему:  Почему в машине пахнет резиной

я может криво объясняю ? ))
ну давай тезисно:

1. Мощность двигателя конечна и обеспечивает конечное кол-во тяги. Согласен ?

2. Любой механический узел, особенно уровня системы привода на заднюю ось, имеет свой КПД, который отнюдь не близок к 100%. Согласен ?

3. Ну а теперь распредели эту конечную тягу, но с учетом КПД нового узла. С появлением нового узла тяга будет распределена и на него, но с учетом потерь обусловленных КПД.

Ты приводишь виртуальные примеры, я привожу практические.
Если не нравятся Санты, давай возьмем другое авто – Ниссан Кашкай. 10.5 у полного и 10.1 у переднего. И так по многим производителям.

Исключением будут мощные авто, там где трансмиссия не в состоянии выбрать весь тяговый потенциал двигателя на одну ось, там да, вполне возможны и другие результаты.

Можно сразу “на поражение” – ПОЗВОНИ МНЕ и я расскажу В ДИАЛОГЕ так что ты поймёшь.
А то устраивать переписку в стиле пушкинских времён – НЕПРОДУКТИВНО.

Есть некий мотор + коробка + (привод на передние колёса с к.п.д. 95%)
А есть ещё задний привод, и там тоже к.п.д. 95%.
При подключении заднего привода ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕРЕДНЕМУ к.п.д. в первом приближении будет разве не 95%?

а кто сказал что у связки межосевой диф + задний мост КПД 95% ? )))

плюс опять таки не вижу конкретный ответов на вопрос Почему разгон у полноприводных версий хуже чем у переднеприводных?

Статья в тему:  Nokian nordman 7 сколько шипов

я привел измеримые хар-ки в кач-ве доводов, хотелось бы услышать в ответ аналогичные доводы, нежели спорные допущения.

Re: > а кто сказал что у связки межосевой диф + задний мост КПД 95% ? )))

Я сказал. Не цепляйся к мелочам – ты ж СИСТЕМЫ не понял. Сам себе затуманиваешь мозги.
>
> плюс опять таки не вижу конкретный ответов на вопрос Почему разгон у полноприводных версий хуже чем у переднеприводных?

У тех у кого хуже – они просто ТЯЖЕЛЕЕ.
А есть такие что у полноприводных – ЛУЧШЕ, несмотря на то что они тяжелее.

Можно сделать и так и эдак – КАК ХОЧЕШЬ, в зависимости от задачи.

Пример.
Ауди-V8-3,6-250 сил разгон 9,1 до 100. И на самом деле так.
Ауди-V8-4,2-280 сил решили укоротить первые передачи и в результате 7,7 по паспорту и 7,5 в реале.
Просто взяли и переделали коробку.

250 от 280 отличаются несильно – посчитай. Кстати, я не наблюдаю желания ПОНЯТЬ с твоей стороны. Ну, живи в своих заблуждениях дальше.

ты ДРУГОЙ пример смотришь. ты сравниваешь переднеприводную и полноприводную модификацию санты. тут, за исключением проблем со сцепление на моноприводе (очень мощный, или мокро, скользко) монопривод выиграет. просто потому что он легче и кпд трансмиссии лучше.

а изначально ты вел речь о полноприводной фуллтайм против полноприводной ТОД. вот тут все либо равно, либо тод в минусе.

Статья в тему:  Как правильно поставить резину по протектору

данный пример для иллюстрации потери мощности при распределении на две оси. не боле.

хотя, если я правильно понимаю тод старого тушкана, то он на нормальном покрытии тоже монопривод, если не включен lock.

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.
Статья в тему:  Чем отличается грязевая резина ат от мт

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
Статья в тему:  Какой размер шин на весту

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: