36 просмотров

Как отключить датчик давления в шинах лексус gs300

Как отключить датчик давления шин лексус gs300

С самого первого дня горел индикатор системы контроля давления в шинах. Не могу сказать, что это сильно раздражало, но хотелось что бы ничего лишнего на приборке не привлекало внимания=)

Почитав интернеты и заехав к знакомым, специализирующимся на лексусах/тойтах, получил лишь один ответ: “отключить систему нельзя” … Все бы ничего, но после замены дисков(датчики я ставить не стал) индикатор начал мигать, а не гореть и раз в пару минут занудно пищать. Мириться с этим было уже невозможно))) а заказывать 4 новых датчика за 12-14тыр или колхозить туда новые батарейки не хотелось, ибо система контроля в лексусах не особо информативна кмк.
И я начал искать инфу на клаб лексус юэса и… на свою радость нашел=)))

Работы на 15 минут, разбирать, как на фото, даже не нужно. можно просто аккуратно пролезть за пепельницу и отключить разъёмы и…всё)))

Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной “незаменяемой батарейки”. Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать “Низкие шины” и “Проверка системы”. Ну да ладно, как смогли уж.

Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. “Глючит”. Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели “Низкие шины”, то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.

Есть два “плохих” состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))

Кстати если не уходит “Low tire” с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку “SET (.)”. Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

“А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?” Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент “Tire Pressure Monitor System”, далее слева нажимаем кнопку “Data List”. И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))

А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

Как я писал в предыдущем посте я поставил родные датчики в летний комплект, но ошибка не исчезла. Собирался ехать на диагностику, чтобы узнать какой датчик(и) не видит машина, и скорее всего, заменить в нем батарейку (я думал дело именно в ней).
Сегодня утром, будучи в поисках предохранителя на левый габарит (перестал гореть), я под рулем обнаружил незнакомую мне доселе кнопку SET. Поискав в Гугле я понял что именно её то я и ждал так долго. Это кнопка обнуления ошибки датчиков (назовем ее так, вообўе это кнопка установки эталонного давления в шинах). На заведенном двигателе надо нажать и удерживать ее пока ошибка не пропадет. У меня писало PRESSURE INITIAL. Гугл подсказал, что надо переключить комплект датчиков другой кнопкой, уже под бардачком. У нее два положения MAIN (собственно, основное) и 2 — дополнительное (т.е. второй комплект). У меня комплект был основной, я перевел кнопку в это положение и… ЧУДО. Красный треугольник и ошибка по датчикам тот час исчезли!
Я счастлив. Осталось найти предохранитель на левый габарит и все.
Вывод — учите матчасть) Всем удачи!

Lexus GS 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 4

Так же есть кнопка, для двух комплектов датчиков. Лето и Зима.

тут фишка как раз в том, что надо было двумя кнопками орудовать)

ага, надо посмотреть, может все таки в этом проблема а не вбатарейках

самое просто, подключить сканер и все сразу станет понятно

Как сбросить датчик давления в шинах Lexus GS?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Lexus GS | 0 |

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Lexus GS, однако, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают проблемы с решать. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как обнулить датчик давления в шинах на Lexus GS, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы объясним традиционные обстоятельства появления светового индикатора давления в шинах и методику, которой нужно следовать, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так как сбросить этот датчик шины на Lexus GS.

Как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GS? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим типичный способ сброса датчика шин на Lexus GS, который, если он загорается, вот основные приемы:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Lexus GS включаются индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Lexus GS с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GS. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Lexus GS, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Lexus GS

Теперь, когда вы следовали общепринятой методике снятия датчика давления в шинах на Lexus GS, и это не сработало, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Lexus GS хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой проблемы необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. В большинстве случаев вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти возможность диагностировать инфляцию или «обнаружение дефляции», когда на этой вкладке вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Lexus GS, пока на автомобильной консоли не появится сообщение о том, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Lexus GS, чтобы проверить, не погасла ли лампочка давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Lexus GS: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Lexus GS не гаснет, то самым разумным выбором будет обратиться к механику. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Lexus GS. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку в некоторых сериях неисправности могут повторяться, – это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Lexus GS. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GS.

Если вам нужны дополнительные руководства по Lexus GS, перейдите на наш Lexus GS категория.

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: